LINUX.ORG.RU

Sony PS3 вытеснит Microsoft PC


0

0

Так, во всяком случае, считают боссы корпорации Sony. Ведь на их приставке под управлением Linux пользователь сможет делать все то же самое, что он привык делать на PC - смотреть фильмы, серфить по вебу, играть в игры, слушать музыку.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от lenin

64 мега под текстуры это мало, а если текстурной памяти мало, то текстуры начинают догружаться из основной памяти - получается тот же бантик, вид сбоку

кроме того, текстурная память видюхи легко может быть задействована в качестве обычной оперативки - патчи для этого были сделаны для линуксового ядра еще два года назад

вопросы есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Вы просто упёртые кретины. У Xbox разделяемая память. GPU может взять 64 Mb - это хватит за глаза современной MMORPG на любом поддерживаемом приставкой HDTV разрешении.

Гы. Чё, 1280x720x32/8 посчитал, да? Молодец, умненький мальчик. А текстуры куда грузить будет? В регистры проца, да?

Второе.

У PS3: 256MB GDDR3 (700MHz) (Video) + 256 MB XDR RAM (3.2GHz) (System)

У XBOX: Up to 512 MB GDDR3 system RAM (700 MHz) plus 10 MB embedded DRAM (eDRAM) frame buffer (Video) и ОНО ЖЕ: 512 MB GDDR3 RAM (700 MHz), shared with GPU (System).

Берись снова за словарь, что ли. Хотя тут, скорее, надо уметь воспринимать цифры.

> У PS3 256Mb RAM. Это сейчас МАЛО.

Это тебе под вендой мало, потому что она сама жрёт. А для игрушек - нормально.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 64 мега под текстуры это мало, а если текстурной памяти мало

Это нормально, периодически играю на машине с 64Mb видеокартой.

> то текстуры начинают догружаться из основной памяти - получается тот же бантик, вид сбоку

А типерь, дорогой друг, придставь, что оперативная паиять у тибя КОНЧИЛАСЬ. Откуда текстуры будут загружаться типерь ? Тотже бантик ? Ага ?

> кроме того, текстурная память видюхи легко может быть задействована в качестве обычной оперативки - патчи для этого были сделаны для линуксового ядра еще два года назад

> вопросы есть?

Да, покажите ка этот патчик пжста

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Ты посмотри скока процесс World of Warcarft памяти кушаить.

ничего, это тебе не под оффтопик выпускать неоптимированный код. под консоль всё перелопатят и вылижут так, что летать будет.

та же ps2 с 32(?) метрами мозгов зажигает, когда на wintel та же самая игра тормозит на последнем железе. конечно, в ps2 разрешение поменьше и текстуры попроще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А текстуры куда грузить будет?

Я играю на видокартке с 64Mb перодически. Грузятся куда нада.

> Это тебе под вендой мало, потому что она сама жрёт. А для игрушек - нормально.

Пасматри, скожа жрёт процесс игрушки, отличной от тетриса.

> Хотя тут, скорее, надо уметь воспринимать цифры.

Эта вам нада научиться воспринимать цифры.

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Эта вам нада научиться воспринимать цифры.

lenin, так я не понял, ты цифры-то осмыслил аль нет? Там ещё интересные аббревиатуры есть. Пользоваться гуглом научить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

>периодически играю на машине с 64Mb видеокартой.

и текстуры постоянно гоняются по шине

>оперативная паиять у тибя КОНЧИЛАСЬ.

если текстурная память кончилась, и пора лезть в оперативку, а та тоже кончилась, то полгига разделяемой памяти хбоха все равно не помогут - ибо ОНИ ВСЕ КОНЧИЛИСЬ

>Да, покажите ка этот патчик пжста

тебе тут уже кинули ссылку - патчу, оказывается, не два года, а четыре

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ничего, это тебе не под оффтопик выпускать неоптимированный код. под консоль всё перелопатят и вылижут так, что летать будет.

Скорее пошлют такую консоль нах. Простой расчёт показывает, что на Xbox 360 Wolrd of Warcraft ничто не помешает запустить при желании, на PS3-нет. А на PS3 будут гонять в Galaxian. Xaxaxaxa.

> та же ps2 с 32(?) метрами мозгов зажигает, При разрешении 640x480 32 Mb - не так и мало.

lenin
()
Ответ на: комментарий от Led

В Японии HDTV умеют без нефти делать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А то, у меня вся система учета закупок корма для домашних животных на оракел и пых-пых написана. А там - кошка, 2 щенка, рыбки и хомячок.

