LINUX.ORG.RU

Evans Data: Linux-разработчики предпочитают KDE


0

0

Аналитическая компания Evans Data провела исследование популярности различных графических пользовательских окружений среди Linux-разработчиков. По результатам опросов - лидирует KDE. За KDE, с небольшим отставанием - GNOME.

>>> Подробности

★★

Проверено: green

А где флейм? Ведь такая тема!

anonymous
()

Русские физики выбирают...

anonymous
()

>Аналитическая компания Evans Data провела исследование
Всего откликов - цельных шистьсот штук...
Запарились, наверное считать.

Не пойму, кто пропускает такие "новости".

AVL2 ★★★★★
()

Русские физики выбирают Slackware!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Chaos Communication Camp 2003

>Всего откликов - цельных шистьсот штук...
>Запарились, наверное считать.

Те не менее общемировой статистике оно соответствует как ни
странно - я уже похожие цифири вижу не второй и не третий раз
при этом источники сильно разные - где то на это то похожее было
в недавнем относительно архиве

sS ★★★★★
()

Консоль рулит!!!

Русский гуманитарий.

anonymous
()

Всё очень просто - им все равно где пускать xterm %)

ivoronin
()

а чего флеймить-то ? "Linux-разработчики предпочитают KDE" == "Windows-разработчики предпочитают Visual Basic". Одинаково "верно" и одинаково ... ээээ ... информативно ;))))

anonymous
()

Русские физики выбирают Enlightenment :)

anonymous
()

anonymous (*) (2003-08-06 18:12:47.358334) ща будет тбе флейм по самое не балуйся

KDE ИМХО самая виндовс подобная прилада, и в этом ее сила, в мелкософ чай тоде не дураки седят, я не думаю, что междумордие виндов ни о чем не основывается

посторюсь, все вышесказанное мое исключитеьно ИМХО

anonymous
()

что за бредятина...

Еще б провели опрос, какое они пиво предпочитают или какие носки носят.

P.S.
И физики таки выбирают pwm.

Dselect ★★★
()

Русские физики выбирают физических тёлок !

anonymous
()

Всё-таки КДЕ по сравнению с Гномом по юзабельности, надёжности и скорости реально сильно вперёд вырвался. Я ещё помню времена когда всё наоборот было. Надо признать всё-таки что КДЕ в своей десктопной области явный лидер и догнать его вряд ли кому в ближайшее будущее удастся. Ещё бы на заголовки окна иконку с раскладками прибили бы как в ВиндовМакере, цены б ему небыло. Имхо не очень хорошо для ОпенСоурса однако, что завязан КДЕ на либы что для коммерческого использования сильно небесплатны.

bugmaker ★★★★☆
()

Кхм. Ну ладно.

Sawfish - рулез с оговорками.

kwm - безоговорочно сасать.

Пойдет для начала?

anonymous
()

Всё бред WindowMaker - rulez:)

КДЕ для моего компа слишком тормозно, да и фич ненужных много, а вот WM в самый раз...

CrazyPit ★★★
()

WindowMaker однозначно рулёз, только никак не могу понять какого члена он мне время от времени х роняет? Fatal server error: Caught signal 11. Server aborting всево делов :( Зачем, почему - из логов непонятно, с какими-либо специфичными действиями сопоставить не могу :(. Может подскажет кто?

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Всего откликов - цельных шистьсот штук...

А что вы хотели? Задан вопрос: что вам больше нравится,
1) какашки 2) экскременты 2) другое?
Какие вы ожидаете ответы и от кого? ;)

anonymous
()

> Задан вопрос: что вам больше нравится,
> 1) какашки 2) экскременты 2) другое?

lol :)) я за какашки

anonymous
()

вот долбоебизм какойто...
кого ебет какой у меня десктоп?
кде шмедее...
мне может вообше похеру какой дектоп, и почему меня должно волновать его тормознутость если на 2x996.865 у меня не тормозит?
и почему я должен думать о том что он похож на пиндовс? да пусть будет похож хоть на маму била гейтса...

anonymous
()

Согласен с anonymous (*) (2003-08-07 04:18:19.604925).

