LINUX.ORG.RU

Stonehearth — как майнкрафт, только RTS

 , , stonehearth,


4

4

Stonehearth – игра, которая в равной степени сочетает в себе RPG, RTS и sandbox. Занимайтесь исследованием, строительством или завоеванием в эпическом мире фэнтези.

Ваша задача – помочь небольшой группе поселенцев выжить и прорубить дорогу к счастью в этом враждебном мире. Вам предстоит выращивать пищу, воздвигать укрытия для защиты своего народа и находить способы расширять свое поселение, находясь под постоянной угрозой вторжения. Со временем вы сможете обучить постоянную армию и отправиться в огромный мир таящий угрозу и испытания на каждом шагу.

Техника строительства зданий и игровая модель были разработаны под вдохновением таких великих игр как Minecraft и Dwarf Fortress. На создание самой игры разработчиков вдохновили любимые игры детства: Warcraft, Final Fantasy и настольные RPG.

Игра выходит в 2014 году. Бета-версия ожидается в декабре 2013 года. На данный момент игра собирает деньги на кикстартере и вполне успешно.

Что же в итоге нас ожидает от такой жгучей смеси игр:

  • Случайно сгенерированные и разрушаемые миры созданные с помощью вокселов(voxels).
  • Создание построек любых масштабов, от городов до чайных чашек.
  • Скриптованный в RPG стиле контент для изучения и прохождения. Надежная система развития классов юнитов (как военных, так и гражданских).
  • Боевая система в RTS стиле с упором на тактику и микроконтроль.

Видео с геймплеем

Игра на Kickstarter'е

Первое русское сообщество игры

Группа в вконтакте

Официальный сайт игры

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Не вижу причины по которым игра не может быть портирована под Mac и Linux в первую же очередь.

Свой движок это не Unity3D, где билд делается одной кнопкой.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Плюсую. В XXI-ом веке за такое вопиющее отсутствие кроссплатформенности в игре «без графона» (в хорошем смысле слова) нужно отрывать все выступающие части тела, чтобы больше нечем было писать код.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Не могу не согласиться. Игра с такой графикой и такой низкой сложностью, чтобы она не работала сразу на всех ОС - это надо специально гадить в код чтобы не работало.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ну так предложи свои услоги по портированию. Тогда если соберут больше заявленного, то деньги вложат во что-то другое.

zink ★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Отмазу не принимаю

А разработчики-то не знают. Ты б им гневное письмо написал, что ли. Пусть вообще всё бесплатно делают, ведь делать игры под linux — большая честь.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Подсказать что мы на ЛОР? Как можно такую хулу на Linux гнать?

Это мешает быть реалистом? Мне обязательно тельняшку на груди рвать за Linux?

Вместо одного выделенного компа для тестов надо держать три: для Windows, для Linux и Mac. Если внезапно на каком-то этапе на одной из платформ случится затык, понадобится специалист, коих разных нужны три штуки: под Windows, под Linux и под Mac. И если для Windows подходит сам разработчик, для остальных двух нужны отдельные специалисты.

Садись. Два.

Два чего?

Как уже было сказано, если у тебя есть опыт кросс-платформенной разработки — свяжись с авторами и предложи помощь. Не бесплатно, разумеется. Все от этого выиграют, в том числе и отметившиеся в теме.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Опыт кроссплатформенной разработки имею обширный, но в игре не заинтересован.

Да-да, у всех всегда есть отмазки.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Опыт кроссплатформенной разработки имею обширный, но в игре не заинтересован.

Список портированных/разработанных игр под Linux в студию!

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Да-да, у всех всегда есть отмазки.

Да в рунете полно специалистов. Иногда кажется кодеров со знанием C++ и опытом работы с OpenGL/3D хоть жопой жуй.

Но кодера для портирования простых 3D игрушек на Android фиг найдешь.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Нужно внимательнее смотреть страницу на Kickstarter. Они уже давно гарантируют версию под Linux в день релиза, просто пункт в FAQ не обновили. Так что этой статье здесь самое место.

jerf
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Хорошо, что создатели Веснота не знали об этих трудностях. А то мне бы мне нечем было скоротать долгие зимние вечера...

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Хорошо, что создатели Веснота не знали об этих трудностях

первый публичный релиз — 2003, версия 1.0 — 2005. Разработка продолжается. Думаю, всё же знают.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

объективные аргументы

buddhist

Уже достаточно для снятия погон :D

unsigned ★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Какое отношение имеют даты релизов к тезису «разрабы не могут себе позволить три компа»? И тем более, при чём тут «разработка продолжается»? Вы больны?

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Какое отношение имеют даты релизов к тезису «разрабы не могут себе позволить три компа»?

Начнём с того, что тезис «разрабы не могут себе позволить три компа» существует только в вашей голове. Я говорил о том, чтобы делать тесты на трёх компах. Это разные вещи. Ну и ещё там было сказано про разных специалистов. Ну не может быть хорошего специалиста сразу по всем платформам.

И тем более, при чём тут «разработка продолжается»?

Там около двух лет от публичного оповещения до релиза прошло. Это не коммерческий продукт, а хобби, значит время не ограничено. В отличие от обсуждаемой игры.

Вы больны?

Нет.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Там около двух лет от публичного оповещения до релиза прошло. Это не коммерческий продукт

Да, действительно. То ли дело старкрафт № 2 (десять лет от предыдущей версии до анонса, три года от анонса до релиза), дьябло № 3 (восемь лет от предыдущей версии до анонса, четыре года от анонса до релиза), и гвоздь программы — дюк нюкем форева (год от предыдущего релиза до анонса, 14 лет от анонса до релиза). Вот это правильные коммерческие продукты.

Короче, учите матчасть и бросайте наркотики. То есть наоборот: бросайте наркотики и учите матчасть!

Oleaster ★★★
()
Последнее исправление: Oleaster (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

а я вижу. куда проще портировать когда есть что чем каждый раз портировать фичи и решения которые в последствии будут выкинуты и или изменены и фиксить их по три раза.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

при чём тут это? ребята написали что на данном этапе даже пытаться билдить под мак и линь не будут и они правы ибо это пустая трата ресурсов которые можно направить на улучшение игры.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

на свой ник посмотри! и хватит об этом.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

ну дык потому шо так больше дизагнеров с идеями занято.

Thero ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.