Среди нас есть люди помнящие такую прекрасную игру, как Caesar 3, экономическую стратегию, разработанную компанией Impressions Games и изданную Sierra Entertainment.
«Игра Цезарь III моделирует создание, развитие и существование городов в Древнем Риме в эпоху с V в. до н. э. по II в. н. э. Играющий получает в управление пустую землю (либо — на более высоких уровнях — заселённую только аборигенами), на которой он должен построить римский город в соответствии с заданием императора.»
На радость таких людей, нашёлся фанат настолько грамотный и свободный, что уже сделал работающую FOSS версию. На текущий момент в игре есть следующие возможности:
- Дома способны поднимать/опускать свой уровень. (Палатка <> хижина <> дом <> богатый дом.)
- Дороги имеют больший приоритет для передвижения, чем земля.
- Обслуживающие сооружения могут нанимать рабочих в районе (как в оригинальной игре).
- Влияние желательности земельного участка. (Около садов и площадей дом вырастет по уровню. Около обслуживающих сооружений типа рынков или больниц — наоборот.)
- Приоритеты найма рабочих для различных типов сооружений.
- Окна с информацией о различных сооружениях (таких как рынки, фермы и зернохранилища)
- Сообщения о событиях в городе
- Создание снимков экрана из игры
- Поддержка файлов сохранений .sav оригинальной игры
- Сохранение/загрузка игры.
- Карта Империи
- Настройки и изображения строений находятся в разных файлах. (Наверно задел для модификаций.)
После воссоздания игровой функциональности оригинальной игры планируется её расширить и добавить мультиплеер.
Из лицензий используется GPL 3 и BSD-2.
Посмотреть снимки экрана можно на одном из форумов.
>>> GitHub