LINUX.ORG.RU

Программирование для Cell под Linux


0

0

В статье рассматривается архитектура мультимедийного процессора Cell от Sony/IBM, а также обсуждаются проблемы программирования и отладки приложений.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Вот-вот. А может эмулятор какой-нибудь есть под Cell?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

можно playstation3 купить и кластер собрать, линукс для своей приставки sony обещала выпустить

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

А чего их портировать?
Разве не достаточно перекомпилировать сырцы?
Ось та же самя ведь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Разве не достаточно перекомпилировать сырцы?

все это замечательно - а gcc нормально под эту платформу сделали?

alphex_kaanoken ★★★
()

Хм, интересно:) Они сделали SPU, как файл, это чем=то напоминает plan9, там тоже CPU - это файл:) И оптимзация не нужна будет на уровне ассемблера. Только по ходу это ещё в проектах, тк не было представлено примера кода. Но идея хорошая: кинуть весь нужный код в память( она в виде папки в SpuFS), и вызвать run. Посмотрим, что из этого получиться, но чувствую косяков будет много...

krum
()
Ответ на: комментарий от krum

Там всё еще проще - есть уровень абстракции в в иде беиблиотеки, которая очень похожа на pthread. Вот только с отладкой таких программ попариться придется. Но в целом - очень мощно задвинули. Таки эпоха параллельных вычислений наступила...

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

>Таки эпоха параллельных вычислений наступила...

Ага, Hallelujah Time +)....

cheezee
()

Интересно, когда начнуть делать Mesa и Cairo под Cell. Ускоритель может и не понадобиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Гхм. С чего это вдруг OpenGL выкидывается на свалку? Пока никто не придумает нового, кроссплатформенного 3D API - никто OpenGL пальцем не тронет... Просто сделают реализацию, учитывающую прелести Cell (хотя, кажется, OpenGL мало бенефитов от этого дела получит - впрочем, зависит от реализации...)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Наконечто можно будет выкинуть ОпенЖЛ на свалку истории

Странно, а мне казалось, что Mesa, это одна из реализация OpenGL.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Как раз под PS2 OpenGL, говорят, тормозт. Там ведь нативно все пишут совсем не на OpenGL, сложновата она (PS2) для программирования, в общем. На PS3 будет все нормально, OpenGL и все такое :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от svu

>Гхм. С чего это вдруг OpenGL выкидывается на свалку? Пока никто не придумает нового, кроссплатформенного 3D API - никто OpenGL пальцем не тронет... Просто сделают реализацию, учитывающую прелести Cell (хотя, кажется, OpenGL мало бенефитов от этого дела получит - впрочем, зависит от реализации...)

GL на уровне хороших ускорителей мне кажется Cell может не потянуть по memory bandwidth. А вот что-либо попроще и не сильно ускоряемое пока ускорителями (Render) вполне может и справится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На PS3 будет все нормально, OpenGL и все такое :-)

Там стоять будет чип от NVidia - зачем ещё и проц графикой подгружать, если есть видеочип с поддержкой OpenGL 2.0 ? :)

Spectr ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.