А KDE ушатывает всех по красоте, кол-ву фич и прочего. У вас тормозит? Дык нехер пиво сосать - апгрэйд делать пора. Привыкли к тому что есть? Да пожалуйста. Абсолютное большинство 3.14здящих здесь - эгоисты. Каждый юзает своё и ничего другого признавать не хочет, да и йенг вам восраку. Вот у меня Мандрака (ну, давайте, гентушники =)) 9.1 + КДЕ и нихера не тормозит. Скриншот где-то валяется в галерее, жаль, не тот (всего 2 было, второй круче, но снесли). Можете начать блажить "ацтой" и всё такое, я клал на вас.

Chiko
()

>>Всё-таки КДЕ по сравнению с Гномом по юзабельности, надёжности и скорости реально сильно вперёд вырвался.

Очередной шизанутый КДЕшник :(

Помню, были пару лет назад времена, когда после каждой второй новости на www.gnome.org в обсуждении вылазили такие личности и устраивали вселенский визг под девизом "КДЕ - рулез, а вы все - ублюдки".

В последнее время вроде все успокоилось, нет, у некоторых рецидивы все равно случаются :(

anonymous
()

To Chiko (*) (2003-08-07 04:53:51.147479):

Абсолютно согласен! Так их, козлодоевых, так! КДЕ рулит и Мандрака 9.1 - пророк его! Не знаю как на 286 процессоре :):):) , а вот на моём атлоне 1800 система просто лётает, при всех включенных симпатяшностях КДЕ, после которых остальные типы форточек выглядят гадкими утятами...

YagMort ★★
()

"Помню, были пару лет назад времена, когда после каждой второй новости на www.gnome.org в обсуждении вылазили такие личности и устраивали вселенский визг под девизом "КДЕ - рулез, а вы все - ублюдки".

anonymous (*) (2003-08-07 08:14:28.395685)"

КДЕ - РУЛЕЗ, А ВЫ ВСЕ УБЛЮДКИ! :):) (убегает с диким визгом и гомерическим хохотом) :):)

YagMort ★★
()

По GTK+/GNOME есть неплохие книги на русском (например, А.Гриффитса). А где книги по Qt/KDE???

Поьзователь GNOME desktop.

PS. С++ работает шустрее чем просто C? (joke!:) take it easy)

anonymous
()

GNOME и KDE - это игрушки для американской или бундесской домохозяйки.

Русские физики выбирают Window Maker и WINGs!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2003-08-07 12:04:24.395499):

>Русские физики выбирают Window Maker и WINGs!

Йа-йа! Натюрлих, камарад!
Русский лирик, ник - Old Cat...

Тока НЕ_гномо-кдеешных аналогов многих приклад маловата IMHO 8-(.
Приходится юзать гномовские под WM. Зато Dockapps WM'a перед applets
KDE & GNOME рулят своей информативностью. Да и на XNC пользуемый во
все отверстия как fm, у меня чей-та лучше встает, чем на konkweror'ы
и подлодки...

ЗЫ Руские лирики выбирают... "надо бы еще пива, чтобы пива было
на всех!" (с) три бомжеобразных богатыря


Old_Cat
()

Широкие массы всегда выбирают кнопачки поцветастее.

anonymous
()

WindowMaker - rulezzz. А гномовская консоль - странная какая-то (F10 перехватывает, и mc не закрывается:), кдешная лучше :)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

2 sin_a (*) (2003-08-07 12:56:58.013913):
>А гномовская консоль - странная какая-то (F10 перехватывает, и mc не
> закрывается:), кдешная лучше :)

Открою страшную тайну: тссс! Перехват Ф10 мона убрать в настройках
gnome-terminal!!!!! Тока, а оно нам нужно? XTerm, и никаких гвоздей.
Сорри за максимализм. Тока из отпуска, посему харизма препоганая...

Old_Cat
()

Антихрист (Луговский) вообще говорил, что кроме консоли и линкса настоящему линуксоиду ничего не надо. Все остальные - ламеры.

anonymous
()

Я себе поставил XPDE (Виндошный интерфейс)так вот интерфейс у винды супер (сам под виндой сидел очень мало в линухе сижу недавно сам с BeOS) так вот там в мелкософте сидят професиоеалы (психологи дизайнеры и другие) так вот интерфейс у нее лучше А в обшем это плохой спор так как человек это личность а личность это индивидум поэтому и есть таеая пословица на вкус и цв..... А в обшем люди нестоит спореть так как кому какая разница кто под чем сидит !!!!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Антихрист (Луговский) вообще говорил, что кроме консоли и линкса настоящему линуксоиду ничего не надо.

