LINUX.ORG.RU

Выпуск набора патчей для Mesa версии 24.2

 , , , ,

Выпуск набора патчей для Mesa версии 24.2

0

1

12 июня Марек Ольшак (Marek Olšák, разработчик драйверов AMD OpenGL/Gallium3D) добавил в Mesa версии 24.2 большую серию патчей универсального оптимизированного вычислительного шейдера прозрачности/бликового изображения и пиксельного шейдера с разрешением MSAA.

В результате переработки в Mesa будет добавлено почти две тысячи строк нового кода перед стабильной версией v24.2, которая должна выйти в августе. После месяца проверки/тестирования код на прошлой неделе был включен в основную ветку.

Марек сообщает:

«Этот MR оптимизирует все очистки, блики и разрешение MSAA. Большая часть MR - это изменения radeonsi, но последние три коммита переносят большую часть этой работы на amd/common, включая вычисление параметров диспетчеризации вычислений.

Сам шейдер очистки/блика вычислительного изображения оптимизирован для Navi31. Выбор самого быстрого пути оптимизирован для всех поколений (gfx6-11).

Если тайлинг тонкий, путь пиксельного шейдера для очистки, блицирования изображения и разрешения MSAA обычно превосходит все пути, включая сложный вычислительный шейдер в этом MR.

В некоторых случаях путь пиксельного шейдера также превосходит DCC comp_to_single Clear.

Путь пиксельного шейдера почти всегда превосходит путь CB_RESOLVE с фиксированной функцией.

Если мозаика толстая или линейная или копия имеет формат L2T или T2L, путь вычислительного шейдера обычно превосходит все пути.

И вычислительный шейдер, и пиксельный шейдер показывают сопоставимый уровень производительности, причём в наиболее распространенных случаях пиксельный шейдер работает быстрее».

Данный код AMD находится в Mesa 24.2, который будет ответвлен от основной ветки Git в июле, и начнет свой путь к выпуску в августе вместе с большим количеством изменений драйверов не только для стека AMD Radeon, но и драйвера NVK NVIDIA Vulkan, Intel OpenGL, и драйвера Vulkan.

>>> Подробности на странице проекта в gitlab

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от coji

… а так же

код на прошлой неделе был объединен с Git.

Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет… 😜

aol ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FSBinyourx86

После таких заявлений обычно таблетки предлагают.

NeTC ★★★★
() автор топика

блики

это ты так blit обозвал?

превосходит все пути

тайлинг тонкий

мозаика толстая

@hobbit, я негодую.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cobold

Что-то качество этой новости у меня вышло так себе. Те слова, что отсутствовали в моём словарном запасе я кидал в переводчик... Скорее всего в следующий раз я просто не буду браться за текст, который с ходу не могу перевести самостоятельно, а то стыдно как-то.

NeTC ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: NeTC (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cobold

можно придумать что-нибудь типа «замощение», но не нужно. вообще тайлинг в данном контексте интересен только разрабам дров и паре мимокрокодилов, про это вообще можно выпилить.

и, нет, это не про тайловые гпу, это про перемешивание блоков изображения определенным образом (например выстраивание мортон кривой блоками по 8х8 пикселей)

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

Не вижу зла в публикации такого рода новостей. Вроде технический ресурс, пусть и с юмористическим уклоном

cobold ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.