LINUX.ORG.RU

Лицензионная политика Microsoft привела к тому, что учебные заведения США переходят на Linux


0

0

В общем, рейды по поиску нелицензионного ПО проводятся не только на просторах СНГ, но и в американских школах. А учитывая условия лицензионного соглашения Microsoft Schools Agreement 3.0 ( http://www.compulenta.ru/2002/5/8/29385/ ), школы начинают переходить на Линукс. Оказывается, не так он страшен как его малюет M$:) А затраты вдвое меньше.

Andy

>>> Подробности

anonymous

Проверено:

Хорошо им - у них нет проблем с кодировками!

PitStop
()

по-моему в комментариях не нуждается... =)

elephantum
()

Да и под линуксом сейчас особых проблем нет...

вот ктобы мне только еще название консольной конвертилки кодировок подсказал =)

elephantum
()

Мля, нахрена такие нувости? Ну где в статье хотя бы слово "LINUX"...???? А уж тем более там нет ни слова о том, к чему эта политика привела... Паникеры и забияки, мать вашу...

anonymous
()

ГЫ... %) Мелкософт медлено но верно роет себе могилку....... туда ей дорожка....

JAT

anonymous
()

Думаю мелкософту прийдется открыть исходники винды.... но они так не хотят этого делать изза того что тогда они ее на верняка потеряют .... как продавать если ее каждый может собрать? вот потому и не хотят... ?)

anonymous
()

2elephantum: recode. Причем не та, которая в дистрибутиве. Искать recode.c в яндексах - единственное, чего не умеет, это юникода.

fearan
()

блин... ну что за народ... НУ ГДЕ ЗДЕСЬ СКАЗАНО ПРО _ПЕРЕХОД_ НА LINUX ??? относительно комментария как раз наоборот.

я приведу полный текст статьи для неумеющих щелкать мышкой ;/

================================================================ Рейды, организованные компанией Microsoft в России и на Украине, заставившие многих задуматься о переходе на открытые операционные системы, оказывается, проводятся и в США, причем приводят они к тому же результату, что и у нас. Недавно стало известно об отказе Microsoft от планов по проведению проверок в школах штатов Вашингтон и Орегон на предмет использования нелицензионного ПО.

Планы Microsoft по проверке учебных заведений подверглись резкой критике, после которой софтверный гигант отказался от политики увеличения продаж путем запугивания. Вместо этого Microsoft давит на школьное начальство, лоббируя подписание договоров, обязывающих учебные заведения использовать "Windows, только Windows и ничего кроме Windows", и предусматривающих дорогостоящее обновление парка компьютеров.

Между тем, именно в Орегоне и Вашингтоне школы "толстыми бюджетами" не отличаются и не могут зачастую позволить себе выложить крупную сумму за "дружбу" с Microsoft. Поэтому неудивительно, что руководство учебных заведений обратило внимание на разумные альтернативы, а именно, на Linux.

Проверки школ в других штатах на предмет "соответствия", по словам технических координаторов учебных заведений, подтолкнули многих к переходу на Linux. В то время, как Microsoft с помощью различных СМИ проповедует "дороговизну бесплатного" и "ужас Unix-подобного ", школы вводят в действие новые лаборатории на базе открытого ПО и с удивлением обнаруживают, что это обошлось им раза в два дешевле благодаря отказу от Windows.

Технический специалист школьного округа города Портленд в штате Орегон Скотт Робинсон привел в качестве примера недавнее открытие 16 лабораторий с компьютерами под управлением Linux. Данная инициатива обошлась школьному округу в 240 тысяч долларов, что вдвое дешевле варианта с использованием Windows. Необходимо учесть и тот факт, что компания Red Hat, разработчик дистрибутивов на базе Linux, предлагает бесплатную техподдержку для образовательных структур. Наряду с фактом "свободного распространения" ПО такое предложение многим покажется весьма заманчивым.

