LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.21.0

 , ,


0

1

Сегодня, 20 февраля, состоялся выпуск новой версии OpenMW.

Что нового:

  • Улучшения в системах диалогов, торговли и отношений;
  • Изменено мерцание факелов (приближение к ванильному Morrowind);
  • Исправлено изменение атрибутов при заражении Пепельной Скорбью ;
  • Изменено расстояние, на котором можно активировать объекты (приближение к ванильному Morrowind);
  • Исправления в интерфейсе журнала
  • Исправлено падение игры из-за модели Золотого Святоши;
  • Звериные расы больше не могут носить обувь;
  • Исправлено отсутствие фоновой музыки;
  • Исправлена загрузка моделей без определённых имён узлов;
  • Исправлен некорректный вид ландшафта при начальной загрузке локации;
  • Исправление для MWGui::InventoryWindow, из-за которого создавалась вторая модель игрока;
  • Добавлена поддержка видео;
  • Добавлено распознавание переменных в сообщениях и диалогах
  • Добавлены скриптовые функции ИИ, но функциональная его часть ещё отсутствует;
  • Добавлено исполнение скриптов объектов в контейнерах / инвентарях внутри активных локаций;
  • Улучшена производительность при загрузке локаций;
  • Удалён неработающий механизм коррекции GMST записей.

Известные проблемы:

  • Отсутствие звука при проигрывании видео на OS X;
  • Возможна тряска у некоторых пользователей при переходе между локациями (проблему решает включение сглаживания);
  • Падение лаунчера на OS X < 10.8.

Для тех, кто не знает: OpenMW – это реализация движка игры The Elder Scrolls 3: Morrowind с открытым исходным кодом, позволяющая запускать как саму игру, так и некоторые плагины (включая официальные и аддоны Tribunal и Bloodmoon). Разумеется, для запуска необходимо наличие лицензионной версии игры.

Официальный сайт
Официальный русский сайт
Видеозапись
Страница загрузок

>>> Новость на официальном сайте

★★★★★

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: pekmop1024 (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Кто-то писал на лоре недавно, что можно пройти основную сюжетку. Или просто побегать по миру)
Но я сомневаюсь в этом. Персонажи всё ещё в воздухе висят, ИИ не работает полностью. Глубокая альфа, но со времён отказа от ЯП D они таки далеко продвинулись.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Чтобы понять насколько все еще сыро достаточно посмотреть видео. Там все человечки в воздухе зависли )

Lamppost ★★
()

они сделали открывание дверей без консоли?

iSlava
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Играть уже можно?

AI пока отсутствует. Только что ходить неподвижных болванчиков бить. И то я не уверен, что уже запилили систему боя.

Sadler ★★★
()

Хотел посмотреть на это с локализованной версией от 1С, ничего не вышло. Похоже локализаторы распаковали почти весь контент из архива и раскидали рядом по директориям. У кого-нибудь получалось их подружить?

simburde
()

Когда допилят тогда и посмотрим. А пока что ненужно.

drull ★☆☆☆
()

несмотря на злорадство говноланчеров проект жив и развивается. Удачи!
ЗЫ: а там донейт есть?

darkenshvein ★★★★★
()

TES III, конечно хороша и разработчики открытого движка молодцы, но, насколько можно судить в частности игрового процесса ещё мало что реализовано. Будем надеяться, что полноценная версия открытого движка выйдет раньше, чем Bethesda откроют исходные коды движка Morrowind.

kostik87 ★★★★★
()

А есть шанс что этот проект(когда он будет чуть более готов) скрестят с глобальным модом к оригинальному мору(с улучшенной грофикой)?

Behem0th ★★★★★
()

В любом случае то что ребята делают - это гуд. Удачи им.

artemka91
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Вообще если они сделают рабочий движок, к которому можно подцепить сценарии игры, то это будет выше всяких похвал. Какая уж там улучшенная графика..

artemka91
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Точно не знаю. В голове сидит мысль, что «кто-то где-то говорил, что с MGE оно работать не будет». Но при этом в движке реализуются дополнительные возможности, благодаря чему можно в лаунчере будет улучшить воду, сделать динамическое освещение. Может, и некоторые плагины с красивостями простые получится приделать.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

А есть шанс что этот проект(когда он будет чуть более готов) скрестят с глобальным модом к оригинальному мору(с улучшенной грофикой)?

Если это обычный мод, без memory-хаков, ничего скрещивать не придётся. Если нужны хаки, то проще не заморачиваться а написать тот же функционал нативно.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Абсолютно согласен. Может, это и сложнее, но лучше написать хороший работающий код.
Тот же набор Overhaul для Morrowind- это звиздец. Огроменное количество костылей, которое может грохнуться в любой момент. Велосипеды, которые даже на достаточно мощных компьютерах умудряется тормозить в игре начала прошлого десятилетия.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Велосипеды, которые даже на достаточно мощных компьютерах умудряется тормозить в игре начала прошлого десятилетия.

Гы-гы, OpenMW год назад у меня работал с 3-4 FPS :) Так что фиг его знает, что больше тормозит, overhaul для оригинала или клон на Ogre.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Гы-гы, OpenMW год назад у меня работал с 3-4 FPS :) Так что фиг его знает, что больше тормозит, overhaul для оригинала или клон на Ogre.

Только вот Overhaul - сборище плагинов, а OpenMW - незаконченный движок. Вот когда он станет стабильным и играбельным, тогда и можно делать какие-либо сравнения, очевидно же =)
Upd: Выглядит впечатляюще, да. Эх, ностальгия. Вспомнил, как в детстве бродил и радовался, когда из тумана показывался город. Я это ощущение даже вспомнил. Оно неописуемо)

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xintrea

> Игруля реально уныла. Зачем она нужна? Зачем тратить на нее время?

