LINUX.ORG.RU

> Так же вышли бинарники, позволяющие играть в эту игру из-под Linux, уже имея Windows диск.

Что-то пометка "уже имея Windows диск" негативно резонирует, т.к. желание покупать игры под эту ОС и, таким образом её поддерживать, отсутствует...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что-то пометка "уже имея Windows диск" негативно резонирует, т.к. желание покупать игры под эту ОС и, таким образом её поддерживать, отсутствует...

Неправильный вывод. В любом же случае ты платишь одинаково - что если купишь диск под windowz и будешь играть под windowz, что если купишь диск для windowz и будешь играть под Linux. Причём здесь поддержка windowz?

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Перечитай, сначала, свой пост, а затем мой, затем снова свой и поймешь, о чём я, собственно...

anonymous
()

она пару недель появилась в торрентах - я посмотрел скрины и даже качать не стал, страшненькая стратегия .. уж лучше бы под линуксом вышла "Act of War: Direct Action" .. :)

NiKel
()

да ништяк игруха, оригинально так выглядит

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Что-то пометка "уже имея Windows диск" негативно резонирует, т.к. желание покупать игры под эту ОС и, таким образом её поддерживать, отсутствует...

Интересно, как это ты, покупая игрушку от совершенно сторонних от МС разработчиков, поддерживаешь венду.
К тому же, если при этом ты можешь скачать бинарники для Linux.

SK
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вообщем ситуация такая же как например с Quake3.. ты покупаеш Win версию игры, а потом просто скачиваеш бинари для линукса на халяву и спокойно играешь под линуксом..

Kn1ght
()
Ответ на: комментарий от SK

На самом деле, связь предельно проста:

разработчики считают Win-версию основной, следовательно, они работают под Windows, пишут из-под Windows, тестируются из-под Windows итп. Теперь вопрос на миллион: какая компания предоставляет наиболее совершенные и полнофункциональные средства разработки под Windows? Так что, господа линуксоиды, запуская браузер, при помощи которого вы будете скачивать данную игру под линукс, вы уже выражаете материальную поддержку Вильяму-как-его-там Гейтсу-сколько-у-него-там... Как это было в рекламе МММ про халявщиков и партнеров?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дело в том, что игры (не мини-игрушки, а серьёзные, полнофункциональные игры) слишком специфичный и дорогой в разработке товар, чтобы выпускать его под GPL и исключительно под Linux. Т.е., если апач, к примеру, выпущен под свободной лицензией, то он однозначно не будет использоваться в течении недели-месяца, а потом заброшен. С играми ситуация другая, они играются максимум месяц, поэтому необходима наиболее широкая аудитория, чтобы оплатить издержки их производства.

Возможно, несколько сумбурно(бошка болит (c) SouthPark), но суть, думаю, ясна.

P.S. думаю написать разработчикам GTA:SA, чтобы выпустили версию для Linux. Она же на RenderWare будет, AFAIK, делаться, который может рисовать через OpenGL, так что, может быть, и согласятся.

SK
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Теперь вопрос на миллион: какая компания предоставляет наиболее совершенные и полнофункциональные средства разработки под Windows?

Dev-C++ - на базе GCC. Как я понимаю, у M$ нет средств разработки под OpenGL, а Visual C++ покупать для написания кроссплатформенных приложений - вообще полный бред. Наверное они свободными средствами разработки пользуются. А вообще забей на Билли - нравится игра - купи или скачай пиратку, не нравится - кто же тебя заставляет.

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Dev-СPP мягко говоря, не очень удобная среда разработки. Eclipse куда более приятен, да и действительно кроссплатформенен. А код c применением SDL+OpenGL одинаково компилируется, что в MSVC, что в GCC. Разве что нужен небольшой макрос для определенния main или WinMain(5 cтрок). Так что писать можно в чём угодно. Если исходник написан хорошо, то портирование займет минимум времени(Q3,Doom3,обладают очень приятным стилем в отличие от Source).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mikhail

>Как я понимаю, у M$ нет средств разработки под OpenGL

прежде чем 3.14159265358979323846здить поставь MSVS и посмотри есть ли оно там. какие тебе нах средства нужны? GL.h, GLU.h есть, либы есть, компайлер есть, среда тоже есть. чего тебе еще надобно???

>Visual C++ покупать для написания кроссплатформенных приложений - вообще полный бред.

ага, только тебя забыли чего лучше использовать для кроссплатформенной разработки. у нас в конторе MSVS используется, и ничего, все живы, не gvim+mingw же в самом деле юзать :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>GL.h, GLU.h есть, либы есть, компайлер есть, среда тоже есть.

Есть - поздравляю. Я как-то думал, что они больше на DirectX ориентируются.

>не gvim+mingw же в самом деле юзать

Dev-C++ хотя бы или, как уже сказали, Eclipse. Чем так нипадеццки рулит MSVS?

mikhail
()
Ответ на: комментарий от Reset

отсутствие нормальной среду разработки под C++, это беда на самом деле.
Под нормальной средой я понимаю что то сравнимое с IntelliJ IDEA.
Для C# хоть можно поставить Resharper под VS.NET и уже хоть как то жить можно, а в с C++ - жопа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Ну это чисто предпочтения разработчика. А вот Dev-C++ психологически неудобно использовать для крупных проектов. Куча раздражающих багов, плохое форматирование текста и неряшлевый внешний вид. А MSVC рулит своей поддержкой и небольшим количеством багов, в этом месте МС пинать не буду, хотя и не пользуюсь по причинам отличным от идеолгических. P.S. Где можно почитать про отличия работы fread/fwrite под Линой и под MinGW?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mikhail

>Dev-C++ хотя бы или

не знаю чё за херь.

