Увидело свет второе мажорное обновление в 24-й ветке Mesa — графического стека для систем, основанных на Linux.
Основные изменения и улучшения
- Новая реализация кэша шейдеров. Mesa 24.2 теперь использует новую реализацию кэша шейдеров по умолчанию. Это изменение направлено на уменьшение нагрузки на файловую систему и улучшение производительности.
- Поддержка новых расширений Vulkan. В новой версии добавлена поддержка нескольких новых расширений Vulkan, что улучшает совместимость и функциональность для разработчиков и пользователей.
- Улучшения для видеоигр. Внесены улучшения, направленные на повышение производительности и стабильности в различных видеоиграх. Это включает в себя оптимизации и исправления ошибок, которые могут влиять на игровой процесс.
- Поддержка OpenGL 4.6 и Vulkan 1.3. Mesa 24.2 поддерживает OpenGL 4.6 и Vulkan 1.3 API, но конкретная версия зависит от используемого драйвера. Некоторые драйверы могут не поддерживать все функции, необходимые для OpenGL 4.6.
- Исправлены различные ошибки, включая сбои, ошибки сборки, проблемы с рендерингом и улучшения производительности для разных драйверов и платформ, включая специфические проблемы в играх и приложениях, таких как Counter-Strike 2, Dota 2, Worms: Revolution, Asterix & Obelix XXL: Romastered, Metal Gear Rising: Revengeance, Fallout 3, Starfield, Far Cry, Cyberpunk 2077, Total War: Warhammer III, God of War, Borderlands и Enshrouded.
- Улучшена динамическая отслеживаемость состояния, обработка состояния конвейера, компиляция шейдеров и многое другое.
- Внесены многочисленные изменения и улучшения в различные компоненты и драйверы.
>>> Подробности