LINUX.ORG.RU

Доминировние Linux на рабочих столах - «вопрос времени»


0

0

Уроженец Южной Африки, Житель Лондона, Основатель Canonical Ltd и создатель Ubuntu Linux Марк Шаттлворт в интервью DesktopLinux.com заявил что доминирование Linux на рабочем столе является "лишь вопросом времени".

Источник

Частичный перевод

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от aptemka

> под 1С сервера на предприятиях ставят линух, а фаловые с самбой - ето разве не виндовские сервера спеханные....

Ничего подобного - под 1С ставят Windows Server со службой терминалов.

> Чем тебе OpenOffice не нравится, неплохая на предприятиях им на винде даже Microsoft сменяют...

VBA еще не поддерживает? MDB? Тормозит все также? Форматирование все еще съезжает при открытии мелкомягких форматов?

>А вот игры да, но ситуация я думаю поменяется и производители игр будут под nix системы выпускать.

Вы думаете будут? А DirectX наработки просто выкинут? А о другом варианте вы не думали - они полностью подсядут на DirectX и пошлют все никсы лесом?

>Хотя на данный момент есть не мало игр, а остальные под wine(-$

На данный момент кроме American Army, Doom/Quake и Unreal Tournament под Linux нет практически ничего, если не считать дибильные tuxracer, tetris, color lines, socoban и прочую херню.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>VBA еще не поддерживает? MDB? Тормозит все также? Форматирование все еще съезжает при открытии мелкомягких форматов?

А MCO научился работать с java? А он может хоть както отрывать ooo документы? А может M$ открыла спеки на свой сраный формат?

I3rain
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А DirectX наработки просто выкинут?

Закрытый софт и так выбрасывают на помойку как подержаные вещи. Вообще, главное в разработке игр опыт, а не технологии. Для квак и Анрилов движки каждый раз писались можно сказать с нуля. Это для игрушек уровня FIFA, SIMS и Theme чего-то-там кодовая база фундаментально не меняется по 10 лет. В серьезных проектах движки пишутся каждый раз практически с нуля.

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от I3rain

> А MCO научился работать с java? А он может хоть както отрывать ooo документы? А может M$ открыла спеки на свой сраный формат?

А нафига стандарту де-факто в области оффисных пакетов(MSO) нужно подстраиваться под какой-то там OOO и открывать свой сраный формат? Открывать свой формат это снимать vendor lock. Когда Lotus 1-2-3 был стандартом, MSO не выпендривался, а подстраивался под него и в итоге, став достаточно совместимым, популярным и более функциональным, выкинул 1-2-3 с рынка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Когда Lotus 1-2-3 был стандартом, MSO не выпендривался, а подстраивался под него и в итоге, став достаточно совместимым, популярным и более функциональным, выкинул 1-2-3 с рынка.

Я еще раз спрашиваю, M$ открыла свой факин формат?

I3rain
()
Ответ на: комментарий от I3rain

>Я еще раз спрашиваю, M$ открыла свой факин формат?

Новый формат OpenXML открыла, а старый врядли откроет - реверсите товарищи, пытающиеся вытеснить их с рынка, такой вот vendor lock и подляна конкурентам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Новый формат OpenXML открыла, а старый врядли откроет - реверсите товарищи, пытающиеся вытеснить их с рынка, такой вот vendor lock и подляна конкурентам.

Ну так и поглядим как вы запляшете когда после офсюка 2007, M$ заявит что DOC это старый формат и мы его больше не потдерживаем. Покупайте свисту и новый офсюк 2009.

I3rain
()
Ответ на: комментарий от I3rain

>Ну так и поглядим как вы запляшете когда после офсюка 2007, M$ заявит что DOC это старый формат и мы его больше не потдерживаем. Покупайте свисту и новый офсюк 2009.

Вы серьезно верите в это? И что прямо все выкинут свои MSO97-MSO2007 и резко пересядут на OpenXML? А то что до сих пор по дефолту включена совместимость с MSO97 вы в курсе? Такое не может случиться, потому что офисный пакет который поддержвиает только OpenXML попросту у них не купят. Хорош выдумывать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вы серьезно верите в это? И что прямо все выкинут свои MSO97-MSO2007 и резко пересядут на OpenXML?

