LINUX.ORG.RU

Вообще, судя по TODO, переход на Qt4 используется как некоторая точка "приведения хозяйства в порядок", что очень радует.

Casus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Если бы Вы знали, через какое место оно там начинает работать с "include latin layout"...

А подробнее? И что, не стоит использовать?

Casus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Если бы Вы знали, через какое место оно там начинает работать с "include latin layout"...

У меня - полет нормальный (KDE 3.4, 3.5). Никаких траблов.

blaster999 ★★
()

Из роадмап - Это ж сколько его тестировать придётся ... раньше версии 4.5 пользоваться им нельзя будет :/.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Casus

> А подробнее? И что, не стоит использовать?

Я не могу сказать "не стОит", если на сегодня это единственный реальный метод заставить как-то работать встроенную систему переключения в КДЕ.

Насчет "подробнее". Я неточно выразился выше. Точнее будет так: Только в режиме "include latin layout" kde реально использует комбинирующиеся группы. В остальных случаях kde перегружает конфигурацию XKB для каждой раскладки, "на лету" (хотя, надо сказать, делает это максимально быстро - используя прекомпиляцию конфигурации). В результате получается бардак с клавишами переключения - между ru и us переключает чисто xkb-шный механизм, а в остальных - то, что удалось перехватить kde.

Но то, что точно нельзя сделать в kde3 - это добиться эффекта, аналогичного "include latin layout", но с не-американской раскладкой. Почему? Потому что строка "us" захардкожена в файле kcmlayout.cpp. В нескольких местах;)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>чего давать? кде4 ещё пилить и пилить =)

Ну как, ты же должен популярно объяснить что рюшечки и свистелочки KDE4 никому не нужны, а все что будет полезного уже давно есть в гноме. Ты должен объяснить, что вся эта мнимая функциональность в виде кучи совершенно ненужных настроек и регуляторов только мешает пользователю. И софтом КДЕ неудобно пользоваться так как он не соответствует HIG.

Noord
()
Ответ на: комментарий от Noord

Мало того, что гномцы у себя все что можно отрезали, так еще и у КДЕ норовят оттяпать.

Напоминает спортсмена, который считал, что смог бы бегать быстрее, уменьшив массу тела, и для уменьшения оной отрубил себе ногу.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

> Похоже в конце пути под линуксом останется одна среда с двумя разными мордами.

Скорее общий API к сервисам :) Что не так уж и плохо

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

>Вспомните мнения пользователей gnome после HIGизации. Помогло? Очень помогло, все что нужно доступно в 2 клика, самые нужные настройки на переднем плане, ничего не отвлекает, нужный пункт меню легче найти из десятка чем из сотни. Gnome софтом действительно приятно пользоваться, разработчики Gnome отсекли лишнее и получили шедевр. Разработчики KDE навешивают же рюшечки ака Vista, совершенно не заботясь об удобстве пользования.

Noord
()
Ответ на: комментарий от ptarh

>Вспомните мнения пользователей gnome после HIGизации. Помогло?

Очень помогло, все что нужно доступно в 2 клика, самые нужные настройки на переднем плане, ничего не отвлекает, нужный пункт меню легче найти из десятка чем из сотни. Gnome софтом действительно приятно пользоваться, разработчики Gnome отсекли лишнее и получили шедевр. Разработчики KDE навешивают же рюшечки ака Vista, совершенно не заботясь об удобстве пользования.

Noord
()
Ответ на: комментарий от ptarh

>Хм, пользователи по выходу KDE4 и решат, всё остальное - болтовня :)

KDE4 для пользователя будет тоже самое что KDE3+рюшечки, ничего нового, удобного они ведь не обещают. Им первым делом нужно улучшать юзабилити, но это сложнее чем навешивать рюшечки.

Noord
()
Ответ на: комментарий от Noord

> Им первым делом нужно улучшать юзабилити, но это сложнее чем навешивать рюшечки.

Сейчас Вас будут бить. Возможно, даже ногами.;)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Напоминает спортсмена, который считал, что смог бы бегать быстрее, уменьшив массу тела, и для уменьшения оной отрубил себе ногу.

А КДЕшники напоминают спортсменов которые не следят за массой тела, толстеют и думают что будут бегать быстрее. Судя по тому что довольно молчащих гномовцев в сотню раз больше чем недовольно перевякивающихся, ногу все же не отрезали.

