LINUX.ORG.RU

EdX — совместный проект MIT и Гарвардского университета

 


1

2

Стало известно, что Массачусетский технологический институт и Гарвардский университет заключили партнерское соглашение, в рамках которого будет создана совместная система дистанционного обучения, в основу которого заложена платформа MITx. В рамках этого партнерства университеты стремятся расширить свои связи для создания глобального сообщества студентов и повысить качество образования для всех.

Этот проект будет включать в себя: видео-уроки, тестирование в режиме реального времени, рейтинг студентов, совместные веб-лаборатории. Хотя EdX никогда не заменит традиционной «живой» модели высшего образования, она будет служить для улучшения преподавания в обоих университетах.

EdX является некоммерческой организацией, финансируемой Гарвардским университетом и Массачусетским технологическим институтом.

Первый набор курсов будет анонсирован летом и начнется осенью 2012 года.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: ymn (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, кстати. У меня математику давали очень хорошо (матан, дифуры, алгебра-егометрия, дискретка, умф и прочее) и спрашивали очень строго. А информатику давали постольку-поскольку и спрос был небольшой.

GblGbl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

зачем противопоставлят наше с ненашем?

тут на планете давно всё уже наше.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от BillDver

в каком именно магазине в кембридж сайд галери?

Это в магазине MIT Press, на Main street. В галерейке обычно стандартные продают, без приколов.

oami ★★
()
Ответ на: комментарий от oami

Даже нет, наискосок от MIT Press дальше от центра по Main, на другой стороне улицы, на первом этаже Cambridge Center.

oami ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В Российских ВУЗах в это время учат такую математику, от которой у англосакса взорвался бы его крохотный мозжечок. У нас учать фундаментальным вещам, учат думать и познавать, а у них дрессируют обезьянок на повторение типовых решений.

СССР уже давно нет, а мозги благополучно переправились к англосаксам. С разморозкой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Переправились не мозги, а говно. Мозги все остались.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Напомни мне, КТО составляет эти позорные «рейтинги».

Позорные для кого и чего? И почитай, КАК и ДЛЯ КОГО их составляют.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Читал. Позор составителям! Оценивают универы по научной работе, тогда как у нас система банально другая, универы занимаются своими прямыми обязанностями, то есть учат, а у них универы пилят гранты и пафосно отчитываются, статейки клепают пачками, учеба же на десятом месте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оценивают универы по научной работе,

И по отзывам работодателей выпускников.

учеба же на десятом месте.

Работодателям как раз научные достижения универа на десятом месте.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymn

Аргументы кончились? От западников иного и не ожидал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Да да, так вот они и опросили все ящики и НИИ России, а ведь лучшие выпускники именно там.

Или они ориентировались на отзывы западных работодателей о говномозглых, сваливших за бугор? Ну извините, наши ВУЗы дают образование, а не воспитание. От морального уродства корочка не защищает, а свалили только уроды. Разве не ясно, какие отзывы об уродах могут быть от работодателей?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да да, так вот они и опросили все ящики и НИИ России, а ведь лучшие выпускники именно там.

Бгг. Присоединяюсь к высказанному выше мнению.

P.S. в советские времена в Top20 были 2-3 советских ВУЗа.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оценивают универы по научной работе

вполне объективный критерий

занимаются своими прямыми обязанностями, то есть учат

обучение не единственная функция вуза

а у них универы пилят гранты и пафосно отчитываются

а не подскажите ли, анонимный друг, сколько российских ученых за последние 20 лет стали лауреатами нобелевской премии? а сколько американских?

ymn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ymn

сколько российских ученых за последние 20 лет стали лауреатами нобелевской премии?

Гораздо интереснее, сколько ученых заслуживали ее, но не получили, а дали премию вместо этого вороватым америкашкам, «дошедшим» до тех же результатов через десятки лет после наших.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Гораздо интереснее, сколько ученых заслуживали ее, но не получили, а дали премию вместо этого вороватым америкашкам

что за бред? приводите конкретные цифры!

ymn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от qulinxao

давай и книги отменим и интернет (как источник даты/инфы)
ибо если чел сам не догадывается до теоремы то и знать челу не нужно .

Вот же тебя понесло-то.
Тебе эти лекции точно не помогут. :D

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymn

Да тот же графен - его открыли задолго до Гейма с Новоселовым. Только вот автор открытия получил шиш с маслом, а эти два ушлых жулика свалили к врагам и за это получили нобеля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

От морального уродства корочка не защищает, а свалили только уроды.

Нет, судя по вашему сообщению, один урод точно остался. И написал процитированное мною сообщение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а где у этого уважаемого человека статьи в рецензируемых зарубежных журналах? где статьи хотя бы в местном печатном мусоре? какой у него индекс цитирования? на каких международных конференциях он докладывал результаты своей работы?

ymn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

бугага, вы не о петрике случаем?!

Писать фамилию уважаемого человека с маленькой буквы - это такой способ ЧСВ потешить, да?

TOO FAT

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

судьба лучших выпусников в России неизвестна. такие дела.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

назовите те многочисленые группы (шифр ) кафедры(шифр) факультеты(абревиатуры) институты, университеты, академии где на первом месте учёба ?