Скотт Робинсон следующим образом прокомментировал угрозы ревизии со стороны Microsoft: "Всесильная корпорация возомнила, что у школ просто нет выбора в вопросе использования ПО, а ведь ситуация уже давно изменилась, причем явно не в пользу компании. Я нахожу смешным тот факт, что компанию Microsoft не интересует налаживание отношений со школами, ведь Windows, будучи установленной на школьный компьютер, станет первой операционной системой, которую изучат дети". ===============================================================

lb
()

recode последних версий спокойно кушает и выдает юникод. Найти можно на rpmfind.net

CybOrc
()

iconv есть в любом дистре

anonymous
()

2lb: и где ты увидел `наоборот' ?
последнее предложение, что ли? сам читай внимательно

anonymous
()

recode.c очень удобна для переворачивания win <-> koi

anonymous
()

A wusschie schkolu Germany dawno pereschli na LINUX. B Berlinskom Technische Uni (kpypnejschen w Ewpope) ispolzuetsja imenno wuscheoboznachennaja systeme.

anonymous
()

> recode.c очень удобна для переворачивания win <-> koi

сорри, я наверное непроходимо туп, но напиши командную строку для этого recode, чтобы она описанное действие выполняла. я так и не смог заставить. приходится таскать с собой старенький пакет recode (из blackcat кажется).

anonymous
()

>elephantum (*) (2002-05-24 12:07:08.518)

ranywhere (re)

Ikonta_521
()

2anonymous (*) (2002-05-24 14:29:18.069)

После того, как скомпилировал recode.c, пишешь recode -kw file.koi > file.win или наоборот и ву-а-ля!

anonymous
()

tcs -f koi8 -t cp1251 <file.koi >file.win

anonymous
()

konwert wincyr-koi8r text.win > text.koi

anonymous
()

Очередная страшилка про Microsoft для неумеющих читать и понимать. Речь идёт о специальной лицензии для учебных заведений. Да её условия таковы - все компьютеры данного заведения должны быть учтены. Но кто сказал, что эти самые учебные заведения не могут покупать продукты Microsoft под обычной лицензией, как это делают предприятия? Понятно, что в этом случае выйдет дороже в пересчёте на лицензию, но в целом может оказаться дешевле. Кроме того, что это за источники новостей? http://www.compulenta.ru/ сообщает, что использовала материалы с http://www.oregonlive.com/ но точного линка не приводит. А сам этот oregonlive.com, что это за местечковый сайт? Как он может отражать положение вещей во всех учебных заведениях США? Насколько я знаю, некоторые учебные заведения США когда-то сами принимали участие в разработке UNIX. Например Berkeley разрабатывал BSD. Что же теперь, они перейдут на использование Linux?

anonymous
()

Я дурею, дорогая редакция.

Compulenta, как всегда, БРЕДИТ И ВРЕТ в КАЖДОЙ из приведенных в этой новости статей, а желающий безголовый пнуть винды любой ценой подписывается под этим.

Статья 1. (http://www.compulenta.ru/2002/5/8/29385/)
Утверждается, что "Согласно данным правилам, школы обязаны заплатить компании за столько копий ПО, сколько установлено компьютеров в учебном заведении", "прямо указывается на то, что школы обязаны приобрести у Microsoft ПО для "всех компьютеров Pentium, Power Mac и iMac", ", в лицензионном соглашении прямо указывается, что школы обязаны покупать не необходимое число лицензий, а количество лицензий, соответствующее числу компьютеров в учебном заведении". Это ЛОЖЬ. Читайте по ссылке сами http://www.microsoft.com/education/?ID=SAcalculator#minimum.
Школы должны подсчитать число компов, на которые _хотят_ (eligible PC) установить винды.

Статья 2 по ссылке Подробности. (http://www.compulenta.ru/2002/5/22/29961/)

2.1. Утверждается, что "Microsoft давит на школьное начальство, лоббируя подписание договоров, обязывающих учебные заведения использовать "Windows, только Windows и ничего кроме Windows". Дается ссылка на предыдущий ЛЖИВЫЙ текст.

