Команда разработчиков «The Battle for Wesnoth» рада представить всем любителям троллей и орков новую стабильную ветку этой замечательной фентези-стратегии — tBfW 1.10.
Что нового:
- Для игроков
- Благодаря Google Summer of Code 2010 и 2011 была создана новая доска планирования (whiteboard), которая помогает планировать сражение стрелочками, как в учебниках истории. Она позволяет визуализировать план найма, атаки, перемещения. Также можно делиться планами с союзниками.
- Добавлено несколько новых типов местности, многие другие полностью перерисованы или обновлены, в том числе вулканы, анимация воды, новые украшательства, и полностью перерисованы луга, поле боя теперь гораздо красивее (гусары с кризисом, молчать!).
- Многие персонажи (например, ящеры) получили новые картинки положений и другие анимации. Они, наряду с анимацией воды, теперь вдохнут жизнь в ранее почти неподвижное поле боя.
- В 1.10 полностью переделана музыкальная тема Northerners, а также появились два новых трека: Battle Epic and Silvan Sanctuary.
- В кампаниях
- Новая кампания «Мёртвая вода». В ней игра происходит за молодого водяного, который является наследником престола своего королевства; ваша задача — отразить нашествие нежити и спасти свой народ.
- Большинство существующих кампаний получили серьёзные и не очень обновления и улучшения. Например, сюжет сказания о Двух Братьях был переписан, несколько сценариев из Легенды о Весмире были переработаны для более динамичного хода игры.
- Несколько новых мультиплеерных карт: Aethermaw, Arcanclave Citadel, Thousand Stings Garrison и Volcano.
- Многочисленные обновления и изменения в балансе коснулись и других карт, в том числе в полной мере используются новые типы местности.
- В общем
- В дополнение к новым наборам портретов An Orcish Incursion, Descent into Darkness, Sceptre of Fire, The Rise of Wesnoth и The South Guard, были добавлены и общие портреты (например, большинство драконов и нежити получили свои фотокарточки).
- Система освещения теперь может осветить конкретные области по-разному, чтобы лучше показать световые эффекты и их зависимость от времени суток или, например, сохранить пещеры тёмными в течение дня.
- Замедленные единицы, для лучшей идентификации, приобрели светло-синий оттенок.
- Различные изменения были внесены в пользовательский интерфейс. К примеру, теперь можно удалить несколько дополнений одновременно с помощью флажков. Существенные улучшения были достигнуты в отношении типографики и целостности панели. Кроме того, боковая панель была изменена, чтобы сделать её более привлекательной и лёгкой для чтения.
- Начато два новых перевода: на ирландский и на Old English.
- Прочее
- Зомби не подорожали. Новая раса не прижилась, вместе с её фальконами, и не попала в релиз. Для тех, кто следил за веткой 1.9, всё покажется родным и знакомым.
- В Debian пакет wesnoth-1.10 уже есть.
С новым Веснотом!
>>> Подробности