LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.23.0

 , ,


0

2

Двадцать восьмого апреля свет увидела новая версия проекта OpenMW.

Список изменений:

  • Реализована починка предметов;
  • Реализовано зачарование;
  • Реализована система для ИИ персонажей, позволяющая им корректно перемещаться и находить пути для передвижения;
  • Реализованы анимации текстур;
  • Реализованы «fallback» настройки;
  • Реализовано описание повышения уровня в соответствующем окне диалога;
  • Реализован пользовательский интерфейс инвентаря компаньона;
  • Реализованы простые частицы;
  • Исправлено застревание игрока из-за перемещаемых предметов;
  • Исправлено воспроизведение звука журнала при открытии главного меню;
  • Исправлен навык «Подкуп»;
  • Исправлено отображение костяных сапог;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC не рендерятся в зависимости от высоты расы;
  • Исправлена ошибка, при которой в диалоге определялась не верная раса;
  • Исправлена ошибка, при которой двуручное оружие определялось как одноручное;
  • Исправлена ошибка, при которой торговцы продают собственные ключи из своего инвентаря;
  • Исправлена ошибка, при которой игра начинается не с первого, а со второго дня;
  • Исправлена ошибка, из-которой в общении с Дагот Уром говорилось, что игрок не готов;
  • Исправлена тряска камеры при просмотре на дальние расстояния вверх или вниз;
  • Исправлена точка появления игрока при старте новой игры;
  • Исправлена ошибка, при которой герой появлялась без начальной одежды;
  • Исправлено начальное значение усталости;
  • Исправлены ошибка, при которой OpenMW не мог загрузить некоторые пакеты текстур;
  • Исправлены некоторые ошибки с прозрачностями;
  • Исправлены ошибки с отображением некоторых NPC:
  • Исправлено некорректное поведение монет при сборе в стеки;
  • Исправлена ошибка, приводящая к вылету из игры при создании персонажа;
  • Исправлена ошибка, при которой диалоговое окно не появлялось, и диалог не начинался;
  • Характеристики NPC приравняли к 10;
  • Различные улучшения в пользовательском интерфейсе;
  • Различные улучшения в скриптах;
  • Различные улучшения для повышения совместимости с модами;
  • Чистка кода.

Известные проблемы:

  • Вылет лаунчера на OS X старше 10.8;
  • Сильная тряска экрана при переходе между локациями встречается у некоторых пользователей (исправить проблему может включение сглаживания);
  • Польская локализация Morrowind приводит к вылету OpenMW;
  • Временно остановлена сборка движка для OS X (разработчики просят не волноваться, поддержка этой ОС не прекращается, их мейнтейнер скоро продолжит работу).

OpenMW - это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Видео от разработчиков с комментариями к релизу.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Для начала его нужно РЕАЛИЗОВАТЬ, просто идей на том же лоре генерируется множество, только ничего не реализовывается. И насчёт миллиардов ты погорячился или посчитал игры созданные инопланетянами.

Тем не менее, сейчас придумаешь мир, а такой или дико похожий уже есть. Или получится в итоге невзрачное фентези, коих очень много, ничем не выделяющееся. Действительно уникальный и качественный контент создать сложно.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Тем не менее, сейчас придумаешь мир, а такой или дико похожий уже есть.

И в большинстве случаев это будет Средиземье.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Действительно уникальный и качественный контент создать сложно.

Сложно только тем кто на этом пытается бабки настричь или ЯП мозги перегрузил, а вот тот же «ограбитель корованов» и его пародисты придумали запросто, но хотелка без реализации или лимонов зелени это тема для анекдотов. Или взять писателей фантастов/фентезийщиков - интересные сюжеты имеют место быть, толковых видеореализаций почти нет.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Сложно только тем кто на этом пытается бабки настричь или ЯП мозги перегрузил, а вот тот же «ограбитель корованов» и его пародисты придумали запросто, но хотелка без реализации или лимонов зелени это тема для анекдотов. Или взять писателей фантастов/фентезийщиков - интересные сюжеты имеют место быть, толковых видеореализаций почти нет.

