LINUX.ORG.RU

Новые драйверы Nvidia v1.0-7664


0

0

Вышла новая версия драйверов для видеокарт Nvidia, версия 7664. Изменения:

* Поддержка OpenGL 2.0
* Начальная поддержка Xinerama + OpenGL
* Поддержка OpenGL расширения EXT_framebuffer_object
* С помощью NV-CONTROL теперь возможно изменение настроек DDC/CI
* Возможность изменения частоты GPU
* Поддержка NVIDIA Quadro G-Sync
* Поддержка GeForce 6200 AGP
* Улучшение работы DPMS на плоских панелях
* Убрана поддержка старых GPU
* Теперь заголовочные файлы NVIDIA OpenGL устанавливаются по-умолчанию.

>>> Скачать

★★★★★

Проверено: Demetrio ()

* Убрана поддержка старых GPU

у кого tnt, tnt2 и старые джифорсы пройдите во-о-он тем лесом. ))

e2718
()
Ответ на: комментарий от e2718

То, что там добавили, ТНТ и ТНТ2 не надо =)
Они просто даже не догадываются о OpenGL 2

Старых дров достаточно.

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

>на сколько старые?:)

RIVA TNT
RIVA TNT2/TNT2 Pro
RIVA TNT2 Ultra
Vanta/Vanta LT
RIVA TNT2 Model 64/Model 64 Pro
Aladdin TNT2
GeForce 256
GeForce DDR
Quadro
GeForce2 GTS/GeForce2 Pro
GeForce2 Ti
GeForce2 Ultra
Quadro2 Pro

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

ага... :) ну значит минимум до серии 8ххх мой МХ440 доживет :)

petrosha ★★★★★
()

Below are the legacy GPUs that are no longer supported in the unified driver. These GPUs will continue to be maintained through the special legacy NVIDIA GPU driver releases.

вроде не всё так плохо ЗЫ а мх поддерживается

some_x
()
Ответ на: комментарий от some_x

> дык geforce 2mx поддерживается?

Да. А вообще не проще ли сходить RTFA?

kmike ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>* Поддержка GeForce 6200 AGP Уже давно 6800, а они тока 6200 сделали ))))

глюпый... там же написано АГП...

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>* Поддержка GeForce 6200 AGP

>Уже давно 6800, а они тока 6200 сделали ))))

Appendix A. Supported NVIDIA Graphics Chips
    GeForce 6800 Ultra                 0x0040
    GeForce 6800                       0x0041
    GeForce 6800 GT                    0x0045
    GeForce 6800 GT                    0x0046
    GeForce 6800                       0x00C1
    GeForce 6800 LE                    0x00C2
    GeForce Go 6800                    0x00C8
    GeForce Go 6800 Ultra              0x00C9
    GeForce 6800/GeForce 6800 Ultra    0x00F0
    GeForce 6800 Ultra                 0x00F9
    GeForce 6800                       0x0211
    GeForce 6800 LE                    0x0212
    GeForce 6800 GT                    0x0215

Так что тебя не устраивает?

mikhail
()

Вот блин, теперь придётся внимательно следить, какой драйвер качаю... Надеюсь, дебиановцы оставят старые дрова в sid, потому что я свой GeForce2 GTS ещё год точно обновлять не буду. Да и потом - куплю себе четвёрку за 20 баксов. Или за 10, что тоже вполне возможно :)

Eldhenn
()

> Поддержка OpenGL 2.0

Спасибо nvidia, на днях обновлю :)

eugrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eldhenn

>Вот блин, теперь придётся внимательно следить, какой драйвер качаю... Надеюсь, дебиановцы оставят старые дрова в sid, потому что я свой GeForce2 GTS ещё год точно обновлять не буду. Да и потом - куплю себе четвёрку за 20 баксов. Или за 10, что тоже вполне возможно :)

Да если не играешь, толку-то обновлять? А если играешь, можно и поновей взять.

mikhail
()

Народ, а что там с 32-битным цветом? Мне конечно и 24 хватает (а вот 16 зачастую маловато), но всё же. 8 бит на прозрачность или на что при 32-битном цвете?

mikhail
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Уже давно 6800, а они тока 6200 сделали
Сначала делают топовые модели (чтоб бабла побольше срубить), а потом уже всё остальное. 6800 и 6800 ultra помоему были самыми первыми из линейки GeForce6...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chinpunkanpun

>Купи монитор с альфа-каналом для начала. :-)

Зачем? Прозрачность ведь одного окна относительно другого.