Noord
()
Ответ на: комментарий от Noord

Миниатюра "HIGизация автомобиля"

Тааааак. Что это у нас? Приборная доска? Ужас! Так много всего! Запутаться можно. Что это? Трахо-что? Тахометр? И нафига он? Что? Какие-такие обороты? Убрать! Это что? Спидометр? С цифрами и стрелкой? Не годится, слишком сложно. Сделаем 2 позиции - "медленно" и "быстро". А это? "Температура масла"? У нас тут не фритюрница с маслом. Что? Не все знают, что в двигателе масло есть - я же не знал! Убрать к черту! Это что? Включение фар? Зачем? Пусть будут включены по умолчанию! Плевать что днем не надо - зато ночью как удобно! Тем более в Европе... Ладно, что дальше? Коробка передач? Автоматическая? И зачем так много опций, если она автоматическая? Оставить только "вперед". А что "назад"? Пусть развернется и вперед едет. И никакого зажигания - вместо него две кнопки: "ехать" и "не ехать". Вот теперь - все доступно в 2 клика, ничего не отвлекает, приятно пользоваться! Все лишнее отсекли как Прокруст. Чтоб еще отрезать? Что? Ах да, салон. Зачем сиденья - можно и на полу посидеть...

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от Noord

Да ну? Прямо и шедевр? А помоему была проведена массовая леммингизация и геноцид power-юзеров. И это несмотря на крики о том, что HIGизация давно перешла ту черту, за которой начинается марзам. О навешивании рюшечек в KDE можно будет говорить тогда, когда гном в возможностях сравняется с KDE. Пока налицо только навешивание функций. Юзабилити в KDE4 будет улучшено, и думали они об этом явно больше, чем изобретатели HIG, ибо не изобрели себе священную корову, а советовались с коммьюнити. Впрочем, посмотрим. Кстати, о двух кликах - я в гноме пытался навесить запуск приложения на хоткей, не подскажете, как это двумя кликами сделать? Вот в KDE это действительно банальная операция. В общем, оставьте свой фанатизм и рассказы про шедевральный гном себе. Пробовали, знаем. Спасибо.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noord

>Судя по тому что довольно молчащих гномовцев в сотню раз больше чем недовольно перевякивающихся, ногу все же не отрезали.

Они на KDE и XFCE свалили, покуда ноги целые :)

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

>Тьфу, опять прибежал один фоннат, и начался сыр-бор.

Так то ж традиция ЛОРа :)

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от Noord

>Судя по тому что довольно молчащих гномовцев в сотню раз больше чем недовольно перевякивающихся, ногу все же не отрезали.

Ну так сиди, молчи и наслаждайся. Че ты тут распинаешся?

h8 ★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

Знаете что такое - полностью хигифицированный автомобиль? Телепортер. И там не нужны ни сиденья, ни коробка передач, ни фары. Только один комбобокс - со списком точек назначения. И две кнопки - Go и Cancel. Очевидно, кнопка Go в правом нижнем углу;)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Знаете что такое - полностью хигифицированный автомобиль? Телепортер.

Сравнение некорректное. Телепорт - это крупный прорыв в технологии по сравнению с автомобилем. А путем выкинывания из автомобиля датчиков телепортер не сделать.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Телепортер

Охх.. :)

Оно конечно рулеззз.. Да только его еще изобрести надо - раз. А два - это уже и не автомобиль будет : )

Да, а в компутерной аналогии - это должен быть AI. Но это тоже уже будет и не гном и не кеды :)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Да ну? Прямо и шедевр? А помоему была проведена массовая леммингизация и геноцид power-юзеров.

Спасибо за заботу. На здоровье не жалуюсь :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexius

>Отлично. Ждемс... Теперь-то я знаю когда винде будет точно капец.

"Винде будет точно капец" только в одном совпадений двух событий, да и то гипотетически - безвременная кончина одного известного вам человека (что вряд ли) и широкомасштабная компания по дискредитации и запретов Windows, если там обнаружат явные доказательства скрытых способов слежения/управления более-менее важными компьютерами других государств.. Вот тогда точно наступит "белый полярный лис"..

My_quest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Миниатюра "HIGизация автомобиля" >Что это? Трахо-что? Тахометр? И нафига он? Что? Какие-такие обороты? Убрать!

Действительно, рядовая домохозяйка в этом ничего не понимает.

>Это что? Спидометр? С цифрами и стрелкой? Не годится, слишком сложно. Сделаем 2 позиции - "медленно" и "быстро".

Стрелку можно и оставить, это с точки зрения HIG просто.

>А это? "Температура масла"? У нас тут не фритюрница с маслом. Что? Не все знают, что в двигателе масло есть - я же не знал! Убрать к черту!

