LINUX.ORG.RU

Double Fine Adventure под Linux

 


0

1

Тим Шейфер, создатель легендарных Full Throttle и Grim Fandango, объявил о том, что новая игра его студии Double Fine Productions будет выпущена также и под Linux.

Эта игра необычна тем, что ее разработка будет профинансирована не издательскими компаниями, а непосредственно фанатами, с помощью сервиса Kickstarter.

При этом весь процесс разработки будет заснят на видео, и те, кто внесет на сервисе Kickstarter не менее $15 в поддержку проекта, получат не только DRM-free копию игры, когда она будет закончена, но и возможность наблюдать за ходом ее создания. За пожертвования больших сумм предлагаются специальные призы, от саундтрека и видео улучшенного качества до возможности пообедать с разработчиками.

Указанная создателями минимальная сумма на разработку в $400 000 была собрана за первые 8 часов акции. За 5 дней набралось ~$2 000 000, что и позволило разработчикам заявить, в частности, о добавлении поддержки Linux и полной английской озвучке. Сбор средств продлится до 13.03.12.

>>> Подробности



Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от dikiy

Уже есть точная классификация? :)

достаточно той классификации, чтобы понять, что сверхприбыль - это то, что фактически не заработано.

И как ты определишь, что еще заработано а что уже не заработано?

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

Более того, _коммерческой_ разработкой это уже не является, т.к. противоречит принципам коммерции.

Это каким таким принципам? И вообще, кто сказал, что коммерческая разработка игр нужна в принципе, если вполне достаточно и некоммерческих игр?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

Плохая альтернатива. Мало кому нравится идея покупать кота в мешке. И особенно плохим этот подход является для новых разработчиков.

Но без оплаты мы не получим ни кота, ни мешка.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

Это подходит только для очень известных разработчиков, решивших выпустить ну очень простенькую и дешевую игру. Более того, _коммерческой_ разработкой это уже не является, т.к. противоречит принципам коммерции. Так.. развлекаловка just for fun and tiny profit.

А какие принципы коммерции?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

И как ты определишь, что еще заработано а что уже не заработано?

количество затраченных человеко-часов + тарифный план.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kranky

После того как Mojang в рамках последнего HIB бесплатно, за 60 часов, разработали вполне приличную кроссплатформенную игру, да ещё и исходники опубликовали, я полностью убедился в том, что сабжевые ребята с зашкалившим ЧСВ и «ужином» за 10000$ совершенно не нужны.

Для 60-часовой разработки игра приличная, да, но не более того. Кроссплатформенность у неё тоже смешная. Java есть java. Они бы ещё на Flash, как Wolfire, сделали. Последняя надежда на Oxeye из этих трёх проектов…
Хотя само по себе это мероприятие носило скорее развлекательный характер, как благотворительный концерт, после которого остались бутлеги^Wзаписи и ноты. Ребята обещали сделать игру в сжатые сроки и показать весь процесс — молодцы, управились, но продукт получился соответствующий.

А сабжевый Шэфер создал Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts, так что его ЧСВ до фактической важности ещё и расти и расти. Он располагает неплохим таким кредитом доверия и пятикратно перекрытая цель на Kickstarter — отличное тому подтверждение, в свете которого, сомнение вызывает нужность, например, kranky.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Мда, а тарифный план с какого потолка берётся? А откуда ты знаешь, что он не вcuntактике или на ЛОРе просидел?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Более того, _коммерческой_ разработкой это уже не является, т.к. противоречит принципам коммерции.

Это каким таким принципам?

Подрастешь - узнаешь.

И вообще, кто сказал, что коммерческая разработка игр нужна в принципе, если вполне достаточно и некоммерческих игр?

Тебе достаточно? Прекрасно. Но не надо всех по себе судить. %)

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Это подходит только для очень известных разработчиков, решивших выпустить ну очень простенькую и дешевую игру. Более того, _коммерческой_ разработкой это уже не является, т.к. противоречит принципам коммерции. Так.. развлекаловка just for fun and tiny profit.

А какие принципы коммерции?

Принцип один - увеличение прибыли. Все остальное - коммерцией не является. Если организация собрала деньги сначала, а работу ведет потом, то это - либо некоммерческий подход, либо обман. Потому что если они будут «честными» при таких раскладах, то им прийдется тратить деньги на качественную разработку. А если они будут действовать коммерчески, то сбацают по-дешевке какую-то лабуду лишь бы их не смогли в суде подрать.

Поэтому принцип сначала деньги - потом продукт в коммерции не рулит. Лучше когда коммерческая разработка ведется спекулятивно: умные и талантливые люди рискуют _своими_ деньгами и стараются сделать _качественный_ продукт, в расчете на то, что он привлечет покупателей. В этом случае все честно и качество не страдает.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

И как ты определишь, что еще заработано а что уже не заработано?

