LINUX.ORG.RU

Blend4Web 17.08

 , ,


0

1

Вышла новая версия открытого фреймворка Blend4Web, предназначенного для создания браузерных 3D-приложений. В этом релизе:

  • Поддержка контроллера Leap Motion. Это устройство предназначено для захвата движений рук в области до полуметра от девайса. Разработчики фреймворка подготовили специальное приложение, которое позволяет задействовать Leap Motion. Все исходники находятся в дистрибутиве SDK. В совокупности с уже поддерживаемыми устройствами виртуальной реальности, вы можете создавать уникальные приложения.
  • Логические ноды для контроля времени. Добавилась нода Time & Date, которая позволяет получить системное время. К примеру, эта возможность может быть использована для создания эффектов смены дня и ночи. Посмотрите простую демонстрацию часов, которые показывают время вашего компьютера. Также была добавлена нода Elapsed, которая возвращает время в секундах, прошедшее с момента визуализации предыдущего кадра. Это может быть использовано для создания точной процедурной анимации.
  • Обновление API. Добавлены методы, которые позволяют управлять показом целых групп объектов. При загрузке сцены в движок, всем объектам присваивается общий ID. Таким образом, пользователь получает возможность скрывать или включать визуализацию объектов с указанным ID. Например, эти функции пригодятся для организации фоновой загрузки ресурсов. Также были добавлены опции для улучшения работы с текстурным кэшем.

Кроме того, разработчики фреймворка объявили о реструктуризации состава SDK. Основные сборки «похудели» за счет удаления из их состава дополнительных наборов с примерами. В итоге самостоятельными единицами стали следующие исходники проектов: игра «Сказ о Пятигоре», массивная демонстрация «Молочный завод», «Ферма» и «Показ мод».

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Демонстрация часов прикольная, на 8-летней нвидии быстро загрузилась и работает (прочее железо тоже из 2009 года). Кручу без тормозов. Хотя, я так понимаю, там специально всё сделано аскетично, прямыми линиями, с единственной (если не ошибаюсь) текстурой в виде кирпичной стены?..

...О, и даже тени на циферблат вылазят, когда часы крутишь...

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Срочно нужны идеи как использовать ноду Elapsed. Что с ней делать? Со временем и так всё понятно, а для Elapsed не придумали примера. Нелинейные анимации? Да, этого не хватало, я хотел интерактивный мультик сделать, и запекать всё в анимацию приходилось, поэтому отложил, в жабоскрипт лезть разбираться ой как не хочется. А ещё что можно сделать?

Во, идея разработчикам - взять блендеровскую нелинейную анимацию и «запечь» её в «сценарий"на нодах. Во как меня с эспумизана прёт.

Deleted
()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Срочно нужны идеи как использовать ноду Elapsed. Что с ней делать? Со временем и так всё понятно, а для Elapsed не придумали примера.

В статье пример был картинкой https://www.blend4web.com/media/img_article/358/elapsed.png?v=4ea347b480711a4...

взять блендеровскую нелинейную анимацию и «запечь» её в «сценарий"на нодах.

вроде уже есть это https://www.blend4web.com/doc/ru/logic_editor.html#animation

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Со вторым не совсем то - Play Timeline безусловное исполнение, а тут всё зависит от времени исполнения, а не от скорости исполнения предыдущей части анимации. Не «проиграть таймлайн на такой-то скорости», а «проиграть анимацию1 5секунд, проиграть анимацию2 секунду» и т.д. и в каждом месте я могу вклинить дополнительную логику

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.