LINUX.ORG.RU

Джеймс Гослинг теперь работает в Google

 ,


0

2

Сегодня выяснилось, что Джеймс Гослинг (автор языка Java) начал свою работу в компании Google.

«Сегодня я приступил к работе в Google. Самое сложное в жизни - это делать выбор. У меня был тяжелый период, когда я должен был говорить „нет“ предстающим передо мной возможностям. Необычно, но в этот раз я вступаю на уже пройденный путь, хотя, судя по-всему, это будет весело и нетривиально.»

Поздравим Джеймса и пожелаем ему дальнейших успехов!

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от smh

А, ну это тривиально. Ее нет в классификаторе наук отдальной наукой. Есть медицинская кибернктика (протезы? это пропускаем) и 01.01.09. Как видно по паспорту последней, под кибернетикой там понимаются вещи, в названии которых нет слова «кибернетика» ))

01.01.09 - Дискретная математика и математическая кибернетика

Содержание специальности охватывает шесть основных направлений:

1. Дискретная математика.

2. Теория управляющих систем.

3. Математическое программирование.

4. Математическая теория исследования операций и теория игр.

5. Математическая теория распознавания и классификации.

6. Математическая теория оптимального управления.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> Ты назвал её лженаукой, объясни пожалуйста почему.

А, ну это тривиально. Ее нет в классификаторе наук отдальной наукой.

Бгг.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Если открыть книжки по кибернетики года 50-го, то бужет не таук смешно.

Утверждалось, что за ТАУ, исследованием операций, социологией и биомедицинской техникой стоит великая мета-наука кибернетика.

Что интересно, к ИТ отношение это не имеет по-любому.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Да, и за робототехникой / автоматикой.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Утверждалось, что за ТАУ, исследованием операций, социологией и биомедицинской техникой стоит великая мета-наука кибернетика.

И, что характерно, _тогда_ это выглядело вполне здраво. Не у нас, конечно.

И, не исключено, в будущем наука кибернетика таки появится :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Как видно по паспорту последней, под кибернетикой там понимаются вещи, в названии которых нет слова «кибернетика» ))

Если подумать, то на самом деле это хорошо. потому что определение становится нерекурсивным. Если наука определяется сама через себя, то это уже не наука.

Вот у нас в системе образования сейчас идёт борьба за «качество»: издаются инструкции, формулируется политика, цели и миссия и проч. лобудень. Но если почитать их определения, то выснится, что «качетсво есть комплекс мер по соблюдению критериев в области качества и методов устранения несоответствий действий системе менеджента качества». Кроме того, что это просто нормальный человек не поймёт, так это ещё и рекурсивное определение.

Vudod ★★★★★
()

Сюда по всему он там будет выполнять побольшей части работу живой легенды а не архитектора

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

>качетсво есть комплекс мер по

Качество — это крайне простая штука. Качество — мера соответствия чего-либо чьим-либо требованиям. Но, внимание:

1. Мы, говорим о качестве (как потребитель).
2. Мы говорим о процессе достижения качества (как производитель).
3. Мы говорим о процессе управления процессом достижения качества, т.е. о менеджменте качества. Короче, говорим о качестве в рамках второй производной. Слава Робатам!

ЗЫ: С информационной безопасностью — такая же хренотень на самом деле. Там тоже управление процессом ОИБ.

И определение, приведенное тобой, оно нифига не рекурсивное. Оно просто безграмотное.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Да, кибернетика --- лженаука


Да, на ЛОРе попадаются неграмотные, но это исправляется маканием оных в букварь до полного постижения дао
http://en.wikipedia.org/wiki/Cybernetics#Definition
Concepts studied by cyberneticists (or, as some prefer, cyberneticians) include, but are not limited to: learning, cognition, adaption, social control, emergence, communication, efficiency, efficacy and interconnectivity.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сделал неконкурентоспособнымиными ЛЮБЫЕ телодвижения в сторону разработки чего-либо своего.


Извини, но любые движения были неконкуретноспособными еще до перестройки, и как раз перестройку затеяли чтобы это исправить.

