LINUX.ORG.RU

Сегодня был выпущен linux-клиент игры Ryzom

 , , ,


0

1

Ryzom («Ризом»), ранее The Saga of Ryzom — многопользовательская онлайн-игра в стиле фэнтези, создателем которой является французская компания Nevrax. В 2007 году была признана одной из лучших MMORPG, но так и не приобрела широкую популярность (читать дальше на Википедии).

В мае 2010 года компания Winch Gate Properties открыла исходные тексты программ, а также сопутствующих игре элементов оформления: текстур, звуковых эффектов и 3D-моделей под лицензией AGPL. Сама игра на сервере компании остаётся платной, а открытие исходников позволяет всем желающим создавать собственные игровые серверы.

Официальный сайт.

Скачать.

>>> Подробности



Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

даже больно себе представить женатого человека, который тратит своё время на игры подобного рода.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>На аллодах онлайн мало того что наотрез под линукс отказываются клиент делать

А ты можешь назвать много ммо где его сделали? Да и, у них там старфорс...

так ещё и долбанутое принуждение к донату

Спокойно играл на обт без доната. И арт там, в отличии от сабжа, очень приятный. Жаль что игра вышла очень глючной и бажной, это не бета была а просто пре-альфа какая-то.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По донату ОБТ и сегодняшние Аллоды это небо и земля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

обычно после того как игра перестает быть Бета-тестом, включают «режим отжима»,
не знаю что там стало в аллодах, но это достаточно типичный вариант развития многих ММО

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот именно - всякие Lineage и WoW популярнее, чем OpenTTD.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> А ты можешь назвать много ммо где его сделали? Да и, у них там старфорс...

Как минимум Blizzard официально поддерживает запуск под WINE. Ещё SecondLife официально есть под линукс. И ещё ряд вполне видных игр. Это говорит о том, что если разработчики решат сделать - им ничто не помешает. Тем более, что клиент и сервер аллодов онлайн написан преимущественно с использованием свободных и кроссплатформенных библиотек (в титрах всё перечислено).

anonymous> Спокойно играл на обт без доната. И арт там, в отличии от сабжа, очень приятный. Жаль что игра вышла очень глючной и бажной, это не бета была а просто пре-альфа какая-то.

Я там играл на ОБТ с ноября до февраля (у моего персонажа там то-ли 38, то-ли 39 уровень на тот момент уже стал. На осколке Язеса астральных демонов бил вполне успешно.). В феврале вышел патч, который убрал все восстанавливалки здоровья и маны у ВСЕХ классов, а также увеличивал количество здоровья у мобов и игроков в 10 раз (повреждений от мобов - тоже в 10 раз). А заклинания лечения здоровья восстанавливали столько же, сколько и до патча - то есть они стали фактически бесполезными. Единственный способ выйти живым из схватки с мобом и убить его при этом - благовония. А цены на благовония хоть и снизились, но без них играть не просто долго, а невозможно в прицнипе. Любой захудалый моб тебя валит с пол пинка.

Кстати, в результате сервера аллодов онлайн очень резко опустели. Через недельку зашёл - а там НИКОГО. Разве что пара игроков бегает с целью поинтересоваться, все ли смылись с сервера.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Sylvia> обычно после того как игра перестает быть Бета-тестом, включают «режим отжима»,

Этот «режим отжима» отключили ещё во время бета-теста. И во время бета-теста УЖЕ донат был. Для сброса характеристик и навыков нужно за кристаллы покупать живую и мёртвую воду. А кристаллы - за реальные деньги. Впрочем, те, кто покупали кристаллы, на аукцион их быстренько выставляли, чтобы продать их за нафармленный голд втридорога. Для того, чтобы получить астральный корабль, нужно накопить сумму голда разрядов эдак в 5 или 6. И вот проблема - основная масса золота там шла от продажи ненужных предметов с квестов. А кристаллы ещё нужны для того, чтобы в лавке редкостей купить большую банковскую ячейку и большой рюкзак, так как другой способ их достать - два очень долгих квеста. Но это не критично.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

есть услуги «перепланирования персонажа» , они как правило всегда платные,
без них можно обойтись, и даже без увеличенных инвентарей можно играть,

но если ты выходишь за город и тебя с 1-2 плюх валит много ниже уровнем моб, это уже слишком,

меня разозлил perfect world @mail.ru , там чат платный, в ПМ и близко писать можно, а чтобы написать что-то в глобал - плати!

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хм... Таки я напутал. В общем поддерживают - но неофициально. По крайней мере помнится они что-то исправляли, когда узнали, что под WINE перестал запускаться WoW.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

они исправляли? да неужели?

