LINUX.ORG.RU

Драйвер для видеокарт nVidia 100.14.03


0

0

Главное изменение этой версии - это добавление поддержки видеокарт GeForce 8600 GTS, GeForce 8600 GT, GeForce 8500 GT, GeForce 8400 GS и GeForce 8300 GS.

Download: http://us.download.nvidia.com/XFree86...
Download with precompiled kernel interfaces: http://us.download.nvidia.com/XFree86...

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от Shaden

> Вот объясните мне, глупому... На какой кукуй

Глупый, на линуксе делается большинство современных мультфильмов и используются там самые навороченные профессиональные карты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>гоняю первый Unreal на интегрированной GeForce 6150 и тащусь, чего и вам желаю. :)

а я cs 1.6 на 915 интеле катаю :) тож кайф.

а злосные геймеры с видюхами за 600 б для игрушек хай удавятся

Muromec ☆☆
()
Ответ на: комментарий от catap

Ключевое слово - agpgart. Точнее - не сам agpgart, а драйвер, спицифичный для вашего чипсета (например, via_agp). Его надо выключать (через /etc/modprobe.d/blacklist).

Еще коротенький поиск по ключевым словам nvidia hibernate нашел рецепты, в которых люди советовали в xorg.conf переключить нвидию на использование внутреннего AGP-драйвера

Option "NvAGP" "1"

в секции "Device", но мне это не помогло, т.к. в ядерный модуль nvidia.ko все равно попадают зависимости на agpgart.ko. agpgart.ko грузится, внутренний нвидиевый драйвер отрубается и, в результате, соответствующая функциональность вообще отрубается и при прорисовке настают заметные невооруженным глазом тормоза.

Так что, я просто ограничился тем, что заблэклистил у себя via_agp. Хибернейт заработал.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xuser

> у меня MX400 .. вот думаю стоит обновлятся? :D

В новых драйверах уже нет поддержки. Максимум - 9631.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AcidumIrae

> игры на движках от кваки и анрила?

ut2004 и quake4 у меня летали на gf6600gt, не на самом максимуме конечно, но 30 фпс с очень хорошей графикой я имел

а вот куда в линуксе девать мощности моей gf7950 я незнаю, поэтому на десктопе у меня венда ;)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И это тоже понять можно. Хотя таки да, интересных или хотя бы просто красивых игр на PC уже лет 5-7 не было точно. :(

да ладно, как это не было? TES Morrowind, TES Oblivion, Far Cry, Test Drive Unlimited, HalfLife2, Dark Messiah of M&M. Да и еще куча других

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bohtvaroh

> Слышал, что новый анриал уже вышел ;-)

движок да, а игра еще нет

JB ★★★★★
()

А когда выложат в свободную скачку Unreal 3 Engine? А то потестить охота =))) Как раз оценить мощности видеокарты...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> Ключевое слово - agpgart. Точнее - не сам agpgart, а драйвер, спицифичный для вашего чипсета (например, via_agp). Его надо выключать (через /etc/modprobe.d/blacklist).

Ну да, ага, порассказывай мне тут. На нативном amd64 пробовал такое сделать? ;) Хотя, смысла использования проца в нативном long-mode на ноуте я не вижу абсолютно - осталось понять, нахрена ж их туда ставят такие.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от JB

> да ладно, как это не было? TES Morrowind, TES Oblivion, Far Cry, Test Drive Unlimited, HalfLife2, Dark Messiah of M&M. Да и еще куча других

До уровня Unreal (в своё время) ни один из них недотягивает, в этом всё дело.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Muromec

> а я cs 1.6 на 915 интеле катаю :) тож кайф.

Это под линуксом?

> а злосные геймеры с видюхами за 600 б для игрушек хай удавятся

+1000

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> До уровня Unreal (в своё время) ни один из них недотягивает, в этом всё дело.

в то время игры уровня unreal были чем то из ряда вон выходящим, а сейчас почти фотореалистичная графика в порядке вещей. Вот и все

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>....а сейчас почти фотореалистичная графика в порядке вещей. Вот и все

А вот про геймплей все забыли и это не радует. графика на играбельно сть не сильно влияет:)

TheMixa ★★★
()
Ответ на: комментарий от TheMixa

Обычный в анриле геймплей, ничего выдающегося. Я например второй раз так и не осилил его пройти, а это показатель :) А Serious Sam, Painkiller, Operation Flashpoint по несколько раз проходил :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheMixa

> А вот про геймплей все забыли и это не радует. графика на играбельно сть не сильно влияет:)

ты явно не играл в игры из того списка, что я привел ;)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bohtvaroh

UT3 выходит в 4м квартале этого года

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Глупый, на линуксе делается большинство современных мультфильмов и используются там самые навороченные профессиональные карты.

В задачах рендеринга 3D ускорение видеокарты не используется никак. ППЦ какие "профессионалы" повылезали, уже словечки выучили.

wa
()
Ответ на: комментарий от wa

> ... на линуксе делается большинство современных мультфильмов и используются там самые навороченные профессиональные карты.

> В задачах рендеринга 3D ускорение видеокарты не используется никак. ППЦ какие "профессионалы" повылезали, уже словечки выучили.

Умник, где я написал про рендеринг??? Ты что-нибудь про композитинг слышал??? И о приложениях, таких как Chalice или Shake или Rayz???

