LINUX.ORG.RU

Battle for Wesnoth 1.10

 


0

1

Команда разработчиков «The Battle for Wesnoth» рада представить всем любителям троллей и орков новую стабильную ветку этой замечательной фентези-стратегии — tBfW 1.10.

Что нового:

  • Для игроков
    • Благодаря Google Summer of Code 2010 и 2011 была создана новая доска планирования (whiteboard), которая помогает планировать сражение стрелочками, как в учебниках истории. Она позволяет визуализировать план найма, атаки, перемещения. Также можно делиться планами с союзниками.
    • Добавлено несколько новых типов местности, многие другие полностью перерисованы или обновлены, в том числе вулканы, анимация воды, новые украшательства, и полностью перерисованы луга, поле боя теперь гораздо красивее (гусары с кризисом, молчать!).
    • Многие персонажи (например, ящеры) получили новые картинки положений и другие анимации. Они, наряду с анимацией воды, теперь вдохнут жизнь в ранее почти неподвижное поле боя.
    • В 1.10 полностью переделана музыкальная тема Northerners, а также появились два новых трека: Battle Epic and Silvan Sanctuary.
  • В кампаниях
    • Новая кампания «Мёртвая вода». В ней игра происходит за молодого водяного, который является наследником престола своего королевства; ваша задача — отразить нашествие нежити и спасти свой народ.
    • Большинство существующих кампаний получили серьёзные и не очень обновления и улучшения. Например, сюжет сказания о Двух Братьях был переписан, несколько сценариев из Легенды о Весмире были переработаны для более динамичного хода игры.
    В мультиплеере
    • Несколько новых мультиплеерных карт: Aethermaw, Arcanclave Citadel, Thousand Stings Garrison и Volcano.
    • Многочисленные обновления и изменения в балансе коснулись и других карт, в том числе в полной мере используются новые типы местности.
  • В общем
    • В дополнение к новым наборам портретов An Orcish Incursion, Descent into Darkness, Sceptre of Fire, The Rise of Wesnoth и The South Guard, были добавлены и общие портреты (например, большинство драконов и нежити получили свои фотокарточки).
    • Система освещения теперь может осветить конкретные области по-разному, чтобы лучше показать световые эффекты и их зависимость от времени суток или, например, сохранить пещеры тёмными в течение дня.
    • Замедленные единицы, для лучшей идентификации, приобрели светло-синий оттенок.
    • Различные изменения были внесены в пользовательский интерфейс. К примеру, теперь можно удалить несколько дополнений одновременно с помощью флажков. Существенные улучшения были достигнуты в отношении типографики и целостности панели. Кроме того, боковая панель была изменена, чтобы сделать её более привлекательной и лёгкой для чтения.
    • Начато два новых перевода: на ирландский и на Old English.
  • Прочее
    • Зомби не подорожали. Новая раса не прижилась, вместе с её фальконами, и не попала в релиз. Для тех, кто следил за веткой 1.9, всё покажется родным и знакомым.
    • В Debian пакет wesnoth-1.10 уже есть.

С новым Веснотом!

>>> Подробности



Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 9)
Ответ на: комментарий от anonymous

+1!

Количество прокачанных юнитов как правило сохраняется, и они идут к победе! Ну тут бац! - и времени абзац. Приходится откатываться на 10 ходов и с криком: «Это спарта» бежать выкашивать врагов, жертвуя ценными юнитами. Таким образов они удерживают тебя от полного превосходства над врагом

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

они удерживают

Разрабы, не юниты )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Количество прокачанных юнитов как правило сохраняется, и они идут к победе!

Иногда они оказываются не того типа, прокачал рыцарей, а тут принуждают в пещерах с троллями воевать или мертвяками. И приходится пускать в дело новобранцев. К тому же прокаченные ветераны дороги в обслуживании.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q9

Очередная игра под линукс с фирменой графикой как battleship бессмысленно потраченное время и силы разработчиков , в итоге уг и ностальгия по dos играм и денди

GTFO ----->

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mOximych

Помню, затер до дыр Heroes of might and magic. Были времена.