количество затраченных человеко-часов + тарифный план.

ОК

1. где ты учитываешь другие расходы, такие как электричество, аренда, оплата услуг субподрядчиков?

2. что мешает сказать, что человеко-час стоит $1M?

3. скажи, в руководстве каких организаций ты работал и на каких должностях? Сразу вижу, в этих темах ты - эксперт.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Мда, а тарифный план с какого потолка берётся?

Устанавливается договором, если не установлен государством.

А откуда ты знаешь, что он не вcuntактике или на ЛОРе просидел?

если это не мешает оговоренным срокам и процессу работы - наздоровье.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от rtvd

И как ты определишь, что еще заработано а что уже не заработано?

количество затраченных человеко-часов + тарифный план.

ОК

1. где ты учитываешь другие расходы, такие как электричество, аренда, оплата услуг субподрядчиков?

для этого есть бухгалтерия.

2. что мешает сказать, что человеко-час стоит $1M?

ничто не мешает, если эти деньги рабочий действительно получает.

3. скажи, в руководстве каких организаций ты работал и на каких должностях? Сразу вижу, в этих темах ты - эксперт.

«сперва добейся» (c)

//fixed

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от trycatch

Не факт, что Шейфер так уж ни в чем не виноват, Activision и Electronic Arts выпускают массу мультиплатформ для PC, а RTS только для консолей вещь тем более необычная и удивительная.

А вот именно издатели и не были заинтересованы в порте на PC. И Шефер поменял шило на мыло не по прихоти, а из-за того, что слившаяся с Blizzard Activision вообще не собиралось выпускать уже практически готовую игру.

Судя по обзорам — ни разу не печально.

Обзоры читать - корованов бояться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rtvd

Если организация собрала деньги сначала, а работу ведет потом, то это - либо некоммерческий подход, либо обман.

Аутсорс - не коммерция?

то сбацают по-дешевке какую-то лабуду лишь бы их не смогли в суде подрать.

Будто опенсорс игры - это что-то иное.

Поэтому принцип сначала деньги - потом продукт в коммерции не рулит.

Т.е. комерческаяр азработка открытый игр не возможна, так как продать можно только сам процесс разработки.

Лучше когда коммерческая разработка ведется спекулятивно: умные и талантливые люди рискуют _своими_ деньгами и стараются сделать _качественный_ продукт, в расчете на то, что он привлечет покупателей. В этом случае все честно и качество не страдает.

Если сделать вин, то желающих купить следующий вин будет больше.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Устанавливается договором, если не установлен государством.

А откуда взять деньги на оплату зарплаты, если ничего ещё не заработано? С государством-то понятно, оно грабить может, а простому предпринимателю как?

если это не мешает оговоренным срокам и процессу работы - наздоровье.

А как мы определим, мешает или не мешает?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>«сперва добейся» (c)

//fixed

И всё-таки, откуда вы такой вумный взялся?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

если это не мешает оговоренным срокам и процессу работы - наздоровье.

А как мы определим, мешает или не мешает?

по выполнению плана.

Устанавливается договором, если не установлен государством.

А откуда взять деньги на оплату зарплаты, если ничего ещё не заработано?

Отмотай тред и прочитай. Достаточно было написано.

С государством-то понятно, оно грабить может, а простому

Либераст чтоли?

предпринимателю как?

Во-первых - если считать, что игры это искусство, то такой вопрос некорректен. Так как уже все поняли, что искусство с предпринимательством ортогональны (ибо предпринимательство очень уж охоче до сверхприбылей, и как следствие оказывает пагубное влияние). Лучше их туда вообще не пускать. Ну а если очень ему хочеться, то пусть выпускает акции, просит денег у фонда и т.п.

А во-вторых - если игры не считать искусством, то тогда считаем их ширпотребом. Но тогда все аргументы о хитах и т.п. можно засунуть с задницу.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

И как ты определишь, что еще заработано а что уже не заработано?

количество затраченных человеко-часов + тарифный план.

ОК

1. где ты учитываешь другие расходы, такие как электричество, аренда, оплата услуг субподрядчиков?

для этого есть бухгалтерия.

:-)

Судя по всему, что такое бухгалтерия ты знаешь лишь по-наслышке.

И из твоего ответа следует, что дескать в «не заработано» входит часть цены, что идет на, например, аренду. А следовательно, это уже «сверприбыль». Ты заболел?

2. что мешает сказать, что человеко-час стоит $1M?

ничто не мешает, если эти деньги рабочий действительно получает.

