LINUX.ORG.RU

Battle for Wesnoth 1.10

 


0

1

Команда разработчиков «The Battle for Wesnoth» рада представить всем любителям троллей и орков новую стабильную ветку этой замечательной фентези-стратегии — tBfW 1.10.

Что нового:

  • Для игроков
    • Благодаря Google Summer of Code 2010 и 2011 была создана новая доска планирования (whiteboard), которая помогает планировать сражение стрелочками, как в учебниках истории. Она позволяет визуализировать план найма, атаки, перемещения. Также можно делиться планами с союзниками.
    • Добавлено несколько новых типов местности, многие другие полностью перерисованы или обновлены, в том числе вулканы, анимация воды, новые украшательства, и полностью перерисованы луга, поле боя теперь гораздо красивее (гусары с кризисом, молчать!).
    • Многие персонажи (например, ящеры) получили новые картинки положений и другие анимации. Они, наряду с анимацией воды, теперь вдохнут жизнь в ранее почти неподвижное поле боя.
    • В 1.10 полностью переделана музыкальная тема Northerners, а также появились два новых трека: Battle Epic and Silvan Sanctuary.
  • В кампаниях
    • Новая кампания «Мёртвая вода». В ней игра происходит за молодого водяного, который является наследником престола своего королевства; ваша задача — отразить нашествие нежити и спасти свой народ.
    • Большинство существующих кампаний получили серьёзные и не очень обновления и улучшения. Например, сюжет сказания о Двух Братьях был переписан, несколько сценариев из Легенды о Весмире были переработаны для более динамичного хода игры.
    В мультиплеере
    • Несколько новых мультиплеерных карт: Aethermaw, Arcanclave Citadel, Thousand Stings Garrison и Volcano.
    • Многочисленные обновления и изменения в балансе коснулись и других карт, в том числе в полной мере используются новые типы местности.
  • В общем
    • В дополнение к новым наборам портретов An Orcish Incursion, Descent into Darkness, Sceptre of Fire, The Rise of Wesnoth и The South Guard, были добавлены и общие портреты (например, большинство драконов и нежити получили свои фотокарточки).
    • Система освещения теперь может осветить конкретные области по-разному, чтобы лучше показать световые эффекты и их зависимость от времени суток или, например, сохранить пещеры тёмными в течение дня.
    • Замедленные единицы, для лучшей идентификации, приобрели светло-синий оттенок.
    • Различные изменения были внесены в пользовательский интерфейс. К примеру, теперь можно удалить несколько дополнений одновременно с помощью флажков. Существенные улучшения были достигнуты в отношении типографики и целостности панели. Кроме того, боковая панель была изменена, чтобы сделать её более привлекательной и лёгкой для чтения.
    • Начато два новых перевода: на ирландский и на Old English.
  • Прочее
    • Зомби не подорожали. Новая раса не прижилась, вместе с её фальконами, и не попала в релиз. Для тех, кто следил за веткой 1.9, всё покажется родным и знакомым.
    • В Debian пакет wesnoth-1.10 уже есть.

С новым Веснотом!

>>> Подробности



Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 9)
Ответ на: комментарий от Xenius

Так в том-то и дело, что двигаем дуба против скелета, рассчитывая на реген, а тут опа! — и гуля. И здоровье, потерянное при убийстве скелетона, не поправляется. А тут выходит маг и мистикой фигачит. И снова гуля добавляет. Так и помереть недолго!

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Не влезает на мои 1024x600 :)

Поковыряй настройки — вполне можно играть, правда только в полноэкранном.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

двигаем дуба против скелета, рассчитывая на реген, а тут опа! — и гуля. И здоровье, потерянное при убийстве скелетона, не поправляется. А тут выходит маг и мистикой фигачит. И снова гуля добавляет. Так и помереть недолго!

Ну и посчитай, сколько надо юнитов что бы добить одно дерево, в то время как дерево может убить скелета за одну атаку.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Поковыряй настройки — вполне можно играть, правда только в полноэкранном.

А как без полноэкранного делать скроллинг?

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xenius

Ну и посчитай, сколько надо юнитов что бы добить одно дерево

Пара-тройка некромантов. При этом они мобильнее, и могут отбивать деревья от стада и запинывать поодиночке.

Хотя штук 6-8 деревьев в одной кучке могут вынести всё, что шевелится. Только успеют они уже к потухшему сражению.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от yossarian

Я пробовал играть в Wesnoth и пришел к выводу, что игра мне понравится намного больше если там не будет ограничения на число ходов. Кстати, судя по сообщениям в треде, я не один такой.