Правильно говорил :)

Вот только вопрос: какого из линксов? ;)

Ikonta_521
()

главное не на героине, на героине совсем ацтойно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2003-08-07 14:02:41.721657)

У ВИНДЫ, да еще у ХРени ИНТЕРФЕЙС ЛУЧШЕ???

Расскажи это тем, кто отсидев некоторое время на этой самой ХРени и увидев KDE на ХРень смотреть не может (известны такие случаи).

Ikonta_521
()

> А в обшем люди нестоит спореть так как кому какая разница кто под чем сидит !!!!!!

А как же флейм? А "спор тупоконечников с остроконечниками"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous


>>По GTK+/GNOME есть неплохие книги на русском (например, >>А.Гриффитса). А где книги по Qt/KDE???
На самом деле про GTK2.x/GNOME 2.x
есть только недописанные книги с пропусками в
в самых интересных местах(вновь появившиеся виджеты и API).
И довольно лапидарное описание API.
Так что по большому счету есть исходники.
И исходники готовых приложений.
В KDE документация менне объемная ,
но зато он более пригодна для ежедневной работы.

obp
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521



>> ВИНДЫ, да еще у ХРени ИНТЕРФЕЙС ЛУЧШЕ???
С точки зрения профессионального дизайнера-намного лучше,
стильнее и единообразнее.
Просто в КДЕ темы и иконки делают скорее всего любители,
очень часто с цветами не умеют работать и трудно
найти хороший стилевой дизайн.
У MAC OSX дизайн еще лучше чем у XP.
Вот во всяких WM его уже три года передирают
(по большей части неудачно)
А из WM
приличный дизайн можно найти разве что для WINMAKERa.
А по по usabililty еще ICE WM более-менее смотрится(токмо редко
темы для него хорошие встречаются).
IMHO конечно...

obp
()

Надо снова голосование на LORe провести

- GNOME

- KDE

- Window Maker

- other

:)))

сам голосую за wmaker

anonymous
()

2Old_Cat:>>Открою страшную тайну: тссс! Перехват Ф10 мона убрать в настройках gnome-terminal!!!!! Тока, а оно нам нужно?

Точно, нафиг не нужно (раз я это там не нашел:). Konsole, однако, устраивает... В ней так удобно по Shift+left/right терминалы переключать ;)

sin_a ★★★★★
()

Re:

:-) Занятная дискуссия.

2AVL: а KDEшники и вправду в сравнении с гномерами сейчас выигрывают (в моих глазах):

1. В KDE перестали решать свои внутренние проблемы, а решают проблемы пользователей. GNOME'ры в погоне за code maintainability с водой выплеснули ребенка. Давешний Хавок'овый программный документ относительно настроек и прочего - лишнее тому подтверждение. 2ой гном (даже сейчас, в его 2.3.x варианте) - это не интерфейс для пользователей, это площадка для разработчиков (плюс, возможно, у "секретарш" крышу не срывает "от обилия настроек", не знаю, я не секретарша). Возможно, они таки придут последовательно к идеальной среде, но сейчас этим пользоваться невозможно.

2. Несмотря на "простоту" и все такое прочее, стабильность и предсказуемость GNOME2 приложений и всей оболочки в целом по-прежнему вызывает серьезные нарекания. Evo-1.4.3-alt2 и тот, который я ставил на RH из XD2, по-прежнему с хорошей вероятностью виснет на закрытии.

3. После того, как KDEшники научились писать под X (с фонтами относительно по-взрослому работать, с сессиями, локалями итп; в версиях 1-2 это был полный п.), у них появилось время для необязательных, но приятных мелочей, на которые сейчас не хватает времени у гномеров (типа работающей из коробки VFS с работающими же бэкендами, итп). Хотя, конечно, kioslave-smb сам патчил не далее как вчера (а письмо в sisyphus, кажется, потерялось).

