Доступна новая сборка WebGL-фреймворка Blend4Web. В этом релизе вы найдете:
- Начальная поддержка игровых контроллеров. Появилась возможность использовать геймпады и контроллеры в качестве устройств ввода. В API были добавлены новые функции: create_gamepad_btns_sensor (обработка нажатия клавиш) и create_gamepad_axes_sensor (обработка осей геймпада). Более подробно о работе с этими устройствами можно узнать из специального доклада на предстоящей конференции разработчиков в Москве. Работоспособность связки «Геймпад+Blend4Web+смартфон» демонстрируется в коротком видео.
- Возможность объединения нодовой логики и кода в одном проекте. Новая функция API позволяет запустить на выполнение любую цепочку логических нод, собранных в визуальном редакторе логики. Обыгрывается и обратная ситуация, когда функция JavaScript может быть вызвана из логической ноды. Для этого был добавлен узел JS Callback с поддержкой передачи и приема параметров.
- Отражения для полупрозрачных объектов. До этого только непрозрачные объекты могли иметь отражения. Теперь это касается и полупрозрачных моделей.
- Выполнен переход на новую версию glMatrix. Обновились функции и возможности математических модулей vec3, vec4, quat, mat3 и mat4. Добавились новые методы соответствующие версии glMatrix v2.3.1.
- Улучшена система частиц. Новые опции Tilt Angle и Tilt Random позволяют задать смещение начального угла эмиссии частиц. Как это работает, вы можете увидеть здесь.
- Экспериментальная поддержка WebGL 2.0 в браузере Firefox.
Также галерея работ на официальном сайте пополнилась еще двумя проектами на основе Blend4Web: 3D конфигуратором обуви с сайта испанской компании и интерактивной моделью круизного парома с сайта европейского перевозчика Tallink Grupp.
>>> Подробности