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wa

> В задачах рендеринга 3D ускорение видеокарты не используется никак. ППЦ какие "профессионалы" повылезали, уже словечки выучили.
Зато при моделирование в той же maya почувствуешь наличие или отсутствие ускорения OpenGL

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Ну да, ага, порассказывай мне тут.

Гхарик, приятель, я с тобой на брудершафт не пил. И нехрен мне тут "тыкать" и "порассказывать", ага? Захочешь общаться, приятель, посети сначала какие-нибудь курсы благородных девиц, они специально для таких невеж как ты придумывались.

Остальным интересующимся: на x86_64 отключить agpgart не получится. Там рекомендуют agp=off в параметрах ядра, но, честно говоря, насколько хорошо это будет работать, сказать не могу, не пробовал.

С революционным приветом,

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> а я cs 1.6 на 915 интеле катаю :) тож кайф. > >Это под линуксом? >

кстате да... через wine отлично идет на интегрированных интеловских видухах(на i945/965 даже на разрешениях >= 1280x1028) ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wa

> В задачах рендеринга 3D ускорение видеокарты не используется никак

Кажется, это зависит. Кто-то из мейджоров аннонсировал библиотеку для использования GPU в качестве считалки, эдакого специализированного FPU. Подробностями не интересовался, не моя тема.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А в сравнении с виндой насколько FPS ниже и артефактов больше?

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> мне это не помогло, т.к. в ядерный модуль nvidia.ko все равно попадают зависимости на agpgart.ko. agpgart.ko грузится

iommu=noagp параметром загрузки ядра, в загрузчике

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> iommu=noagp параметром загрузки ядра, в загрузчике

Спасибо, попробую. Впрочем, как я уже говорил, если заблеклистить via_agp, то у меня хибернейтится и с agpgart'ом.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> кстате да... через wine отлично идет на интегрированных интеловских видухах(на i945/965 даже на разрешениях >= 1280x1028) ;)

Именно в OGL, не в софтваре?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

из новых DOOM III забыли, а в свое время ( да и теперь ) ничего круче Quake 3 не было, а Unreal жалкая цветная пародия на него

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Именно в OGL, не в софтваре?

Конечно OGL. Да собственно о какой играбельности может идти речь при софтверном рендеринге(разве что поставить разрешение 640x480 да процессор помощнее ;))?

В подавляющем большинстве случаев производительность OGL-игр запущенных в wine ~100% от производительности под оффтопиком.

psychodealiq
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ничего круче Quake 3 не было, а Unreal жалкая цветная пародия на него

Ну и толку с технически наворотов кваки, если Unreal был действительно красивый, а Q3 - нет...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> лучше бы дрова для freeBSD amd64 сваляли....

а смысл?

BSD пока еще не претендует на роль массовой десктопной системы... реализации которые "из коробки" десктопные - например PC-BSD - они i386 (версия X.Org кстати 6.9).

Думаю инженеры NVIDIA сами знают в чем есть потребность, а в чем нет.

psychodealiq
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Движку кваки (дума3) уже 3 года, какая нафиг топовая модель? А нового анрила пока нету (если имеется ввиду UT2004, то этому движку уже лет 5)

и? поставь масимальное разрешение и включи все фишки ;)))

AcidumIrae ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>а вот куда в линуксе девать мощности моей gf7950 я незнаю

убрать в ut2004 туман? ;)

AcidumIrae ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> Гхарик, приятель, я с тобой на брудершафт не пил. И нехрен мне тут "тыкать" и "порассказывать", ага? Захочешь общаться, приятель, посети сначала какие-нибудь курсы благородных девиц, они специально для таких невеж как ты придумывались.

Извините, однако, резок местами бываю, да воспитывался почти как Маугли.

> Остальным интересующимся: на x86_64 отключить agpgart не получится. Там рекомендуют agp=off в параметрах ядра, но, честно говоря, насколько хорошо это будет работать, сказать не могу, не пробовал.

Угу, на самом деле можно всё - вырубить IOMMU нафиг (памяти всё равно больше 3G на десктопах редко бывает (а на интелях, так вообще сие есть фикция), тогда и agpgart станет модульным и всё пойдёт как нужно.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Блаклистел, но всеравно он грузится!

catap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

До уровня Unreal (в своё время) ни один из них недотягивает, в этом всё дело.

anonymous (*) (22.04.2007 11:55:00)

+100

anonymous
()

Так, а пресловутый black window bug они так и не убрали... :(

genmaxxx
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну конечно, UT99 был не только красивее кваки, там дизайн уровней был на порядок лучше и режимов игры больше. В общем, квака 3 отсасывала по всем параметрам :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AcidumIrae

> и? поставь масимальное разрешение и включи все фишки ;)))

Это качественной картины не меняет.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Ну конечно, UT99 был не только красивее кваки, там дизайн уровней был на порядок лучше и режимов игры больше. В общем, квака 3 отсасывала по всем параметрам :)

+1. К тому же (очень субъективное ИМХО, конечно) физика в первом UT была проработана на порядок лучше третьей кваки.

genmaxxx
()
Ответ на: комментарий от birdie

> Ага, и нет нативных Quake4, Doom3, UT 2004, NWN ...

И всё время одни и те же названия игр, как будто других нет. Ой. Других и вправду нет. Тогда вместо многоточих надо было ставить точку.

DOKA
()
Ответ на: комментарий от AcidumIrae

>Движку кваки (дума3) уже 3 года, какая нафиг топовая модель? А нового анрила пока нету (если имеется ввиду UT2004, то этому движку уже лет 5)

С 2009 годом всех!!!.

v1go
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.