насколько я знаю, исправляли как раз в ядре , кажется лично Грег К.Х. по багрепорту из багзиллы вайна, сделанному лично А. Джуллиардом... Какой там близзард ? :)

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Sylvia> есть услуги «перепланирования персонажа» , они как правило всегда платные,

Во время бета-теста???

Sylvia> но если ты выходишь за город и тебя с 1-2 плюх валит много ниже уровнем моб, это уже слишком,

Там система такая была - до того патча нормально биться можно только с теми, кто не выше твоего персонажа на два уровня (иначе это уже настолько сильный моб, что персонажа валит мигом). Насколько мне известно, в WoW этот предел ощутимо выше. Но суть в том, что игра при этом вполне комфортна. Чем выше уровень моба, тем больше опыта даётся. Если убиваешь моба на 4 уровня ниже - опыт не начисляется (ну и они на персонажа уже не агрятся).
Теперь же с опытом всё так же, но в одиночку без особых проблем, сильно покалечившись, можно завалить только моба на 2-3 уровня ниже персонажа. Моб равного уровня имеет весьма высокий шанс завалить персонажа. Моба на уровнеь-два выше без благовоний завалить в одиночку нереально. А в группе и без потерь - очень трудно и невыгодно (опыт делится между членами группы).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Хм... Ну тогда понятно. Но хотя бы то, что Blizzard не пытается совместимость сломать - уже хорошо.

А вот на закрытом бета-тесте аллодов онлайн в WINE всё прекрасно работало (народ проверял). Как только старфорс ввели - всё сломалось. Причём исключительно из-за старфорса. Запустить удалось только в VmWare со специальными недокументрованными опциями, которые старфорс обманывали. Разумеется - были жуткие тормоза.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Во время бета-теста???


всегда! во всяком случае если это открытый бета тест, то точно всегда, на закрытом бета тесте еще могут быть какие-то поблажки, но с тех пор как регистрация становится открытой, за перепланировку персонажа всегда и везде берут деньги, исключение составляет вариант когда в игре изначально смена , например, внешности делается за игровые ценности (например банки 7 печатей в Lineage II, но в линейке и без них возможностей барыжить за реал хоть отбавляй)

Насколько мне известно, в WoW этот предел ощутимо выше


выше 4 уровней моб может достаточно болезненно критануть по персонажу без тяжелой брони, тем не менее такие мобы валятся все же прилично, и даже > 10 уровней, когда вместо уровня моба показывается череп, все равно можно завалить такого ( проблемы попасть по нему ) или хотя бы убежать

жестокий там в аллодах баланс похоже... там прокачка на чем основана ? фарм мобов ? или квестовая составляющая все же значительна ?

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Blizzard не пытается совместимость сломать - уже хорошо.

вообщем да,хотя на 4.х что-то снова ломали, как исправили я не в курсе, не играю больше


Как только старфорс ввели - всё сломалось. Причём исключительно из-за старфорса


злобно, по сути любая защита игры ломает ее совместимость с вайн, то же самое с GameGuard, играть можно, если сломать ГГ, но без ГГ могут забанить... так что играть в ту же линейку получится только на пиратках, и то не на всех.

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>там прокачка на чем основана

На донате чуть более, чем наполовину

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>почему?

Последние 3-4 серьезных апдейта игра только и делает, что сливает (инфа не моя, знакомых игроков много)

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Sylvia> выше 4 уровней моб может достаточно болезненно критануть по персонажу без тяжелой брони, тем не менее такие мобы валятся все же прилично, и даже > 10 уровней, когда вместо уровня моба показывается череп, все равно можно завалить такого ( проблемы попасть по нему ) или хотя бы убежать

В общем в аллодах онлайн была возможность при полной и хорошо сбалансированной экипировке как раз не выше +3 уровня от уровня персонажа завалить моба (и то непросто).


Sylvia> жестокий там в аллодах баланс похоже... там прокачка на чем основана ? фарм мобов ? или квестовая составляющая все же значительна ?

Прокачка была основана в основном на прохождении игры по типу Single Player. И что мне понравилось - это прохождение было очень интересным. Причём по мере прохождения приходилось с другими персонажами в группы объединяться, чтобы получить какие-либо бонусы, а также некоторые места пройти, которые невозможно пройти в одиночку (с этим разработчики не наглели - делали всё в меру и интересно). Ну и некоторое убивание мобов, которое уравновешивалось с прокачкой на сюжетных квестах, так как на квестах всё время качаться не получится. Просто опыта не хватит. Поэтому мобов бить тоже придётся.

А после патча были введены повторяющиеся квесты, на которых качаться СВЕРХдолго. И квесты эти в основном ради дополнительных зелий лечения, предметов, которые можно продать, и т.п.