Нихера у Вас зоопарк, осталось докупить декоративную свинку и попугайчика. А это всё на соляре живет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Скорее пошлют такую консоль нах

ну вот они все к тебе прислушаются и пошлют, не иначе.

а под что какая-то вшивая игрушка(да тем более сетевой клиент) имеет право отожрать 256 метров? Imho, это как минимум карма должна просчитываться на ближайшие 10 лет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ибо ОНИ ВСЕ КОНЧИЛИСЬ

Ваш мозг изнасилован шутерами аля DOOM3. MMORPG не надо столько много памяти для текстур.

lenin
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>Будут даже продаваться блурэй диски:"Весь debian-репозитарий для PS3"

=)))

ls
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а под что какая-то вшивая игрушка(да тем более сетевой клиент) имеет право отожрать 256 метров?

Здрассте. Вы последние пять лет где спали ?

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Ваш мозг изнасилован шутерами аля DOOM3. MMORPG не надо столько много памяти для текстур.

Ок, в чём проблема запустить эту шнягу на ps3?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

тогда они визуально убоги - для хдтв панелей сделают большие текстуры

на одних онлайновых просирателях свободного времени приставочные тайтлы не заканчиваются - есть еще оффлайновые, с красивыми текстурами и модельками

----
2all

я понял, почему ленин так привязался к числу 512 - именно столько метров озу рекомендует близзард для своего поделия, запущенного под вендой (а рекомендует 1024 - приставки сосут в принципе)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Ваш мозг изнасилован шутерами аля DOOM3. MMORPG не надо столько много памяти для текстур.

lenin жж0т.

Как раз у MMORPG требования к текстурам выше. Ибо рисовать нужно большой, детально проработанный мир, не ограниченный рамками одной комнаты.

Или твой мозг изнасилован убогим WoW? :D

Папки Textures и SysTextires в Lineage II C4 весят в сумме 2.3Гб.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> тогда они визуально убоги - для хдтв панелей сделают большие текстуры

Для HDTV панелей пока нет НИ ОДНОЙ игры. И не будет. Откуда им взяться с тами объёмами ОЗУ в приставках ?

> на одних онлайновых просирателях свободного времени приставочные тайтлы не заканчиваются - есть еще оффлайновые, с красивыми текстурами и модельками

Да ещё есть пирделки а-ля Galaxians. С красивыми фоновыми картинками. Чтож, достойный выбор ненавистника Micorosoft.

> я понял, почему ленин так привязался к числу 512 - именно столько метров озу рекомендует близзард для своего поделия, запущенного под вендой

Процесс жрёт ~350 мегов ОЗУ. Какие выоды можно сделать ?

lenin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> игрался только на ps2 и в q3&ut на линуксе

Ну что же, достойный выбор. Можете ещё попробовать пасьянс, червы Tux Racer, ведь понравится. Тока не возбуждайтесь потом от требований к памяти нормальных игр, ОК ?

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Процесс жрёт ~350 мегов ОЗУ. Какие выоды можно сделать ?

один вывод напрашивается сам собой: программисты этого чудовища либо дегенераты, либо это было указание сверху

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

> то у меня на сервере 2xXeon 32 ядра. Считайте нах. 2xCPUx2ядра(1FPU + 1PPE + 1SSE + 1MMX)

ленин как всегда на селл возбуждается и глупости пишет

NiKel
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Вопросы есть ?

Сколько угодно. Во первых опираться лучше не на левые странички, хотя там довльно верно приведено всё. А на более взвешенные и проверяемые заинтересованными сторонами источники:

http://en.wikipedia.org/wiki/XBox360

http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3

Я хорошо помню, как ещё во времена первого XBox шла ругань на gamesdev, про эту разделяемую память, что далеко не так она хороша. Про чип ATi на XBox 360 я уже молчу.

Графический движок как раз большую часть своих данных (особенно текстуры) хранит в видеопамяти. Физику на PS3 может считаться аппаратно (http://en.wikipedia.org/wiki/AGEIA). Упоминаний об аналогиной фиче XBox 360 не встречал.

Если серьёзно, памяти хотелось бы больше. Но! PS3 пока не вышла. Памяти могут и добавить. Она может быть доступна в виде апгрейда. Наконец, пока проваливается вышедший XBox 360, на который уже неоднократно жаловались покупатели, что он греется, виснет и глючит.

