LINUX.ORG.RU

Вышел Flare 0.17

 ,


0

3

Flare (Free/Libre Action Roleplaying Engine) — движок для создания изометрических экшен рпг. Как игра, так и движок разрабатывается более двух лет Clint Bellange. К сожалению, игра до сих пор находится на стадии альфа-разработки. Если вы хотите помочь разработчику материально, то это можно сделать на http://flarerpg.org/donate.

Основные изменения:

  • проведен рефракторинг кода;
  • добавлена возможность показа FPS;
  • добавлена возможность NPC лечить героя во время диалога;
  • теперь звуки не загружаются, если громкость убавлена до нуля;
  • теперь стало возможно настраивать параметры бафа/дебафа;
  • добавлена возможность настройки цвета шрифтов;
  • некоторые опции (магии, меню и т. д.) вынесены в конфигурационный файл;
  • добавлен новый арт: двойные двери, ступеньки, телепорт и т. д.;
  • добавлены новые типы атак: lifesteal melee attack, a manasteal magic attack, и a rapid fire bow attack;
  • шрифты обновлены до Liberation Sans font 2.0;
  • обновлены переводы на чешский, французский, финский, греческий, итальянский, немецкий и русский языки;
  • сама игра добавлена в Desura.

Лицензия:

  • Движок: GPLv3
  • Данные: CC-BY-SAv3.0

Оценки:

  • Desura: 8,8 из 10
  • lgdb.org: 8,6 из 10

Flare в Desura


>>> Ролик геймплея на YouTube.com
>>> Flare на lgdb.org

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 4)

,,,,,,,,,,,, - держи, распихай их по тексту.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

параметры бафа/дебафа

Баф или дебаф - вот в в чём вопрос. Можно ли хотя бы в общих чертах понять, о чём говорит иностранец?

feofil
()

Добавлена возможность NPC лечить героя во время диалога

«Чё ты мне тут лечишь, мудзель!», «За базаром следи» и «За пацана ответишь?» ожидаются в следующей версии.

feofil
()

Помню раньше она была невероятно забагована, что-нибудь изменилось?

mopsene ★★★
()

акщен

*facepalm*

AX ★★★★★
()

Движок годный, но слишком специализированный, увы.

buddhist ★★★★★
()

Вышел Flare 0.17

Мда... вот после того, как поиграешь в нативный Torchlight под Linux... даже смотреть как-то печально на попытки опенсорс-игр... Тем более бесплатные Diablo-клоны, ох лол...

В целом же Torchlight весьма быстро надоедает, Sacred (1я часть) в 1000 раз лучше.

anonymous
()

Ну, пока все там не сбалансировано - играть нудновато. Особенно после того как я в исходнике пропатчил функцию TakeHit и стал неубиенным :)

void_ptr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

По шкале от 0 до 100 я бы расставил так:

Sacred - 100

Torchlight - 25

Flare... ребят, кто-то всерьез в это играет?

anonymous
()

что-то слишком часто оно на ЛОРе мелькает.

Bad_ptr ★★★★★
()

Теперь возможным стало возможны настраивать

OH SHI~

Boba_Fett
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В Torchlight мне очень непонравилось вот что:

1. Мало квестов само по себе. И еще меньше интересных квестов. Вообще никакого разнообразия.

2. Сюжетная линия банальна и слаба, я ожидал большего.

3. Если Sacred нарисован вручную, то в Torchlight все генерится само - вроде подземелья должны радовать своим «разнообразием», но нихрена - подземелья и локации однотипны и быстро надоедают, нет никакой изюминки, нет желания вернуться в этот мир и побродить еще.

4. Всего 3 класса персонажей, и довольно отстойные. С тем же Sacred я бы даже сравнивать не стал. В Torchlight даже скилы у персонажей какие-то идиотские.

Из всего этого мне непонятно только одно - откуда столько соплей и слез радости вокруг этой игры? Откуда такая шумиха? Может быть основная аудитория Torchlight'а - неразборчивые школьники?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от onon
 Flare (Free Libre Action Roleplaying Engine) is a simple game engine built to
 handle a very specific kind of game: single-player 2D action RPGs. Flare is not
 a reimplementation of an existing game or engine. It is a tribute to and
 exploration of the action RPG genre.
 .
 Rather than building a very abstract, robust game engine, the goal of this
 project is to build several real games and harvest an engine from the common,
 reusable code. The first game, in progress, is a fantasy dungeon crawl.

the goal of this project is to build several real games and harvest an engine from the common, reusable code. The first game, in progress, is a fantasy dungeon crawl.

mr_doug
()

движок для создания изометрических экшен рпг

изометрических

Ребят, ну 2012 год на дворе, неужели так сложно осилить элементарное 3D?

Sadler ★★★
()

Собрал и запустил. Играется вполне.

mr_doug
()
Ответ на: комментарий от anonymous

прикинь, в 2012-м кто-то ещё и на скрипке играет!

Я играю. Ну и? Это не делает изометрические игры менее убогими.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от mr_doug

«Игра» не означает «3D графика». Как и наоборот.

Не означает, но изометрия имеет один большой минус: невозможно установить удобный угол обзора игровых локаций.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

А нафига? Вроде уже не конец девяностых на дворе, 3D графика не даёт автоматический бонус к крутизне.

Дак 2D-графика тоже не даёт бонус к крутизне, зато существенно уменьшает возможности (например про угол обзора я уже говорил)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

прикинь, в 2012-м кто-то ещё и на скрипке играет!