То есть теперь прокачка основана на донате + фарминге. Сюжет стоит там теперь пройти только ради дохождения до строительства астрального корабля.

Ещё весьма интересные там рейды были. Например, Лаборатория 13. Сила мобов в рейдах значительно выше, поэтому:
1. Их приходилось проходить в основном после окончания остальных квестов и тщательно подбирать состав группы.
2. Было распространено явление паровозинга (хай за золото, либо бесплатно проводит остальных и убивает босса). Я так бесплатно провёл по лаборатории 13 нескольких менее высокоуровневых игроков, и по АЭС частенько проводил.

Причём по мере роста игроков высокого уровня разработчики потихоньку патчами склоняли баланс в сторону этих двух пунктов, и сильнее - ко второму пункту, чтобы игроки находили общий язык с хаями (и не только в рейдах - некоторых боссов только в группе убить можно, а ещё некоторых вообще только с более сильными игроками). Сейчас же полный ППЦ.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

понятно, вообще мне кажется интересных мморпг сейчас просто нет,
даже если изначально делают что-то интересное, потом все равно все скатывается либо в выжимание денег на донате, либо как вов в попсу для счастливых обезьянок нажимающих 1 кнопку, раньше хоть на 2-3 приходилось нажимать

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Sylvia> понятно, вообще мне кажется интересных мморпг сейчас просто нет,

Подобный Lineage и WoW - наверно таки уже нет. Но другого класса - имеются. Например, SecondLife. Там никто ни к чему не принуждает, хоть проект вполне коммерческий и донат есть. Но это даже не донат, а плата за хостинг своей локации и экономика (всё можно и без вложений реальных денег получить. На практике даже есть такие, которые прибыль в реальных деньгах извлекают, но их немного).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

надо полагать ты убила лича в 25хм, раз такие суждения о попсовости

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>SecondLife официально есть под линукс

И все? :) Ну я могу нагуглить еще 2-3 никому не нужных ммо с нативным клиентом. Про вайн не надо - под ним и ПВ и айон работают, это не нативная поддержка.

Фиг с ним с донатом, мне другое интересно: разве наличие исходников клиента не приведет в первую очередь к появлению многочисленных ботов (причем встроенных прямо в клиент, а не тех школоподелок вроде модификаторов памяти и кликеров), альтернативных бото-клиентов (привет ла2 валкер в 20 окон) и просто модифицированных клиентов для пвп, которые будет юзать каждый второй если не первый?

И ведь решить эту проблему можно только использованием анальных античитов, которые создают неудобства у пользователей (как пример - выпиленный гг после старта айона на евро). Хотя и кажется что в ммо опенсорс как нельзя кстати (пользователь платит за услуги а не за ПО), выходит что и тут ему не рады?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

В твоём описании это просто садо-мазо...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> SecondLife официально есть под линукс

И все? :) Ну я могу нагуглить еще 2-3 никому не нужных ммо с нативным клиентом.

4.2 №1. Second Life - это вообще не MMO и вообще не игра, это VR. Хотя внешне, для тех. кто только бродит и ничего не строит, разницы не видно.

4.2 №2. Насчёт «ненужных» - на минутку, там зарегистрировано 10 млн. учётных записей. Даже если считать, что 3/4 из них «мёртвые» - всё равно не так уж мало.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Это я к тому что существует давний флейм на тему «рисуйте фапабельных телок» против «достали телки, задрали дрочеры, „этовсепошло“, рисуйте чтобы нетрадиционное/инновационное графическое искусство».

Годвилль смотрит на обе эти фракции, как на...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от minakov

> Не пишите больше «сегодня» в названии новости - а то у меня День Сурка какой то с утра

Плюсую.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>но итог совсем обратный

На одного ушедшего олдового игрока приходят 3-4 нуба. Потому что «ВоВ - это круууута, пацаны сказали»

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> И все? :) Ну я могу нагуглить еще 2-3 никому не нужных ммо с нативным клиентом.

Это SL то никому не нужный? То-то Sun там своё представительство открывала... Ага...

anonymous> Фиг с ним с донатом, мне другое интересно: разве наличие исходников клиента не приведет в первую очередь к появлению многочисленных ботов (причем встроенных прямо в клиент, а не тех школоподелок вроде модификаторов памяти и кликеров), альтернативных бото-клиентов (привет ла2 валкер в 20 окон) и просто модифицированных клиентов для пвп, которые будет юзать каждый второй если не первый?

