LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.26.0

 ,


0

2

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.26.0, вышедший 11 сентября! Разработчики гордятся релизом, ведь они наконец-то реализовали рукопашную схватку, ликантропию и возможность умереть, утонув.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового?

  • Реализован ближний бой.
  • Реализован ликантропия.
  • Реализована автоматическая инициализация пакетов ИИ.
  • Реализована возможность утонуть.
  • Реализован графический установщик файлов данных игры (только для Linux и Mac).
  • Улучшено изменение размера пользовательского интерфейса.
  • Улучшено поведение ползунков в окне зачарования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на уже мёртвом NPC не было одежды и ничего экипировано.
  • Исправлена ошибка с отсутствующим ландшафтом в Tamriel Rebuilt (sic!) к югу от Тель Орен.
  • Исправлено странное поведение персонажа при выходе из воды.
  • Исправлено отображение местности, дабы внешний вид был максимально похож на ванильный Морровинд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук открытия/закрытия дверей сам себя обрезал.
  • Исправлена ошибка, при которой чит noclip заставлял NPC левитировать.
  • Исправлена ошибка, при которой чит noclip вызывал блокировку дверей.
  • Исправлена ошибка, когда нажатие клавиш во время загрузки могло вызвать зависание игры.
  • Исправлены голые ассасины Тёмного Братства.
  • Исправлено поведение окна отдыха, когда игроку предлагалось выздороветь при полном запасе здоровья.
  • Исправлена ошибка, при которой экипированные факелы не отображались.
  • Исправлена ошибка звука зачарованного оружия, когда эффект прекращал своё действие.
  • Исправлена ошибка, при которой ходьба в некоторых видах ботинок не издавала звуки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал PrintScreen.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог подпрыгнуть в режиме скрытности.
  • Исправлены танцовщицы в Доме Земных Наслаждений Дезель в Суране (собственно, теперь они танцуют).
  • Исправлена ошибка, которую можно вызвать, плавая около поверхности воды и смотря вверх.
  • Исправлена ошибка отображения названий в инвентаре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило падение Tamriel Rebuilt (sic!) при загрузке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук дождя переносился в новую игру.
  • Множество других различных исправлений.

Известные проблемы:

  • У некоторых пользователей может встречаться сильная тряска экрана при переходе между локациями (исправить проблему может включение сглаживания).
  • Польская версия Morrowind.esm приводит к вылету OpenMW.

Видеозапись о релизе от разработчиков

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 6)

Опенсорс игры Linux... вечные пре-альфы... печаль...

На фоне того изобилия что сейчас творится на Kickstarter...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну давай, мой юный друг, сравни ещё разработку свободного движка сложной игры небольшой конмандой энтузиастов в не рабочее время и проприетарный продукт, над которым трудится от 100 человек и более за ежемесячную зарплату.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Кто мешает использовать нормальные коммерческие движки с нормальной поддержкой?

Окай... Кто мешает бросить заниматься херней и выйти на Indiegogo, как сделали ребята из 0 A.D.? Просто им надоело 10 лет разрабатывать альфа-версию игры.

Нет, ты не спеши, мы твой оперсорц-моровинд до старости подождем, ведь теплый ламповый...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потому что Bethesda не даст разработчикам заработать деньги на своём коде для запуска уже не своей игры.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

продукт, над которым трудится от 100 человек и более за ежемесячную зарплату.

На самом деле там человек 10-20, но таки-да, в режиме полного дня, с кучей готовых инструментов, костылями и такой-то матерью.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Какая обычному пользователю разница кто там что разабатывает? Главное там игры, тут преальфа

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и чо там творится? сколько игр AAA-класса уже есть под линукс?

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Окай... Кто мешает бросить заниматься херней и выйти на Indiegogo, как сделали ребята из 0 A.D.?

Совершенно не факт, что разработчики могут себе это позволить. Если ты соберёшь деньги, то надо будет пилить движок на фуллтайме, а значит кому-то может придётся увольняться с текущей работы, и так далее. Не всегда это возможно в данный момент.

Нанимать сторонних разработчиков тоже не всегда удобно, т.к. это требует времени на отбор, на контроль работы и так далее. Плюс нужно распределять деньги, а это тоже та ещё работа. Люди же пишут just for fun. Да и, судя по темам на форуме, они волнуются на тему лицензионной чистоты и прочих вопросов.

risenshnobel ★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Вы так говорите, как будто успешных инди игр, которые пишут 2 два с половиной разраба, не существует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ви таки сравниваете платформеры или некоторые rogue-like игры с огромным игровым трёхмерным миром и с не менее огромным количеством возможностей. Вам не стыдно это делать?

