LINUX.ORG.RU

Sony PS3 вытеснит Microsoft PC


0

0

Так, во всяком случае, считают боссы корпорации Sony. Ведь на их приставке под управлением Linux пользователь сможет делать все то же самое, что он привык делать на PC - смотреть фильмы, серфить по вебу, играть в игры, слушать музыку.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от Casus

> Sony делает ещё правильную ставку на возможность разработки "домашними самородками" под PS3 без ограничений.

согласен на все 100% хороший пример - gp2x (http://wiki.gp2x.org/wiki/GP2X), который полностью опенсорс и за счет этого за пол-года превратился в мощный мульти-медиа девайс.

d4s
()
Ответ на: комментарий от atrus

>Это пример ужасных программеров и ужасных поделий.

Иди-ка ты в задницу. Предложи кого-нить получше. Можешь пойти к нам поработатать - показать мастер-класс, так сказать.

Помимо того, что могли бы (и как) сделать программеры существуют еще бюджеты, которые портят этот идеальный мир.

>Или мы скромно посмотрим на то, что по прожорливости гамешка и на XBox 360 не лезит?

Если бы надо было сделать порт под Xbox, они бы ее туда упихали - можешь мне поверить.

Минимальная конфигурация, на которой мы пускали игру, была такая:

P-III 733, 192Mb Ram, GeForce 4200 Ti. И все довольно живо двигалось.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Иди-ка ты в задницу.

Иди ка ты в передницу. Думаешь, если у тебя четыре звезды, можешь говорить что хочешь?

> Можешь пойти к нам поработатать - показать мастер-класс, так сказать.

Оно мне надо? Заниматься войной за то как и что должно быть сделано? Нет, думаю, я поступлю, как все потребители - проголосую рублём. Т.е., если я сейчас покупая hmm5 и они мне не нравятся, то я на продукцию нивала забиваю раз и навсегда. А если такое продолжится, то так же поступят и остальные.

> Помимо того, что могли бы (и как) сделать программеры существуют еще бюджеты, которые портят этот идеальный мир.

Вот не надо мне про это, по себе знаю. Только, будучи честным с самим собой, не могу не признать, что пользователю до звезды эта аргументация. Ему надо что бы работало. Так?

Особенно, это справедливо к нивалу, который помнят по аллодам.

> Минимальная конфигурация, на которой мы пускали игру, была такая:

> P-III 733, 192Mb Ram, GeForce 4200 Ti. И все довольно живо двигалось.

Хочется уточнить терминологию, что понимается под "довольно живо двигалось"? То, что я видел как-то в альфе, запущенной на 1.3 Gz, 512 Mb еле шевелилось. Если честно, то первая мысль, которая была, это - не важно, что оптимизировать будут потом, на чём же работают разработчики?

Память - это отдельная тема. Человек выше привёл конкректные данные: ~1.6 Gb используется. Он соврал или нет? Если нет, то получается дома на 1 Gb мозгов у меня игрушка со свапом работать будет?

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> у меня вся система учета закупок корма для домашних животных на оракел и пых-пых написана. А там - кошка, 2 щенка, рыбки и хомячок.

Ну не закупок а расхода, не корма а денег, не написана а заброшена, не кошка а кот, собак не терплю, хомячки разбежались, и не у тебя а у меня...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

>Иди ка ты в передницу. Думаешь, если у тебя четыре звезды, можешь говорить что хочешь?

Я тебе и без звезд так сказать могу. Легко.

Ты сначала хоть в одном игровом проекте поучаствуй, а потом мели чушь. Критик, тоже мне, нашелся.

>Заниматься войной за то как и что должно быть сделано?

А наши программеры занимаются этой войной постоянно.

>Нет, думаю, я поступлю, как все потребители - проголосую рублём

Рубль показал, что в России ни один проект так не продавался. По американскому рынку - 4-е и 10-е место (10 - SE), по Европе - второе (уступили WoW).

Вообще в России проектов такого уровня еще не было.

>Только, будучи честным с самим собой, не могу не признать, что пользователю до звезды эта аргументация. Ему надо что бы работало. Так?

Мы сейчас обсуждаем кухню. А пользователю нравится.

>Особенно, это справедливо к нивалу, который помнят по аллодам.

Аллодам, Блицкригу, Демиургам, Проклятым землям, Ночному дозору, Silent Storm'у (включая Серп и Молот).

>Хочется уточнить терминологию, что понимается под "довольно живо двигалось"?

Ну 800х600 с отключенными вкусностями и макс. ускорением героя на карте человек прошел первую кампанию. Бой идет нормально, на глобальной карте благодаря ускорению тоже ничего не тормозит. Город работает нормально, загрузка уровней не более 15 секунд.

В альфе? Ты бы еще техническое демо взял.

>Если нет, то получается дома на 1 Gb мозгов у меня игрушка со свапом работать будет?

Ты в ридми-то загляни, чудак-человек. Я думал, раз мы все линуксоиды, то все и маны читать умеют. Написано черным по белому - 512 минимум, гиг - рекомендуется.

Почему 512? На всякий случай. Ибо в процессе тестирования бывали вылеты, когда памяти реально не хватало. Баги эти пофиксили, но требования оставили (опять же, чтобы игра не тормозила при подкачках).

И там есть куда снижать потребление памяти. Просто пока что фиксят баги, а не занимаются перепиской готового кода.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дюрон 1 ГГц

[buba@big buba]$ time perl -e'for(1..3){$x=-1;$s=0;for($i=1;$i<1E7;$i+=2){$x*=-1;$s+=4*$x/$i;}print "PI=$s\n"}'; 2 PI=3.1415924535898 PI=3.1415924535898 PI=3.1415924535898

real 0m35.974s user 0m31.820s sys 0m0.014s

Buba
()
Ответ на: комментарий от jackill

> > Здесь меряется скорость только одного ядра. И этого хватит. Игровые алгоритмы не паралелятся.