Не сюжеты, а lore. Тот же «ограбитель корованов» на lore никак не тянет. Видеореализации тут вообще ни при чем. Тот же ВК сняли только спустя более 40 лет. А нет реализаций как раз потому, что накидать идейку может каждый, а довести до ума да еще так, чтобы это приняли, удел немногих.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

На самом деле проблема еще глубже. Lore - это не только сюжет.

Профессору пришлось затянуть половину первого тома, чтобы хоббиты были живыми и глубокими персонажами, а не картонными куклами, как назгулы.

И еще сильнее затянуть половину третьего тома - чтобы вся эта история не была подобна комиксу, где Кольцо - всего лишь «мощный артефакт, мне бы такой», Мордор - «локация с сильными боссами», а Путь Проклятых - «сложный квест».

Adamos ★★
()
Ответ на: комментарий от Adamos

Будь тут «лайки», я бы уже лайкнул.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Adamos

Lore - это не только сюжет.

В опенсоурсных играх туго даже с сюжетами, а с lore вообще труба. Такое ощущение, что сносная сингл-кампания есть только у игр, начинавших как проприетарщина, типа Warzone 2000 (единственное исключение Wesnoth лишь подтверждает закономерность).

Поскольку сейчас мода на соцсети, может кто-нибудь догадался реализовать коллективное творчество? Если кто знает, напишите, какие слова гуглить или прямо ссылку.

Основой коллективного творчества могли бы быть графы (диаграммы событий). Тогда нет проблем с переводом, в любой момент можно поменять любое имя (рефакторинг), а также вывести таймлайн любого персонажа, артефакта или локации. Еще бы интеграцию с чем-то вроде гуглокарт ... В общем, джва года жду. Спасибо заранее!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Анонимус выше правильно поправил и донёс мысль про lore.

Ещё бы он по русски свои мысли выражать научился а то хз про что он там говорит, надо гуглить первое попавшееся значение слов.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не сюжеты, а lore.

А по русски говорить умеешь?

Тот же «ограбитель корованов» на lore никак не тянет.

Всего-то надо было заменить эльфов на представителей других расс, то есть заменить незначительные детали реализации, как история про ограбление корованов становилась суперпупер оригинальной. И для игры такого действия вполне хватало, мелкие детали могли придуматься во время реализации если её пластично провернуть.

Видеореализации тут вообще ни при чем.

Ты звёздные войны читал? После открытия книги и быстрого пролистывания на такое даже пары баксов и места в сумке жалко, а вот, мировой шедевр, благодаря видеореализации.

Тот же ВК сняли

Такую короткую комбинацию даже гуглить плохо будет.

А нет реализаций как раз потому, что накидать идейку может каждый, а довести до ума да еще так, чтобы это приняли, удел немногих.

«Каждый» оригинально не может. А сложно потому что, во первых, коммерчески выгодно клепать версии нескольких историй. Во вторых, чтобы всё это слепить нужен интеллект, желательно побольше, а в готовом изделии он не должен отсвечивать - чтобы понравилось пользователям. То есть для оформления нужны хорошие дорогие оформители с его минимумом, тогда получится попсовое изделие со 146% прибыли и миллионами фанатов. То есть придумывальщик идей, если он не извращенец или мастер самообмана, должен изобрести такое изделие пользоваться которым самому будет западло:)

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

lore

А по русски говорить умеешь?

заменить эльфов на представителей других расс

Давно заметил, что англицизмы больше всего раздражают тех, кто ленится осилить даже родной язык.

amix ★★★
()
Ответ на: комментарий от amix

Давно заметил, что англицизмы больше всего раздражают тех, кто ленится осилить даже родной язык.

А ты типа осилил? А не звездишь;)

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.