Понимаешь ли... Закрытые исходники не препятствуют появлению ботов. Кроме того можно официально применить политику многоклиентовости (как в SL сделали) на определённых условиях. И банить всех игроков, которые пользуются недоверенными клиентами. Не нравится - иди на бесплатный сервер и т.д. И это будет работать - с SL это работает прекрасно.

anonymous> И ведь решить эту проблему можно только использованием анальных античитов, которые создают неудобства у пользователей (как пример - выпиленный гг после старта айона на евро). Хотя и кажется что в ммо опенсорс как нельзя кстати (пользователь платит за услуги а не за ПО), выходит что и тут ему не рады?

Решить проблему можно множеством путей - просто не надо мыслить только в одном направлении.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

hobbit> 4.2 №1. Second Life - это вообще не MMO и вообще не игра, это VR. Хотя внешне, для тех. кто только бродит и ничего не строит, разницы не видно.

SL как раз таки MMO. Игровая составляющая там прекрасно реализуется посетителями. Так что можно считать игровой платформой (хотя играми оно не ограничивается).

Но WoW в таком случае тоже не игра - просто возможностей там меньше, чем в SL.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Годвилль смотрит на обе эти фракции, как на...


Дадада.

- Я хочу глянуть картинку!
- Вот тебе тонна текста - воображай любую.
- А я хочу глянуть!
- Нет ты воображай. А если не можешь - ты тупое чмо и атстой.
[удар в бубен любителю текста]
[потирая удареный бубен] - Ах злобный ЗОГ! Эт благодаря его пропаганде и зомбиящику никто не хочет играть в текстовые игрушки111 Эт овсе результаты оболванивания населения1111

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Так что можно считать игровой платформой (хотя играми оно не ограничивается).

Ну «игровой платформой» - да, согласен, пожалуй.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

так вы не из нашего «лагеря»? Простейшая «отмазка» - это просто напросто красиво.

Я не играю, если вы про это.

Wow? Куда уж успешнее? Хотя, встретил я недавно такууую таурениху.. мм..

WOW не видел.

irq
()

Интересно, сколько у нее подписчиков. Понравилось только одно - нейтральные мобы подбегают понюхать персонажа.

Создал персонажа, оказался на каком-то зеленом поле. В уныние вгоняет даже не столько отсутствие других игроков рядом, сколько полное отсутствия любого движения вокруг. Практически чистое поле, забор, пеньки, разбросанные нпц. Эту картину хорошо дополняет полное отсутствие звуков окружения и загадочный интерфейс. Не тянет игрушка на ммо с подпиской.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Quasar> Закрытые исходники не препятствуют появлению ботов.

Сильно усложняют. Ты видел много ммо где бота могли встроить прямо в клиент, чтобы он работал не через жопу?

Quasar>И банить всех игроков, которые пользуются недоверенными клиентами.

Если исходники доверенного клиента открыты, то как узнать модифицирован он или нет, если проверить можно только через этот же клиент? Думаю в любом случае можно будет обмануть сервер, а проверять по IP не вариант.

hobbit> 4.2 №2. Насчёт «ненужных» - на минутку, там зарегистрировано 10 млн. учётных записей. Даже если считать, что 3/4 из них «мёртвые» - всё равно не так уж мало.

Да, и одна из них моя. Я очень сомневаюсь что там всего 3/4 мертвых, обычно это цифра намного больше. Подсчет по аккам это чистой воды маркетинг - нужно считать по активным подписчикам или по аккаунтам которые были активны, скажем за последний месяц.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Как минимум Blizzard официально поддерживает запуск под WINE

...В общем поддерживают - но неофициально. По крайней мере помнится они что-то исправляли


Они лишь однажды сказали, что WoW под wine больше не будет считаться читом )

necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Если исходники доверенного клиента открыты, то как узнать модифицирован он или нет, если проверить можно только через этот же клиент? Думаю в любом случае можно будет обмануть сервер, а проверять по IP не вариант.

Технические средства - далеко не самая сильная часть защиты. Административные средства - самые важные. И если сделать так, чтобы игрок не хотел терять свой аккаунт - он просто не станет читерствовать. Плюс практика доносов с последующей проверкой.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>ну и что? прибыль то растет

Так можно и про винду сказать) и про что угодно.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Live For Speed MMORACE + чат, но бывают злые крашеры.

anonymous
()

а разве французы научились делать хорошие игры ?

madammasha
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Guild Wars. PvE там устарело, пвп осталось актуальным, ибо киберспорт. Собственно говоря это даже не MMORPG, а CORPG. http://wiki.guildwars.com/wiki/Guild_Wars Отлично кстати работает под WINE.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Про вайн не надо - под ним и ПВ и айон работают, это не нативная поддержка.

Что это, игры? Ну уж нет.

X10Dead ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.