LINUX.ORG.RU

Battle for Wesnoth 1.10

 


0

1

Команда разработчиков «The Battle for Wesnoth» рада представить всем любителям троллей и орков новую стабильную ветку этой замечательной фентези-стратегии — tBfW 1.10.

Что нового:

  • Для игроков
    • Благодаря Google Summer of Code 2010 и 2011 была создана новая доска планирования (whiteboard), которая помогает планировать сражение стрелочками, как в учебниках истории. Она позволяет визуализировать план найма, атаки, перемещения. Также можно делиться планами с союзниками.
    • Добавлено несколько новых типов местности, многие другие полностью перерисованы или обновлены, в том числе вулканы, анимация воды, новые украшательства, и полностью перерисованы луга, поле боя теперь гораздо красивее (гусары с кризисом, молчать!).
    • Многие персонажи (например, ящеры) получили новые картинки положений и другие анимации. Они, наряду с анимацией воды, теперь вдохнут жизнь в ранее почти неподвижное поле боя.
    • В 1.10 полностью переделана музыкальная тема Northerners, а также появились два новых трека: Battle Epic and Silvan Sanctuary.
  • В кампаниях
    • Новая кампания «Мёртвая вода». В ней игра происходит за молодого водяного, который является наследником престола своего королевства; ваша задача — отразить нашествие нежити и спасти свой народ.
    • Большинство существующих кампаний получили серьёзные и не очень обновления и улучшения. Например, сюжет сказания о Двух Братьях был переписан, несколько сценариев из Легенды о Весмире были переработаны для более динамичного хода игры.
    В мультиплеере
    • Несколько новых мультиплеерных карт: Aethermaw, Arcanclave Citadel, Thousand Stings Garrison и Volcano.
    • Многочисленные обновления и изменения в балансе коснулись и других карт, в том числе в полной мере используются новые типы местности.
  • В общем
    • В дополнение к новым наборам портретов An Orcish Incursion, Descent into Darkness, Sceptre of Fire, The Rise of Wesnoth и The South Guard, были добавлены и общие портреты (например, большинство драконов и нежити получили свои фотокарточки).
    • Система освещения теперь может осветить конкретные области по-разному, чтобы лучше показать световые эффекты и их зависимость от времени суток или, например, сохранить пещеры тёмными в течение дня.
    • Замедленные единицы, для лучшей идентификации, приобрели светло-синий оттенок.
    • Различные изменения были внесены в пользовательский интерфейс. К примеру, теперь можно удалить несколько дополнений одновременно с помощью флажков. Существенные улучшения были достигнуты в отношении типографики и целостности панели. Кроме того, боковая панель была изменена, чтобы сделать её более привлекательной и лёгкой для чтения.
    • Начато два новых перевода: на ирландский и на Old English.
  • Прочее
    • Зомби не подорожали. Новая раса не прижилась, вместе с её фальконами, и не попала в релиз. Для тех, кто следил за веткой 1.9, всё покажется родным и знакомым.
    • В Debian пакет wesnoth-1.10 уже есть.

С новым Веснотом!

>>> Подробности



Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 9)

Ответ на: комментарий от Oleaster

Вы же хотите совсем другого: говоря шахматным языком, Вы просите дать Вам лишний ход фигурой или снять у соперника одну пешку.

Даже и так, и что? Если мне от этого шахматы доставят больше удовольствия, то почему бы и нет? Кстати, во всех вменяемых шахматных программах есть возможность и получить лишний ход, и снять у соперника пешку когда играешь против компьютера.

Разумеется, Вы можете играть по другим правилам, какие сами выдумаете, и открытый код веснота этому весьма способствует.

Всё-таки хотелось бы узнать, как это сделать попроще, без залезания в код. Скажем, редактированием какого-нибудь config-файла или еще чего-нибудь в этом роде.

Только вот в столкновении с даже посредственным (как я) игроком Вы безусловно проиграете.

