LINUX.ORG.RU

Xonotic 0.5

 , , ,


0

1

Состоялся релиз свободного шутера от первого лица Xonotic 0.5. Проект Xonotic, прямой наследник небезызвестного Nexuiz, представляет захватывающий геймплей FPS с быстрым передвижением и развивается целиком благодаря усилиям сообщества.

Это второй релиз игры после предыдущего с номером версии 0.1, и за месяца активной разработки проект может похвастаться следующими достижениями:

  • Локализация (в том числе поддержка и русского языка);
  • Новые и обновленные карты (в поставку с дистрибутивом добавлено 7 новых карт, к тому же есть около сотни созданных сообществом);
  • Средства передвижения (пока помечены как экспериментальная функция, но уже есть несколько карт вида deathmatch и capture the flag, где можно протестировать их работу);
  • Переработана физика оружия и движения персонажа;
  • Обновленные модели персонажей;
  • Новые саундтреки;
  • Многочисленные улучшения в графике (эффекты, текстуры), звуке (управление каналами), искусственном интеллекте ботов, режиме наблюдателя, работе меню игры;

Из известных и пока не решенных проблем можно назвать только отсутствие полноэкранного режима в OS X Lion, вызванное несовместимостью в libsdl, что в скором времени будет исправлено.

Скачать, 943 Мб (торрент, HTTP)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: shimon (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от naryl

naryl> ИМХО 32х32 неплохо смотрелось бы в Tremulous, только карты там не приспособлены для таких масштабов.

TTDW, Veddak Station, Transit, Tremship, City Overun и т.д.
Карты есть. 32х32 зарубов пока нет по причине ограниченности серверных ресурсов. Зато 15х15 вполне бывают.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iLoveoOz

iLoveoOz> ппц, правда, линукс в плане игр как был гавном, так и остается.

Ну не скажи. Для линукса есть вполне эксклюзивы. Counter Strike Neo - linux-only. ;)

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> 32х32

С трудом представлячю карту, на которой можно полноценно управлять командой из 32 человек.

системой достижений


в сетевом fps? зачем? разве что для автобаланса

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

> С трудом представлячю карту, на которой можно полноценно управлять командой из 32 человек.

С чего ты взял, что командует один?

damnemall
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там есть пара фич, которые просаживают производительность раза в два каждая. realtime world lighting, например, ЕМНИП просчитывается не один раз при загрузке карты, а на каждом кадре, поэтому включают его только для демок. Да, движок далёк от совершенства, даже для опенсорса.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> лолшто? мальчик, ты дебил?

Nexuiz - на движке Cry Engine 3 и только для приставок. Не торопитесь с выводами об интеллекте собеседника, не обладая полной информацией.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Отнюдь. Старый Nexuiz теперь официально называется GPL Nexuiz. Новый Nexuiz, который называется просто Nexuiz, делается на Cry Engine 3. А ты думал, что форк просто так сделали? Форк сделали потому, что LordHavoc продался новой малоизвестной конторке и захавал себе все чужие наработки без разрешения.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>Не торопитесь с выводами об интеллекте собеседника, не обладая полной информацией.

facepalm

так он ещё больший дебил, чем я думал, т.к. только полный даун не понял бы из контекста, о каком Nexuiz речь шла

anonymous
()
Ответ на: комментарий от loz

>>А что в Quake 3 был джампер? или frozen tag? ускорение с прыжков? стрэйф? емнип в кваке даже небыло второго режима стрельбы. Вы вначале в Постернака то поиграйте.

Ну да, клон Quake 3 с дополнительным пушками. Огромное преимущество.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Говори за себя. Тот Nexuiz фактически рипнулся. Сейчас претензии направляй к разработчикам Xonotic.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>Когда вижу настолько толстое троллоло, единственное что приходит в голову - ответить тем же. Ничего не могу с собой поделать, уж простите.