Цены на энергоносители повышать начала США, планомерно, в 1970-е еще. Началось с топливного кризиса 1973-го года.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

Но если почитать их определения, то выснится, что «качетсво есть комплекс мер по соблюдению критериев в области качества и методов устранения несоответствий действий системе менеджента качества»


эти определения составляют выпускники юридических вузов, что с них возьмешь кроме анализов

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>«понижение уровня оплаты труда» повышает конкурентноспособность

Нет. Помнишь начало 90-х? Тогда происходило примерно так: резко вздрючились внутренние цены на всё, да так, что зарплата составила «аж 20 баксов». Очевидно, что на такие деньги физически выжить было проблематично, не говоря уже про всё остальное. Вполне естественно, кадры потянулись туда, где больше платють. А платили у барыг. Потому что там без усилий (привёз товар, продал, получил бабло и снова закупил товар) можно было сносно существовать. Вот и вся схема. Счас если уменьшить оклады у немецких инженеров, промышленность Дойчлянда пожалуй что «ляжет» - станет невыгодно шевелить мозгами.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Вот именно, то перестройка была затеяна под вполне благовидным предлогом. А вылилось это дело во вполне очевидное убийство отечественной экономики. Я очень хорошо помню и 85-ый год и ранее. Нельзя было так сразу «оголяться». То, что работало прилично, вообще заглохло. Автопром практически погиб, но качество пепелацев не улучшил. Авиапром раньше контролировал треть мирового рынка авиатехники, а теперь не покрывает и собственных нужд в авиапепевозках.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> Сoncepts studied by cyberneticists (or, as some prefer, cyberneticians) include, but are not limited to: learning, cognition, adaption, social control, emergence, communication, efficiency, efficacy and interconnectivity.

ты можешь изучать что угодно вместе сразу, однако, пока ты не нашел что-то существенно общее между этими вещами — науки не получится

«кибернетику» придумал норберт винер, на русском есть его книга «я — математик» где он лично пишет то, что написано в википедии

имхо науки из нее не получилось — у этих вещей не найдено достаточно *нетривиального* общего

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Я очень хорошо помню и 85-ый год и ранее. Нельзя было так сразу «оголяться».

гы-гы

СССР существовал на экспорте нефти и газа; падение цен на них (в районе 1985) привело бы к тем же самым или худшим эффектам, объяви Г. перестройку или не объяви

объем продажи нефти и газа сейчас составляет в районе 3000 руб в месяц на 1 человека РФ (а еще есть транзит) — и это фактически та самая богадельная зарплата (120 руб = 40 кг мяса), которую обеспечивал ссср взамен изображения «работы»

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Цены на энергоносители повышать начала США

Ну, тут немного не так. Цены на нефть вздрючили члены ОПЕК. Им надоело спонсировать золотой миллиард. Это сыграло злую шутку с СССР. Тогда академик Аганбегян заявил (или написал) что-то по типу: «нам выгоднее продать тонну нефти, чем выпустить сто „Жигулей“. Цифры не точные, но за смысл почти ручяюсь. Результат этих пустопорожних слов страна 8ощутила на себе в конце 70-х, начале 80-х.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> А теперь ещё раз перечитай мой пост и подумай, прежде чем гыгыкать.

перечитал; подумал; вот это:

Вот именно, то перестройка была затеяна под вполне благовидным предлогом.

является бредом сивой кобылы — перестройка была вынужденным, и достаточно разумным ответом на падение цен на нефть

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нельзя было так сразу «оголяться»


нельзя было. но и кормить рабочий люд обещаниями тоже уже нельзя было

Ты почитай, перестройку начали первые секретари обкомов и члены политбюро кпсс, которые ездили за рубеж и видели что так как они живут, за бугром живет директор завода или директор больницы. А люди их уровня за бугром имеют гораздо больше

Автопром практически погиб, но качество пепелацев не улучшил


Потому что конкретный имярек директор завода скорее удавится чем заплатит лишний рубль на покупку автокада инженеграм, лишнюю премию, купит ценному специалисту жилье за счет завода. Мы не в вто, у нас ничего не экспортируется кроме уже устаревшей оружейной техники, и с той всю прибыль забирает себе оборонэкспорт, а значит и конкурировать директорам с боингами и локхидами не нужно.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Вот именно, то перестройка была затеяна под вполне благовидным предлогом.

у горбачева не было свободы выбора — допускать снижения уровня жизни или не допускать, поэтому разговор о «предлоге» смешон; у г. была только возможность разрешить народу зарабатывать самому (в т.ч. торговлей) при снижении уровня жизни или не разрешить — он разрешил

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

Нет опять. Цены на нефть влияли, конечно, на экономическую ситуацию, но далеко не абсолютно. Спад в экономике был вызван рядом иных факторов. Например, проблемами в сельскохозяйственном секторе, когда из-за падения производства вынуждены были закупать фуражное зерно и мясо за валюту. То есть из реального сектора изымалось бабло на закупку продовольствия, вместо того, чтобы пустить это бабло на перевооружение производства.

