LINUX.ORG.RU

Вышел MonoDevelop 1.0 Beta 1


0

0

MonoDevelop - IDE для GNOME, предназначенная для разработки программ на C# и других языках для .Net (Mono).

В новой версии появилось:

  • Поддержка проектов на C/C++ (через gcc!)
  • Новые плагины
  • Улучшения в текстовом редакторе
  • Подсветка ошибок "налету", т.е. в процессе написания кода
  • Возможность переключения между разными версиями Gtk#
  • Плагин Gettext
  • Многочисленные багфиксы
Версия 1.0 появится только в конце этого года.

>>> Подробности

Просьба к модераторам: не удалять из-за бета-версии. Это только название. надо трактовать "1.0 Beta 1" как номер версии. До релиза еще далеко.

P.S. Странно, что пользователь http://www.linux.org.ru/whois.jsp?nick=mono это пропустил.

xTERM ★★
() автор топика

хм. а я не стал постить, думал не пропустят. но в общем вива! и ждем дебов :)

ЗЫ. про камменты как в 2к5 студии - порадовало.

k0l0b0k ★★
()

Как он по сравнению с Visual Studio? В том числе для ASP.NET.

true
()

Зачем для c\c++ оно надо?Есть же Eclipse,vim , зря старались. Пару месяцев качал сырцы - оно было ОЧЕНЬ нестабильно , незнаю как сейчас.Желаю проекту удачи.

P.S.>Mono тормозное

fury3
()

Лучше поздно, чем никогда. Я эту новость месяц назад пытался постить 3 раза.

Это называется нсправедливым отношением к одной из перспективнейших систем разработки прикладных решений.

Ждем ебилдов под Убунту. А так же включения этого дела в Runutu (в который включили Лазарус, а среду разработки Моно - жмотятся)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fury3

Why another IDE for GNOME?

A unique platform like Mono deserves a unique IDE like MonoDevelop that can take full advantage of the framework capabilities. Features like code completion, integrated unit testing, class browser, etc. would be much more difficult to implement for example in a C based IDE.

The Mono platform also provides some features that are ideal for the development of an IDE. Thanks to Mono, MonoDevelop offers:

* a fully object oriented API * a very powerful add-in engine (based on the reflection capabilities of the framework, and which takes advantage of the portability of .NET assemblies) * easy support for multiple languages, both for user projects and for writing add-ins.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А так же включения этого дела в Runutu (в который включили Лазарус, а среду разработки Моно - жмотятся)

Что это? Линукс для российских быдловызов, судя по дельфям? o.O

sv75 ★★★★★
()

Мать бы вашу за ногу и об угол! "IDE для GNOME", "IDE для KDE", "IDE для ..." Развели долбаный зоопарк. Мало зоопарка дистрибутивов линукс, каждый со своими за#бами, так еще нужно тучу софта налепить, привязанного к отдельно взятым DE (и еще жестко определенной версии, чтоб конечным пользователям жизнь медом не казалась).

mc6312
()
Ответ на: комментарий от sv75

Убунту для российских быдлоканалов связи ценой 3 рубля за мегабайт.

Тем не менее хорошо иметь руссифицированный Убунту с Wine, OpenOffice IRS и др.

http://runtu.org

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mc6312

Ну вообще-то каждой платформе своя среда разработки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Убунту для российских быдлоканалов связи ценой 3 рубля за мегабайт.

Ну без Лазаруса тут не как. "А есть ли в Линуксе C и Delphi?" (вопрос д.т.н-а)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mc6312

Демократия однако. Зоопарк дистров -> Зоопарк DE -> Зоопарк IDE -> Зоопарк софта. Зоофильная система :)

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от mc6312

> Мать бы вашу за ногу и об угол! "IDE для GNOME", "IDE для KDE", "IDE для ..." Развели долбаный зоопарк. Мало зоопарка дистрибутивов линукс, каждый со своими за#бами, так еще нужно тучу софта налепить, привязанного к отдельно взятым DE (и еще жестко определенной версии, чтоб конечным пользователям жизнь медом не казалась).

Вылазь из танка, если не считать больных фанатиков, у ваех остальных оно вполне работает и в KDE. И наоборот :) Там не привязано, там зависимо ;)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

> А там по ходу: File has been downloaded: 0 times :)))

Зачем скачивать варез, если оно продается в твердой обложке? :)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тем, что ЕМакс писали фанатики, а Mono(Девелоп) - прагматики. А в Емаксе есть аналоги Стетик(визуальный редактор форм, встроенный в среду) - http://www.monodevelop.org/Stetic_GUI_Designer, браузер баз даных (http://www.monodevelop.org/Image:MonoQuery-postgres.png),... МоноДевелоп нужно довести до уровня SharpDevelop, который уже создал уникальную ситуацию в программировании под Win: для создания приложений под DotNet вам не нужно покупать Visual Studio Professional.

И это - при практически полном отсутствии финансирования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тем не менее хорошо иметь руссифицированный Убунту с Wine, OpenOffice IRS и др.

