Спустя 1 год, 2 месяца и 23 дня вышел новый релиз открытого игрового движка Spring. Список как всегда огромен, с ним можно ознакомиться здесь.
Главные изменения:
- добавлена поддержка библиотеки ASSIMP, предназначенной для импорта и постобработки данных в различных форматах трёхмерной графики (еще не всё готово, но работа в этом направлении ведется);
- поддержка EFX/EAX;
- переработан интерфейс искусственного интеллекта;
- произведена оптимизация, увеличивающая скорость работы (в некоторых случаях оптимизация имела обратный эффект);
- это первый релиз, содержащий версию для Mac OS X, и хотя lobby-клиент под Mac OS X отсутствует, можно воспользоваться тестовым weblobby;
- добавлена поддержка dynamic lighting для моделей и карт, через Lua скрипты (демонстрация).
Spring RTS — это свободный игровой движок, в основном предназначенный для стратегий. Изначальной задачей проекта была реинкарнация оригинального RTS Total Annihilation, однако в процессе разработки было решено сделать игровой движок с поддержкой модов. На данный момент их огромное количество. Игра заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть.
Наиболее популярными модами являются:
- Zero-K. Видео игрового процесса 1,2, а также поддержка мультитача, которая будет реализована в версии 0.84.
- Balanced Annihilation. Видео игрового процесса 1,2.
>>> Сайт