А мне нравится. Это как смотреть хороший фильм.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostik87

Будем надеяться, что полноценная версия открытого движка выйдет раньше, чем Bethesda откроют исходные коды движка Morrowind.

Они никогда не откроют исходники, т.к все их игры работают на Gamebryo который им не принадлежит.
Плюс у них для физики проприетарный Havok, для деревьев SpeedTree и вообще куча других закрытых технологий.

Так что даже если бы они хотели бы, то не могли бы открыть ни код игры, ни код движка.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Они только игру бесплатной могут сделать, как это было с Ареной и Даггерфолом. Будем ждать потихоньку)

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

зря не начали новость с «Для тех, кто не знает: OpenMW...» основная ассоциация всё-таки - версия стандарта, вроде OpenGL, но непонятно чего.

azazello ★★★★
()
Ответ на: комментарий от artemka91

Свои сценарии тоже не плохо, но я немного о другом.

StalinEXE Sadler Я скорее не имею в виду просто на этом движке запустить тот мод. Хотелось бы чтобы эти 2 комманды именно скооперировались и делали одну игру. Для писателей движка не нужно будет заморачиваться с частью текстур и моделей(они будут взяты с мода). А модо писателям будет проще реализовывать свои задумки имея на руках исходники движка.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Я против, но даже не знаю, как описать.
Тут в голове и про ненужность графона (Duke Nukem 3D вместе с HRP просто убог), и про «Криворукие придут к слоупокам».
Я за ванильный морровинд с небольшими отключаемыми улучшениями нативно. Остальное можно сделать отдельно силами других людей.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Behem0th

Писателям движка глубоко параллельна графика. Они уже заявляли много раз, что не намерены серьёзно заниматься доработкой графики, для этого есть другие люди. Если кто-то хочет заняться, можно осуществить. Я вот был бы не против HDR, тесселяции (где нужно, конечно) и Ambient Occlusion. Тем более, в примерах к OGRE всё это уже есть, бери и копируй. Но вот с OGRE я не дружу, теряюсь в этом раздутом ООП.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от artemka91

Вообще если они сделают рабочий движок, к которому можно подцепить сценарии игры, то это будет выше всяких похвал. Какая уж там улучшенная графика..

Как раз таки улучшенная графика там уже есть, а вот с движком не всё хорошо - люди стараются сделать качественно и воспроизвести все особенности поведения Morrowind.exe за исключением багов.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

В некоторых случаях непонятно, баг или фича. Например, алгоритм расчёта цены товаров в оригинале был достаточно неочевидный. Потом его изменили с каким-то из аддонов. Я скидывал им примерный оригинальный алгоритм, не знаю, какой они ща юзают.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Моды для Morrowind не требуют возможностей свыше того, что уже используют трибунал и бладмун. Кастомизация совершается скриптами и патчингом аттрибутов у существующих объектов. Даже сохранение представляет собой патч на состояние игры, заданное мастер-файлами и плагинами.

Вообще-то MGE и какой-то morrowind script extender прокидывают в скриптовой движок дополнительные функции, но во-первых где-то 3,5 плагина их используют, во-вторых такое можно встроить в OpenMW (тем более обе утилиты опенсорсные и реверсинжинирить поведение добавленных функций не придётся). FPS в тяжёлых модах тоже фиксится на стороне движка.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Ну дык, как допилят туда поддержку Oblivion и Skyrim, будет открытый стандарт для фентезийных бродилок.

Не допилят, у игр мало чего общего кроме форматов данных.
Сам по себе Gamebryo разных версий очень сильно менялся, плюс там куча собственный костылей бесезды.

В общем пилить общий движок будет не легче, чем все писать с ноля.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ну емнип там tcl для скриптинга в скуриме, поправьте если не прав. Остальное... Х.з. в общем, поживем-увидим.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

Не нравится - не тратьте, кто вас заставляет.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Archer88

Вот только не надо, таких как Morrowind всего одна.

kostik87 ★★★★★
()

Успехов. Глянул видео, погрустил.


darkenshvein

а там донейт есть?

We don't need donations, but you can help us by spreading the word about OpenMW to your friends, colleagues etc.
UNiTE ★★★★★
()

Возможна тряска у некоторых пользователей при переходе между локациями

Игра вызывает тремор при смене локаций?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Archer88

Лучше бы хороший шутер сделали

Ты ещё не настрелялся?

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Ну дык, как допилят туда поддержку Oblivion и Skyrim, будет открытый стандарт для фентезийных бродилок.

прочитал ваш ответ в фирменном джемпере Emergent - компании-разработчика движка, использовавшегося в Oblivion ;) (т.к. имел некоторое отношение к этой компании, когда она была ещё жива).

но, должен заметить, что т.к. движки во всех играх использовались разные, то и ресурсы, особенонно - логика игры - у них разные. т.е. ваша идея красива, но фентезийна, как и игры, к которым она относится;)

azazello ★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

минорщина же

Это даже не минорщина, а альфа.
Так что для полной новости годится.

amorpher ★★★★★
()

Квадратное солнце не пофиксили.

Shutdown
()

Звериные расы больше не могут носить обувь

Какое бесчеловечное отношение к зверям!

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от simburde

Получилось, причем безо всяких проблем. Ставишь морру от 1С, указываешь в openmw.cfg путь к папке Data Files и все работает

anonymous
()
Ответ на: комментарий от azazello

Я в кишки gamebryo не залезал, и хочется верить, мне этого никогда не придется делать. Такими темпами они и MW еще не скоро допилят, так что можно смело ставить им в очередь скурим - все равно раньше пенсии не увидим.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.