LINUX.ORG.RU

GNU Tournament ver. 0.1.1


0

0

Вышла первая версия игры GNU Tournament (gnut). Эта игра - новые проект команды OpenSpace. Несмотря на версию - 0.1.1 - основные функции в игре работают.

И так, что такое Гнут? Гнут - аркада "вид сверху" с ботами, 9 видами оружия и 4 видами игры (dm, tdm, ctf и hrv). Для компиляции необходима библиотека Allegro. Все подробности - на сайте, там же можно и скачать игру.

Pls, народ!! Помогите придумать хорошее название и посоветуте, как можно игру улучшить (gameplay и т.п.) Пишите.

>>> Подробности, Скриншоты, Скачать

anonymous

Проверено: Demetrio ()

По теме - наплодишь с дуру ботов - а убрать их можно? Нужно делать опцию..

unDEFER ★★★★★
()

Еще по теме
1) Надо что-то делать чтобы боты не стряли (просто останавливаются иногда у препятствий)
2) Плохо названа папка в архиве "ver_011". Версия чего? - не понятно.
3) Надо что-то делать всё-таки с системными требованиями, а то хоть игрушка и не unreal tournament, но системные требования кажется наравне :-) Вообще FPS как-нить там ограничивается? а то среднее FPS под 30 - очень уж маловато получается..

unDEFER ★★★★★
()

Дааа, я в школе только и умел что на паскале массивы разрисовывать. Да в вижуал базике 3 ковыряться. Респект.
A int19h прав - посмотрите сорцы. Ничего сверхъестественного там нету 2 курс потянет на ура.

linux_newbe
()

Не слушайте всяких ;-) Вполне нормально, надеюсь в будущем к вам подключатся художники. Можешь обсудить эту проблему уже сейчас. Я думаю основное направление у такой игры, должно быть пиксельной графикой. Что там у нас с пиксельной графикой.... Ну вот так вот сходу... вот http://www.livejournal.com/users/fubon/ поговори с ним, обсуди. Может быть придёте к консенсусу :-)

Главное ты ему про смысл расскажи, а то я его по скриншоту не очень понял :-(

zenkov ★★★
()

Графика --- рулез!

Чего вам ещё надо? Что здесь делают вонючие виндузятники, которые только и могут вонять направо и налево, что игра отстой, граффика отстой, звук отстой?

Короче говоря, единственный недостаток, который я ощутил --- тормозит на моей машине (CPU 200Mhz, RAM 64 Mb), да и то не безумно сильно.

anonymous
()

Кривая графика :(

Даже древнющие MineBombers 3.11 смотрятся лучше (графика хоть и старая, но приятная и сбалансированная).

MineBombers 3.11 - THE BEST !!! :)

WFrag ★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

>3) Жалко, что библиотека allegro занимает больше самой игры (хорошо еще библиотека в дистрибутив входит) - надеюсь это временное явление ;-)

Ннесильно. Просто нужно было качать пакет с одной библиотекой, а не full с docs and examples

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WFrag

>MineBombers 3.11 - THE BEST !!!

Кстати, есть ли порт этой игры в Линукс?

Николаич.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Народ, у кого-нибудь есть под линукс игруха DOOM-2D, уж очень кульная весчь!!!

anonymous
()

Автору: не обращай внимания на тех кто критикует просто так, чтобы *** тебя и твой проект. Just for fun - это хорошо, и никто не ожидает от тебя чего-то, что может сравниться с играми которые разрабатывают крупные компании с сотнями человек. Молодец в любом случае!

Пока я в нее не поиграл - сейчас аллегро выкачиваю, но точно попробую поиграться, хотя играть я вообще не люблю. Буду играть, только чтобы поддержать тебя, твой проект и вообще развитие open source игр!!

Может сейчас игры и как в каменном веке, но скоро они достигнут уровня когда виндузятники будут ставить Линух, только ради какой-нибудь крутой игрульки... Нужно только дождаться этого :))

Удачи!

php-coder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от php-coder

Что-то не понимаю я некоторых посетителей ЛОРа: иной раз дико радуются, что им под Wine удалось какую-нибудь игрульку времен DOS'а запустить или, что вышел Doom какой-нибудь свободный, а тут парень постарался и некоторые говорят, что не дотягивает до современного уровня... ДААааа....

php-coder ★★★★★
()

Е мое столько уродов которые и программировать не умеют сидят под вонью 98 и выеб*ваются что они самые крутые вы хоть что то понимаете в программирование. Хочу сказать разработчику молодец !!! Ты сделал основу и это главное размести в публичное место и нормальные люди а не уроды отстойные будут рады твоему проекту потому что эта игра может стать основой для разработки новых игр и программ. Насчет 3D дествительно как пользователю хотелось как программист могу сказать что это делать довольно муторно и это не даст быстро разработать игру а много сил отвлечет на работу с 3D библиотеками, на конструирование...