перестройка была вынужденным

Дык я и говорю, что предлог был благовидный. А вот во что это дело вылилось - теперь мы видим.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>>Цены на энергоносители повышать начала США

Ну, тут немного не так. Цены на нефть вздрючили члены ОПЕК.

тут соглашусь — США были выгодны низкие цены на нефть (и со стороны внутреннего потребления, и со стороны развала опасного ссср)

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Цены на нефть влияли, конечно, на экономическую ситуацию, но далеко не абсолютно.

но близко к абсолютному — цифры я уже назвал; даже 1998 году, при наличии кое-какой экономики (хотя бы в сфере торговли, строительства, сельского хозяйства, чуть-чуть легкой промышленности), а не изображения «работы» как при брежневе, падение цен на нефть вылилось в дефолт

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Цены на нефть влияли, конечно, на экономическую ситуацию, но далеко не абсолютно.

и наконец как упали индексы российских бирж при последнем снижении цены нефти до 40 баксов (правда все закончилось благополучно — повышением цены)

так что горбачев и перестройка тут не причем

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

Ерунда снова. Смотри, всё тут просто: создали вроде кооперативы. Это хорошо, казалось бы. НО -

коопееративы закупали сырьё по госрасценкам, производили из этого сырья нечто, а реализовывали уже по радикально завышенным ценам (им разрешили ставить свою цену). Всё раскупалось влёт, ибо избыточная неподкреплённая товаром денежная масса давила на ляжки граждан. Пара-тройка лет такого «изобилия» и всё, полный коллапс. Денежки-то из кооперативов поступали не в бюджет, а незнамо куда.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Цены на нефть влияли, конечно, на экономическую ситуацию, но далеко не абсолютно.

гы-гы, уж извини

при последнем снижении цен на нефть стоимость квартир в питере упала в 2 раза

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

Ты путаешь перестройку и послеразвальный период.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> коопееративы закупали сырьё по госрасценкам, производили из этого сырья нечто, а реализовывали уже по радикально завышенным ценам

в этом нет почти ничего нового для перестройки — то же мясо в магазинах вне ленинграда и москвы, скупаемое на корню продавцами и директором магазина, и далее перепродаваемом — и вообще весь дефицит, поступавший далее на черный рынок

жигули-москвич стоили по госцене 10 000, но их было не купить, а на черном рынке 20 000 — приходи и покупай

так что разница только в легализации, а не в самой экономике

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>у горбачева не было свободы выбора

Была. С 1985 по 1988 была. Полный карт-бланш. Это в 89 ситуация стала неуправляемой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Ну дык патамушта цены на жильё задраны.

я тоже так думал, но оказалось, что они экономически обоснованы

уж если что задрано, так это зарплаты в питере и москве, но видимо и там найдется обоснование

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>жигули-москвич стоили по госцене 10 000

От трёх до пяти. Волга стоила десять.

скупаемое на корню продавцами и директором магазина

Значит, дело не в экономике? ;-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Была. С 1985 по 1988 была. Полный карт-бланш.

он мог чего хочешь говорить и законотворить, но Д-Е-Н-Е-Г (то есть фактически нефтедолларов) у него не было для продолжения советской богадельни

больше повторять не буду

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> жигули-москвич стоили по госцене 10 000

От трёх до пяти. Волга стоила десять.

я назвал порядок, они по госцене стоили чуть меньше (но не 3! это может запорожец стоил), а волга правда 10 — но не в этом дело, а в том, что черный рынок тогда был, только не легализован, так что отличия от кооперативов и перестройки минимальные

Значит, дело не в экономике? ;-)

откуда такой странный вывод?

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

кормить рабочий люд обещаниями

Дык я и говорю, наобещали с горы. А потом были вынуждены затыкать рты подачками: шмотьём, баблом и «жигулями» по себестоимости. Работяги прибурели и решили, что так будет всегда. И когда страна трещала по швам, стали её добивать своими сверхтребованиями. Вот и получили за что боролись - предприятия стали частными, а работяги рабами на них.

Почитай Золя, там про это есть.

Ты почитай, перестройку

Та шо мне её читать, вся перестройка прошла перед моими глазами. Профессию пришлось менять трижды.

первые секретари обкомов

Подавляющая бОльшая часть первых секретарей была не богаче нас с тобой. Это Горбачёву нужно было найти козлов отпущения, он и нашёл.