Разные вещи таки. Тут экономическая состовляющая никакая

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yossarian

Есть такой трюк.. можно сохраниться, потом распаковать файл сохранки (это обычный архив, а внутри текст), и подправить циферки. я так себе ради прикола золота добавлял =) думаю ,с ходами тоже прокатит. можно, например, уменьшить число прошедших ходов...

BattleCoder ★★★★★
()

лор портал про линукс
на лоре новость про игру под линукс
андроид - линукс
когда появлятся новости про игры под андроид?
когда админы поймут что для линуксоида игровой консолью является планшет/телефон на андроиде, а не десктоп (и уж тем более сервер)

devnullopers
()
Ответ на: комментарий от devnullopers

когда появлятся новости про игры под андроид?

Взял, написал, повысил ЧСВ и поднял себе балл. Что мешает?

Vudod ★★★★★
()

Так есть же уже - С++, make, и т.п.

Они пришли с огнём пожарищ и смрадом разложения, несметные толпы рождённые в омуте человеческих кошмаров. Безмолвный марш отдавался эхом в сковавшей мир мёртвой тишине и казалось сама земля плачет и молится под их поступью. Лишь ветер не боялся этой проклятой орды и прорываясь сквозь костяную клеть он временами доносил странные звуки напоминающие тихий шёпот сонма голосов. Если бы хоть одной живой душе довелось услышать их, то из бесконечного ропота оживших мертвецов, она смогла бы вырвать странные фразы, похожие на «IDENTIFICATION DIVISION» или «INPUT-OUTPUT SECTION».

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Они пришли с огнём пожарищ и смрадом разложения, несметные толпы рождённые в омуте человеческих кошмаров.

Откуда цитата?

anonymous
()

Ура! Дождались! Игра, которая развивает фантазию игрока, погружая его в свой удивительный мир...

toney ★★★★★
()

Портреты персонажей в «Зарождении Веснота» испохабили. Мышей и скороходов ослабили. Люто, бешено ненавижу.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сам придумал, а вот «They march toward us, shoulder to shoulder, for as far as the eye can see. The very earth must be crying out at the damnable weight of them.» из Myth II.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

Всегда знал, что всякие там cmake/scons более чем весьма неадекватны.

CMake Error: The following variables are used in this project, but they are set to NOTFOUND.
Please set them or make sure they are set and tested correctly in the CMake files:
SDLIMAGE_LIBRARY
linked by target «wesnoth» in directory /usr/src/wesnoth-1.10/src
SDLMIXER_LIBRARY
linked by target «wesnoth» in directory /usr/src/wesnoth-1.10/src
SDLNET_LIBRARY
linked by target «wesnoth» in directory /usr/src/wesnoth-1.10/src
linked by target «wesnothd» in directory /usr/src/wesnoth-1.10/src
SDLTTF_LIBRARY
linked by target «wesnoth» in directory /usr/src/wesnoth-1.10/src

-- Configuring incomplete, errors occurred!

wheel
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Портреты персонажей в «Зарождении Веснота» испохабили. Мышей и скороходов ослабили. Люто, бешено ненавижу.

Мыши и так были слишком офигевшие, а скороходов чем ослабили?

deb
() автор топика

Отличная игра. Надо бы снова поставить

HerrWeigel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

К тому же прокаченные ветераны дороги в обслуживании.

Прокачивать надо «верных», они не требуют обслуживания.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Есть такой трюк.. можно сохраниться, потом распаковать файл сохранки (это обычный архив, а внутри текст), и подправить циферки. я так себе ради прикола золота добавлял =) думаю ,с ходами тоже прокатит. можно, например, уменьшить число прошедших ходов...

Смысла нет, игра и так довольно лёгкая.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Мышей и скороходов ослабили. Люто, бешено ненавижу.

Куда их ослаблять-то? Они и так слабые были совсем.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Прокачивать надо «верных», они не требуют обслуживания.

Это понятно, но их немного. Ждём в бэкпортах дебиана.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Я не говорю, что смысл есть =) я говорю, что можно так сделать.

