LINUX.ORG.RU

F-Spot 0.4.2

, , ,

0

0

Вышла новая версия ("Ubuntu Feature Freeze Edition") популярного менеджера фотографий для GNOME.

Изменения:

• Добавлен рейтинг и сортировка снимков по рейтингу.
  • Автоматическая миграция базы снимков с SQLite2 на SQLite3.
  • Поддержка управления из других программ через D-Bus.
  • Расширение "Default Exporters" разделено на отдельные расширения для каждого типа экспорта, которые могут быть отключены по отдельности.
  • Многочисленные исправления ошибок.
Эта версия уже доступна в нестабильном дистрибутиве Ubuntu 8.04 (Hardy), на подходе Debian Sid.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от KRoN73

> Да ещё при том, что в Digikam так и нет нужного мне функционала (упоминал в этой теме раньше). Я не разработчик фотоменеджеров, я пользователь.

По поводу: есть фотоменеджеры, которые по-человечьи поддерживают унесение части коллекции на сменные диски? Ну, чтобы можно было в менеджере сказать: а теперь вот такие-то фотки уносим на DVD-R и с основного диска убираем. При этом желательно, чтобы превьюшки фоток и метки остались в базе, и при необходимости я мог вспомнить, куда это всё уехало...

Второй вопрос: f-spot научился мувики поддерживать? Когда я выбирал месца два назад, с какой программой знакомить жену, чтобы она с фотками возилась, выбрал digikam, как раз по причине приемлемой поддержки мувиков. Всё одно, большинство мувиков, снимаемых с фотокамеры ложится исключительно в "фотоальбом", самостоятельную и самодостаточную ценность они представляют очень редко.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> Второй вопрос: f-spot научился мувики поддерживать?

Нет.

Sikon ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexM

>По поводу: есть фотоменеджеры, которые по-человечьи поддерживают унесение части коллекции на сменные диски?

Сабж.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>>По поводу: есть фотоменеджеры, которые по-человечьи поддерживают унесение части коллекции на сменные диски?

>Сабж.