автокада инженеграм

Нет, тут дело не в автокаде. Тут дело в интригах. Скажем, я запроектировал девайс. Но не факт, что он пойдёт в серию. ;-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>черный рынок тогда был, только не легализован, так что отличия от кооперативов и перестройки минимальные

Отличия как раз в легальности, а это уже не минимально. Чёрный рынок вне закона со всеми вытекающими и с ним по мере сил боролись. В 80-ые ослабили хватку. Иногда думаю, что сознательно.

А кооперативы легально ломали экономику. То есть каждый мог оторвать кусочек при желании. ;-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>у него не было

Были :-) Лень просто гуглить. Деньги были. А вот с богадельней согласен, лавочку пора было прикрывать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> без дженироков ява бы сдохла, а так хоть что-то можно на ней писать

Не сдохла бы. Без замыканий и ADT с паттерн матчингом не сдыхает же, к сожалению.

pitekantrop ★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>но не 3

3500 копейка.

Место - Дальний Восток.

Время - 1980 год.

Как-то так. Если ошибаюсь, то не сильно. :-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pitekantrop

> Не сдохла бы. Без замыканий и ADT с паттерн матчингом не сдыхает же, к сожалению.

замыкание эквивалентно созданию нового класса, а паттерн матчинг эквивалентен виртуальной функции

так что это ничего нового не несет в процесс верификации (хотя текст и понятность может повысить)

а вот дженерики несут — а именно можно обойтись без ран-тайм проверки типа, т.е. в компайл-тайм гарантировать отсутствие исключения либо даункаста

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> От трёх до пяти. Волга стоила десять.

Тебе напомнить выражения «достать по блату», «дефицит», «очередь на приобретение автомобиля» и «из-под прилавка»?

pitekantrop ★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> так что это ничего нового не несет в процесс верификации (хотя текст и понятность может повысить)

Мде. Ты это серьезно?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> От трёх до пяти. Волга стоила десять.

И насколько я помню, что году в 85-87 жигули стоили в районе 10-ки. Пять стоил разве что запор-968. Так что пруф или не было.

pitekantrop ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Мде. Ты это серьезно?

да

а по-твоему, я где-то ошибаюсь? укажи где

честно говоря, при формулировке я неявно предполагал, что у нас есть возможность «залезть в исходник библиотеки и поправить его»; щас, чуть подумав, пришел к выводу, что и без этого можно обойтись — но только с дженериками, и при этом возможно явовских дженериков не хватит (а си-шарповых видимо достаточно)

повторю, что это не значит, что механизмы для удобного использования АДТ и паттерн-матчинг не надо включать в хороший язык

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pitekantrop

> И насколько я помню, что году в 85-87 жигули стоили в районе 10-ки. Пять стоил разве что запор-968. Так что пруф или не было.

я точно так же помню

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> а по-твоему, я где-то ошибаюсь? укажи где

Да ты просто говоришь о вещах, которые не имеют отношения к делу. Всем безразлично, чему именно эквивалентны замыкание и patter matching - созданию класса, вызову метода или общению с потусторонним миром. Эти конструкции облегчают жизнь прогеру, и в этом их смысл.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> замыкание эквивалентно созданию нового класса, а паттерн матчинг эквивалентен виртуальной функции

так что это ничего нового не несет в процесс верификации (хотя текст и понятность может повысить)

а вот дженерики несут — а именно можно обойтись без ран-тайм проверки типа, т.е. в компайл-тайм гарантировать отсутствие исключения либо даункаста

Наличие ADT с паттерн матчингом мне гарантирует, что я при деконструкции получу то, что передавал в конструктор. А вот в виртуальном методе можно написать что угодно.

pitekantrop ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Да ты просто говоришь о вещах, которые не имеют отношения к делу. Всем безразлично, чему именно эквивалентны замыкание и patter matching - созданию класса, вызову метода или общению с потусторонним миром. Эти конструкции облегчают жизнь прогеру, и в этом их смысл.

имеют и прямое

любую прогу можно написать на си, и что, тогда все языки ему эквивалентны? ответ — нет, т.к.

1. некоторые языки в компайл-тайме поймают ошибки прогера, которые не поймает си

2. некоторые языки позволят не менять текст библиотек в процессе эволюции программы, тогда как другие — не позволят

и это объективные критерии качества языка, которые *разделяют* языки

по этим критериям язык с АлгТД и паттерн-матчинг недалеко от явы с дженериками

#define тоже облегчает жизнь, и что? можно написать препроцессор, знающий синтаксис, с дефайнами на стероидах, но это новый язык не создаст

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.