OpenSUSE 10.3 называется. Только s/IRS/Novell/

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Вылазь из танка, если не считать больных фанатиков, у ваех остальных оно вполне работает и в KDE. И наоборот :)

Если бы оно еще и не работало, было бы совсем весело. Только любая поделка, которая сама весит, к примеру, полмегабайта, тянет с собой зависимостей на несколько (десятков) мегабайт. Я понимаю, что нынче винты большие и мегабайты дешевые, но интереснее было бы это место более рационально использовать. В последнее время что винда, что линукс - обе напоминают картофелечистку, которая 2/3 картошки сжирает сама.

PS. А аффтаров жабы, дотнета и прочих у#бищ с байткодом и сборщиками мусора хорошо бы к "Радио-86РК" пожизненно цепью приковать.

mc6312
()
Ответ на: комментарий от mc6312

А на чем вы предлагаете прикладникам создавать решения? На Питоне? Там тоже байт-код. И сборщик мусора. Только гораздо хуже.

FreePascal? Лазарус?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mc6312

Еще хуже, если человек в 21 веке на двуядерных CPU и 2 Gb оперативки будет программировать методами времен Радио-86РК с 16 Кб памяти.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mc6312

> PS. А аффтаров жабы, дотнета и прочих у#бищ с байткодом и сборщиками мусора хорошо бы к "Радио-86РК" пожизненно цепью приковать.

Посмотрел профиль: эта обезьянка только пришла на сайт, но уже смело и бескомпромисно высказывает своё "авторитетное" мнение. Стен много, выбирай, какая тебе больше нравится.

Bohtvaroh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mc6312

>Если бы оно еще и не работало, было бы совсем весело. Только любая поделка, которая сама весит, к примеру, полмегабайта, тянет с собой зависимостей на несколько (десятков) мегабайт. Я понимаю, что нынче винты большие и мегабайты дешевые, но интереснее было бы это место более рационально использовать. В последнее время что винда, что линукс - обе напоминают картофелечистку, которая 2/3 картошки сжирает сама.

А можно посмотреть на вашу поделку, аналогичную по функциональности хотя бы anjuta, чтобы она весила, к примеру, полмегабайта, и не тянула с собой зависимостей на несколько (десятков) мегабайт? А то что-то очень похоже на газирование луж.

Rikz ★★★
()

У проекта очень мало людей. Вот копия Changelog за последний месяц: 2007-11-02 Michael Hutchinson <mhutchinson@novell.com>

* contrib/Mono.Cecil/Makefile.am: Fix dist.

2007-10-31 Michael Hutchinson <mhutchinson@novell.com>

* contrib/contrib.mds: * contrib/Mono.Cecil: * contrib/Mono.Cecil/Mono.Cecil.mdp: * contrib/Mono.Cecil/Mono.Cecil.Mdb.mdp: * contrib/Mono.Cecil/Mono.Cecil: * contrib/Mono.Cecil/Mono.CompilerServices.SymbolWriter: * contrib/Mono.Cecil/Mono.Cecil.Mdb: * contrib/Mono.Cecil/Makefile.am: Start building Mono.Cecil.Mdb.dll rather than including its code in MonoDevelop.Projects. Remove svn:externals; started using "svn copy" instead, and added some make targets to facilitate updating the source.

2007-10-29 Michael Hutchinson <mhutchinson@novell.com>

* configure.in: * Extras/Makefile.am: Add MonoDevelop.SourceEditor2 into the build.

2007-10-29 Lluis Sanchez Gual <lluis@novell.com>

* contrib/Mono.Cecil/Mono.Cecil.mdp, contrib/Firebird/Firebird.mdp, contrib/Mono.Addins/Mono.Addins.Setup.mdp, contrib/Mono.Addins/Mono.Addins.mdp, contrib/Mono.Addins/Mono.Addins.Gui.mdp, contrib/log4net/log4net.mdp: Updated paths.

2007-10-29 Lluis Sanchez Gual <lluis@novell.com>

* configure.in: Bump MD version.

2007-09-22 Michael Hutchinson <mhutchinson@novell.com>

* monodevelop.in: Add PKG_CONFIG_PATH values for lib64 if it exists, so that packages will be found on openSUSE 10.3 x86_64. * Makefile.am: Likewise. Also modify all of the run targets to set PKG_CONFIG_PATH and other variables as required.

2007-10-09 Ankit Jain <jankit@novell.com>

* monodevelop.in: Discard wrapper script args before invoking MonoDevelop.exe . * mdtool.in: Likewise.

2007-10-04 Lluis Sanchez Gual <lluis@novell.com>

* AUTHORS: Updated.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> для создания приложений под DotNet вам не нужно покупать Visual Studio Professional.

Для создания приложений ДотНет в принципе хватает и notepad.exe, ShrapDevelop не нужен ;)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mc6312

> PS. А аффтаров жабы, дотнета и прочих у#бищ с байткодом и сборщиками мусора хорошо бы к "Радио-86РК" пожизненно цепью приковать.

