Выпущена новая версия кроссплатформенной библиотеки SDL — Simple DirectMedia Layer, предназначенной для решения многих задач, возникающих при разработке игр и подобных мультимедийных приложений. Например создания окна, получение событий ввода и т.д.
Основные изменения версии 2.0 по сравнению с предыдущим релизом SDL 1.2:
- Использование аппаратного 3D ускорения
- Поддержка OpenGL ES и OpenGL 3.0
- Поддержка нескольких окон и дисплеев
- Поддержка нескольких аудиоустройств
- Поддержка Android и iOS
- На Linux, OS X и Windows доступна обратная связь в игровых контроллерах
- Добавлено простое API для 2D-рендеринга, которое может использовать OpenGL, OpenGL ES, Direct3D, программный или другой вариант рендеринга
- Управление питанием (доступна информация о состоянии батареи)
- Поддержка сенсорных экранов
- Улучшена поддержка полноэкранного режима
- Улучшена поддержка клавиатуры и добавлена поддержка ввода Unicode и использования IME
- Упрощено API для доступа к игровым контроллерам.
- Поддержка буфера обмена
- Проведена массивная работа по рефакторингу
Также был обновлён сайт проекта.
>>> Подробности