>как уже сказали, Eclipse.

тормозная она, глючная (это в особенности касается C/C++ режима), идиотическая система с "перспективами" раздражает, нет режима autohide как следствие практически невозможно юзать на разрешениях ~1024x768 (про меньшие я вообще молчу).

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Тормозит вполне умеренно, глюков немного. А всё остальное последствия растущих из одного места рук. 4 года кодил под MSVC и никаких особых приемуществ перед Eclipse не вижу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SK

>С играми ситуация другая, они играются максимум месяц, поэтому необходима наиболее широкая аудитория, чтобы оплатить >издержки их производства.

Читаем здесь:
http://www.computerra.ru/think/37951/

Потом здесь:
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=841641

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тормозит вполне умеренно,

когда оно запускает индексирование файлов это вообще пипец. всё тормозит ....

>глюков немного.

а в C/C++ режиме уже заработала фича, когда правой кнопкой нажимаешь на функцию и в меню выбираешь goto definition или declaration?

и вот так там во всём. вроде бы есть, но нефига не работает

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Куча раздражающих багов

Ты про четвёрку? Или про бету пятёрки? Последняя - 4.9.9.2.

>не знаю чё за херь.

Ну взгляни, если время конечно есть. Желательно на пятёрку, так как четвёрка древняя, ещё с GCC 2.95.

mikhail
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Где скачать инсталлер под Linux и где взять Windows-версию ???

Что-то не нашёл :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

Хм, тебя глючит. Болтаешь не по делу, но много. И индексирование тормозит не сильно. Хотя про машины на 600 пне с 128 мегами рама я не в курсе. Сейчас пишу и в MSVC(под gcc нет нужной библиотеки) и в Eclipse. И по скорости устранения ошибок Eclipse уделывает MSVC в разы. P.S. Переходы работают, нажимаешь CTRL и будет тебе счастье.

anonymous
()

Сначала, взглянув на скриншоты я подумал: что за бред? Но любопытство взяло верх и я скачал демку ;) Игрушка чем-то напоминает Периметр, только там все происходит в более "органическом" мире (вот уж не думал, что кто-то по части создания миров к KD Labs хотя-бы преблизится... И тут на тебе, такое замутили... Оригинальная, в общем, штука.

Ладно, народ, если кто-нибдуь в демку играл, подскажите пожалуйста, как там на другие острова переправляться. Может глюки, может еще что-то, но я застрял на первом острове и на другой перелезть не могу ;(

Harliff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harliff

>Ладно, народ, если кто-нибдуь в демку играл, подскажите пожалуйста, как там на другие острова переправляться. Может глюки, может еще что-то, но я застрял на первом острове и на другой перелезть не могу ;(

Все, вопрос снят, я прошел эту демку. Оригинальная стратегия...

Harliff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhail

>>не gvim+mingw же в самом деле юзать
>Dev-C++ хотя бы или, как уже сказали, Eclipse.
Ну и чем оно всё лучше emacs'a?

necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Переходы работают, нажимаешь CTRL и будет тебе счастье.

нихера оно не работает, пишет что не может найти символ или что-то типа того.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И по скорости устранения ошибок Eclipse уделывает MSVC в разы.

ну конечно. с таким-то убогим дебагером?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

При чём тут поддержка windows? Разве хоть одна копейка от твоей покупки пойдёт Гейтсу?

Или ты имеешь в виду вообще, так сказать, бойкот? Не покупать, потому, что если ты купишь, все подумают, что ты купил для windows, и что будешь играть под windows, и такой вот получается виндовсу promotion? Это глупо. Логика тут есть, но пользоваться этой логикой бессмысленно.

abrazak
()
Ответ на: комментарий от Reset

>ну конечно. с таким-то убогим дебагером? Опять же последствия растущих из задницы рук. При правильном ведении лога и расстановке контрольных условий он не нужен вообще. А вот подсветка файлов с ошибками весьма помогает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>При правильном ведении лога и расстановке контрольных условий он не нужен вообще.


ну всего в лог не загонишь. вещи наподобие обращения по нулевому указателю и тп в MSVS отлаживаются моментально тогда как в eclipse еще полчаса ждешь пока он соизволит переключится в debug режим ...


а режим edit & continue там уже появилось?


>А вот подсветка файлов с ошибками весьма помогает.


эта подсветка тоже нихера не работает.
вот на подобные вещи оно выдает ошибку:
void (*mysignal (int signo, void (*hndlr)(int)))(int)


а в Java режиме оно ругается на все конструкции из Java 5.0 :)

Reset ★★★★★
()

замечательная игрушка, кстати.

а ещё у нмх замечательный формат файлов ресурсов... rar-архив. Что, конечно, не может не радовать потенциальных (да и кинетических ;) ) к этой игруле фичестроителей и мододелов.

вобщем респект товарищам "интровертам" (это те, которые игрушку создали, ага.)

gour
()
Ответ на: комментарий от NiKel

Вообще, если Uplink - их предыдущее творение, то можно ожидать... цельности образа, что-ли. Так что, по-видимому, самый правильный вариант - качать дему ;-)

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ее под простым пользователем можно поставить в свой homedir?

Все игры, которые я ставил: Doom3/UT2004/Quake3 в том числе и эта Darwinia прекрасно ставятся простым пользователем. И вообще, почитайте что-нибудь из Security/Administration FAQ

anonymous
()

Довольно-таки странная, загадочная, необычная игра. Стоит поиграть.

lxuser ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.