LINUX.ORG.RU

Релиз Flare 0.11

 , , ,


0

2

Состоялся релиз Flare — молодой игры жанра RPG, которая распространяется под открытой лицензией.

Многие долго мечтали об открытом аналоге Diablo, и вот уже есть сдвиги в этом направлении. На данный момент игру разрабатывает один человек, нет ни сценария, ни возможности покупки вещей, но уже готов движок и неплохая изометрическая графика. Доступны и 3D-модели всех объектов в формате Blender.

Нововведения:

  • Враги имеют четыре направления cпособностей как и герой.
  • Появились новые враги, которые стреляют из лука, владеют заклинаниями, бросают дротики, могут телепортироваться и многое другое.
  • Большинство способностей переехало в конфигурационный файл.
  • Новая пещера (на востоке от Goblin Warrens с существами шестого уровня).
  • Новые враги: скелеты-лучники, маги-скелеты и другие.
  • Новое магическое оружие дальнего боя: огненные шары и ледяные шипы.
  • Различные исправления ошибок.

>>> Подробности

★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: eReSik (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от eReSik

> 2D двиг на SDL/OGL с возможность легкого добавления кнопок, радио-баттонов, чек-баттонов

Клонируй сразу QML, чо уж там.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

>Такое ощущение, что ЛОР превратился в какой-то геймерский портал.

Ты так это говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.)

AX ★★★★★
()

- Перерисовать под XGA

- Портировать под iOS

- Отправить в AppStore

- ...

- Profit

monsta_kill
()
Ответ на: комментарий от AX

Геймерский портал для пользователей OS без игр — это печально

monsta_kill
()
Ответ на: комментарий от eReSik

Тут ещё Andru свой 2-д движок пишет, ZenGL, на паскале правда :) На все новости, которые я писал здесь и на опеннете, откликнулся только один человек, на этих данных я и основывался.

KroArtem ★★
()
Ответ на: комментарий от zDemoniac

Summoning Wars?

Хотя не, не то по стилю, но если что, им можно помочь и модельками, и кодом (желательна помощь с Ogre)

KroArtem ★★
()
Ответ на: комментарий от powerpc

> Что-то в последнее время все новости про игры да про игры... Нет бы про что-нибудь феноменальное и фундаментальное настрочили. Про GCC, например.

ну так надо ж Linux в массы продвигать :)

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Клонируй сразу QML, чо уж там.

зачем? моя цель - избавиться полностью от зависимостей кроме SDL/OGL. И то критика сдесь не уместна, критикуйте то что можете потрогать :)

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KroArtem

> Тут ещё Andru свой 2-д движок пишет, ZenGL, на паскале правда :) На все новости, которые я писал здесь и на опеннете, откликнулся только один человек, на этих данных я и основывался.

FreePascal хороший язык :) на нем Hedgewars написан, но я от него отказался в пользу С/С++.

eReSik ★★
() автор топика

А за эльфа можно будет играть?

но уже готов движок и неплохая изометрическая графика

Вот-вот обычно на этом все и заканчивается

anonymous_sama ★★★★★
()

Неделя игр на ЛОРе?

aptyp ★★★★
()

Очень годная игра. Но управление по WASD неудобное, лучше сделать передвижение по клику мыши. Прокачался до 4-го уровня и всё, минотавра не убить и главарь в храме очень сильный, некуда пойти.

Допилить и будет просто отлично.

stormblastt ★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

> зачем?

Затем, что это довольно удобный способ описывать окошки-кнопочки. И очень модный: сначала m$ wpf, теперь qt qml. Можешь попасть в струю моды, если не будешь долго тормозить :)

моя цель - избавиться полностью от зависимостей кроме SDL/OGL


Да избавляйся на здоровье (в душе каждого разработчика таится чокнутый велосипедист; это ведь так увлекательно - сотворить всё мироздание «с нуля»). Вопрос в том, что ты будешь делать, когда наконец-то избавишься от чужого кода, в котором так скучно разбираться. Удобно ли будет описывать GUI с помощью того интерфейса, который ты породишь?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> это ведь так увлекательно - сотворить всё мироздание «с нуля»

Осознание, как расточительно тратить своё время и силы на создание того, что и так уже есть --- приходит позже. Потому что эти же время и силы можно было бы потратить на что-то совсем оригинальное. Что-то, чего пока не существует в принципе.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

Не знаю видели или нет?

> Сейчас пишу 2D двиг на SDL/OGL с возможность легкого добавления кнопок, радио-баттонов, чек-баттонов, пастером ini файлов и многим другим...

Возможно, какие-то вещи Вы сможете подсмотреть здесь -> http://www.cegui.org.uk/wiki/index.php/Using_CEGUI_with_SDL_and_OpenGL

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KroArtem

спасибо, посмотрю. С огром я работал в одном проекте.

zDemoniac
()

Автору Бог в помощь.

.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eReSik

движков я смотрел много за свой опыт работы, выбор огромнейший на текущий момент самый простой вариант использовать BGE - там за вечер делается 3д слешер, проблема скорее в моделях и текстурах - в одиночку их ну очень долго рисовать :)

ести все 3D-модели из игры

расшифруйте, пожалуйста, эту опечатку - «есть» все 3Д модели из Diablo ? в открытом доступе? (не искал даже не думал что такое может быть)

или вы имеете ввиду, что у меня все модели есть? :) вот в этом то и проблема

в движках давно отпала проблема их щас десятки, один лучше другого, проблема была и есть для опенсурса — в контенте (в частности моделей, звук и текстуры с горем пополам можно найти)

zDemoniac
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Тебе ничто не мешает давать содержательные материалы по другой тематике.

