LINUX.ORG.RU

Вышел новый релиз OpenRA (20110906)

 , , , , ,


0

1

OpenRA - это свободный игровой движок стратегий реального времени, поддерживающий в качестве модов выпущенные ранее компанией Westwood Studios (поглощена Electronic Arts) легендарные игры Command & Conquer (1995 г.) и Command & Conquer: Red Alert (1996 г.).

Проект OpenRA ставит своей целью не просто воссоздание популярных игр, а их переосмысление в новом виде. В данный момент поддерживается многопользовательская сетевая игра между людьми/ботами на картах с Red Alert и Command & Conquer как через интернет, так и по локальной сети. Хост при этом должен пока иметь открытым OpenRA-порт (включить его port-forwarding в маршрутизаторе). Есть редактор карт и пр. утилиты.

Поскольку движок написан на C# (с использованием YAML, кое-кто в своих модах добавил и поддержку Lua), то есть работающие сборки под Linux Gentoo, Debian/Ubuntu/Mint, Fedora, Arch-Linux, Windows, OS X. Исходной код открыт под лицензией GPL версии 3, и разработчики используют GitHub для контроля версий, на котором имеется Wiki, в том числе введение для разработчиков.

Данный релиз (20110906) включает полностью переработанный интерфейс пользователя для C&C, много новых карт и большое число исправлений. Полный список изменений на GitHub. Заходите к нам на IRC-канал #openra на freenode.net.

Скриншоты. Видео.

>>> Официальный сайт OpenRA.



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: l (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alx_me

Был такой сценарий для старого C&C назывался «Mamoth attack» попробуйте отбить атаку 20 мамонтов и одновременно следить за комбайном. Я думаю AI должен быть чуть умнее утюга.

nt_crasher ★★★
()

А вообще, как хорошо что я не фанат C&C, а то пришлось бы C# ставить. Но какого чёрта не C++? А виноват страуструп. Он мне стандарт C++0x обещает уже третий год. С большим числом плюшек. Может несчастные хомячки бы не трогали C#. вот openttd молодец, spring кажется тоже молодец, zed не проверял, а тут этакие увальни.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>К тому же непонятно, зачем C менять - язык хорош для своей области применения.

Именно. Произвольное расширение области применения фанатами конкретного языка весьма огорчает. Обычно язык под задачу выбирают, не?

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

l> Але, проснись, на дворе не каменный век, а 2011-й год. Любая современная видюха тянет за OpenGL 2.0, не говоря уже о древних видюхах какого-нить 5-6-летнего возраста.

Это может служить оправданием только для тупых быдлокодеров, которые начинают утверждать, что ресурсы нужны, чтобы их тратить как угодно, а не для решения задач.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nt_crasher

Да я сам попадался. :-D

Разве в RA не дали возможность прокладки пути для техники? В TA это вообще азы. Правда там харвестеров нет. А вообще RA всегда у TA кокретно отсасывала.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

У александреску спросите. Есть такие что язычок под задачу придумывают. И хорошо если у них дурака менеджера с большим финансированием под рукой не окажется. А то нового откровения языкостроения не миновать.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

I-Love-Microsoft> это можно отнести к JVM, это можно отнести к Qt которое без MOC не заработает - но по факту проблемы не доставляет

В-первых: Qt не является языком программирования. Это фреймворк. Причём этот фреймворк далеко не для всех приложений подходит. К примеру, ни один психически здоровый разработчик не станет использовать Qt для написания 3D-стрелялки.
Во-вторых: JVM является исполнителем байт-кода. То есть это тоже не язык.

Итого твои выпады необоснованны.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

> Руки прочь от бейсика. В 80-90-е игрушки на спектрумбейсике летали и жрали какие-то килобайты и ~3 мегагерца.

Вы лжец. На бейсике было пару игр типа, «на вас напали зулусы и сожгли урожай». Ну и Шерлок Холмс - еще то стопорное чудо.
Были компиляторы с Васика, да. Но это скорее для спортивного интереса.

Все более-менее нормальные игры писались только на ассемблере.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

slackwarrior> Обычно язык под задачу выбирают, не?

Обычно берут уже с горем пополам освоенную среду разработки, и пишут глючный и корявый код как умеют. ;)

А если к дело подходить серьёзно, то действительно надо язык под задачу выбирать. А в ряде случаев и несколько языков сразу, чтобы повысить эффективность программы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На такой машине все нормально должно идти. Что конкретно у вас «тормозит»? На какой платформе запускали?

