LINUX.ORG.RU

"New features include Cube map texturing, multisampling, new texture modes that provide more powerful ways of applying textures to rendered objects, compressed texture framework etc."

Бред. Все перечисленное было в 1.2 и 1.2.1 а некоторые екстеншены и в 1.1. Что в полной мере поддерживалось лишь NVIDA, частично ATI. А всем остальным вендорам помоему глублко насрать на 1.2+ .

anonymous
()

А какие есть сейчас другие вендоры? :)
Все правильно, то, что было раньше расширениями входит в спецификацию.
GL_ARB_MULTITEXTURE в 1.1 был расширением, а в 1.2 входит в основную спецификацию.

Havoc ★★★★
()

еще , типа , есть intel, matrox . они , конечно, тухлые, но q3 на них работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Все перечисленное было в 1.2 и 1.2.1 а некоторые екстеншены и в 1.1. Что в полной мере
> поддерживалось лишь NVIDA

Однако же nvidia поставляла свой драйвер opengl. Во фриварном ей не хватало
каких-то фич.

anonymous
()

Во фриварном не было 3Д ускорения

Lost_Tux
()

На самом деле

nvidia не захотела открывать сорцы из-зи закрытой спецификации AGP.
Речь об использовании месы вообще не шла.. Проще адаптировать свои
наработки чем ковырять сырые чужие, да еще в которых по локти уже
копается куча желающих что-то там сделать. Кстати именно из-за
закрытости AGP nvidia не стала использовать DRI, а использует свой
аналог. 

anonymous
()

Тоже мне умник... у NVIDIA как раз дрова сорцах и распространяются для "those who interested...". А то прям теорию подвел "закрытость AGP" бред

Lost_Tux
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.