Меня тоже это раздражало. Но без ограничения можно было бы заниматься халявной прокачкой юнитов на простецких миссиях. При большом желании можно отредактировать файлы кампании и увеличить лимит до максимума.

hedgehog
()
Ответ на: комментарий от hedgehog

Лично я жду, когда ж наконец разрабам придет в голову сделать клон Battle Isles :)

wheel
()
Ответ на: комментарий от wheel

Рад за тебя, играй и наслаждайся, игра того стоит.

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Ночью — не убьёт, если даже два раза попадёт. При этом есть куча территорий, где скелет имеет защиту 50 и 60, а дуб имеет максимум 40, и только в лесу, обычно же 20-30. То есть ловит все удары, которые рандом не отберёт у атакующего.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от hedgehog

Но без ограничения можно было бы заниматься халявной прокачкой юнитов на простецких миссиях.

Я там и так дофига юнитов прокачал до lvl3, мог бы и больше, но содержание уйму золота жрёт, так что лучше прокачивать верных.

А в мёртвой воде есть миссия без ограничения ходов — там где надо бухту освободить. Качай — не хочу.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cdshines

Ну ты наркоман упоротый. Нет на dvd - нет в слаке.

Ну давай поиграем в поддерживаемое-неподдерживаемое. Может быть, тогда ты поймёшь, что значит «официально есть в ос», а что - «официально нет».

Хотя, судя по сленгу - нет, не поймёшь.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xenius

В слаке поддержки вообще-то почти нет, так что всё едино — хочешь обновить — обновляешь сам.

В слаке даже ещё Slackware 11.0 точно поддерживается. :)

deb
() автор топика

Поставил в Убунту 10.04 из ppa, тормозит ужасно, на неслабом ещё процессоре T5800 играть возможно только если отрубить все браузеры и торрент клиенты.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

Не, точно не пойму. Пойду лучше поиграю в просто неподдерживаемое.

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: Следуя этой логике от mopsene

Нет на торрентах - нет в винде.

Я ещё раз обращаю внимание, что в linux-системах есть официальный набор пакетов, который и называется ДИСТРИБУТИВ.

deb
() автор топика
Ответ на: Следуя этой логике от mopsene

Ага-ага, точно. А который называется дистрибутиввсе пакеты, которых нет на диске - неофициальные приблуды.

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

Есть репозиторий, все пакеты в официальных репах - поддерживаются. В чем проблема? Из-за чего спорите?

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

Поставил в Убунту 10.04 из ppa, тормозит ужасно, на неслабом ещё процессоре T5800 играть возможно только если отрубить все браузеры и торрент клиенты.

Ты что-то делаешь не так, у меня не тормозит, хотя процессор слаблее и видео от интела, хотя может в этом и дело — например у тебя какая-нибудь нвидия или что там ещё стаят вместо видеокарт

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

У меня на одном и том же компьютере в разных ОС и разных DE тормозит на одном и том же компьютере. В Debian Stable не тормозит, в Arch тормозит, в Sid - по настроению.

И на Intel, и на ATI

deb
() автор топика

wesnoth 1.10 в squeeze-backports. налетай, стабильные! :)

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от yossarian

Привет. Ты разобрался, можно ли как-то увеличить количество ходов? Мне сейчас их сильно не хватает =)

золота я себе добавил (редактированием сохранки) - но от этого не легче...

Ступор на компании «Под палящими светилами», за эльфов... там, где надо в пещере найти тролля и прикончить.

Не то, чтобы я злобный читер =) но хочется компанию до конца пройти! И это на самом лёгком уровне ведь...

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Смысла нет, игра и так довольно лёгкая.

Помогите мне, пожалуйста, прости компанию =) (см. выше пост)... Я, наверное, тупой... может, там стратегию не ту выбираю... если на самом легком уровне меня убивают.

Вкратце опишу миссию (называется «В туннелях троллей»). Кстати, предыдущую я тоже с трудом прошёл... остальные в этой компании в принципе дались легко и без читерства (но часто приходилось загружать сохранённую игру)

Итак... вначале я в углу карты, где очень узкие туннели. Союзник-гном взрывает небольшой проход... туда бегут тролли. Из-за того, что проход узкий - я не могу туда прорваться, тролли меня мочат. С грехом пополам (с третьего или с четвёртого раза) я всё-таки прорвался и замочил их лидера (и освободил другого гнома).