Ну так получает же! :) Особенно если этот рабочий - CEO.

3. скажи, в руководстве каких организаций ты работал и на каких должностях? >Сразу вижу, в этих темах ты - эксперт.

«сперва добейся» (c)

Это ты мне, малыш?

Нет, ты лучше расскажи про свой опыт, поучи уму разуму. Я-то руководил только небольшими группами людей. А ты, видимо, как минимум десятками-сотнями тысяч в успешных коммерческих структурах. :-)

//fixed

Фиксалка у тебя пока коротка чтобы фиксить. :-)

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Если организация собрала деньги сначала, а работу ведет потом, то это - либо некоммерческий подход, либо обман.

Аутсорс - не коммерция?

1. Вы с аутсорсом на практике знакомы? Я знаком, причем как со стороны заказчика так и со стороны исполнителя. Далеко не всякий аутсорс работает по такой схеме.

2. ..а тот что работает по ней, как правило работу делает не особо качественно.

то сбацают по-дешевке какую-то лабуду лишь бы их не смогли в суде подрать.

Будто опенсорс игры - это что-то иное.

У опен-соурс игр ситуация еще веселей. Они вообще некоммерческие и часто их делают just for fun. Так что корреляция между качеством и оплатой есть, но зависимость между ними не прямая.

Лучше когда коммерческая разработка ведется спекулятивно: умные и талантливые люди рискуют _своими_ деньгами и стараются сделать _качественный_ продукт, в расчете на то, что он привлечет покупателей. В этом случае все честно и качество не страдает.

Если сделать вин, то желающих купить следующий вин будет больше.

Да. Поэтому коммерческая разработка, ориентированная на долгосрочный успех будет стараться делать именно вин. Но не за счет убивания прибыли в ноль.

Кстати, по этой причине эта игра врядли будет лютым отстоем. Тим не станет пятнать свою репутацию.

rtvd ★★★★★
()

Омг, дайте нам кучу денег, а мы сделаем закрытое проприетарное поделие? Пусть идут $ругательство.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от rtvd

Более того, _коммерческой_ разработкой это уже не является, т.к. противоречит принципам коммерции.

Это каким таким принципам?

Подрастешь - узнаешь.

Зачем ты настолько толст?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

если они будут «честными» при таких раскладах, то им прийдется тратить деньги на качественную разработку. А если они будут действовать коммерчески, то сбацают по-дешевке какую-то лабуду лишь бы их не смогли в суде подрать.

И им больше никто не поверит и не даст денег, очевидно. Немного-то соображать тоже надо.

Или ты уверен, что коммерсант обязан быть врагом человечества?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Best-hokum_ever

Во первых долгое время не была опенсорцом.
Таких игр, которые пишут фанаты полно, и большинство из них жутко боятся показать свой код.

А во вторых ничего супер-нового эти ребята не делают, а лишь копируют классику в немного ином облике.
Я уверен, что если подойди к задаче правильно, и выбрать боле близкий массам жанр, то собрать 50-100к$ на открытую игру можно.
Только вот за эти деньги придется сделать работы на миллион, но сбор 3-5к$ в месяц не был бы проблемой.
Но увы у многих даже коммерческих проектов с маркетингом фигово, а потому они не слишком успешны.

Вот скажем Oil Rush классная игра, лучше чем большинство других инди проектов.
Но человека который бы в Unigine занимался активным пиаром нет.
Поэтому об игре будет знать меньше людей, чем о маленькой 2D игрушке сделанной одним человеком.

А в краудфандинге хорошая идея это далеко не все, надо ещё чтобы люди поверили, что ты сможешь сделать классный проект.
А вот с этим у опенсорца плохо, хотя удачные примеры есть конечно.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Вот скажем Oil Rush классная игра, лучше чем большинство других инди проектов.

Да не особо — проприетарщина же — следовательно игра плохая.

Я уверен, что если подойди к задаче правильно, и выбрать боле близкий массам жанр, то собрать 50-100к$ на открытую игру можно.

Можно и больше, главное что бы было действительно интересно. Мне вот не хочется играть в исторические стратегии.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Мне оил раш как-то не нравится, видимо, жанром. А вот эту гаму я бы проспонсорил, если бы были деньги

Best-hokum_ever
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Вот скажем Oil Rush классная игра, лучше чем большинство других инди проектов.

Да не особо — проприетарщина же — следовательно игра плохая.

Тут только два варианта: либо для тебя суть игры в чтении исходников (что уже клиника), либо тебе не важно, что за игра, лишь бы она была не проприетарная (тут даже и клиника не поможет, разве что швейцарская).

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Free Software ≠ Open Source

Изучи вначале матчасть.

Кто б говорил...

rtvd ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.