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

В 32 бит используется 24 бит (8 бит на цвет). 32 сделали чтобы доступ был быстрее (адрес пикселя кратен 4 байтам)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В 32 бит используется 24 бит (8 бит на цвет). 32 сделали чтобы доступ был быстрее (адрес пикселя кратен 4 байтам)

В 24-битном режиме - да. В 32-битном эти 8 бит заняты под прозрачность кажется.

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Играю иногда, но в общем и целом GF2 хватает :) Всё равно самые лучшия игры это Moria и Nethack. Ну ещё OpenTTD :) А насчёт поновее - ну, возьму максимум, что можно взять за 20 баксов :)

Eldhenn
()
Ответ на: комментарий от mikhail

> В 24-битном режиме - да. В 32-битном эти 8 бит заняты под прозрачность кажется.

:) представь себе лист бумаги с дыркой (дырка - это прозрачность). что ты увидишь в этой дырке? то, что за листом. а что увидишь за прозрачным слоем пикселей? ничего. потому что там ничего нет :)

Puzan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Ну передадут тебе цвет другого окна (:

Помойму о прозрачности окон должен не монитор беспокоится, и не та хрень, которые эти окна рисует, а та, которая в них дырки позволяет делать ;)

catap ★★★★★
()

И правильно сделали, что старые чипы выкинули. А то они новые дрова на них ужасно тормозили. Но вот что опять расстраивает:

Although ACPI support is advancing in development kernels and some backported patches for 2.4 kernels exist, the NVIDIA graphics driver does not yet provide support for ACPI. We hope to finish this support in the near future.

Уже давно обещали ее закончить... :(

dmitrmax
()
Ответ на: комментарий от mikhail

>В 24-битном режиме - да. В 32-битном эти 8 бит заняты под прозрачность кажется.

Ты не путай битность картинок с битностью вывода.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Миша ЖЖОШ! Пейши есчо! В ЭЛТ стоит три пушки (RGB), интенсивность луча определяется током протекающим через катод пушки. Упрощенно говоря в видеокарте стоят ЦАПы на каждый цвет, т.е на 1 цвет получается 8 бит, т.е 256 уровней. И вот эти три пушки благодаря системе сведения бьют в одну точку (а вернее в три люминофора), потом в другую, слева направо, сверху вниз, получается кадр. Всё это происходит очень быстро, за счет инерционности зрения ты получаешь псевдостатическую картинку. О какой прозрачности ты говоришь? О каком окне? :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mikhail

>В 24-битном режиме - да. В 32-битном эти 8 бит заняты под прозрачность >кажется.
Нет они не используются и зарезервированны на будущее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В LCD мониторе прозрачность можно получить просверлив дырку :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>* Поддержка GeForce 6200 AGP Уже давно 6800, а они тока 6200 сделали ))))

Не поверишь, 6800 поддерживается давным-давно.

Toster
()

OpenGL 2.0 это хорошо, это 5. Правда насколько я помню glslang это экстеншен к 2.0. Он то есть?

Toster
()

интересно, когда SLI для линуха сделают

some_x
()
Ответ на: комментарий от Twotl

Если 25 кВ заместо экрана подать прямо на сетчатку глаз пользователя, то электроны из пушки будут лететь прямо туда и монитор будет прозрачным! Конечно, есть некоторые технические сложности, но я уверен, все можно решить, было бы желание!

anonymous
()

пользователи NVIDIA мечутся! а пользователи S3 Trio64V+ как настроили видюху 5ть лет назад, так до сих по всё работает!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> пользователи NVIDIA мечутся! а пользователи S3 Trio64V+ как настроили видюху 5ть лет назад, так до сих по всё работает!

Ага, а такой прибор для математических вычислений, как счеты, даже настраивать не нужно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, а на моник ты будешь смотреть одним глазом ? :) Нужно как минимум формировать 2 картинки для каждого глаза, что нехило так напряжёт видюху (или ЦП- смотря как реализовать). Да не, тут всяких подводных камне гораздо больше, чем кажется на первый взгляд

kiz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нет они не используются и зарезервированны на будущее.

Гоните вы... начиная с GeForce5xxx для цвета используется вообще double, а птом уже все перегоняется в 8-мь бит на составляющую...

А про альфу - это вы конечно прикалываетесь, посмеялся :)

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

> А про альфу - это вы конечно прикалываетесь, посмеялся :)

Побойтесь Линуса, кто ж тут прикалывается? ;)

c0ff
()

+150 попугаев в glxgears :)

/me очень рад что сменил ATI на NVidia

Zver
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.