Такое уже было. Выкинули поддержку форматов MSOffice 95 - и все в течении 3 лет пересели на MSO 97.

Я думаю сейчас этого не произойдет именно из-за конкуренции создаваемой OpenOffice'om.

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вы серьезно верите в это? И что прямо все выкинут свои MSO97-MSO2007 и резко пересядут на OpenXML? А то что до сих пор по дефолту включена совместимость с MSO97 вы в курсе?

Старый офис не куда не денется. Но вот когда вам нужно будет старый документ переслать например партнерам. А у них будет свита с новым офисом и новым стандратом вот тогда и попоешь. И кстати ты не в курсе что еще DOC это основной формат? Что OPenXML будет только в 2007 офисе?

>Такое не может случиться, потому что офисный пакет который поддержвиает только OpenXML попросту у них не купят. Хорош выдумывать. Может перестанешь чушь гнать? И вспомним как M$ вынудила переходить со старых своих продуктов?

I3rain
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>А вот игры да, но ситуация я думаю поменяется и производители игр будут под nix системы выпускать.

>Вы думаете будут? А DirectX наработки просто выкинут? А о другом варианте вы не думали - они полностью подсядут на DirectX и пошлют все никсы лесом?

нет, они возьмут DirectX - OpenGL converter :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I3rain

> Ну так и поглядим как вы запляшете когда после офсюка 2007, M$ заявит что DOC это старый формат и мы его больше не потдерживаем. Покупайте свисту и новый офсюк 2009.

3rain, ты дурак, или притворяешься ?

kilLinux
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> они полностью подсядут на DirectX и пошлют все никсы лесом

Есть еще такая штука - "приставки"... Так вот WIn+DX далеко не стандарт. ВПрочем - jackill может меня и поправит.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы серьезно верите в это? И что прямо все выкинут свои MSO97-MSO2007 и резко пересядут на OpenXML? А то что до сих пор по дефолту включена совместимость с MSO97 вы в курсе?

Может, хватит бухтеть и приведём факты? В Office2007 по-умолчанию стоит сохранение в docx и xlsx(т.е. в OpenXML).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от I3rain

> Я еще раз спрашиваю, M$ открыла свой факин формат?

Боятся, что люди, когда увидят ЭТО, помрут со смеху. Сейчас видят далеко не все, поэтому смертность минимальна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>На данный момент кроме American Army, Doom/Quake и Unreal Tournament под Linux нет практически ничего, если не считать дибильные tuxracer, tetris, color lines, socoban и прочую херню.

Ты бы в faq сходил...

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

>В серьезных проектах движки пишутся каждый раз практически с нуля.

Я бы сказал - большая часть старого движка переписывается заново и/или добавляются новые части.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Ты бы в faq сходил...

Ты што ананихмусы факи не читают

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Я бы сказал - большая часть старого движка переписывается заново и/или добавляются новые части.

Судя по исходникам Quake, SDK UT и HL можно сделать вывод, что из старого кода берутся только идеи. За старым API скрываются уже совсем другие сущьности. За совсем закрытый код говорить немогу, ибо ещё не телепат.

HoMM я привел только в качестве примера. Crusader: No regret ещё никто на венду с DOS'a не перетащил или Bedlam, отличные были игрушки. Не всем же в Lineage играть, ну хотя бы Oni пропатчили, она же для DX времен Win2k, а на картах выше geForce3 не идет. Кидают гамеров, однако.

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> под Linux нет практически ничего, если не считать дибильные tetris, color lines, socoban и прочую херню.

Между прочим, это основной список бухгалтерских игр. :-)


AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

>> под Linux нет практически ничего, если не считать дибильные tetris, color lines, socoban и прочую херню.

>Между прочим, это основной список бухгалтерских игр. :-)

http://linuxgames.com/

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

>Закрытый софт и так выбрасывают на помойку как подержаные вещи. Вообще, главное в разработке игр опыт, а не технологии. Для квак и Анрилов движки каждый раз писались можно сказать с нуля. Это для игрушек уровня FIFA, SIMS и Theme чего-то-там кодовая база фундаментально не меняется по 10 лет. В серьезных проектах движки пишутся каждый раз практически с нуля.

Ничего подобного. В quake3 полно всего из движка quake2. Сам видел.

rlz
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.