2.2. Утверждается, что "Microsoft с помощью различных СМИ проповедует "дороговизну бесплатного" ПО". В статье по этой ссылке НЕТ этого утверждения.

2.3. Утверждается, что "Microsoft с помощью различных СМИ проповедует "ужас Unix-подобного" ПО". В статье по этой ссылке НЕТ этого утверждения. Там есть много другого бреда и лжи.

Можно рассматривать кучу высказываний, но очень уж много лжи там. Неинтересно.
Нехорошо, Andy, нехорошо...

Виндузятник

anonymous
()

2 maxcom.

Compulenta регулярно публикует ЛОЖЬ. Может, не публиковать с нее новости совсем (или, хотя бы, без проверки)? Некрасиво ведь получается.

Виндузятник

anonymous
()

Ну почему же страшилка? Это уже тенденция - MS считает что уже завоевала рынок и начиниет выдвигать свои непомерные требования в т.ч. и к учебным заведениям. А теперь возьмем компьютерный класс C400/64 x 30, закуплено примерно полтора-два года назад, и прикинем что дешевле - купить новую технику с лицензиями для перехода на Win2000/Xp (а нахрена учиться W98, которая уже устарела и использоваться не будет? да и корявая - жуть) либо остаться на этом железе, взять НОРМАЛЬНОГО админа и платить ему нормальные бабки и юзать линукс, который РАЗВИВАЕТСЯ да и спецам по UNIX/Linux платят БОЛЬШЕ. Второй вариант, ессно, дешевле. И что бы вы сделали, будучи директором такой школы (небогатой) с доходом хватающим только на з/п-ту учителей, коммунальные услуги и литературу + копейки в копилу?

Надо провести рейды по российским школам - у нас точно перейдут на линукс.

Andy

anonymous
()

Ой, ну тока не надо вот про то, какая MS супер-пупер компания. Прошло два с половиной(!!!) месяца прежде чем они залатали несчастный DebPloit, до того информация об этом придерживалась(!!!) Комплексный патч к IE готовили почти два месяца, блин, да он нихрена не работает (а дыра - о-го-го, что первая, что вторая). Я перестал верить M$. А вот компуленте верю. Хотя, бывают неточности, пару раз видел даже лажу:)

Andy

anonymous
()

Я имел в виду супер-пупер ПРАВДИВАЯ компания

Andy

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Утверждается, что ...школы обязаны заплатить компании
> за столько копий ПО, сколько установлено компьютеров в
> учебном заведении
...
> Школы должны подсчитать число компов, на которые _хотят_
> (eligible PC) установить винды

а терепь даём полную цитату с MS (внимание -фокус в том, что считать "eligible" ;-) "School Agreement requires an institution-wide commitment. To that end, you must include all of the eligible PCs in the participating school(s) or district. Eligible PCs include all of the Pentium machines, Power Macs, iMacs or better. You must also include any number of 486 machines or below and any Apple, UNIX, or Windows Terminals on which any of the software will be run"
и далее очень поучительные картинки.;)
для тех, кто не пониает по английски, переведу:
"Соглашение со школами требует принятия обязательств по школам целиком. С этой стороны, Вы ДОЛЖНЫ включить ВСЕ подходящие ПК в школе(ах) или округе. _Подходящие_ означает ВСЕ пеньки, маки или лучше. Вы также ДОЛЖНЫ включить ВСЕ 486 машины и ниже и любые Эплы, унихи или терминальные сеансы на которых будет выполняться ПО".

mumpster ★★★★★
()

2mumpster: по-моему будет "...выполняться _КАКОЕ-ЛИБО_ ПО" - если у вас 286 выполняет функции кассового аппарата в буфете - надо также заплатить за него:)

Поправьте, если ошибаюсь.

