В своем недавнем выступлении CEO Сана Scot McNooly уведомил о начале "путешествия в страну Java" ("JavaJourney") - новой рекламной акции (http://www.javajourney.com/). "Естественно, для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами Java, необходимо использовать самые скоростные операционные системы" - сообщил он.
"Мы гарантируем, что пользователи будут довольны, поэтому первые 500 человек, которые установят 10 версию нашей ОС, удалив Линукс, получат по кофеварке и месячному запасу кофе Java. Для подтверждения того, что система действительно была сменена, достаточно прислать нам 5 скриншотов сделаных по мере удаления Линукса, и столько же по мере установки новой ОС. Причем, чтобы ускорить внедрение наших технологий в крупных компаниях, мы предлагаем администаторам возможность выбора, хотят ли они получить кофеварку в компанию или сразу домой".
Необычность этой акции состоит в том, что "...недовольные сменой и сумевшие аргументированно доказать чем Линукс лучше, получат бесплатную подписку на обновления 10 версии нашей ОС, и годовой запас кофе".