А дальше пошла ещё одна сложность. Лава. На лаве все мои соединения дохнут =) но с грехом пополам с полудохлыми войсками я пересёк всё-таки эту лаву... потом ещё один узкий туннель, где надо замочить уже последнего босса. И тут уже времени (то есть ходов) мне не хватает... ну и снова из-за узкого прохода я не могу туда прорваться.

Вроде пытаюсь атаковать только лучниками (и подлечиваю их шаманками), ибо тролли не умеют стрелять (большинство троллей)... И всё равно не помогает.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

если на самом легком уровне меня убивают.

Under the Burning Suns вроде как кампания повышенной сложности — не для новичков, я когда играл поставил hard, но там где нападение андедов, оказалось слишком сложно и пришлось редактировать сохранку что бы уменьшить сложность.

Союзник-гном взрывает небольшой проход... туда бегут тролли.

Я играл за троллей. так что тут не могу тебе помочь

Но если узкий проход, советую туда не ломиться, а встать на выходе из прохода — ну или как вариант быстро пройти проход и занять плацдарм на противоположной стороне.

Если хочешь, скинь реплей

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Under the Burning Suns вроде как кампания повышенной сложности — не для новичков, я когда играл поставил hard, но там где нападение андедов, оказалось слишком сложно и пришлось редактировать сохранку что бы уменьшить сложность.

Да, я знаю =) Остальные прошёл (не все, правда, я со счёту сбился), решил эту попробовать. Всё равно там на выбор три уровня сложности. наверное сложный, ещё сложнее, и аццки сложный.

Я играл за троллей. так что тут не могу тебе помочь

Опыт троллинга на форуме пригодился? :-P

Но если узкий проход, советую туда не ломиться, а встать на выходе из прохода — ну или как вариант быстро пройти проход и занять плацдарм на противоположной стороне.

Нюанс в том, что на той стороне есть две деревни - они дают какой-какой, а небольшой доход противнику. поэтому если я буду убивать троллей по одному - он будет присылать новых... и в результате так ходы и закончатся, и типа никто не победит (ну а на самом деле я проиграю).

Если второй вариант - я так и сделал в первом случае... каким-то чудом. :) Во втором не получилось... А если ждать, пока все войска соберутся (и тоже ринутся всеми вместе) - то снова можно попросту не успеть, ходов не хватит.

На следующих выходных мб. попробую ещё разок =) с начала сценария. вдруг получится. Лава всю картину портит, ага...

Если хочешь, скинь реплей

вроде как чтобы replay скинуть - миссию пройти надо? Вот сохранка начала миссии :) http://dl.dropbox.com/u/17976101/ППС-В_туннелях_троллей.gz

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

вроде как чтобы replay скинуть - миссию пройти надо

Вроде можно реплей и без этого сделать, покопайся в настройках там есть что-то вроде «сохранять реплей при фейле»

Нюанс в том, что на той стороне есть две деревни

Две деревни — два голда, так что не беспокойся о деревных, просто надо подождать пока тролли не начнут приходить не массой а по одному

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Ну как бы там не было - они всё равно не кончаются =) одного-двух убиваю, новый приходит... и пока убью следующего - за это время ещё одного нанимает. Может, у него просто запас бабла до хрена.

А может быть это засчёт других деревень на другом конце карты... хотя может это игрок другого цвета (сейчас я уж не помню просто).

BattleCoder ★★★★★
()

Ребята, игра не работает в Арче, хотя пакеты в стейбле. Загружается, и зависает на линии загрузки каждый раз, даже не доходя до меню.

KDE 4.8, nvidia blob, xorg 1.11

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от zibert

nvidia blob

А с нормальным драйвером работает?

Загружается, и зависает на линии загрузки каждый раз, даже не доходя до меню.

А где вывод консоли?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Вот сохранка начала миссии

На 9-м ходу очищаю центральное помещение, ничего сложного. Не без потерь, правда, но я старался сделать быстрее

По статистике у тебя очень много потерь, очень мало воинов высокого уровня, предводитель почти не прокачан — в этом вся проблема, я так думаю.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Да... возможно. :(

Я не успеваю их прокачивать (и отступить ими, чтобы подлечились) - как их убивают...

С лидером тоже самое, поэтому его приходилось беречь.

Короче, понял, я играть не умею ^_^

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Конкретно показанный мной результат лучше или хуже чем у тебя?

Покажи что ли реплей предыдущей миссии...

(и в меню есть пункт «save replay»)

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Действительно.

Во-первых у тебя как-то подозрительно много золота, читом пользовался что ли?