Действительно, пусть если чтото не так с маслом скажет человеческим голосом что проблема с маслом и попросит обратится в автосервис, а опытные пользователи сделают все что нужно сами. Зачем лишняя непонятная обычному пользователю лампочка когда лучше вывести сообщение если чтото не так.

>Это что? Включение фар? Зачем? Пусть будут включены по умолчанию! Плевать что днем не надо - зато ночью как удобно! Тем более в Европе.

Можно сделать пару светосенсоров и фары будут включаться автоматически когда стемнеет.

>.. Ладно, что дальше? Коробка передач? Автоматическая? И зачем так много опций, если она автоматическая? Оставить только "вперед". А что "назад"? Пусть развернется и вперед едет.

Это маразм, совершенно определенно что нужно как минимум 3 позиции, HIG так не поступает. Путь вперед может быть недоступен очень часто, HIG создан для удобства.

>И никакого зажигания - вместо него две кнопки: "ехать" и "не ехать".

Ехать или не ехать решается педалями газа и тормоза, а зажигание нужно чтобы включить двигатель, ведь не возникает желания печатать текст на компьютере не включив компьютер?

>Вот теперь - все доступно в 2 клика, ничего не отвлекает, приятно пользоваться!

Угу, вы почти описали современные концепт кары, многие ваши идеи уже реализованы в современных автомобилях.

>Все лишнее отсекли как Прокруст. Чтоб еще отрезать? Что? Ах да, салон. Зачем сиденья - можно и на полу посидеть...

А вот это уже не удобно, ведь HIG создан для удобства, поэтому нужно поработать над удобством сидений, системой безопасности и развлечений.

Noord
()
Ответ на: комментарий от Noord

>Угу, вы почти описали современные концепт кары, многие ваши идеи уже реализованы в современных автомобилях.

Как хорошо, что 80% концепт-каров никогда не выходят в серию...

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Гм, ладно бы за провокации платили. Ещё можно понять - жену, детишек малых кормить надо, а высшего образования нет и работы нормальной тоже. Но заниматься такой мутью забесплатно - что ж Вы так себя не уважаете? :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>Да, а в компутерной аналогии - это должен быть AI. Но это тоже уже будет и не гном и не кеды :)

А enlightenment 0.17 ;)

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noord

> А вот это уже не удобно, ведь HIG создан для удобства, поэтому нужно поработать над удобством сидений, системой безопасности и развлечений.

На самом деле, обсуждать тут это смысла не имеет. Сомневаюсь, что среди присутствующих есть кдешные десижн мейкеры. А если десижн мейкеры решили, что унифицированным интерфейсам в KDE быть, то и аналог хига будет. Собственно, уже делают.

Пускай бабки на лавочках обсуждают количество галок в настройках софта и расположение кнопки ОК. Настоящие мужчины занимаются делом :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Если верить Брокгаузу и Ефону, то Провокация, 1) (лат., provocatio ad populum), в римск. праве апелляция от магистрата к народу в уголовн. делах; существов. в эпоху царей, отмененная децемвирами, восстановлена 449 до Р. Хр. (закон Валерия и Горация).-2) Подстрекательство, вызов.

А теперь начинайте медленно и обстоятельно мне рассказывать, где вы нашли в моих постах нашли подстрекательство и к каким действиям :) Хотя, может вы это слово в первом его значении применили? :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noord

BTW, уже на серийных автомобилях часто ставят автоматическое включение фар и дворников.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noord

Вообще-то специально для тех, кто можзет заблудиться в трех соснах... в смысле, в настройках КДЕ, была идея - глобальная опция "show advanced settings". Если она установлена в 0, то юзер видит лишь базовые настройки а-ля гном. Если 1, то видно все. ИМХО, сей подход - более грамотный.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

> Вот и имеем DE для домохозяек...

Правильно! А настоящий хакир купит ладу и напильником сделает из нее Феррари.

ЗЫ Эта реплика не про КДЕ, а в пику тем, кто против гнома%)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

Лучше как в xine --- 5 градаций, от гномовского необходимого минимума до всех kdeшных свистелок и перделок.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noord

2 Nord: Товарищ из Gnome! У Вас в Gnome даже обычного диалогового окна для открытия или сохранения файла не могут сделать...

Хоть бы с Виндовс передрали и не позорились...!

Это ж как надо обкурится, чтобы такое придумать...

lefsha
()
Ответ на: комментарий от dn2010

>> Да, а в компутерной аналогии - это должен быть AI. Но это тоже уже будет и не гном и не кеды :)

> А enlightenment 0.17 ;)

UI - ненужен. То есть - вообще. Ты пользуешься правильным интерфейсом (в частности, в данный момент, читая эти слова), а кеды, гном и E рядом с ним выглядят одинаково жалко и убого.