Да и в некоторых случаях мне реально бывало или не хватало юнитов, или золота, или ходы кончались :( наверное, я играть не умею. и это я не пробовал самый сложный уровень, да

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

У меня сынишка в 6-7 лет с лёгкостью проходил те кампании, в которых я и половину карт не проходил. :)

Зато я его в Doom обыгрывал :) Иногда :)

deb
() автор топика
Ответ на: Ща заценим от qbbr

Это просто высший класс - наболтать на звезду на linux.org.ru и не знать про веснот, который есть везде, кроме слаки.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Игра классная, все лето играл!

+ over 9000! Тоже люблю игруху эту, когда на дому работал - часто в неё резался!

toney ★★★★★
()

Ускорители, куда вы так спешите? Это же релиз-кандидат.

Кстати, у тех, кто там жалуется на недопереведённость ещё есть время, специально для вас разрабы пообещали ничего сильно не менять.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Кстати, у тех, кто там жалуется на недопереведённость ещё есть время, специально для вас разрабы пообещали ничего сильно не менять.

Поэтому это и СТАБИЛЬНАЯ версия. В 1.8 перевод русский устаканился только к 1.8.5

Где-то, кстати, был тут кто-то, кто 1.8.5 переводил.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

autotools там давным давно сломали. а потом вроде вообще выкинули, давно не собирал.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vudod

пока враг профукает финансы на содержании своей армии

я так в Lords of realms 2 делал. Выносишь своей армией все поля в чужом королевстве - и армия быстро сдается без боя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Спасибо. А карту как-нибудь подредактировать нельзя (увеличить максимальное количество ходов до очень большого числа)?

yossarian
()
Ответ на: комментарий от yossarian

Яхз, пробуйте =) я сказал, что это прокатывает с ресурсами... может, с другими цифрами тоже прокатит.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

Скороходам удар ослабили, теперь тактика «футпадз спам» будет срабатывать с трудом, а без этого гомикам придётся нелегко на многих картах.

А назвать мышей офигевшими может только изверг. Их же любые обладатели лука или чеснока вдвоём забивают как нефиг делать. Нежить и так очень слабая, против дрейков вообще не держится, против эльфов шансы околонулевые, против человеков — тоже редко может выстоять. И вот, и без того еле живую мышь ещё ослабили. Это подлость.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Не знаю, нежить по-моему вообще выносит всех вперед ногами. У эльфов вообще нет ничего, что нежити противопоставить. Я проходил рандом-мап, строя только призраков, против 3 противников, вообще не потеряв ни единого персонажа. А уж 16-баксовые некроманты - это вообще мощь, один такой чудик может трёх драконов вынести, если повезёт.

Скелетов половина оружия не берёт.

Наоборот, у нежити столько всех фишек, что обычно используется только 2 типа отрядов, в зависимости от того, кто тебе противостоит. И мышами сроду не пользовался, а вот против мышей постоянно были проблемы, что одна мышь за десять копеек создаёт несоизмеримые препятствия дорогим отрядам.

Зомби тоже вещь копеечная, а умеющая создавать кучу проблем. Несколько зомби с крушащими ударами на диких землях легко выносят йети. Эльфов же этот йети выносит вперёд ногами с любой армией.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от yossarian

О чём речь? О количестве ходов в одной из миссий некоей кампании? Если да, то могу сказать следующее.

Кампании очень тщательно сбалансированы. Если Вам не хватает ходов, то Вы либо неправильно играете эту миссию, либо с самого начала неправильно играли. Увы и ах. А читерством заниматься глупо: лучше тогда сразу объявить себя победителем, и всё.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Когда мы сможем с Вами сыграть? :)

Я только с компьютером играю. Иногда я два хода сделаю, и мне уже не хочется, лень думать и фишки двигать. Иногда один ход по полчаса делаю, два раза чаю по пути попив и пару кругов по улице прогуляясь.