Во-вторых, в весноте очень важную роль играет прокачка юнитов, а ты на неё вообще забиваешь — удивительно как у тебя высокоуровневые юниты в принципе есть.

Смотри, зазвать одного опытного юнита — 20 голдов, а завербовать новичка — может быть даже 21, но обычно в пределах 10-20, но при этом один lvl3 может запросто справиться с трёмя lvl1

Поэтому в весноте просто жизненно необходимо прокачивать юнитов — это значит, что нужно избегать потерь юнитов, у которых есть экспа и справнить ограниченное число новых юнитов, что бы экспа фокусировалась на нескольких — и тут надо точно расчитать, будешь спавнить мало — не сможешь заменять раненых и будут потери, будешь спавнить много — на всех не хватит экспы.

И особенно береги лояльных юнитов — за счёт них можно иметь ударную силу даже в самом начале уровня, когда у тебя ещё нет деревень — и в идеале не терять золота на содержании вообще.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Во-первых у тебя как-то подозрительно много золота, читом пользовался что ли?

Я уже говорил, откуда =) согрешил немного. Да. Как раз только в этой миссии (все предыдущие норм прошёл, ничего не понадобилось читить).

Поэтому в весноте просто жизненно необходимо прокачивать юнитов — это значит, что нужно избегать потерь юнитов, у которых есть экспа и справнить ограниченное число новых юнитов, что бы экспа фокусировалась на нескольких — и тут надо точно расчитать, будешь спавнить мало — не сможешь заменять раненых и будут потери, будешь спавнить много — на всех не хватит экспы.

Это ок. Учту.

P.S. Кстати, ту миссию таки прошёл. с троллями которая... и уже на поверхность вышел.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Это ок. Учту.

Действительно важное правило, например я играл в Descent into Darkness, вначале копил юнитов прилежно, но потом как-то случайно почти всех сильных юнитов потерял — подумал что ну и ладно и продолжил играть — в итоге через две кампании с теми деньгами, что были и малым числом сильных юнитов — миссия оказалась практически непроходимой — слабых юнитов быстро убивали высокоуровневые юниты противника... Пришлось откатываться по сейвам и заново проходить эти миссии, но уже так что бы не потерять ни одного из юнитов с lvl ≥ 2. Тут тот же случай — в течение всей кампании ты забивал на прокачку и потом к этой мисии оказался в сложном положении. Так что может быть лучше пройти её заново.

И вообще, пройди обучалку, прочитай все советы в главном окне (их там не так много)

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

ЕМНИП, проходил когда-то давно =) наверное, забыл всё самое важное.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

О... а я таки дальше продвинулся вперёд =) это вот только в этих туннелях был затор - на поверхности я себя чувствую гораздо увереннее... и не пришлось пока то денег себе накручивать... надеюсь и не придётся. :)

Это... мне интересно. Гномам я помог - вместе с ними вышел на поверхность, красную волшебницу пришлось оставить в подземелье. Потом я помог водяным - и сейчас пошёл в атаку на какую-то злую тётю.

А если помочь троллям - сюжет сильно меняется? Или примерно такой же?

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

А если помочь троллям - сюжет сильно меняется? Или примерно такой же?

Не помню, но вроде как получается, что меняются только подземные уровни...

Xenius ★★★★★
()

Version 1.10.1:
* Campaigns:
* Son of the Black Eye:
* Removed Al'Brock and Flar'Tar death as defeat condition in objectives in
Civil War.
* Tutorial:
* Fixed bug #19316: Narrator messages are now translated.
* Replacd $unit.type by $unit.language_name to make a string completely
translateable.
* Under the Burning Suns:
* Made it so that Kaleh gets the default AMLA after he's been fully
upgraded.

* Language and i18n:
* New translation: Ukrainian.
* Updated translations: British English, Chinese (Simplified), Dutch,
Finnish, French, Galician, German, Hungarian, Indonesian, Irish, Italian,
Latin, Norwegian, Old English, Polish, Portuguese (Brazil), Serbian,
Spanish.

* Multiplayer:
* Fix an accidental terrain type change in Isar's Cross.
* Fix attacker side being human in 6p_Team_Survival.

* Whiteboard
* Fixed bug #19369 : Using planning mode can cause losing ability to move my
units
* Fixed bug #19408 : Crash shortly after executing invalid multi-turn move

* Miscellaneous and bug fixes:
* Fix wrong preferences path suffix (1.1 instead of 1.10) on Linux and other
platforms using XDG layout (no compiled-in preferences path override).
* Fix bridge/rail transitions to each other.

deb
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.