Нельзя подставляться столь явным 4.2. Смеяться будут.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

>У настоящих мужчин xonotic выглядит вот так:

У настоящих мужчин cg_drawgun 0
А по ссылке скрины позёра, который пытается выглядеть крутым киберспортсменом )))

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>какое удовольствие пялиться в это УГ?

Я игрушку запускаю не для того, чтобы пялиться в нее

кремовые стены... за ними отдыхаешь душой

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Доложил о ваших проблемах разработчикам. Обещали подцветить самые плохо реализованные или в принципе дорогие фичи красным, чтобы сразу знать что отключать в первую очередь.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>>с нормальным синглом и сюжетом?

DooM, DooM II, Final DooM: Plutonia Experiment, Final DooM: Evilution, Quake, Quake 2


Там разве был сюжет? :)

AX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AX

> Там разве был сюжет? :)

Сюжет, Кармак, порнофильмы… Да-да, что-то такое припоминаю…

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В качестве, кхм, временного решения, просто выберите второй пресет перед ultra, потом можете повысить геометрию на одно деление если лишний fps будет.

В последнем пресете включены все самые тормозные и неоптимизированные фичи.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Я игрушку запускаю не для того, чтобы пялиться в нее

а для чего? музыку слушаешь?

Удивлю, играть.

Шахматистам тоже немного наплевать на красоту фигурк. В настольном теннисе важна заметность мячика на остальном фоне(включая соперника), а не няшность раскраски.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>Русский - второй снизу. Либо у вас версия больше чем годичной давности.

Пересобрал, снес конфиг и действительно - египетский превратился в русский ;-)

f1xmAn ★★★★★
()

и как всегда на лоре началось мешание теплого с мягким

iLoveoOz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

А вот другие пацаны радосто гамают в режиме «замочить из всех», без докторов и прочих гранатометчиков. Никто же из них не кричит, что батлфилды не нужны. Так почему же вы, фоннаты лефтфодедов, усиленно закапываете спинномозговые стрелялки a-la quake? Нам - нравится, мы - делаем. Вам нравится другое, вы и сделайте то, что вам по душе.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AX

>Там разве был сюжет? :)

Между прочим, в думе и правда был сюжет. Он умещался примерно на одну страницу текста нормальным шрифтом. Там про космодесантника, корпорацию UAC и всякие пространственные ворота.

Один из лучших сюжетов за всё время, кстати. Настолько краткий и лаконичный, что просто идеально подошел простой прямолинейной игре. Всем бы так.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от leave

>А почему иконки из ку3?

потому что няшные. Это не оригинальный xonotic если что.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Ну и где в идущем вперёд опенсорсе хоть один командный шутер с классами, техникой, зарубами 32х32 и системой достижений?

Перевожу свой эмоциональный ответ: очевидно, таковых нет, потому что людям это не нужно.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Вот ведь как интересно получается:
В мире гнусной проприетарщины такие игры есть и, в сумме, в них играют миллионы людей. При этом появление таких игр - топтание на месте.
В мире сияющего опенсорса таких игр нет, а есть другие, по сути, доработанные игры пятнадцатилетней давности. Правда, играет в них во все вместе взятые, пожалуй, меньше, чем в один только батлфилд (навскидку, на крайняк, в калофздутие уж точно играют больше). Это вот - признак семимильного прогресса мира опенсурса в сфере онлайн-шутинга. Потому что вот тех вот игр из мира гнусной проприетарщины, людям на самом деле, не нужно.
Я всё правильно понял?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Тем людям, которые делают опенсорсные игры, это действительно не нужно. А для миллионов мух никому не хочется делать крайзисы на голом энтузиазме.

leave ★★★★★
()

ins3y3d, разработчики благодарят за немалую долю пострелизного трафика[1] на xonotic.org и просят связаться для более оперативной доставки на ЛОР последующих новостей. Связаться можно, например, со мной на freenode или quakenet.

[1] http://paste.pocoo.org/show/475242 ЛОР - org.ru

Да, вы обогнали opennet.ru в два раза. ;)

naryl ★★★★★
()

Читал бегло, мож пропустил - тогда сорри.