будем ссылатся на ваш ответ когда лорчани интересуются куда пойт учится.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

чё то противоречива.

если нобелевка неавторитетна по причине необьективности , то излишне страдать о необьективности присуждения.

иначе какое то провинциальное - признайте меня(нас) умными , ага не признаёте значит враги-враги-враги.

было время когда враги признали лучше России от этого не стало :) Горби показательный пример

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да тот же графен - его открыли задолго до Гейма с Новоселовым.

А что такое «открыл»? Мне всегда казалось что «нобелевка» присуждается большей частью за открытия в конструктивном смысле: «Очень хорошо, что вы доказали возможность существования, но покажите нам пруфпи^W сам объект».

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

пройденый этап?

А толку-то? Учебники и раньше были доступны. Думаешь от видеолекций польза будет? Сомневаюсь.

пусть расцветёт сто цветов.

как появление такого д.ф.у ( дист.формы.учёбы) ухудшает положение в обучении?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от imul

. Вот если бы люди эти видеолекции конспектировали ручкой на бумажку,

ээ я вообще то так и делаю. с марта записался на их электрический курс, конспектирую по вечерам. и домашку делаю, да. С промежуточным экзаменом проблем не испытывал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ymn

на ноль делить нельзя!

Религия запрещает на ноль делить?

C/0 = x С - любое число. x - нужно найти.
С = x*0 => если C != 0 то у уравнения нет корней так как x*0 = 0, если С = 0 то x - любое число.

Всё прекрасно делится, просто ответы не совсем привычные для школоты.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

прослушивание лекций это просто прослушивание.

там еще и домашние задания по материалу.

general_ochevidnost
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Вы все же не путайте взятие пределов и т.д.,где он может быть определен даже при таких вот случаях как делим на 0 и обычную арифметику\алгебру. И то любая функция терпит в таких местах разрыв(то есть НЕ ОПРЕДЕЛЕНА), а потому требует применения либо понятия о бесконечно большой величине, либо правил Лопиталя и К, которые как раз таки позволяют избавиться от разрыва функции при взятии предела. А в рамках обычных арифметик школы, то бишь в дискретном случае решения х\0=0 это примерно так: как разделить яблоко на ноль человек. При вашем замечательном решении это бедное яблоко станет больше Вселенной,либо меньше чем Вселенная до большого взрыва, что очевидно никому не интересно, потому что делить предмет когда никого нет это только с воображаемыми друзьями можно.

pylin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pylin

приделы тут не при чём, всё в рамках школьной алгебры.
C/0 = x это тоже самое, что x*0=C.
С очевидными вещами надеюсь спорить не будете?
Вот и найдите корни уравнений например x*0=0 или x*0=5 .

бедное яблоко станет больше Вселенной,либо меньше чем Вселенная до большого взрыва

Это уже поэзия, а не математика.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymn

А аргументировать можешь свою точку зрения?) Вот вот.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

приделы тут не при чём, всё в рамках школьной алгебры.

C/0 = x это тоже самое, что x*0=C.

Забавная у тебя была школа.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А в чем я не прав? Вас в школе не учили переносить члены уравнения из одной стороны в другую? о_О

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

реши x=x+1 этим методом

Ты не знаешь как это решается?
Ответ: У этого уравнения нет корней.
Неожиданно да?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Гм... Аж заснуть не мог, искал в ваших словах какой-нить смысл. Результат деления действительного числа на 0 не определен. Понимаете? Поэтому запись С/0 = x не имеет смысла в рамках обычной арифметики. В качестве умственного упражнения подумайте, почему у вас получилось x - любое число при С=0. Ведь при делении любого другого числа на себя, должна получаться единица, это одно из основных свойств действительных чисел, к которым 0 относится.

roof ★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

и это утвердает лицо предлагающим думать шЫрше школоты?

ответ: первый кардинал (а вообще всякий)

есть вроде типо аксиомы
кардинал+ординал == кардинал.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от roof

Результат деления действительного числа на 0 не определен.

Всё верно, в этом и смысл. что тут непонятного? «Нет корней» это тоже решение.
Я просто привязался к формулировке. «На ноль делить нельзя» и «Результат деления действительного числа на 0 не определен. » согласитесь, разные вещи.
В первом случае можно подумать, что за деление на 0 линейкой по рукам ударят, во втором случае вполне обоснованная мысль «делить можно, но решение не определено.»
Это всё к тому что есть люди которые знают, а есть которые понимают. Видите, тут у некоторых, от моих слов как будто мир перевернулся.

В качестве умственного упражнения подумайте, почему у вас получилось x - любое число при С=0. Ведь при делении любого другого числа на себя, должна получаться единица, это одно из основных свойств действительных чисел, к которым 0 относится.

Свойство это не аксиома.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

А в чем я не прав?

В том, что результат деления на 0 не определен. C/0 != x при любом значении x

Вас в школе не учили переносить члены уравнения из одной стороны в другую? о_О

Нас еще учили соблюдать арифметические правила.

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.