LINUX.ORG.RU

Metro: Last Light. Теперь и для Linux

 , ,


1

1

Состоялся долгожданный релиз Linux-версии FPS Metro: Last Light от украинского разработчика 4A Games. Теперь игра доступна для всех популярных платформ: Linux, Mac и Windows. Стоимость игры — 599 рублей.

Об игре:
2034 год. Глубоко под руинами постапокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борятся за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей. Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица Земли.

Страница игры в Steam

>>> Подробности

★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от queen3

Проблемы есть, но так бы я с ними не столкнулся, т.к. лично мне она не нужна. Если бы я писал эти поделия, я бы их не привязанными к венде (но при этом работающими на ней) написал.

Так же и с пони. Да, кому-то оно не нравится. Ничего удивительного в этом нет. Но что мешает их просто не смотреть?

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Зарплату он получает. Тем не менее, давайте называть вещи своими именами, а не идти на поводу у копирастов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hel1os

от иксов же не убежать

Наивный сельский житель. Все уже навострились: тулкиты, DE, и др. Скоро эти иксы можно будет только в какой-нибудь красношапке найти.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от grem

у разработчиков напильник из рук никто не забирал. Отсутствие права на что-либо должно быть явно указано в договоре, и я сомневаюсь что такой пункт был между издателями...

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

Если ты про аватарки, то мне логотип windows на клавиатуре никак не мешает.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Ваш куратор недоволен вашим поведением, я думаю настало время погасить вам звезды.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Ну я об этом и говорю - у них финансово-капиталистическое загниение начинается. Все упирается в деньги - ноль энтузиазма/...
Так случилось в свое время с близзард, так сейчас случилось с 4A Games

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Все верно! Программист, как повар должен быть голодным! Иначе приготовит говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от reprimand

А ты энтузиаст или альтруист сахарок?

anonymous
()

рад, что русские способны делать неплохие игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Компания-эгоист

Денег в компании мало, поэтому более важные рынки в приоритете.

Патриотизм, сало, горилка, медведи и балалайки - это хорошо, но СНГ игры продаются очень дешево и пиратятся просто по-черному (даже в этом треде можно школоту в поисках вареза заметить), а на локализацию и продвижение нужны ресурсы, которые даже не факт, что окупятся.

Это нормальная и логичная практика.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Не понял к чему это? Разработчик (если он работает на заказ) сам по себе портировать вряд ли что будет, если ему не заплатят. А уж выпустить что-то в обход издателя (а все права были переданы новому владельцу), без его благословения, тем более.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

Идёшь в настройки профиля, отключаешь «Показывать фотографии» и перестаёшь сношать мозги себе и людям.

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Мир далеко не черно-белый как ты думаешь, энтузиазм вполне хорошо сосуществует с желанием получить свой кусок хлеба.

Инди-студии могут позволить себе работать ради энтузиазма, в какой-то мере, но на большие и сложные проекты нужны ресурсы, ресурсы большие и не только на разработку.

Наоборот нужно радоваться, что компания живет и развивается, а не обижаться: «фу! продались».

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

абсолютно согласен, что за работу программистов надо платить. Они тоже люди, я их прекрасно понимаю ибо сам программист.

Но я не вижу логики в продаже/предзаказе игры за 50 долларов в стиме (не проверял сколько сейчас она стоит), в то время, как средняя цена игр там 5-10$. Если бы МетроЛастЛайт стоил там 10$, пусть даже 15$ - я не пожалел бы денег на игру.

Ну а так, то я просто ломанулся на ex.ua и скачал пиратку.

А теперь как ты думаешь, почему

Денег в компании мало

?

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

я думаю, ты поймешь меня, если посмотришь внимательно на продукция близзарда. Они сами себе были издателем и разработчиком, и изначально никому не продавались.
Однако их творения с определенного момента начали портиться. Многие игроки уходили, и я в т.ч.
P.S. Могу тебе отдать ненужный ключ от SC2 если хочешь

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

пусть даже 15$

Ну да 15 это самый раз, а 18.75 уже ни в какие ворота не лезет :D

Если бы игра стоила 10 долларов, то ты бы говорил, что дорого, вот если бы 7$

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от reprimand

Ну а так, то я просто ломанулся на ex.ua и скачал пиратку.

Братан подскажи ссылочку, очень надо очень прошу плиз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Я удивляюсь тому, что они выпустили порт на linux учитывая их отношение к СНГ.