Локализация (в том числе поддержка и русского языка

А где русский язык - то. Ткните. Где переключение языков, видел. Но русского не нашёл.

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

>Тем людям, которые делают опенсорсные игры, это действительно не нужно.

Ну если в этом смысле, то да, безусловно.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

Спасибо за совет, но уже снёс сам xonotic 0.5.0 В сингле боты тупые до ужаса.В 0.1.0 с трудом прохожу сингл. Мне кажется он не подхватывает настройки из ~/.xonotic, иначе подхватил бы и мои ник и внешний облик из сетевой игры.

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

>>Перевожу свой эмоциональный ответ: очевидно, таковых нет, потому что людям это не нужно.

Уточню. Потому что опенсорс сообщество, к сожалению, не способно создать ничего другого. В частности, шутер с претензией на реалистичность боевых действий, как хотя бы в древнем флешпойнте. Кроме как взять древнючий движок от q1,q2,q3(нет бы сой на огре написать). Наклепать 2 модельки человечков и раскрасить их в синий и красный, а также десяток пушек и несколько карт дальше дело не идёт. Ботов тоже не надо, так как во-первых не по зубам, во-вторых - мультиплеер. И нет бы собирались и пилили одну игру, но каждому нужен свой собственный велосипед. И все с уникальным геймплеем третьекваки. Уникальность заключается в цветовой гаме уровней(мультяшная, радужная, наркоманская, инопланетная, апокалиптическая и тд) и моделях героев(колобки, инопланетяне, братья марио).

Кстати, коммерсы, на том же движке третьекваки создали одну из самых разносторонних и увлекательных ролевых игр с великолепной графикой, открытым миром и увлекательным экшеном. Да и мультеплеер у них поинтереснее. Ах да, в их команде работало сначала 2 человека. Да и потом не сильно больше.Это mount&blade:warband

http://www.youtube.com/watch?v=Z0lfdNMU0YI http://www.youtube.com/watch?v=y-FudaKl7j8

А опенсорс сообщество продолжает брать готовый движок, рисовать 2 модельки, десяток карт и выпускать очередной уникальный мегашутер. Задрало.

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>Кстати, коммерсы, на том же движке третьекваки создали одну из самых разносторонних и увлекательных ролевых игр с великолепной графикой, открытым миром и увлекательным экшеном. Да и мультеплеер у них поинтереснее. Ах да, в их команде работало сначала 2 человека. Да и потом не сильно больше.Это mount&blade:warband

Этот тупой hack-n-slash ты называешь ролевой игрой? Б-же, куда катится мир.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

Зря вы так.

Я, например, играю только в DooMQuakE подобные игры, плюсую сюда UT. Это просто предпочтение определённого возраста. Ностальгия.

Никто не заставит меня играть в Симс или CrySis - не интересно. И те же разрабы Nexuiz - Xonotic занимаются интересным, для них, делом. А заодно и паре тысяче человек от их работы в кайф. Причём тут шедевры?

Тема у вас для троллежа кривая. «Каждому свой цвет» - говорят дети. Но вам бы, я повесил на шею - чугунное - Jedem das Seine.Чтоб вы не забывали об этом.

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>Нифига. Это обьективно увеличивает обзор. А по ссылкам скрины позёра и задрота.

мимимимими, ты уж определись или позера, или задрота =)

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

Cube/Cube2 не имеет никакого отношения к Кармаку, чтоб ты знал. И люди, которые его писали/пишут, имеют заметный вклад в т.ч. и в геймдеве. И даже боты есть :)

Ты еще забываешь один важный момент: сингл-плеерный шутер никак вообще не вписывается в модель открытой разработки. «Сделал и забыл» здесь не подходит, подобный продукт должен быть готовым сразу - альфы, беты, и ночные билды никому не нужны.

Игры, как это не прискорбно, сугубо проприетарный продукт. Особенно «тяжелых» жанров.

leave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.