LINUX.ORG.RU

Кармак: Linux не оправдывает надежд

 ,


0

2

Как всем хорошо известно, Valve заявила о выходе на игровой Linux рынок. Этот шаг прокомментировал один из сооснователей id Software на конференции «QuakeCon 2012». Он отметил, что его компания работает на этом рынке достаточно долго, однако не видит положительного результата. Разработка под Linux кроме одобрения Linux сообщества ничего не приносит. Как следствие, Rage и Doom 4 скорее всего не выйдут на Linux.

Напомню, что id Software известно не только тем, что ее игры doom и quake идут нативно под Linux. Также это компания неоднократно открывала Linux сообществу свои исходники.

http://www.pcper.com/reviews/Editorial/John-Carmacks-QuakeCon-2012-Keynote

★★★★

Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от xtraeft

10 лямов проданных копий != 10 лямов игроков. статистика в том что больше месяца в игре продержалось около 10% купивших. многие бросили после 2 акта.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Школота такая школота. Осиль уже что такое кроссплатформенные тулкиты и заодно усвой что идеально ничто не работает.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

10 лямов продаж так и есть. очень успешный маркетинг и колекционка великолепна.(я даже подумывал купить коллекционку, а сам диск игры перепродать)

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

я лучше поверю аналитикам из индустрии которые говорили с гейбом.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

я ещё на клозед бэте наигрался -_- причём начало клозед бэты было лучше чем то что пришло к релизу.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

не знаю, я доту вообще в глаза не видел.

в доте механика совсем другая. как бы проще описать? примерно: командная игра с элементами рпг (грубо) и неявным делением на классы. причем, очень динамичная в плане геймплея. геймер играет одним персонажем в составе команды. ничего общего с РТС не имеет. так что вряд ли игроки SC будут мигрировать на доту и наоборот.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ЗЫ еще убила некрасивая ситуация с правами на доту. близард показала свое истинное лицо

Они лицо показали еще когда FreeCraft убили

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Thero

ну как подтвердишь свои слова, кроме как 'я играл - мне не понравилось'?

знаю много людей - играют, все ок.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Они лицо показали еще когда FreeCraft убили

я не в курсе. пруфы не найдутся случайно? любопытно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

ну так и рэйдж продался весьма неплохо. даже окупился.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

тут надо делать целую выборку аггрегации новостей, но нет даже желания всё это искать. моё гугл фу напомню отрицательно.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

знаю которые играют и всё ок, знаю ещё больше людей которые наигрались за месяц. есть даже достаточно аналитики почему так. делать в игре нечего.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

по тому что диабло - мертв, а диабло 3 - это откапывание трупа с последующим изнасилованием (== как герои 5/6)

/Когда создатель Diablo и Diablo II ушел из близард и запилил Titan Quest, все увидели каким на самом деле унылым говном был оригинал

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

не окупается. Это вызывает одобрение со стороны линукс-сообщества

вызывает одобрение, что не окупается?

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Когда создатель Diablo и Diablo II ушел из близард и запилил Titan Quest

небольшая поправка. дьябло разработана 1993 году Максом Шефером, Эриком Шефером и Дэвидом Бревиком в компении Condor. близы только купили компанию и периеменовала ее в Blizzard North. В июне 2003 две новых игры было в разработке. Однако к 30 июня несколько ключевых работников покинуло Blizzard North, чтобы сформировать новые компании: Flagship Studios и Castaway Entertainment. Компанию оставило порядка тридцати сотрудников.

так что разработчики дьябло сделали Torchlight и пилят Torchlight 2 (играл в бетку. нормально. купил предзаказ в стиме. выйдет в конце августа)

PS Titan Quest был отличной игрой. разработчики работают над новым проектом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от autonomous

Вероятно, ты и прав. Я предложил свой вариант (его, кстати, выше уже покритиковали), он оказался не самым удачным. Предложи свой.

beresk_let ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Может быть по английски эта фраза звучит правильно, но в говоря по русски, я бы уточнил, что именно разработка одобряется.

Джон говорит, что разработка под линукс попросту не окупается. Она вызывает одобрение со стороны линукс-сообщества, но, пожалуй, и всё.