hanprog
()

Как только появится поддержка игры через инет, киньте ссылку на ЛОР :)

Shrike
()
Ответ на: комментарий от hanprog

Нет! Ты все-таки подумай насчет псевдопроэкции - 3Д моторов для этого не нужно, разве,что увеличится кол-во лэеров, которые трэба прорисовывать. Да и ощущение динамики покручнее будет! А так респект! Просто 3Д настолько зае своей однообразностью... динамики в нонешних играх не хватает, так чтобы по горло в крови с "вулканом" налево и направо... Врагов побольше, оружия эдак чтоб наименований 20 - чтоб все как в реале ... Крусадер! ЫЫЫЫЫ ХОЧУ КРУСАДЕР!.....

dObryi
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Броузер у нас Конкуерор из поставки мандрака 10.0 так что сперва хтмл подучили -б чтоль? а то сразу игры писать...рано,батенька...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int19h

>..., если 3D прикручивать все-таки лень, можно просто отрендерить те же модели скажем из Q2 с видом сверху.

Ага. Я как-то делал 3D-стратегию, причем модели наглым образом стырил из Quake/Quake II/Hexen II :) Правда, не довел ее нифига, довел до момента, когда два юнита бегали (Shambler и лучник из Hexen II), да рыбки плавали.

WFrag ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Броузер у нас Конкуерор из поставки мандрака 10.0 так что сперва хтмл подучили -б чтоль? а то сразу игры писать...рано,батенька...

Не гони фуфел!!! Ты либо дальтоник, либо на ИЕ сидишь ламер виндовозный! Поскольку у меня конква кажет также, как и фирефокс!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от php-coder

А чему радоваться товарищ? Таких проектов как этот GNUT (к слову название где-то уже видел), дак вот таких проектов как грязи и мало кто проживает год. Как правило потом он ещё лет пять гниёт у debian :-) Опять же пока ничего хорошего я там не увидел, то есть совсем нечего. Просто хорошо конечно, что его сделали, но это не суть. Я сам такое могу сделать и сам в такое играть, по ночам, чтоб никто не видел.

Спасти проект может хорошая графика, структура разработки, упаковка в одну игру (хотя бы по типу DROD).

zenkov ★★★
()

Неплохо!

Собрал под фрю - погонял, понравилось.
Удачи в дальнейшем развитии проекта!

[~syhpoon]

syhpoon
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тама ни какого 3d а выгладит офигительно....

NOTE! Crimsonland requires a 3D card and DirectX 8.1 installed to run!

Советую читать внимательнее. На куй спрашивается такое счастье ?

dObryi
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Графика офигенная. Гама супер. Раньше я только в hack на OpenBSD
играл. Сейчас еще в это режусь. Супер! ;) Элемент квеста бы не
помешал ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не ну вы и вправду дальтоники белым по каричневому ;-))) не ну отстой народ уже так хаить любит что цвета не разлечает не знает к чему придраться (ну ламеры к игре не могут придраться) так к цветам докапываются нет что бы помочь человеку что нибудь подрисовать но у этих больных наверно еще и руки трясуться ;-))) отстой модераторы не пускайте ананистов они все испачкуют белым ;-)))

hanprog
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, Crimsonland знаем, помним, любим... Скучаем.... :)))

anonymous
()

А вот сейчас в форуме гамес обсуждают такую игрушку - chromium называеца. Вот она - супер 2д графика в открытой игре!

morge ★★
()

У меня собственно Crimsonland и под winex'ом вполне неплохо идёт. Бывает звук пропадёт или ещё где глюканёт, но это редко очень.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от morge

у chromium нефиговые требования к 3D, отключи ускорение и убедись

anonymous
()

И еще раз по теме, на этот раз по конкретно gameplay'у:
Всё-таки надо, чтобы курсор, при появлении чел-чка, переводился к самому человечку. А то уж страшно не удобно, когда тебя только что убили, а у тебя прицел в другом конце карты.
Можно даже сделать возможность интерфейса, когда прицел будет "бегать" вокруг героя на одном расстоянии - по окружности, или просто не выходил за пределы круга определенного радиуса.

unDEFER ★★★★★
()

И еще:
было бы также неплохо сделать (отключаемый при желании) "туман". Т.е. чтобы игроки могли видеть сразу не всю карту (точнее врагов на ней), а только часть ограниченную либо расстоянием от героя, либо стенами.

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты видно графику с хаком и сравнивал? Да ты великий gamer :-)

zenkov ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.