А активизация игроделов в линуксе не может не радовать.

hobbit ★★★★★
()

Вполне перспективно, по мне так было бы: 1. Сконцетрироваться на концепции. 2. Простой перенос не получится, в любом случае не стоит пытаться возродить 2д-спрайтовую модель. 3. Оригинальная Дьябла отличалась клоузд комбат + разнообразный масс-экшн. Можно попытаться переломить rogue-likeness и вернуть ключи, лабиринты, секреты, головоломки.

**Braaaains!**

sanaris
()
Ответ на: комментарий от eReSik

>моя цель - избавиться полностью от зависимостей кроме SDL/OGL.
Была в своё время такая же идея. Умерла за недостатком мотивации и времени. Можно где-нибудь код глянуть?
Помню, на SDL уже были GUI, но все они тихонько вымерли... Не знаешь, из-за чего?

fractaler ★★★★★
()

У сообщества будет свой «открытый» диабло, «с блекджеком и шлюхами» - ура!

Volodymyr
()
Ответ на: комментарий от zDemoniac

проблема была и есть для опенсурса — в контенте (в частности моделей, звук и текстуры с горем пополам можно найти)

Вот-вот, полностью согласен. Такие вещи как качественная графика, звукозапись и прочее делается профессионалами за нормальные деньги — работать за просто так они не привыкли вообще. Более того, в их среде это считается чуть ли не оскорблением ибо действует простой принцип «Сделал кому-то что-то бесплатно — твой труд ничего не стоит, по крайней мере именно так его будут оценивать потом другие», т.е. если кто-то и делает бесплатно, то старается чтобы с ним этот творение не связывали.

monsta_kill
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> в душе каждого разработчика таится чокнутый велосипедист; это ведь так увлекательно - сотворить всё мироздание «с нуля»

Да, да, да!

<offtop>Давно мечтаю написать свой скорострельный VelosipedOS без груза совместимости с posix, win32 и прочим винтажем.

Близка к моему идеалу Kolibri, но ассемблер в 2011 году навевает уныние. На x86 всё же свет клином не сошёлся.</offtop>

hobbit ★★★★★
()

Судя по скриншотам - очень хорошо.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

eReSik> после диабло FreedroidRPG не впечатлил, поетому у сабжа будет аудитория :)

Flare тоже никого не впечатлит после Diablo.
А вообще Freedroid RPG - это смесь Diablo и Fallout, плюс свои дополнения.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>А активизация игроделов в линуксе не может не радовать.

Лично для меня это не приносит радости, т.к. играми я почти не пользуюсь. Тем не менее, я готов разделить всеобщую радость (при наличии таковой) по поводу повышения активности игроделов по производству программных продуктов под Linux своей тематики.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

yirk> Починено.

Если на то пошло - наш дьябла называется Torchlight. И никакие дешёвые клоны типа Diablo 3 не нужны.

К сведению: после дьяблы Torсhlight может и не впечатлит, но хорошие ощущения оставит. Жду выхода второй части - буду покупать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SeaJey

Внезапно. Скачать что ли исходники, поглядеть. Спасибо :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KroArtem

KroArtem> но ни одного 'Готов помочь в разработке'.

Далеко не каждый сможет такое потянуть. И не всегда время есть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

Вообще хотелось чего-то нового :) И почему в UFO: AI выбрали движок не по игре непонятно и удручает.

Deleted
()

От скриншотов повеяло такой ламповой теплотой... В проект бы парочку хоть сколько-нибудь приличных дизайнеров и было бы просто шоколадно.

WARNING ★★★★
()

> RPG ... Diablo

Diablo не RPG, а Action/RPG.
При известном желании её можно счесть и наследником рогаликов, но вот чистой рпг она точно не является.

Что касается самой игры, то just for fun оно конечно неплохо. Но не более того.

JustGuest
()
Ответ на: комментарий от zDemoniac

zDemoniac> мне хотелось бы помочь в проэкте, который делает 3д-слешер (с видом как в Summoner, Dungeon Siege и т.п.), возможно с более жестко фиксированной камерой (как в UFO:AI, если я не ошибаюсь) НО атмосферой (сюжет, монстры, оружие) Diablo I :)

Попробуй вот этот движок использовать: http://cubecreate.com/
Не знаю, как там будет с мышкой, но движок Cube Create основан на Intensity Engine, который в свою очередь основан на Cube Engine 2. Отличия от прародителя весьма немаленькие в плане кастомизации - появился полноценный скриптинг, например (монстры и оружие не вшиты в движок, в отличие от Cube Engine 2).
Если что - я в этом деле заинтересован, и пока что есть некоторое свободное время (осваиваю Blender постепенно).

Quasar ★★★★★
()

Психологический портрет человека, который в это станет играть? А-ля «Привет из девяностых». Я тут поставил на днях Героев 3-х, так меня и то блевать тянуло.

Arrakis
()

Интересно, графика неплохая, надо попробовать поиграть. Хотя у меня ещё лежит диск первой диаблы.

Viort
()
Ответ на: комментарий от Arrakis

так меня и то блевать тянуло

Такие фразы выдают в вас лишь ту самую школоту, о которой так много любят говорить в отечественных интернетах. Ибо, если для вас в игре графика это главное, то собственно о чем еще можно говорить?

monsta_kill
()

Ну хоть какое-то разнообразие среди тысяч пятнашек, шашек, картишек и прочих студенческих поделок с вырвиглазной графикой и восьмибитной музыкой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Arrakis

третьи герои, если не нативные, смотрятся очень даже ничего. Я, да и жена, до сих пор рубимся время от времени... Отличная игра с хорошей графикой!

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот именно 21 век на дворе, скоро роботы по улицам бегать начнут, а вы всё под первое дибло форки пилите.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.