Все равно коряво, но так мне кажется более правильно по смыслу.

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну вобщем... немножко ошибся я:

создатель не «Diablo и Diablo II», а Age of Empire и Age of Empire II (Брайан Салливан)

ушел не из Blizzard, а из Ensemble Studios (на кануне покупки майкрософтом - что показательно, и основал'и Iron Lore)

/ну а в остальном все верно

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это если огни там в Clog зависать перестанут -_-

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Нуу Torchlight то появился в 2009-ом только, а титан квест 2005 год.. к тому же торчлайт очень много хорошего позаимствовал из TQ, хотя впрочем еще много откуда

Но вот что мне в нем не понравилось (именно первый - во второй не играл) - так это беготня по подземельям (безсмысленное и беспощадное наследие Diablo - горбатого могила исправит..)..

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Но вот что мне в нем не понравилось (именно первый - во второй не играл) - так это беготня по подземельям (безсмысленное и беспощадное наследие Diablo - горбатого могила исправит..)..

в торч 2 полно открытых локаций. впрочем, и подземелья никуда не делись. все в лучших традициях - генерация локаций присутствует.

у титан квеста был один недостаток (но это только мое имхо) - локации были статические, отчего страдала реиграбельность.

ЗЫ кстати, в треде упоминался бордерландс, якобы заимствующий идей из rage. это не так. бордерландс делался под влиянием Hellgate: London (детище тех же разработчиков оригинального дьябло)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pashazz

Так что если стим взлетит - портируют.

это твои фантазии и домыслы, высосанные из пальца.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

немного не в тему:

«Valve: Left 4 Dead 2 на Linux работает быстрее, чем на Windows

В недавней публикации в официальном блоге Valve рассказала о переносе и оптимизации игры Left 4 Dead 2 (а также движка Source) под открытую операционную систему Linux в рамках подготовки запуска платформы Steam на этой ОС. Благодаря проведённой работе и тесному сотрудничеству с производителями оборудования в области графических драйверов, Linux-версия игры даже стала исполняться на 17% быстрее, чем под Windows» http://www.3dnews.ru/software-news/633374/

«Blizzard тоже не в восторге от Windows 8» http://www.3dnews.ru/software-news/633044

«Blizzard нравится Torchlight и Borderlands

По словам главного художника Кристиана Лихтнера (Christian Lichtner), разработчики Diablo 3 - большие поклонники творчества Runic Games и часто играют в Torchlight. Специалисты даже черпали у своих коллег вдохновение при создании Diablo 3:«Нам нравится этот проект, мы его обсуждаем и внимательно изучаем геймплей, чтобы извлечь урок из достижений Runic Games», – сказал Лихтнер.Кроме RPG Torchlight, популярностью среди сотрудников Blizzard пользуется и шутер Borderlands. Лихтнер считает, что коллектив Gearbox Software позаимствовал несколько идей из серии Diablo.» http://www.3dnews.ru/software-news/blizzard-nravitsya-torchlight-i-borderlands

anonymous
()
Ответ на: комментарий от uin

ага, ну во втором поприятнее, ч если честно после бетки т2 решил т1 перепройти и понял что уже не могу ... слишком быстро привыкаешь к т2.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

идеи нет, просто один из разрабов когда увидел анонс рэйджа и глянув на ранний бордер(тогда никаких бордеров то и не было) понял что надо что-то менять ибо выглядело всё очень похоже.. вот тогда и появились бордюрчики, которые сожно сказать спасли игру.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pashazz

это смотря как там будут дела у активижн.. которая по мнению не какого-то там кармака, а самой вивенди не даёт должной отдачи.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от awesome

каким, интересно, образом?

как это каким? годными 3d редакторами. Softimage, Maya. может еще что нибудь под линь запилили, не знаю. в последнее время не отслеживаю. скоро на лине только Photoshopa не будет хватать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Теоретически, можно в качестве «Моих документов» использовать вообще любую директорию на любом разделе. Нужно только вручную куда-то в реестр путь прописать...

Есть два более безопасных способа: симлинк (правда его стандартными средствами винды не сделать, я юзаю far) и монтирование раздела как пути ntfs. Последнее делается легко в виндовом «управлении дисками».

anon000
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.