LINUX.ORG.RU

Xonotic 0.5

 , , ,


0

1

Состоялся релиз свободного шутера от первого лица Xonotic 0.5. Проект Xonotic, прямой наследник небезызвестного Nexuiz, представляет захватывающий геймплей FPS с быстрым передвижением и развивается целиком благодаря усилиям сообщества.

Это второй релиз игры после предыдущего с номером версии 0.1, и за месяца активной разработки проект может похвастаться следующими достижениями:

  • Локализация (в том числе поддержка и русского языка);
  • Новые и обновленные карты (в поставку с дистрибутивом добавлено 7 новых карт, к тому же есть около сотни созданных сообществом);
  • Средства передвижения (пока помечены как экспериментальная функция, но уже есть несколько карт вида deathmatch и capture the flag, где можно протестировать их работу);
  • Переработана физика оружия и движения персонажа;
  • Обновленные модели персонажей;
  • Новые саундтреки;
  • Многочисленные улучшения в графике (эффекты, текстуры), звуке (управление каналами), искусственном интеллекте ботов, режиме наблюдателя, работе меню игры;

Из известных и пока не решенных проблем можно назвать только отсутствие полноэкранного режима в OS X Lion, вызванное несовместимостью в libsdl, что в скором времени будет исправлено.

Скачать, 943 Мб (торрент, HTTP)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: shimon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от naryl

>>Приходите и помогите сделать лучше. Надеюсь, вы только на ЛОР ходите только троллить.

А смысл? Оно что, перестанет быть клоном кваки?

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>А чё тут определяться, ты позёрствующий задрот. Задрот, потому что отключаешт все красивости. А позёр, потому что хочешь казаться киберспортсменом, но не способен даже увеличить себе обзор.

1) Красивости отключают все.Ибо в играх типа Зонотика или Некса 99% времени их просто не замечаешь.Зачем тогда грузить систему лишним?! 2)FOV отлично меняется в настройках и убирать модель оружия нет необходимости,ога

Vargos
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>И всё это на движке третьекваки.

Ты толстоват маленько. Уже раз пять сказали-Зонотик на первоквачном двигле

Vargos
()
Ответ на: комментарий от Quasar

автор порта пейсал на форуме, что ниасилил. а тем временем уже 0.9 вышла.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>А чё тут определяться, ты позёрствующий задрот. Задрот, потому что отключаешт все красивости. А позёр, потому что хочешь казаться киберспортсменом, но не способен даже увеличить себе обзор.

Без текстур глаза меньше устают. Я просто играю, а пушка мне не мешает. Вот так.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

>>Без текстур глаза меньше устают.

В нормальных играх глаза не устают. Значит дело в текстурках, раз их хочется отключить.

FOV отлично меняется в настройках

И пушка резко перестаёт занимать 10-25% экрана? Ага.

Ты толстоват маленько. Уже раз пять сказали-Зонотик на первоквачном двиглеТы толстоват маленько. Уже раз пять сказали-Зонотик на первоквачном двигле

Ну, во-первых, не вижу технических премуществ первоквачного двигла над третьеквачным, потому и не вижу причины для такого выбора. Авторы хотят сделать третью кваку на первоквачном движке, чтобы хоть как-то отличаться от остальных опенсорс модов типа нехуиза и тд. Сделать клон первой-второй кваки не по силам, там ещё и сингл был.

1) Красивости отключают все

Давайте не будем считать всех задротами. Говорите за себя.

потому что опенсорсные игры не нужны. нужны коммерческие игры на опенсорсных движках.

Опенсорсные игры нужны. И есть отличные. Battle for Wesnoth, UFO AI,flightgear, OpenTTD и тд. У них у всех оригинальный(хоть и слизанный с коммерческих, но переосмысленный и переработанный) геймплей,и в таких играх сообщество нуждается. Но сообщество предпочитает лепить из кваки кваку. Это проще всего. Хотя квака не нужна, она уже есть, и неплохая. Нужны другие игры.

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>В нормальных играх глаза не устают. Значит дело в текстурках, раз их хочется отключить.

Устают. Слишком много лишней информации.

И пушка резко перестаёт занимать 10-25% экрана? Ага.

Скорее 5%. Не мешает.

Waterlaz ★★★★★
()

Откуда столько комплексов на почве включения или отключения текстур, моделей и типов мапинга? Дяденьки, почему вам не пох, как кто-то себе что-то настроил?

nemyax
()
Ответ на: комментарий от naryl

унылая карта между прочим
хуже только яйцо-и-бекон или фалломорфные поделки от mikeusa

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

>>Устают. Слишком много лишней информации.

Какой кошмар, мозг не справляется? Не представляю, как так играть в нормальные игры. Прятаться в серой траве флешпойнта, замечать мины с серым лазером в халве, искать серые мессеры в сером небе... А какое погружение в игру...В нормальных играх текстуры -важная часть геймплея.

Скорее 5%. Не мешает.

Всегда убивали раньше, чем успевал взять бфг или ракетницу?

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>Какой кошмар, мозг не справляется?

Да, не справляется. Ведь в голове нужно держать респауны айтемов, положение игроков и хорошо считать из возможные маневры. Некогда мне бампмапингом любоваться.

Не представляю, как так играть в нормальные игры. Прятаться в серой траве флешпойнта, замечать мины с серым лазером в халве, искать серые мессеры в сером небе... А какое погружение в игру...В нормальных играх текстуры -важная часть геймплея.

Всегда убивали раньше, чем успевал взять бфг или ракетницу?

Ви таки о какой игrе сейчас говоrите?

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nihil

Оказывается, патч с настраиваемой сложностью кампании просто не успели смёржить в 0.5.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>Какой кошмар, мозг не справляется? Не представляю, как так играть в нормальные игры. Прятаться в серой траве флешпойнта, замечать мины с серым лазером в халве, искать серые мессеры в сером небе... А какое погружение в игру...В нормальных играх текстуры -важная часть геймплея. >>Скорее 5%. Не мешает.

батенька, вам на AG, срочно. А здесь тусят прыщемордые красноглазики с мониторами, на которых пушечка не занимает 35% экрана( прекратите играть на нетбуке, советую) И которые сами решат, что и как им настраивать и допиливать. Хотит насиловать трупик-- и будем. Крузисодрочеры дальше по коридору

Vargos
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>Не представляю, как так играть в нормальные игры. Прятаться в серой траве флешпойнта

В вашем флешпоинте даже из бойниц БМП стрелять нельзя. Никакого реализма, какой-то квейк с танками. Позор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от naryl

>Предлагайте ни в чём не уступающую пльтернативу.

Так нет же, OSS движки поголовно отстой. Самое лучшее что есть это ioquake3, который уже сам по себе устарел.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

т.е. ни в чём не уступающей альтернативы, которая оправдает почти полное переписывание QC, нет. Поздравим разработчиков с правильным выбором и пожелаем скорейшего допиливания Darkplaces до уровня CryEngine.

Фичи ioquake3, кстати, тоже далеко не полное надмножество фич Darkplaces.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>т.е. ни в чём не уступающей альтернативы, которая оправдает почти полное переписывание QC, нет.

Туннельное зрение, да? Если свободное сообщество не осилило, значит никто не осилил?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>И есть отличные. Battle for Wesnoth, UFO AI

UFO AI

Брр, мерзость. В нём хотя бы местность наконец-то можно разрушать?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.