Чаще я использую Wesnoth так, как раньше использовал шахматы для игры сам с собой - чтобы подумать о чём-то своём, попутно двигая фишки. Мне сложно будет на игре сконцентрироваться. :)

Хотя попробовать можно. Как 1.10 в бэкпортах появится - свистите. Или можно в 1.8.5 поиграть.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от deb

Я только с компьютером играю.

А, вот то-то же. С человеком оно всё по-другому. Совершенно.

Сыграть можем в 1.8, но только не с перерывами на полчаса, а с лимитом времени, пусть даже 5 с половиной минут на ход (я в среднем хожу минуту-полторы). В любой день после 21 МСК. Лучше на втором сервере, он меньше лагает. Гарантирую, что разобью нежить в 8 случаях из 10. Если Вас устраивают условия — когда Вас ждать? :)

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

А, вот то-то же. С человеком оно всё по-другому. Совершенно.

Не знаю. Я просто не вижу у эльфов оружия, которое сможет победить нежить.

Лучше на втором сервере, он меньше лагает

Не совсем понял, что это значит. Но раз лучше, значит лучше.

В любой день после 21 МСК

Ещё раз временной диапазон озвучьте, полностью. Попытаюсь в свои сажени и локти перевести. :)

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от deb

1) Вот и увидите. :)

2) В меню «Мультиплеер» есть пункт «Подключиться к официальному серверу», а ниже — «Подлючиться к серверу». Там можно выбрать опять-таки основной официальный сервер, и ещё второй и третий (а также ввести любой адрес, но нам это сейчас не нужно).

3) Днём и рано вечером я занят, утром сплю: у меня бессонница. Играть могу от 21 МСК до 04 МСК. Лучше всего от 23 МСК до 01 МСК.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от wheel

Всегда знал, что всякие там cmake/scons более чем весьма неадекватны

А когда ты в C не проверяешь результат вызова функции, тоже C неадекватны? Или POSIX?

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

О количестве ходов в одной из миссий некоей кампании?

Да.

Если Вам не хватает ходов, то Вы либо неправильно играете эту миссию, либо с самого начала неправильно играли.

Возможно я отстал от жизни, но мне почему-то кажется, что правильно играть - это играть таким образом который доставляет удовольствие играющему, а не так как приказал командир / обком партии / великий пророк / лучший друг всех российских физкультурников (особенно бадминтонистов). Я пробовал играть в Wesnoth и пришел к выводу, что игра мне понравится намного больше если там не будет ограничения на число ходов. Кстати, судя по сообщениям в треде, я не один такой.

А читерством заниматься глупо

Почему же читерство? Просто мне нравятся другие правила игры, пусть даже и более лёгкие. Вон в шахматах есть блитц-турниры, где дают по 3 минуты на партию, а есть обычные, где на партию дают от полутора часов и больше. Пойдите обьясните FIDE, что чемпионат мира по шахматам - это читерство потому что игрокам не урезают время до 3-х минут.

лучше тогда сразу объявить себя победителем, и всё.

Мне это не интересно. А если бы было интересно, то я бы так и сделал. Правда, для этого мне не понадобилось бы спрашивать советов на ЛОРе.

yossarian
()
Ответ на: комментарий от yossarian

Почему же читерство? Просто мне нравятся другие правила игры, пусть даже и более лёгкие. Вон в шахматах есть блитц-турниры, где дают по 3 минуты на партию, а есть обычные, где на партию дают от полутора часов и больше. Пойдите обьясните FIDE, что чемпионат мира по шахматам - это читерство потому что игрокам не урезают время до 3-х минут.

В весноте тоже есть тайм-лимит. Вы же хотите совсем другого: говоря шахматным языком, Вы просите дать Вам лишний ход фигурой или снять у соперника одну пешку. Разумеется, Вы можете играть по другим правилам, какие сами выдумаете, и открытый код веснота этому весьма способствует. Только вот в столкновении с даже посредственным (как я) игроком Вы безусловно проиграете. Максимум в семь ходов. :)

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

У них на сайте написано, что они перестали принимать донейты

вот бы такую надпись увидеть в вики вместо рож

stave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.