13 июня вышел набор из 12 патчей для поддержки расширений сжатия OpenGL/EGL с постоянной степенью сжатия. Патчи разрабатывались четыре месяца.
Разработчик Луи-Франсис Ратте-Булиан (Louis-Francis Ratté-Boulianne) добавил поддержку данных расширений сжатия кадрового буфера с постоянной степенью сжатия. В свою очередь, они могут использоваться любыми драйверами Gallium3D:
- GL_EXT_texture_storage_compression — одно из новых поддерживаемых расширений, позволяющее играм и приложениям включать сжатие неизменяемых текстур;
- GL_EXT_EGL_image_storage_compression необходимо для сжатия кадрового буфера с фиксированной скоростью путем получения всех свойств из сжатого EGLImage с постоянной степенью сжатия;
- EGL_EXT_surface_compression позволяет приложениям/играм выбирать сжатие с с постоянной степенью для оконных поверхностей EGL.