Компания NVIDIA представила новую стабильную ветку проприетарного драйвера NVIDIA 355.11. Изменений не так много, не исключая как всегда, исправления ошибок в бета-версии Nvidia 355.06.
Особенности выпуска NVIDIA 355.11:
- Добавлена поддержка EGL-расширений L_KHR_swap_buffers_with_damage, и EGL_NV_stream_consumer_gltexture_yuv.
- В экспериментальном режиме добавлена полная поддержка OpenGL через EGL. Необходимые для работы Wayland и Mir. EGL-расширения уже входят в состав драйвера, но до полноценной поддержки данных систем, остаются нереализованными KMS API и KMS ioctl.
- Представлена новая система сборки модуля ядра Linux.
- Инсталлятор переведён на использование данной системы сборки и на новую организацию кода с модулем ядра Linux.
- Добавлена поддержка профилей VDPAU, представленных в выпуске VDPAU 0.9: VDP_DECODER_PROFILE_H264_BASELINE, VDP_DECODER_PROFILE_H264_CONSTRAINED_BASELINE, VDP_DECODER_PROFILE_H264_EXTENDED, VDP_DECODER_PROFILE_H264_PROGRESSIVE_HIGH, VDP_DECODER_PROFILE_H264_CONSTRAINED_HIGH.
- Добавлена поддержка создания текущего контектса OpenGL 3.0+ без отрисовки.
- Поддержка новых GPU: GeForce GTX 950, Quadro M4000, Quadro M5000.
>>> Подробности