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от alx_me

alx_me> Есть такие что язычок под задачу придумывают.

Язык под конкретную задачу - это уже embedded-языки типа 1С. slackwarrior имеет в виду языки для круга задач. И не придумывание, а выбор.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Ну, до абсурда можно что угодно довести можно. Александреску да, - голова! В С++ ;)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

>> Простите, вам в RA1 поиграть или в чужих исходниках покопаться?

И как RA1 скомпилировать для Slackware64 так что бы не тащить мультилиб?

А как скомпилировать OpenRA и не тащить mono?

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

andreyu> Были компиляторы с Васика, да. Но это скорее для спортивного интереса.

Не знаю, как для спектрума, но бэйсик изначально не являлся интерпретируемым языком, а был компилируемым. И он вроде даже постарше, чем C.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

> >Что за бред. Все нормальные игрушки на спектруме были на чистом ассемблере с хитро%опыми оптимизациями.

Ты не в теме. Кроме асмы был и машинный код сгенерированный вручную при помощи бумаги и карандаша. Гдето половина игр имела загрузчик на бейсике.


Ну так, млять, загрузчик и все, что не требует скорости. Все остальное было на ассемблере.
Вы уж покажите, сколько и каких игр вы написали на бейсике.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Код пишется для компьютера. А удобно для программиста. Это невероятный идиотизм.

От лица программистов говорю тебе, что ты пишешь чушь.

Присоединяюсь. «Код пишется для человека, и только затем для машины»

xeningem
()
Ответ на: комментарий от Quasar

за базаром следи, зайчик, ты продолжаешь писать чушь и тебе ни капли не стыдно, какие-то детские нелепые предъявы к платформам и языкам, в моем реальном мире есть только подходит/неподходит по каким либо причинам, а у тебя бабские эмоции при оценке

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Galant> Да асм, машинные коды, но сам Бейсик тормозил. Хотя если ставнивать с моно, то может и не так сильно тормозил?))..

Бэйсик там как раз не так уж и тормозил. Mono для современных машин несоизмеримо тормознее, чем спектрумовский бэйсик для спектрума.


Пожалуй с последней частью я соглашусь.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

I-Love-Microsoft> за базаром следи, зайчик

Слыш, петушок. А тебе не кажется ли, что твоё место возле параши?

I-Love-Microsoft> ты продолжаешь писать чушь и тебе ни капли не стыдно, какие-то детские нелепые предъявы к платформам и языкам, в моем реальном мире есть только подходит/неподходит по каким либо причинам, а у тебя бабские эмоции при оценке

Конкретизируй. Ты никакой конкретики не привёл. Я же написал вполне конкретные утверждения с обоснованиями. Ты начал про JVM и Qt чушь писать, что это типа тоже языки программирования.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

конкретизирую: ты идиот

берешься судить за других, что кому подходит что нет, на чем стоит писать на чем нет, что нужно а что нет - и в этом вся суть твоего слабоумия, ты примерно как виндузятник, орущий на всех углах что Linux не нужен, жаль его забыли спросить и объяснить зачем все-таки нужен и почему будут использовать даже если под него нет crysis 2/3/4

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

l> Попробуй поиграй в оригинал через интернет. )

Если можно поиграть через локальную сеть - то запросто можно поиграть через VPN.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

I-Love-Microsoft> конкретизирую: ты идиот

Ты или шизофреник, или лицемер.

Вышел новый релиз OpenRA (20110906) (комментарий)

I-Love-Microsoft> берешься судить за других, что кому подходит что нет, на чем стоит писать на чем нет, что нужно а что нет

Хочешь сказать, что игрушки писать на C# хорошо, так как они неизбежно тормозят при убогой графике?

I-Love-Microsoft> ты примерно как виндузятник, орущий на всех углах что Linux не нужен

Да я вижу, что ты укурился какой-то галлюциногенной травой. Где конкретика?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>> отнести к Qt которое без MOC не заработает - но по факту проблемы не доставляет

В-первых: Qt не является языком программирования. Это фреймворк.

Я бы ещё добавил что ещё там есть uic и rcc. Однако без moc/uic/rcc всё прекрасно работает и даже компилируется до тех пор пока какой-нибудь дятел не начинает вместо libsigc++ использовать тормозные signal slot в Qt и встроенное в него же управление ресурсами (и тут VS-хомячки влезли).