P.S. К приставкам - равнодушен, посему предпочтений перед одной из приставок не имею.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Ну что же, достойный выбор. Можете ещё попробовать пасьянс, червы Tux Racer, ведь понравится. Тока не возбуждайтесь потом от требований к памяти нормальных игр, ОК ?

нормальные - это там где можно виртуально нагнуть кого-то? а требования к памяти - это для ультраточной отрисовки нагибательного органа и ануса нагибаемого? или может шестиканальный звук воплей нагибаемого и аплодисментов аудитории?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

вот как ты думаешь, в сони дураки сидят? одновременно лепят в приставку два цифровых видеовыхода и полгига рам - просто так, не планируя выпускать игр под хдтв разрешение? почему у меня на писюке деус екс 2 еле ворочался на 128 рам, а на пс2 летал на 32х? наверное, все-таки в приставки не пихают жирную уродину по имени директх

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Как раз у MMORPG требования к текстурам выше. Ибо рисовать нужно большой, детально проработанный мир, не ограниченный рамками одной комнаты.

Типа сравни объём памяти, занимаемой процессои Doom3 и World of Warcraft. И прекрати употреблять наркотики.

>Или твой мозг изнасилован убогим WoW? :D >Папки Textures и SysTextires в Lineage II C4 весят в сумме 2.3Гб.

Ты хочешь виразить, что они все заружены в память или померяться хотел чем ?

lenin
()
Ответ на: комментарий от atrus

памяти ровно столько сколько надо и не больше - лишние четверь гектара ддр3 удорожают каждую коробку на несколько десятков баксов, будучи помноженными на миллионные тиражи коробок - разоряют контору на сотни миллионов баксов, а как мы помним, приставки всегда продаются ниже себестоимости

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> один вывод напрашивается сам собой: программисты этого чудовища либо дегенераты, либо это было указание сверху

Проснись, красавица, это сейчас МАЛО. Сравни с аналогами.

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Процесс жрёт ~350 мегов ОЗУ. Какие выоды можно сделать ?

Кодеров - на метан. Появится цель вписать в PS3 - впишут, ничего сложного нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вот как ты думаешь, в сони дураки сидят?

Я ничего не думаю, просто знаю, что история видала кончины и более крупных и симпатичных кампаний. Дураки "сидят" везде. И чем крупнее и монстроидальнее колмпания, тем больше там дураков. См. Балмер.

> одновременно лепят в приставку два цифровых видеовыхода и полгига рам - просто так, не планируя выпускать игр под хдтв разрешение? А запросто. Знаешь, какой сорт компьютерных сетевых ирг самый популярный, популярнее MMORPG на порядок ? Карточные игры.

> почему у меня на писюке деус екс 2 еле ворочался на 128 рам, а на пс2 летал на 32х?

Потому что разрешение 640x480 выстави на пицуке.

> все-таки в приставки не пихают жирную уродину по имени директх

Ниугадал.

lenin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> текстурная память видюхи легко может быть задействована в качестве обычной оперативки

не легко - процессор в PS3 читает из видеопамяти страшно медленно, примерно 16Mb/s (пишет примерно 4Gb/s), так что она ему не подходит в качестве расширения основной

NiKel
()

к слову о бенчах. даавно я что-то ничем не мерился.

AthlonXP 2500+

[bench]$ time perl -e'for(1..3){$x=-1;$s=0;for($i=1;$i<1E7;$i+=2){$x*=-1;$s+=4*$x/$i;}print "PI=$s\n"}';
real 0m18.610s
user 0m18.237s
sys 0m0.096s

ажно расстроился. ан нет:

[bench]$ gcc -O3 -march=athlon-xp -mtune=athlon-xp -mfpmath=sse -ffast-math -pipe -o t0 t0.c && ./t0
Elapsed time: 0.590000
[bench]$ gcc -O2 -march=athlon-xp -o t0 t0.c && ./t0
Elapsed time: 0.710000
[bench]$ gcc -O2 -o t0 t0.c && ./t0
Elapsed time: 1.320000
[bench]$ gcc --version
i686-pc-linux-gnu-gcc (GCC) 4.1.1 (Gentoo 4.1.1)

конечно не 0.4 секунды, но таки :-)

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Дураки "сидят" везде

значит и в твоем любимом мелкососе - тоже вставили в ящик всего полгига рама и тоже не выпустят ни одной игры под хдтв

>Потому что разрешение 640x480 выстави на пицуке.