А меня это нисколько не беспокоит. Я играю в Wesnoth для того чтобы получить удовольствие и расслабиться после/перед/вместо работы. И вовсе не для того чтобы кого-нибудь победить или доказать что я круче. Если я захочу меряться - буду меряться классикой мерятельного жанра. Сфотографирую рядом с линейкой - поверьте у меня ничуть не короче чем у половины ЛОРа.

yossarian
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

скороходов ослабили

Серьёзно? Гады. Мой любимый юнит.

В 1.9 разницы с 1.8 не заметил.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Прокачивать надо «верных», они не требуют обслуживания.

Иногда их просто нет.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

веснот, который есть везде, кроме слаки

А почему в Слаке нет?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yossarian

А карту как-нибудь подредактировать нельзя (увеличить максимальное количество ходов до очень большого числа)?

Да. *.cfg — обычные текстовые файлы. Ищешь {TURNS (если не путаю) и меняешь.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

тактика «футпадз спам»

Это как? Давить их количеством?

будет срабатывать с трудом, а без этого гомикам

Кому-кому?

придётся нелегко на многих картах.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

нежить по-моему вообще выносит всех вперед ногами.

16-баксовые некроманты - это вообще мощь, один такой чудик может трёх драконов вынести, если повезёт

А если не повезёт, убивается парой-тройкой любых противников 1-го уровня с ближней атакой, вообще не нанеся ни одного удара.

Скелетов половина оружия не берёт.

Против них полезны footpad/outlaw/fugitive благодаря вёрткости и тупому удару (дубинкам и камням) :) Да и против других неплохи.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

Я просто не вижу у эльфов оружия, которое сможет победить нежить.

Магия, болы. Или вчетвером на одного.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yossarian

мне почему-то кажется, что правильно играть - это играть таким образом который доставляет удовольствие играющему

В данном случае «правильно» — решить задачу в рамках заданных условий :)

Не нравится — напиши свой сценарий. То есть правь *.cfg :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Серьёзно?

Сперва ослабили оба удара, потом вроде дальний вернули.

Давить их количеством?

Именно так.

Кому-кому?

Гномосекам.

Против них полезны footpad

И дубы хороши, и дрейки-поджигатели, и тролли, полно кто.

Или вчетвером на одного.

А так только и убиваются все.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Гномосекам.

При чём тут GNOME? Или кто-то рубит гномов?

И дубы хороши, и дрейки-поджигатели, и тролли, полно кто.

И ещё тяжёлая пехота... Но по-моему, кампаний со скороходами больше.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

в Дженту 1.10 почему-то не собралась.

Кажется нашёл. Ему нужен libtiff.so.3, а у меня в этот апдейт поставило 5-ю версию. Но на 3 есть отдельный слот...

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Ему нужен libtiff.so.3, а у меня в этот апдейт поставило 5-ю версию.

Точно. Надо было пересобрать media-libs/sdl-image.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

У эльфов вообще нет ничего, что нежити противопоставить.

Ходячие деревья же, они очень мощные.

Я проходил рандом-мап, строя только призраков

Всадники их выносят на раз — с одного удара.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

1) Дубы заражаются гулями и валятся магами, им прикрытие нужно. Эльфы не могут победить нежить с помощью какого-то одного «джокера», но в комплексе бойцы-шамки-маги-дубы вполне справляются.

2) На рандомных картах всегда много леса и вообще дисбаланс. Всадники там совсем не рулят. И если карта большая, то действительно можно победить одними призраками. Но... против компа. :) Противник-человек живенько наделает стреляющих юнитов, и призрачное счастье кончится.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

Это просто высший класс - наболтать на звезду на linux.org.ru и не знать про веснот, который есть везде, кроме слаки.

У меня Slackware, играю в BfW, ЧЯДНТ?

Xenius ★★★★★
()

Хорошая игрушка, жалко она не пролезает по системным требованиям…

Не влезает на мои 1024x600 :)

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Она же вроде произвольно масштабируется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Всю жизнь до недавних пор играл на 1024x600. В каком-то из релизов даже можно было с некоторыми огрехами играть на 800x480

deb
() автор топика

Повоевал с компиляцией, таки оно собралось.