Скрипка еще ладно, а барабану вообще несколько тысяч лет

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Хотя, не спорю, в Sacred за счёт Z-координаты весьма гармонично сочеталось 2D и 3D, но для такого удачного сочетания необходима доля таланта гейм-дизайнера.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ВНЕЗАПНО, 3D не ограничивается видами от первого лица и «из-за спины». Ничего не мешает сделать трëхмерную игру с классической камерой «с высоты птичьего полëта» и получить всякие плюшки нормального 3D, в том числе отсутствие необходимости рисовать-рендерить тонны спрайтов на каждый чих (а с учëтом того, что в 99.9% случаев их не рисуют вручную, а получают рендером всë тех же 3D-моделей...).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от onon

Скрипка еще ладно, а барабану вообще несколько тысяч лет

Просто не надо путать искусство и дешёвую игрушку с посредственной графикой и убогим сюжетом.

Да и тот же барабан просто нечем заменить. Если бы нашлись более удобные инструменты, дающие подобный звук, но более высокого качества, обязательно бы использовались они.

Sadler ★★★
()

А там долбёжка всё так же, нужно кнопку нажимать столько раз, сколько хочешь ударов нанести? А то пробовал, это сублимация онанизма какая-то :), а не игра в удовольствие. Или там уже есть «боевой режим», когда персонаж сам бьёт всех врагов, которые у него на расстоянии вытянутой руки?

feofil
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ВНЕЗАПНО, 3D не ограничивается видами от первого лица и «из-за спины». Ничего не мешает сделать трëхмерную игру с классической камерой «с высоты птичьего полëта» и получить всякие плюшки нормального 3D

Вот-вот, прямо с языка сняли.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А «кручение камеры» имеет другой большой минус: нужно её постоянно вращать (либо «радоваться», как это происходит автоматически), следить за компасом, в каком действительно направлении ты идёшь. В этой игре, например, я не вижу необходимости вращать камеру.

mr_doug
()
Ответ на: комментарий от mr_doug

А «кручение камеры» имеет другой большой минус: нужно её постоянно вращать (либо «радоваться», как это происходит автоматически), следить за компасом, в каком действительно направлении ты идёшь. В этой игре, например, я не вижу необходимости вращать камеру.

Вся разница в том, что в 3D ты _можешь_ вращать камеру, даже если не хочешь, а в изометрии ты _не можешь_ вращать камеру даже если хочешь. В остальном всё (автокручение и пр) зависит от разработчика.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Просто не надо путать искусство и дешёвую игрушку с посредственной графикой и убогим сюжетом.

У вас потреблядство клинической стадии. Вам лучше во избежания дальнейших психологических травм стоит покинуть этот тред и отправится куда нибудь на ag.ru где дорогие игры с хорошей графикой

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от onon

Вы путаете потреблядство и хороший вкус. Изометричность и фиговая графика не делает игру гениальной и интересной, как и отличная графика не делает игру плохой.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Вся разница в том, что в 3D ты _можешь_ вращать камеру, даже если не хочешь, а в изометрии ты _не можешь_ вращать камеру даже если хочешь.

Да, но не совсем. Там, где ты можешь крутить камерой, обычно практически невозможно пройти всю игру, ни разу её не покрутив. Изометрические же игры изначально разрабатываются, что ничего не нужно крутить (да и нельзя), а пройти игру при этом можно.

mr_doug
()
Ответ на: комментарий от onon

А выпутаете искуство и массмедиа.

По-вашему это искусство? Это такое же массмедиа, просто более низкого качества, как областная газета.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от mr_doug

Да, но не совсем. Там, где ты можешь крутить камерой, обычно практически невозможно пройти всю игру, ни разу её не покрутив. Изометрические же игры изначально разрабатываются, что ничего не нужно крутить (да и нельзя), а пройти игру при этом можно.

Да, таких игр большинство, но это не повод клеймить всё 3D из-за них =)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от onon

Да.

У меня, честно, назвать это искусством язык бы не повернулся. Вопросов больше не имею.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

3D графика не даёт автоматический бонус к крутизне

Зато даëт автоматический бонус к возможности, например, дать персонажу в руки хоть кухонный нож, хоть саблю без необходимости предварительно делать 100500 спрайтов (количество_кадров_анимации * количество_углов_поворота_персонажа).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Невозможно (пока по крайней мере) сделать игрушку уровня DA или risen на коленке. Но это же не повод их не делать? Или по вашему повод?

onon ★★★
()

Так, давайте лучше про Flare.

1. Почему стоит мне зайти куда-нибудь, потом вернуться на предыдущую локацию, как все столь кропотливо убиваемые гоблинчики и паучки внезапно возвращаются?

2. Инвенторию сделать «кукольной» было бы намного лучше, чем просто 4 квадратика.

mr_doug
()
Ответ на: комментарий от onon

Невозможно (пока по крайней мере) сделать игрушку уровня DA или risen на коленке. Но это же не повод их не делать? Или по вашему повод?

Основная проблема создания таких игрушек - не используемые графические технологии (изометрия/2.5D/3D). Поэтому я за использование наиболее эффективных технологий, даже если невозможно обеспечить их высококлассной графикой и сюжетом.

Сейчас же я вижу на ЛОРе трепетное отношение к низкосортным игрушкам по принципу: убогое, зато своё. Как по мне, надо стремиться к чему-то большему, не создавать идеала из той же изометрии, понимая, что это лишь вынужденная мера.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Это СВОБОДНАЯ игра. Которую ЛЮБОЙ может изменить и улучшить, либо форкнуть.

Так можно было и Линусу в 1992 году тыкать «разве это ядро? видала я такие ядра!». Впрочем, и тыкали. Но он вырос и посрамил всех собак. Нет ничего нового под солнцем. :)

feofil
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.