LINUX.ORG.RU

Spring 0.83

 , , ,


0

2

Спустя 1 год, 2 месяца и 23 дня вышел новый релиз открытого игрового движка Spring. Список как всегда огромен, с ним можно ознакомиться здесь.

Главные изменения:

  • добавлена поддержка библиотеки ASSIMP, предназначенной для импорта и постобработки данных в различных форматах трёхмерной графики (еще не всё готово, но работа в этом направлении ведется);
  • поддержка EFX/EAX;
  • переработан интерфейс искусственного интеллекта;
  • произведена оптимизация, увеличивающая скорость работы (в некоторых случаях оптимизация имела обратный эффект);
  • это первый релиз, содержащий версию для Mac OS X, и хотя lobby-клиент под Mac OS X отсутствует, можно воспользоваться тестовым weblobby;
  • добавлена поддержка dynamic lighting для моделей и карт, через Lua скрипты (демонстрация).

Spring RTS — это свободный игровой движок, в основном предназначенный для стратегий. Изначальной задачей проекта была реинкарнация оригинального RTS Total Annihilation, однако в процессе разработки было решено сделать игровой движок с поддержкой модов. На данный момент их огромное количество. Игра заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть.
Наиболее популярными модами являются:

>>> Сайт



Проверено: timur_dav ()
Последнее исправление: adriano32 (всего исправлений: 2)

Попробуем. В моей генте предыдущая версия давно не собирается, а лобби - еще раньше перестало.

vurdalak ★★★★★
()

Динамическое освещение доставляет. Еще бы смену дня и ночи, да фары машинкам, да изменить их зону видимости в зависимости от освещенности...

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Смена дня и ночи уже реализована в некоторых картах, также вроде что-то похожее есть в виджетах. Те же фары были в Zero-K виджетах.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

На демо-видео освещения, кстати, один косяк: летящие снаряды светятся, а попадая на землю и взрываясь - нет. Хотя как раз наоборот, от взрыва света должно быть больше.

vurdalak ★★★★★
()

Отличная игрушка. Жаль, что стабильность иногда оставляет (оставляла?) желать лучшего. Да и на intel video ведёт себя не очень адекватно.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Тут либо скриптом не реализовали, либо же допилят.

massive
() автор топика

> Добавлена поддержка библиотеки ASSIMP, предназначенной для импорта и послеобработки данных в различных форматах трёхмерной графики. (еще не все готово, но работа в этом направлении ведется);

Забавно. Спустя несколько лет чуваков начали признавать.

AP ★★★★★
()

NOTA форево!

играл несколько лет с перерывами, с людьми познакомился иностранными, щас забросил

Hrenomoto
()

Самая правильная RTS.

m0rph ★★★★★
()

В линуксе куча игр на движке кваки , а теперь будет еще over 100500 игр на спринге!Такими темпами скоро PS3 будет глотать выль от телеги линукса ))))

anonymous
()

И кто ж в это дерьмо играет?!А объекты специально такие крошечные , чтобы ущербности графики видно не было?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ммм, а нахрена в такого рода играх графика? Намного важнее гемплей, развитый аи (против реальных игроков не всегда и везде поиграть удается) и широкий выбор направлений развития, ИМХО.

ApostolPetr
()
Ответ на: комментарий от wm34

>Какого года игровой виндовой графике это соответсвует?

Году эдак 2000?

На максимуме - вполне в русле середины 2000-х, если не больше. В rts графика всегда была достаточно проста, как ни странно.

Впрочем, школьники, кричащие на каждом углу про графику, в 2000-м году ещё в детсадах были, так что им сложно что-то вспомнить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Поддерживаю.

P.S. Хорошая реализация. И ведь никто не заикнулся насколько она производительнее, чем у той же виндоус.. Мне видео понравилось. Но при игре это выглядит намого круче, т.к. сказываются дефекты сжатия на этих видео.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от Hrenomoto

Да, мне NOTA тоже больше всех прочих ТА-подобных модов доставляет. Есть в ней какая-то прореалистичная в плане внешнего вида и соотношения размеров брутальность юнитов и построек, особенно флот хорош приличными размерами и мощью.

Strafer
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Тогда уже можно было бы упомянуть обо всех модах для данного движка :) , а то как-то не честно, по отношению к остальным. Может лучше оставить заметку про сам движок?

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Такими темпами скоро PS3 будет глотать выль от телеги линукса ))))

Ну да линукс с играми уровня Sega разорит Sony с ее Playstation. Опенсорсные игроделы застряли на уровне 2000 года, а на дворе 2011 год. Ну так пилите, пилите пока эта телега не развалилась окончательно.

disconect
()
Ответ на: комментарий от glibych

Поддерживаю, на видео всегда выглядит убого. Плюс, в спринге главное игровой процесс. Ведь редко встретишь стратегии, где одновременно находятся на карте 100500 объектов, и при этом еще адекватно можно играть.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от glibych

>>P.S. Хорошая реализация. И ведь никто не заикнулся насколько она производительнее, чем у той же виндоус..