Теперь при запуске рисует черный экран с надписями (видимо, там где должны быть кнопки). А в логи:

20120130 17:04:04 error gui/draw: Image: 'buttons/button.png' not found and won't be drawn.
20120130 17:04:04 error display: could not open image 'buttons/button-active.png'
20120130 17:04:04 error gui/draw: Image: 'buttons/button-active.png' not found and won't be drawn.
20120130 17:04:05 error gui/draw: Image: 'buttons/button-active.png' not found and won't be drawn.
null neutral surface...
20120130 17:04:07 error display: could not open image 'buttons/button-pressed.png'
20120130 17:04:07 error gui/draw: Image: 'buttons/button-pressed.png' not found and won't be drawn.
null neutral surface...
null neutral surface...

И т. п. Кто-нибудь знает как разрулить енто?

wheel
()
Ответ на: комментарий от toney

В /usr/local/share/wesnoth это всё чудо установилось автоматически.
То ли программа этот путь не видит, то ли не может png показывать, хотя SDL_image собран с поддержкой всего, чего можно.

wheel
()
Ответ на: комментарий от toney

:/$ ldd /usr/local/bin/wesnoth
linux-gate.so.1 => (0xb775c000)
libSDL-1.2.so.0 => /usr/local/lib/libSDL-1.2.so.0 (0xb766d000)
libpthread.so.0 => /lib/libpthread.so.0 (0xb7654000)
libboost_iostreams.so.1.45.0 => /usr/lib/libboost_iostreams.so.1.45.0 (0xb763c000)
libboost_regex.so.1.45.0 => /usr/lib/libboost_regex.so.1.45.0 (0xb755b000)
libboost_program_options.so.1.45.0 => /usr/lib/libboost_program_options.so.1.45.0 (0xb74f0000)
libboost_system.so.1.45.0 => /usr/lib/libboost_system.so.1.45.0 (0xb74ed000)
libSDL_image-1.2.so.0 => /usr/local/lib/libSDL_image-1.2.so.0 (0xb74d0000)
libSDL_mixer-1.2.so.0 => /usr/local/lib/libSDL_mixer-1.2.so.0 (0xb747d000)
libSDL_ttf-2.0.so.0 => /usr/local/lib/libSDL_ttf-2.0.so.0 (0xb7476000)
libpangocairo-1.0.so.0 => /usr/lib/libpangocairo-1.0.so.0 (0xb746a000)
libpango-1.0.so.0 => /usr/lib/libpango-1.0.so.0 (0xb7429000)
libcairo.so.2 => /usr/lib/libcairo.so.2 (0xb7388000)
libgobject-2.0.so.0 => /usr/lib/libgobject-2.0.so.0 (0xb7342000)
libgmodule-2.0.so.0 => /usr/lib/libgmodule-2.0.so.0 (0xb733f000)
libgthread-2.0.so.0 => /usr/lib/libgthread-2.0.so.0 (0xb733a000)
librt.so.1 => /lib/librt.so.1 (0xb7331000)
libglib-2.0.so.0 => /usr/lib/libglib-2.0.so.0 (0xb7231000)
libfontconfig.so.1 => /usr/lib/libfontconfig.so.1 (0xb7203000)
libdbus-1.so.3 => /usr/lib/libdbus-1.so.3 (0xb71c6000)
libSDL_net-1.2.so.0 => /usr/local/lib/libSDL_net-1.2.so.0 (0xb71c1000)
libfribidi.so.0 => /usr/lib/libfribidi.so.0 (0xb71b3000)
libSM.so.6 => /usr/lib/libSM.so.6 (0xb71ac000)
libICE.so.6 => /usr/lib/libICE.so.6 (0xb7195000)
libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0xb7078000)
libXext.so.6 => /usr/lib/libXext.so.6 (0xb706a000)
libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0xb6f80000)
libm.so.6 => /lib/libm.so.6 (0xb6f5a000)
libgcc_s.so.1 => /usr/lib/libgcc_s.so.1 (0xb6f3e000)
libc.so.6 => /lib/libc.so.6 (0xb6ddb000)
libdl.so.2 => /lib/libdl.so.2 (0xb6dd7000)
libvga.so.1 => /usr/lib/libvga.so.1 (0xb6d58000)
/lib/ld-linux.so.2 (0xb775d000)
libbz2.so.1 => /lib/libbz2.so.1 (0xb6d46000)
libz.so.1 => /usr/lib/libz.so.1 (0xb6d32000)
libfreetype.so.6 => /usr/lib/libfreetype.so.6 (0xb6cbc000)
libpangoft2-1.0.so.0 => /usr/lib/libpangoft2-1.0.so.0 (0xb6c94000)
libpixman-1.so.0 => /usr/lib/libpixman-1.so.0 (0xb6c35000)
libpng14.so.14 => /usr/lib/libpng14.so.14 (0xb6c0f000)
libXrender.so.1 => /usr/lib/libXrender.so.1 (0xb6c06000)
libexpat.so.1 => /usr/lib/libexpat.so.1 (0xb6bde000)
libuuid.so.1 => /lib/libuuid.so.1 (0xb6bda000)
libxcb.so.1 => /usr/lib/libxcb.so.1 (0xb6bc1000)
libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0xb6bbe000)
libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0xb6bb9000)