Они сделали порт для Mac OS, а с него, по заверению одного игропейсателя, можно и под линукс за пару дней склепать. Т.е. мое мнение, что если бы в мак ос был не опен жл, а какой-нибудь директ х, то игр под линукс не было б.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

4A Games работал не на заказ. Игру у них не заказывали - они сами придумали концепцию и ее разработали. Другое дело, что им нужны были деньги для поддержания разработчиков. Ради этого они нашли издателя, и игра вышла с участием их имени. Поэтому тут немного другой аспект...

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

10-15$ это я растянул свои собственные рамки в пользу поддержки отечественного разработчика (если бы) :)
Ну а так, то игры от вальва стоят от 3 до 7$, поэтому пиратки их игр у меня на компе не водятся...

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Концепцию и права на неё могло и издательство потом купить. Так или иначе, но теперь игры серии Metro и принадлежат не THQ, а Deep Silver. Уж не знаю было ли портирование игры собственной инициативой разработчика - если да, то тоже хорошо.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

ну, в любом случае, текста договора мы не видели, судить особо не о чем. Я просто вынес предположение о отсутствии пункта на запрет «допиливания» и пр. действий.
Все равно игра-то вышла, и основной доход от иностранных виндоузятников идет...

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

я что-то не заметил лог. связи между

игроделам как-то плевать на красноглазиков, ибо многим из них игры вообще не интересны

и постом, на который ты ответил и почему-то заскринил...

reprimand ★★★★★
()

Каменты эстетствующих гомосеков, пуристов от опенсорс и прочих подобных идиотов в этом трэде доставляют.

По сравнению с недавним тредом про футбол манагер, этот полностью уныл и печален.

Баш орг только в путь.

ilinsky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от awesomenickname

Можно подумать, тебя кто-то заставляет ее использовать.

anonymous
()

Вопрос в догнку:
nVidia заблокировала посредством драйверов возможность работы карт серии:
CF650, GF660, GF660Ti, GF670, GF680 - в режиме PCI Express Generation 3.
В итоге карты работают в с пониженной производительностью.


Metro: Last Light. самая прожорливая в плане ресурсов игра.
Если в оффтопике есть специальный патч, который снимает это ограничение, то как быть с этим в Linux?

e000xf000h
()
Последнее исправление: e000xf000h (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gill_beits

Откуда же вы такие рассуждающие появляются. С обратной совместимостью в линуксе все отлично.

Если дистростроители не дураки, и создатели игр не компеляли под арчиком.

+ Существует стабильное ABI, да и нужные библиотеки можно таскать с собой прям как в винде!

ErasimHolmogorin
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

В этом контексте, было бы годно портануть Stalker(все части), но с адовыми исправлениями багов (дикий труд), зато будет годный повод для ведокапца ))

Команду сталкера поделили на ноль, так что есть проблема.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разве PCI-E 3.0 сильно влияет на производительность?

А то:

PCI Express 3.0. Интерфейс обладает скоростью передачи данных 8 GT/s(Гигатранзакций/с). Но, несмотря на это, его реальная пропускная способность всё равно была увеличена вдвое по сравнению со стандартом PCI Express 2.0.

e000xf000h
()
Последнее исправление: e000xf000h (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от e000xf000h

А то

Замечательно, а если не рассматривать сферических поней в вакууме. Как это влияет на производительность в играх на офтопике? Есть данные, что вот игра XXX после установки этого патча стала круче работать?

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Но в играх это мало ощутимо.

ШИТО?

Разница в пару процентов

ЩИТО?^2

Гугли тесты.

Удиви меня! Тесты с радевонь не предлагать.

e000xf000h
()

Почитал тему. Вспомнил высказывание одного из разработчиков Фотошопа: «And, AGAIN, the primary reason for no Photoshop on Linux: there is no market. Linux users are still not willing to pay for commercial software.»

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а к кому хорошо относишься?

Я же сказал — к линуксу.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Не знаю как, этот бред ты сюда принёс. На запрос «nvidia limit graphic cards pci-e 3» ничего толкового не нахожу

Что нашёл, несколько другое о чём ты писал http://www.techpowerup.com/forums/showthread.php?t=162942

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Linux users are still not willing to pay bazillion bukaziods for our crappy overpriced software.

Fixed.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.