Новая сборка WebGL-фреймворка Blend4Web. Что интересного:
- Конфигураторы VR и геймпадов. Добавился визуальный конфигуратор для устройств виртуальной реальности. Вызов специального окна с настройками может быть выполнен с помощью функций API. Разработчики планируют интегрировать эту возможность в веб-плеер движка. Кроме этого, стала доступна графическая настройка геймпадов и игровых рулей. Управление этим окном также возможно через API. Посмотрите специальное демо с этим функционалом.
- Динамическая смена текстур. Появилась возможность замены текстуры на лету. Это может быть обычная текстура объекта или карта окружения. В последнем случае, замена кубической карты влияет на все этапы рендеринга, включая зеркальные отражения объектов. Демонстрация новой функции.
- Улучшения визуального редактора логики. Добавлена возможность многократного вызова логических цепочек из JavaScript. Теперь разработчики смогут удобнее микшировать визуальное программирование с написанием кода. Также добавилась новая нода Empty, которая позволяет объединять несколько логических цепочек в одну.
- Новый алгоритм батчинга. Батчинг — это объединение похожих объектов для улучшения производительности. Разработчики внедрили кластерный алгоритм для объединения групп сопредельных объектов, что благотворно скажется на рендеринге больших сцен.
- Новая шейдерная нода и материалы. Разработчики Blend4Web принимают активное участие в разработке Blender. Некоторое время назад с их помощью была адаптирована важная нода Vector Transform для работы во вьюпорте Blender. Теперь функционал этой ноды доступен и в Blend4Web. Также были добавлены новые материалы в библиотеку материалов B4W.
- Демонстрация работы камеры. Если у вас есть вебкамера, то можете полюбоваться на себя в трехмерном окружении. Код демонстрации также доступен для изучения. Щелкните здесь.
>>> Подробности