LINUX.ORG.RU

Nvidia обещает официальную поддержку для Linux-разработчиков игр

 , , ,


1

1

When SteamOS ships, we’ll have tools that support SteamOS. - Tony Tamasi, SVP of Content and Technology, NVIDIA

На этой неделе Тони Тамаси (Tony Tamasi, старший вице-президент Nvidia по контенту и технологиям) подтвердил, что инструмент для разработчиков игр GameWorks будет доступен для Linux-платформ в день официального выхода SteamOS.

В данный момент подтверждена официальная поддержка Ubuntu, Android и SteamOS, которая будет предоставляться на равных с Windows-разработчиками условиях. Сейчас для Windows разработчиков доступны следующие инструменты: VisualFX SDK, Core SDK, PhysX SDK, Graphics Library, Game Compute Library и Optix SDK. Кроме того на Linux-разработчиков будет полностью распространяться поддержка по программе «The Way It's Meant to be Played». Это также значит, что NVIDIA будет поддерживать разработчиков в области маркетинга и продвижения их Linux-творений.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 4)

шикарно, так не хватает какой нибудь стратегии, аля Казаки 2.

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от Extraterrestrial

Невидии надо трепыхаться, после ее попущения будет цепляться за любой мало-мальски прибыльный сегмент.

Akamanah ★★★★★
()

следующие инструменты: VisualFX SDK, Core SDK, PhysX SDK, Graphics Library, Game Compute Library и Optix SDK.

Гора проприетарного говна не нужна. Не потому что оно проприетарно, а потому, что оно говно.

buddhist ★★★★★
()

Andoird
Проверено: Shaman007

некоторые вещи на лоре остаются неизменными

dt1 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Компания которая выпускает железки, хочет продать побольше железок... что то в этом есть. Тебе не кажется?

ihappy
()
Ответ на: комментарий от buddhist

следующие инструменты: VisualFX SDK, Core SDK, PhysX SDK, Graphics Library, Game Compute Library и Optix SDK.

Гора проприетарного говна не нужна. Не потому что оно проприетарно, а потому, что оно говно.

С чем из вышеперечисленного вы работали?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А зато амд поддерживает швабоду. Вот.

Свободу поддерживает штеуд, а у амд дрова проприетарные.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

Свобода это когда я могу использовать все фичи видюхи и запускать на ней любой софт.

И тут мы плавно подошли к тому, что виндовс - единственная свободная ОС :)

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Свобода это когда я могу использовать все фичи видюхи и запускать на ней любой софт.

В том и смысл. На проприетарных видюхах с проприетарными дровами ты не можешь использовать все фичи и запускать любой софт. Только то, что тебе разрешили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А на свободных даже то что можно не запускается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лол. И кому он нужен? 3.5 красноглазым школьникам фапающим на консольку, считая себя крутым какером?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

Это ты попутал со «свободными» дровами, на которых только glgears работают :)

Не надо мне приписывать свои гомофобии, я про свободные дрова ничего не говорил. Я говорил, что с проприетарными ты не свободен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А свободные драйвера простому пользователю(не разработчику) не дают вообще никаких преимуществ. Даже вредят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

Я не свободен со «свободными», а с проприетарными чувствую себя отлично.

А с этим я и не спорю. Приятного введения.

anonymous
()

Неужели через пару лет удалю винду окончательно?

LAGin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как много Линус может протолкнуть своим пальцем.

Вот что фак животворящий делает!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Reset

на которых только glgears работают

Купи себе видеокарту нормальную.

Extraterrestrial ★★★★★
()

Подскажите, а среди перечисленного будут следующие вещи, которые есть в nsight VS edition?

  • Support OpenGL 4.2 Head-Up-Display to overlay key performance statistics.
  • Support OpenGL 4.2 for frame debugging, pixel history and frame profiling. Note: The OpenGL application must be 4.2 core compliant in order to use local shader debugging.
  • Support for OpenGL GLSL GPU shader debugging. GLSL 3.3 and higher applications are supported on a remote debugging setup. GLSL 4.2 core applications are supported on a local debugging setup.
  • Local, single GPU shader debugging and pixel history is now supported for HLSL and GLSL.
  • Improved frame debugger Visual Studio frame scrubbing performance.

Очень хочется отладчик GLSL, без него тяжко.

unfo ★★★★★
()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.