Ну, а то, что kwm посасывает у sawfish - да, посасывает. У софиша все посасывают, за исключением, может быть, fvwm и какой-нибудь совершенной экзотики, типа larswm. Впрочем, никто не мешает запустить KDE с sawfish, и увидеть места, где посасывает софиш, а именно, у него, похоже, где-то баг с обработкой ситуации, когда делается XReparentWindow. В результате, все апплеты, запихивающие себя в Notification Area (aka Системный Лоток) оказываются снаружи в произвольных местах. Ну, и у kpager'а слегка крышу рвет. Баг с репарент window появился года два назад (я тогда, помнится, в Mandrake-Russian жаловался, мне не поверили), что там не так - я так и не понял. Ну, и, к тому же, рыбка, похоже, все-таки сдохла :-(

Да, тем, кому не хватает per-window переключателя клавиатуры с индикацией в заголовке окна: kkb (для Системного лотка) + xxkb (для заголовка) сделают ваши волосы... Могу скриншотик показать...

AlexM ★★★★★
()

2AlexM (*) (2003-08-07 17:34:21.130977): лучше ссылочку покажи на xxkb, никак найти не могу :(

bugmaker ★★★★☆
()

XFce - вот действительно достойный десктоп! Все что нужно, и ничего лишнего. И иконки красивые. И настроек немного. =)

anonymous
()

>2AVL: а KDEшники и вправду в сравнении с гномерами сейчас выигрывают (в моих глазах):

Это совершенно иной вопрос. В теме заявлена какая то статистика, хотя ее там нет. Из 600 откликов можно сделать только вывод, что либо ни КДЕ, ни гном ни другие линукс-вм нафиг никому не нужны и всякие саны, нвидии и прочие вендоры просто рехнулись, выпукая драйвера/продукты под линукс, либо что пользователям линукса сугубо фиолетова сама "Аналитическая компания Evans Data".
И эта "новость" уже прокатилась по lrn и теперь тут прокатывается...

А если уж говорить про гном vs КДЕ, то имхо гном лучше подходит как среда разработки с одной стороны, а десктопом лучше выступают всякие rox/xfce.
Они гораздо легче и юзабельней, нежели КДЕ игном вместе взятые...


AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugmaker


>WindowMaker однозначно рулёз, только никак не могу понять какого члена >он мне время от времени х роняет? Fatal server error: Caught signal 11. >Server aborting всево делов :( Зачем, почему - из логов непонятно, с >какими-либо специфичными действиями сопоставить не могу :(. Может >подскажет кто?
Фонты проверь, однако.
по очереди. какой уронит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от obp

Может нам профессиональный дизайнер скажет, какие темы пиктограмм он использовали и чем Crystal хуже виндовой дефолтной темы?
К тому же вы незадумывалсь над тем, почему сравнивают из всех WM в тестах по юзабилити именно KDE, а не icewm? Думаю, потому что функциональность у последнего куцая. Можно и aewm++ использовать, но когда постоянно работаешь экономистом на десктопе KDE/Linux, прочие WM/DE резко замедляют работу. :)

Для всех любителей GTK/Gnome: почему kopete/licq не валятся по каждому чиху, а GAIM последней версии ак и норовит выпасть в корку? Это к вопросу о С++ vs. C.

Skull ★★★★★
()

ПальцЫ можно растопыривать, но пока не будет даже самых элементарных книг для того чтобы "нАчать" (с) программировать под KDE ни о каком массовом программировании под KDE не может быть и речи. Под GNOME/GTK+ "процесс пошёл" (с).

anonymous
()

По существу практический вопрос.

Как KDE гуру пользуются KDevelop 2.1.5 из ASP9/RH9 + gcc 3.3? (Обновление автомейка не помогло) Не приходится ли Build->DistClean/Rebuild All повторно нажимать? Как эта проблема решена в M9.1?

Я имею только обыт работы в GNOME Anjuta + Glade. Там все очень интуитивно понятно и надежно.

anonymous
()

Аналитическая компания Sun Microsystems провела исследование популярности различных графических пользовательских окружений среди Linux-разработчиков. По результатам опросов - лидирует GNOME. На KDE Sun забила и выпустила GTK LnF версию Swing (с поддержкой тем из GNOME, естественно:))).

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.