wheel
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Нетбук? Влезает. Я на еее 1000 вполне себе играл. Но... только в фулскрине. Чтобы переключиться на другую задачу, приходится переключать в экранный режим. Неудобно, да: или играть, или работать/сёрфить/общаться. Что поделать: это мир вообще несовершенен.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Там вообще странно как-то...
Слинковано оно с libpng14, по strace его поначалу и спрашивает.
Но как только пытается загрузить картинки, зачем-то рвется к libpng3
Странно так.

Сейчас грохнул «лишние» libpng и пересобираю заново.

wheel
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

нет, ну я понимаю война. я понимаю варкрафт там, еще что. но тут...

либо это какой-то высший дзен и тайное умение правильно качать ГГ и шантропу сопровождения.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Шахматы тоже не всем нравятся. Или го.

Не расстраивайтесь. Не каждая интересная кому-то игра обязана быть RTS.

myhand
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Я проходил рандом-мап, строя только призраков

Всадники их выносят на раз — с одного удара.

AI туп как пробка. Плодит все подряд, нападает штуками. Отступать не обучен.

Так что можно хоть одними зомбями.

myhand
()

Новый батл! Поглядим.

dnua
()
Ответ на: комментарий от question4

Да. *.cfg — обычные текстовые файлы. Ищешь {TURNS (если не путаю) и меняешь.

О, спасибо, попробую.

yossarian
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Да не тайное это умение, вполне подробно описано в помощи. :)

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

1) Дубы заражаются гулями и валятся магами, им прикрытие нужно.

Вот как раз у дубов-то иммунитет к ним, точней регенерация, которая на следущем ходу убирает яд, до того как он подействует. А прикрытие всем нужно.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

И где он на CD с Ubuntu?

Что такое CD с убунтой? Для убунты CD - это только загрузчик установки, там вообще понятие сиди-несиди неприменимо. У убунты он в main. У Debian - на втором DVD.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от yossarian

Всё-таки хотелось бы узнать, как это сделать попроще, без залезания в код. Скажем, редактированием какого-нибудь config-файла или еще чего-нибудь в этом роде.

В весноте есть консоль, вообще-то, поизучай её, может быть есть там.

А мне вот в Мёртвой Воде ходов во второй миссии хватило, но впритык — все 22 хода потратил.

Кстати, а вот вы как думаете, стоит ли убивать ещё и орков или нет в одной из следущих миссий?

Xenius ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.