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от onon

Какая обычному пользователю разница кто там что разабатывает? Главное там игры, тут преальфа

Выше уже сказали, что работа восьмичасовой ежедневной работы в условиях компании будет продуктивнее, чем у десятка энтузиастов, работающих после школы/вуза/работы.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Опенсорс игры Linux... вечные пре-альфы... печаль... На фоне того изобилия что сейчас творится на Kickstarter...

Закрытость никак не влияет на состояние. Я starbound второй год жду...

На том же кикстартере больше половины игр - упоротый треш, а треть заявляет поддержку линупса.

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Они делают его ради фана, что есть самый верный мотиватор!

И играть будешь ради фана, когда внуки будут дергать за бороду и играть в Elder Scrolls 15. xD

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И играть будешь ради фана, когда внуки будут дергать за бороду и играть в Elder Scrolls 15. xD

Насчёт внуков не знаю, а вот Elder Scrolls 15 в 2015 ещё не выйдет.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alsvartr

Закрытость никак не влияет на состояние.

Жирнота...

Я starbound второй год жду...

Уууууу... да ты чо! В мире коммерческого игростроя 2 года это стандартный срок выхода среднестатистической игры. В то время как опенсорц игры можно разрабатывать вечно, 10-летиями не вылезая из пре-альфы, лол.

На том же кикстартере больше половины игр - упоротый треш, а треть заявляет поддержку линупса.

Мне кажется упоротый здесь только ты, ибо на кикстартере 80% игр заявляют таки поддержку Linux.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Насчёт внуков не знаю, а вот Elder Scrolls 15 в 2015 ещё не выйдет.

Ты так уныл, что прикидываешься что не понял меня. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

В данном случае этот труд вообще бессмыслен, так как создается не игра (контент), а вторичный убогий движок, который без контента вообще ничто. В этом вся проблема так называемых «свободных» игр. Код писать горазды все, а создавать именно игру желающих ноль.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Тут фан для разработчиков от написания кода. На фан для конечных пользователей сабжевый «продукт» не расчитан.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

В данном случае этот труд вообще бессмыслен, так как создается не игра (контент), а вторичный убогий движок, который без контента вообще ничто. В этом вся проблема так называемых «свободных» игр. Код писать горазды все, а создавать именно игру желающих ноль.

Только разработчики учат свой движок работе с конкретной игрой, а не пытаются сделать свой велосипед с говно-игрой или очередным клоном Quake 3.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reset

Если я в итоге смогу поиграть в морр нативно, то получу фан, а я таки конечный пользователь. А как разработчику мне интересно наблюдать, как они развиваются, что тоже фан :)

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

почему бессмыслен, если контент уже есть? И почему движок убогий?

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Если я в итоге смогу поиграть в морр нативно, то получу фан, а я таки конечный пользователь.

Ты задрот, нерд, гик - но никак не пользователь. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

Извиняй, невнимательно прочитал. Ты не про конкретный случай, а про ситуацию с энтузиастами с говно-движками. Согласен, да.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, анон. В конкретном случае мы будем пользователями, а не задротами. Вот если я смогу запустить Морровинд в том же вайне, вот тогда я нерд и гик, ибо я смогу его у себя наконец-то запустить под линуксами (ни под бубунтой, ни под дебианом, ни под федорой мне это не удавалось).

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от redgremlin

То не нравится morrowind.exe ему, то ещё ошибки выпрыгивают. Больше заморачиваться с вайном и PoL не хочется, так что подойду нативную версию.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

тем не менее влюбился в морровинд я уже сидя на линуксе и запуская через вайн. Жена, в то время ещё девушка, увидела где-то скриншоты морры и захотела попробовать, а я для помощи в прохождении/установке тоже поставил себе морру, в которую играл году в 2004, но меня тогда угнетала свобода, ну а что, школота ещё был. В общем заставил дойти до Бальморы и тут заверте. Втянулся и я, потом был запуск облы, тоже в вайне (сначала был глюк с чёрной кожей, исправлялся родной dll, щас и без неё работает). А в день выхода скайрима он пошел почти без косяков, единственное что пришлось отрубить - видео-заставку, которая портила звук.

В общем, морра, обла и скурим были пройдены под вайном.

Подозреваю что удачность запуска из-за видюхи Nvidia с блобом, т.к. недавно пробовал играть в дактейлс на рабочем компе с 7850 и проприетарным блобом(кстати, в сурсовских играх, линуксовых, тоже глюков дофига с этим драйвером и видюхой), результат был ужасен - анимированные спрайты выдавали пиксельный мусор, не выдержал, воткнул GT630 с блобом - всё идеально заработало. Буду ждать пока реализуют почти всё необходимое в опенсурсном.

Zidane
()
Последнее исправление: Zidane (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Окай... Кто мешает бросить заниматься херней и выйти на Indiegogo, как сделали ребята из 0 A.D.? Просто им надоело 10 лет разрабатывать альфа-версию игры.

Если что, они и до этого сборы денег несколько раз устраивали.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.