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Хочешь сказать, что игрушки писать на C# хорошо, так как они неизбежно тормозят при убогой графике?

нет, я считаю что за игры на C# надо убивать и подвергать принудительной кастрации, я лишь категорически против «не нужно» без серьезных обоснований а только возгласах яркой эмоциональной окраски, типа как у тебя

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> andreyu> Были компиляторы с Васика, да. Но это скорее для спортивного интереса.

Не знаю, как для спектрума, но бэйсик изначально не являлся интерпретируемым языком, а был компилируемым. И он вроде даже постарше, чем C.


Да оригинальный бейсик был разработан в 64 году. Но мы говорили о спектруме.
Кстати, тот же MSX Basic для MSX разработанный (внимание!) в Microsoft - интерпретатор. Для IBM-совместимых были какие то версии компилируемых (что то вроде qbasic, alpha basic).

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

И это пишет не любитель эмоциональных окрасок «Я-лублу-меломягких».

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Вот именно, почти все языки сейчас C-подобны по языку. И тот же C#, который здесь так многие ненавидят. Не боитесь, что пройдет еще 3-5 лет, и на C++ будут писать так же «часто», как на C сейчас? )

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от nt_crasher

С балансом в RA1 были серьезные проблемы. В OpenRA вы не сможете сделать атаку из 20-ти мамонтов, это очень дорого.

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от l

> Не боитесь, что пройдет еще 3-5 лет, и на C++ будут писать так же «часто», как на C сейчас? )

не надо судить о всех по себе. не все же быдлокодеры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

I-Love-Microsoft> нет, я считаю что за игры на C# надо убивать и подвергать принудительной кастрации, я лишь категорически против «не нужно» без серьезных обоснований а только возгласах яркой эмоциональной окраски, типа как у тебя

Ты точно укурился. Я дал вполне чёткие обоснования. Если ты таки не осилил их найти, специально для тебя привожу максимально кратко: дотнет тормозит, моно ещё больше тормозит, а жаба без ООП код писать не позволяет, цэ шарп прибит гвоздями к дотнету (поэтому самостоятельным отдельно от экосистемы дотнета считаться не может).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

andreyu> Для IBM-совместимых были какие то версии компилируемых (что то вроде qbasic, alpha basic).

QBasic как раз таки не компилировал, а создавал бинарник с интерпретатором, в который упакован исходник. Аналогично Visual Basic.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

l> Вот именно, почти все языки сейчас C-подобны по языку. И тот же C#, который здесь так многие ненавидят. Не боитесь, что пройдет еще 3-5 лет, и на C++ будут писать так же «часто», как на C сейчас? )

Претензии тут даже не к самому языку, а к платформе. C# без дотнета (и его реализаций) не существует. Говоря о C-подобности, ты оцениваешь языки слишком грубо.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> andreyu> Для IBM-совместимых были какие то версии компилируемых (что то вроде qbasic, alpha basic).

QBasic как раз таки не компилировал, а создавал бинарник с интерпретатором, в который упакован исходник. Аналогично Visual Basic.


Может быть, в этих бейсиках не разбираюсь. Речь была о speccy.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

Пой птица. Каждый изобретатель питона так поёт. Недоязыки успешно конкурируют с адекватными только параллельно со снижением среднего уровня программистов. Но этот процесс имеет предел. Когда уже ничего не работает и никто не знает почему. Так что пройдёт ещё пять лет и у нас вообще не будут программировать.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А то! Вам ещё про enterprise не рассказывали? Вот там потеха.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы тоже уже практически поиграли по сети в RA1 на современной машине? )

Предлагаете каждому через эту процедуру-извращение проходить?

l
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

то что ты написал - факт, железные фактические факты, НО... это не является причиной по которым создание софта на такой платформе не является возможным, потому что есть минусы и плюсы, и какие-то плюсы могли перевесить минусы - это ты упустил из внимания, если ты их не понимаешь - то я не уверен что стоит продолжать - не вижу смысла

есть OpenRA, оно уже написано, да оно написано на Mono которое не нужно - дальше что? иди перепиши либо жуй молча ;)

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l

l> Уже поиграл? Не? Тогда, возвращайся после теста.

То есть ты хочешь сказать, что Hamachi не существует? Это юзерфрендли создавалка VPN, если что.

Да и создание тормознутого движка только ради сетевой игры сомнительно. Продвинутые сетевые функции не стоят дикого возрастания потребленяи ресурсов. Это признак скудоумия разработчиков.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.