Хорошо бы каждому старперу дать по кластеру с MPI, чтобы они там писали на кошерном С и не лезли в вещи, которых не понимают ;(

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

А у NP есть:

интегрированный отладчик с возможностью иньекций кода во время отладки интеграция с SVN Интеллисенс дизайнер форм ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

Список разработчиков, менявших исходники за последние 3 месяца: Ankit Jain <jankit@novell.com>

Lluis Sanchez Gual <lluis@novell.com>

Michael Hutchinson <m.j.hutchinson@gmail.com> - больше всех

Marcos David Marín Amador <MarcosMarin@gmail.com>

Ben Motmans <ben.motmans@gmail.com>

Raja R Harinath <rharinath@novell.com>

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А на чем вы предлагаете прикладникам создавать решения? На Питоне? Там тоже байт-код. И сборщик мусора. Только гораздо хуже.

Ну да, как же... Лично я не смогу отличить приложение, написанное на PyQt от такого же на Qt. То же самое с PyGTK - скорость вполне приличная. Как только приложение на жабе - это катастрофа, запускается полдня, жрёт кучу памяти и тормозит.

Теперь подумай, что лучше...

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

> Ну да, как же... Лично я не смогу отличить приложение, написанное на PyQt от такого же на Qt. То же самое с PyGTK - скорость вполне приличная. Как только приложение на жабе - это катастрофа, запускается полдня, жрёт кучу памяти и тормозит.

/me представил как будет летать eclipse на питоне и вздрогнул. :-D

Bohtvaroh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

Все на F#, как завещал Великий.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xTERM

>P.S. Странно, что пользователь http://www.linux.org.ru/whois.jsp?nick=mono это пропустил.

пользователь http://www.linux.org.ru/whois.jsp?nick=mono учит матанализ и спокойно ждет пока будет rpm-ка в федоровских репозиториях.

реально сейчас не до монодевелоп.

ЗЫ За .NET будущие. Что бы фанатики не говорили. Может C# и хреновый язык, с чем я даже соглашусь. Но .NET наше все.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Наоборот, C# - самый лучший язык. Он был создан по принципу: проще сделать - нельзя.

Ява в 95-2000 держала первенство. Но после появления Шарпа, Ява просто неудобна.

Умные люди уже давно перешли на DotNet. В 2002 году можно было сказать: Гы, поставил новую Visual Studio и тормознул крутую тачку. Снес, вернулся на Делфи.

Но сейчас 2007 год.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mono

> ЗЫ За .NET будущие. Что бы фанатики не говорили. Может C# и хреновый язык, с чем я даже соглашусь. Но .NET наше все.

Опа... А мне C# показался достойным языком.

musha-route
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Наоборот, C# - самый лучший язык. Он был создан по принципу: проще сделать - нельзя.

очередное газифицирование лужи онанизмусом, ничего кроме .net не знающего. Познакомился бы хоть с другими императивными языками, вроде Python или Ruby, а потом высказывал своё "авторитетное" мнение.

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

А в Пидоне/Рубы есть аналог библиотеки CodeDom для представления дерева программы?

Там есть LINQ? Там есть Partial классы/методы?

А какая там библиотека? Может она сравниться с библиотекой DotNet? Или мне прийдется искать 2 месяца очередную быдло-библиотечку, написанную неизвестно кем и неизвесто когда?

А Пидон управляет памятью? Про скорость я уже не говорю...

А про синтаксис Пидона я уже не говорю - хуже может быть только Рубы, воняющий прокисшей пырловкой, сваренной каким-то быдлоамерикосо-адмыном.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mc6312

> А аффтаров жабы, дотнета и прочих у#бищ с байткодом и сборщиками мусора хорошо бы к "Радио-86РК" пожизненно цепью приковать.

Я бы на вашем месте не был так категоричен, потому как, если подтянутся любители `прочих у#бищ с байткодом и сборщиками мусора', вам быстро обьяснят кто вы, куда вам идти и почему.

defmacro
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тем, что ЕМакс писали фанатики, а Mono(Девелоп) - прагматики.

Надо сказать, что у фанатиков получилось лучше.

> Стетик(визуальный редактор форм, встроенный в среду) - http://www.monodevelop.org/Stetic_GUI_Designer

Скажем дружно --- нах нужно. Но если очень хочется, для таких целей существует glade.

> браузер баз даных

типа sql уже не моден?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> наше все - Dis

+1

Если не в этой жизни, так после неё.

ugoday ★★★★★
()

Мда... Не знал, что среди линуксоидов столько дотнетчиков. Причём не простых, а убеждённых и фанатичных. Жаль, большинство из них не асилили регистрацию, а то бы заигнорил всех сразу. :(

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Скажем дружно --- нах нужно. Но если очень хочется, для таких целей существует glade.

Вот с таким отношением к базовым понятям RAD все профессионалы дружно посылают нах Лялех.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.