> Какие суки эти программеры наши - полгода оптимизировали распараллеливание.

Для ленина такие заявления - это нормально. У него и расчет с отрисовкой не параллелятся :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Я тебе и без звезд так сказать могу. Легко.

Что ж, буду знать, какие люди работают в Нивале.

P.S. Ого, я чувствую, ненароком не на гордость, а на больную мозоль наступил. Ладно, я сказал резко и не вполне обосновано, замотавшись на работе, почему-то ошибочно "вспомнил" про P2, который делал не Нивал. Но вот здесь

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1444803#1448271

была конкректная претензия. Я наверное стал плохо видеть, но указанный объём потребелния превышает рекомендуемый. Причём так превышает хорошо. Возражений по этому факту не последовало, зато узнал о себе много нового. В том числе, что кому то, оказывается, моя биография ведома лучше, чем мне самому.

> Аллодам, Блицкригу, Демиургам, Проклятым землям, Ночному дозору...

Последнее вспомнено зря.... Ночной дозор действительно будут вспоминать, но вряд ли с восторгом...

http://stopgame.ru/review/nochnoj_dozor/review.html

"Ролевая система безбожно урезана. Ну какая тут ролевая система, когда красивой фразой "развитие персонажа" называют постепенное им приобретение новых спеллов. Да, они красивы, и бабахнуть могут так, что рыбки выпрыгнут из аквариума, но зачем это все, если глубины и продуманности - с гулькин нос."

"А если сейчас стандартом являются такие тактики - либо повеситься, либо расстрелять разработчиков за халтуру."

"Модели персонажей, коих тут две с половиной, не прибавляют оптимизма. Очень уж эдакое однообразие раздражает."

Это я ещё помягче нашёл. Что бы снова не резануть серпом по яй... горлу.

> В альфе? Ты бы еще техническое демо взял.

"Я думал, раз мы все линуксоиды, то все и маны читать умеют." (C) Я же сказал - был удивлён, на каких компах сидят разработчеки? На краях? Я не спорю, от методов разработки в Нивале я далёк как Плутон от Солнца, т.к. помятуя реалии альфа-тестирования, которым когда-то занимался, удивляюсь, как можно это делать, если софт еле шевелится... Может именно по этому:

> Просто пока что фиксят баги, а не занимаются перепиской готового кода.

процесс фиксенья багов начался по изданию игры?

http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1544817

http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=33165

http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=33663

:twisted:

Да и патч удаётся поставить не всем...

http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=33755

Такие дела.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Вы просто упёртые кретины. У Xbox разделяемая память. GPU может взять 64 Mb - это хватит за глаза современной MMORPG на любом поддерживаемом приставкой HD>TV разрешении. Останется 448 Mb, это хватит для движка и физ. рачётов. У PS3 256Mb RAM. Это сейчас МАЛО. Вопросы есть ?

Проснись, lenin! В XBox360 проц и видяха лезут двумя ногами в одну штанину - делят на двоих общую пропускную способность их совместной GDDR3, что при интенсивной работе и поца и видяхи выльется во взаимные дикие тормоза. А XDR RAM у Playstation 3, к тому же, обладает рекордной псп в 25,6 GB/sec, что в 1,5 - 2 раза выше, чем псп GDDR3.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

>Ночной дозор действительно будут вспоминать, но вряд ли с восторгом...

Он для казуалов. Спец-редакция, кстати, вышла хорошей.

>Я наверное стал плохо видеть, но указанный объём потребелния превышает рекомендуемый

Ты наверно никогда не умел считать сколько потребляется памяти. Видишь ты действительно плоховато. Читай комменты.

Большая часть непонятных обозревающих меня вообще удивляет - сначала они ставят пиратку, потом берут русскую игру, сетуют на странное название некоторых заклинаний, потом (а с английским у них плохо) удивляются отсутствию атмосферности, дружно ругают все озвучки на любом языке и делают удивительные по глупости выводы. Один такой играющий в обзоре на ag меня до сих пор удивляет - я такой дичи не читал давно.

Чем смотреть в обзоры сядь и поиграй недельку.

Что касается патчей - нехрен игру ставить методом копирования у друга установленной. У них отсутствуют записи в реестре, поэтому патч у них так и ставится. Эта ситуация известна еще со времен блицкрига. Каждый сам себе злой буратино.

>процесс фиксенья багов начался по изданию игры?

Задолго до. И багов еще очень-очень много. С учетом добавления RMG и редактора пока паритет.

И это нормальная ситуация для любого сложного софта (для справки - в rar-архиве исходники занимают чуть более 300 метров).

Если есть конкретные претензии - я отслеживаю локализационные темы на nival.com и ag.ru под тем же именем.

Скриншоты и сохранения приветствуются.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Для сравнения - у меня в параллель на 1Гб работают герои вместе с rise of legends.

Так что хватит тут плакаться по 1.6 Гб и какому-то чудесному расходу памяти.

jackill ★★★★★
()

> 5 Сони не будет давать прямого доступа к железу, из-за возможного пиратства. Скорее всего всё будет реализовано на виртуальной машине. Пиратства тоже не предвидится из-за заявленной системы апдейтов (прошивок) безопасности, как в PlayStation Portable.

Называйте вещи своими именами - это не безопасность, это DRM.

Sikon ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.