Конечно поставь игру 10-летней давности на современный компьютер с виндой она тоже будет намного производительней.

disconect
()
Ответ на: комментарий от wm34

Приведи в пример хоть одну игру жанра стратегии 2000 года выпуска с графикой такого уровня.
И в какой мод вы играли, чтобы оценить качество графики? Также интересно узнать настройки игры и мощность железа.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

А фаза луны в момент запуска игры имеет значение?Вместо того ,чтобы видеть реальные проблемы , линуксоиды живут в своем «идеальном мирке» со своими УМВР и ЧЯДНТ !Да такая игра должна на смартфоне идти с максимальными настройками!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от disconect

Приведите пример чистой стратегической игры на винде с более красивой графикой. Можно ссылкой на видео игрового процесса. Так приятнее будет сравнивать.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Перед знаками препинания пробелы не ставятся!!

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Про PS3 было сказано с сарказмом)

Детворе сарказм недоступен )) возростные особенности, знаете ли...

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Когда по теме нечего ответить, линуксоиды цепляются к знакам препинания))))Спасибо за комплимент =)

anonymous
()

Отличная новость! Надеюсь, баг с сохранением игры исправлен...

toney ★★★★★
()

>в некоторых случаях оптимизация имела обратный эффект Это ж как надо оптимизировать, чтобы еще хуже стало?))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да я вообще-то виндузятник, и поэтому знаю, какие есть сейчас игры. И скажу честно, все новые УГ (за исключением 2 старика, но это уже Blizzard). Если же вы судите о спринге по Balanced Annihilation, то для этого мода были взяты модели из Total Annihilation. Соответственно и качество графики.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

Поиграй в Tropico 4) Будешь приятно удивлен)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Когда по теме нечего ответить, линуксоиды цепляются к знакам препинания))))Спасибо за комплимент =)

А что они могут ответить? Только исходить в бессильной злобе и плеваться что у других есть современные игры, а у самих все кривое и допотопное

disconect
()
Ответ на: комментарий от disconect

Самое интересное, что разрабы не разводят холиваров, а тихо и мирно работают!Галдят лишь те, кто реально ничего полезного для поделки не сделал)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от disconect

Цивилизация подойдет (4 и 5)? Она вроде как чисто стратегическая.

4 Цивилизация вышла в 2005 году, а 5 еще позже, так что где тут «графика» 2000 года?

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от TERRANZ

А в него нормально играть можно? Там вроде такие нехилые требование к нему. Да и со стабильностью проблемы.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

>>4 Цивилизация вышла в 2005 году, а 5 еще позже, так что где тут «графика» 2000 года?

Причем здесь это? Вопрос был найти чисто стратегическую игру с графикой лучше чем у Spring (так как я сказал что уровень графики в Spring на уровне игр 2000 года).

disconect
()
Ответ на: комментарий от massive

Этот релиз Spring вышел в 2011 году, а графика как 10 лет назад. При этом старые игры под винду по графике обгоняют его.

disconect
()

скачать под Windows

Что-то я не понял как под Windows скачать на странице загрузок пишет, мол эта страница еще не создана.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от massive

Т.е. ты хочешь сказать, что наколенная поделка написаной в свободное время поваром, мясником и парикмахером, больше стабильности, чем в игре, которую создавала команда профи?!

anonymous
()
Ответ на: скачать под Windows от anonymous

Крепись...Разрабы поняли , что из юзеров винды , никто в адеквате качать эту херню не будет)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Когда по теме нечего ответить, линуксоиды цепляются к знакам препинания))))

По теме мне с вами говорить не о чем. А вот читать ваш текст, написанный столь мммм.... не знаю даже как выразиться... образом, это слегка раздражает. Ну как можно додуматься лепить пробелы перед знаками препинания? ппц...

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от massive

пентиум 4 + гф6800гт - идёт на средних настройках и не фпсит

TERRANZ ★★★★
()

А есть ли для Cпринга нормальные по проработанности single-player'ные моды, у которых, к тому же, была бы простая, описанная человечьим языком процедура установки?

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от massive

Thandor (например, http://www.youtube.com/watch?v=L5N25OR4WhI, http://www.youtube.com/watch?v=pMl5RskIU9s, только у автора первого видео часть графикофич отключена) подойдет? Как раз 2000-2001 год, полное 3D, динамическое освещение есть, динамические тени есть. Нынешних наворотов вроде высокополигональных моделей, normal mapping-а и т.п., конечно нет, ибо тогдашнее железо такое не вытянет, но в остальном выглядит вполне так ничего (ИМХО, разумеется).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не позорилсяб...хотя кому я говорю...

По твоей ссылке-изометрия со спрайтами,были и более качественные псевдо-3d того времени.

Насчет наплыва виндузятников в этой теме,сообщаю вам-spring практически идентичен supreme commander(первый конечно) как по графике так и по игровым возможностям,местами превосходя supreme commander.Очевидный преимущество Spring-что он жрет ресурсов раз в 5 меньше при одинаковых размерах карт и кол-ве юнитов,сравнивая с supreme commander.

А сравнения с Варкрафт3/пр(см выше)-абсурдно.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.