столько и стояло (и антиалиазинг был выключен, и детализация по минимум - ибо древняя видюха была)

>Ниугадал.

угадал, еще как

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Появится цель вписать в PS3 - впишут, ничего сложного нет.

Это твои фантазии.

lenin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> значит и в твоем любимом мелкососе - тоже вставили в ящик всего полгига рама и тоже не выпустят ни одной игры под хдтв

Ну, во-первых, полгига и 256 - это разница, причём принципиальная. Во-вторых, может, и не выпустят. Я разве утверждал, что выпустят ? Я всего лишь сказал, что очевидно, что на Xbox 360 игру портировать будет проще.

> угадал, еще как

Утопись нах. DirectX - основное API Xbox.

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

>полгига и 256 - это разница, причём принципиальная.

и там, и там - полгига, как было выяснено (а учитывая объем текстур в современных гамезах сосет именно х-коробка)

>DirectX - основное API Xbox.

оооо, батенька не отличает интерфейс от реализации

по твоей логике на покетписи стоит жирная настольная венда, ведь основной апи тот же самый - винапи? бугога

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Ну, во-первых, полгига и 256 - это разница, причём принципиальная.

А чё, под видеопамять ты уже ни байта не оставил? lenin, ты глуп: ты врёшь даже тогда, когда это тебе явно вредит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кодеров - на метан. Появится цель вписать в PS3 - впишут, ничего сложного нет.

И очередной раз убеждаюсь, что линуксоиды игр не видели ни одной. Сейчас игры жрут гиг и более.

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

> time perl -e'for(1..3){$x=-1;$s=0;for($i=1;$i<1E7;$i+=2){$x*=-1;$s+=4*$x/$i;}print "PI=$s\n"}';

real 0m12.282s user 0m12.185s sys 0m0.000s

model name : Intel(R) Pentium(R) D CPU 2.66GHz stepping : 7 cpu MHz : 2660.784 cache size : 1024 KB

Задачка однопоточная... Только мне не верится что 3.2 ггц в 2 раза быстрее 2.66 :)

Arceny ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а учитывая объем текстур в современных гамезах сосет именно х-коробка

Большие объёмах текстур PS3 вообще не загрузит, потому что основное ОЗУ у неё не больше видео ОЗУ. Хааааа. Теоретики херовы.

> оооо, батенька не отличает интерфейс от реализации Убей себя.

lenin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А чё, под видеопамять ты уже ни байта не оставил?

64 Mb оставил см.выше. + 10Mb кеша ещё на видеокарте есть.

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Intel(R) Pentium(R) D CPU 2.66GHz - у этого шина 533.

lenin, а ты программу на C уже протестировал? И как?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

>потому что основное ОЗУ у неё не больше видео ОЗУ.

более идиотского аргумента ты не мог придумать?

>Убей себя

так и запишем - ленин считает, что в приставки пихают жирный код с десктопов

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

> Intel(R) Pentium(R) D CPU 2.66GHz - у этого шина 533.

И что с того? Скорость доступа к памяти? Сильно память влияет на скорость обсчёта в простейшей арифметической задаче?

arceny@arceny ~ $ gcc -O4 -march=prescott -x c test.c -o test1
arceny@arceny ~ $ ./test1
Elapsed time: 1.120000

Arceny ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> так и запишем - ленин считает, что в приставки пихают жирный код с десктопов

А ты уверен, что это не так, да. А на чём, кроме твоих безумных фантазий, эта твоя уверенность основывается ?

lenin
()
Ответ на: комментарий от Arceny

> И что с того? Скорость доступа к памяти? Сильно память влияет на скорость обсчёта в простейшей арифметической задаче?

В случае с перлом - х.з. А вот в C-программе влиять не будет, т.к. всё уместится в кеше. Но C-программу lenin запускать почему-то не хочет :) Странно, с чего бы это?

anonymous
()

Не понятно,чего линускоиды так переполошились? Да 90 % посетителей ЛОРа у родителей денег на PS3 не получат. К тому же PS3 похож больше на мифический проект типа Duke Nukem Forever. Sony скорее разорится, чем займет своей хренью рынок PC. Если только в Японии она сможет потеснить PC архитектуру... Лучше бы ноуты на Cell начали бы делать...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.