Несколько дней назад, 18.12.2012 свершился очередной, девятый в этом году релиз OpenMW — свободного клона легендарной RPG Morrowind, выпущенной Bethesda Softworks в 2002 году. Из основных новшеств этой версии следует отметить практически полную реализацию системы диалогов, в результате чего часть игровых квестов уже может быть успешно пройдена!
Проект активно развивается, команда OpenMW открыта для всех желающих внести посильный вклад в дело перерождения любимой RPG: программистов, дизайнеров, тестировщиков. Если Вы заинтересованы в поддержке проекта, добро пожаловать.
Видеообзор от команды OpenMW на YouTube
Пакеты под Ubuntu на Launchpad
Список изменений:
- Добавлены все отсутствовавшие ранее фильтры диалогов
- Реализован навык «Торговля»
- Реализован диалог убеждения/запугивания/подкупа
- Базовая реализация классов для пакетов ИИ
- Добавлен «исследовательский» слой карты мира
- Анимации приостанавливаются во время игровых пауз (диалоги, меню и т.д.)
- Отображение модели игрока согласно выбранной расе/полу/внешности
- Исправлено перемещение между локациями посредством дверей, ведущих в ту же локацию
- Исправлено отображение времени («0 a.m.» вместо «12 a.m.»)
- Исправлено сохранение текста в поле имени при создании зелий/заклинаний
- Исправлена игровая дата при создании новой игры
- Исправлено поведение консоли при закрытии
- Исправлен формат всплывающих окон для лучшего отображение длинных имён
- Исправлено добавление тем диалогов в список известных тем
- Исправлена возможность перемещения авто-бегом при выставленном флаге DisablePlayerControls
- Исправлено автоматическое открытие диалога отдыха после завершение отдыха
- Исправлено повторное удаление ингредиентов во время создания зелий
- Различные исправления и улучшения в коде игры