E умеет понимать содержание и искать текст по пересказу своими словами?

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1407049 , (22.05.2006 22:06:14)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

2 blaster999:

Вам ясно сказали, что переключение раскладки в KDE не работает нормально. То что есть извращение или пародия.

Есть обычное переключение раскладки xkb и все. Все ваши советы бессмысленны пока разработчики не додумаются убрать свое кривое поделие. От них требуется лишь одно - показывать флажок.

lefsha
()
Ответ на: комментарий от svu

Лучше купить ладу и не делать из неё феррари? :) KDE рабочий и в исходном виде, леммингам вот нравится, если судить по кол-ву скриншотов с некастомизированным KDE на ЛОР. Другое дело, что KDE и power-юзверя не ограничивает.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> Лучше как в xine --- 5 градаций

Строго по секрету - при наличии больше двух положений переключателя народные массы имеют тенденцию требовать всё больше положений :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>Ты пользуешься правильным интерфейсом (в частности, в данный момент, читая эти слова)

Правильным --- гномом и оперой.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lefsha

> пока разработчики не додумаются убрать свое кривое поделие. От них требуется лишь одно - показывать флажок.

Вызывающе неверная.

1. Индикацию и КОНФИГУРАЦИЮ клавиатуры в КДЕ можно и нужно фиксить. Что и будет, надеюсь, сделано в версии 4.

2. Необходимы средства графического конфигурирования (не только индикации).

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

Миниатюра "KDEизация автомобиля"

Внешне:

Красивый красный автомобиль с дизайном от Ferrari.

Мощный V12 двигатель, но жрет много-много бензина.

Глушитель доделают в следующей версии, а пока так, громко но мощно.

Колеса от внедорожника - так круче.

Впереди, под бампером и на крыше куча фар, которые светят в разные стороны.

При поворотах на большой скорости незадумываясь переворачивается.

Куча боковых зеркал для полного кругового обзора.

В салоне:

Гигантская приборная панель, на которой есть ВСЁ!

Прямо перед водителем большими зелеными цифрами как из советских часов электронника температура двигателя, скорость вращения каждого колеса в отдельности, часы.

Место для спидометра нашлось только со стороны пассажира, немного неудобно, но ведь в такой классной тачке не будут ездить в одиночку, пассажир и подскажет.

Чтобы завести автомобиль нужно вставить ключ, выбрать в меню что хочешь завести двигатель, ввести пароль, пройти тест на содержание алкоголя в крови и если при этом система не заглючит, двигатель взревет на полных оборотах.

Чтобы снизить обороты придется перерыть десяток всяких регуляторов давления, впрыска, подачи воздуха.

Все регулируется, пользователь может покрутить настройки опережения зажигания для каждого цилиндра и тем самым повысить мощность двигателя на 50%!!!

Раздельно регулируется яркость каждой фары и чтобы включить передний свет нужно повысить яркость фар 11 и 17.

Расположение педалей газа, тормоза и сцепления не стандартизовано и различается у каждого автомобиля.

Продолжать можно бесконечно...

Noord
()
Ответ на: комментарий от AP

>Строго по секрету - при наличии больше двух положений переключателя народные массы имеют тенденцию требовать всё больше положений :)

Тогда прописать в kdeшном HIGе, что каждой галочке настроек пририсовать еще одну галочку --- показывать ее или нет.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> Правильным --- гномом и оперой.

Читая текст - ты пользуешься естественным языком.

Как найти текст про который я не помню ключевых слов, но могу пересказать содержание (пример - по ссылке, последний (был) пост).

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Хых. Ожегов: Провокация, -и, ж. 1. Подстрекательство к каким-н. действиям, к-рые могут повлечь за собой тяжёлые последствия. 2. Искусственной возбуждение каких-н. признаков болезни (спец.)

Большая советская энциклопедия: Провокация (от лат. provocatio - вызов), 1) подстрекательство, побуждение отдельных лиц, групп, организаций к действиям, которые повлекут за собой тяжёлые, иногда гибельные последствия. 2) Предательские действия, совершаемые частными агентами полиции и реакционных партий (провокаторами), направленные на разоблачение, дискредитацию и в конечном счете на разгром прогрессивных, революционных организаций.

А теперь уже начинайте рассказывать, где вы нашли провокацию. А то я от любопытства помру. :)

ptarh ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.