Andy

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нет - стоит же артикль the - то есть то, про которое в соглашении.
вообще говоря, software -uncountable (согласно Лонгману)
то етсь указание определённого артикля однознчано указывает ПО ДАННОГО соглашения.
то есть читать можно так: "any of the softeare" - "любое ПО, подпадающее под данное соглашение"

мне другой перл понравился - сходил по ссылке на oregoninan =)And if savings and security aren't reason enough to consider open-source software, there's always Microsoft's attitude. That attitude was exemplified in a notation on a Microsoft Web page titled "A Guide to Accepting Donated Computers for Your Schools" that read, "It is a legal requirement that pre-installed operating systems remain with a machine for the life of the machine."

обратите внимание на последнюю фразу - комменатрии излишни ("спят и видят";).



mumpster ★★★★★
()

>2.2. Утверждается, что "Microsoft с помощью различных СМИ
>проповедует "дороговизну бесплатного" ПО". В статье по этой ссылке
>НЕТ этого утверждения.

>2.3. Утверждается, что "Microsoft с помощью различных СМИ
>проповедует "ужас Unix-подобного" ПО". В статье по этой ссылке НЕТ
>этого утверждения. Там есть много другого бреда и лжи

Зато я сам лично на сайте www.microsoft.com читал о том, что
линукс медленнее, глючнее, поддерживает меньше оборудования,
неудобен для администрирования и не совместим со стандартами
безопасности микрософт (читал по английски, так что русский
пересказ по памяти).

Со стандартами безопасности микрософт я бы тоже не стал совмещать
никакой продукт, даже шариковую ручку :)
Насчет драйверов - я извиняюсь - народ до сих пор бегает с
большими глазами и ищет драйвера XP для своих винмодемов (ирония
судьбы - модемы под вин не работают в винде), прогу для
установки герцовки больше 60Гц в играх на полный экран,
галочку для отключения писалки ms - иначе проги сторонних
производителей для записи дисков не работают...

Я доволен только одной виндой - win2000, которая у меня стоит уже
второй месяц (до этого ставить боялся :)
И еще больше своим линуксом, который стоит полтора года.
Неудобства в использовании линукса не может испытывать человек,
обладающий мозгами и некоторым вниманием.


anonymous
()

Забыл - а как вам лицензия на XP, где запрещается
использовать программы стороннего производителя
для удаленного администрирования XP (по-моему на той
же компьюленте пролетало). Например, PcAnywhere от Нортона...
Имхо микрософт зажралось как и Интел:
одни выпустили муд...кие винды с му...ми лицензиями,
вторые выпустили неудачный 4-й пень (разве что не греется и SSE2 удачен) и еще менее удачный celeron на ядре этого же 4-го пня.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2Виндузятник:
Ох, как мы любим "говорить то, чего нет" :)

>Статья 1. (http://www.compulenta.ru/2002/5/8/29385/)
> ... Это ЛОЖЬ. ... Школы должны подсчитать число компов, на которые
> _хотят_ (eligible PC) установить винды.

Мюллер 7 издания:
eligible
1> могущий быть избранным (for);
eligible for membership имеющий право быть членом
2> подходящий, желательный;eligible young man _разг. подходящий жених

С того самого сайта
http://www.microsoft.com/education/?ID=SAcalculator

...you must include all of the eligible PCs in the participating school(s)
or district. Eligible PCs include all of the Pentium machines, Power Macs, iMacs or
better. You must also include any number of 486 machines or below and any Apple, UNIX,
or Windows Terminals on which any of the software will be run.

Перевожу:
"Вы должны включить все подходящие PC, находящиеся в участвующих школах
(районе). Под подходящими PC подразумеваются все машины классов Pentium, Power Macs,
iMacs или лучшие. Также вы должны включить все 486 машины и ниже, а также все Apple,
UNIX, или Windows терминалы, на которых предполагается использовать любые из
(лицензируемых) программных продуктов."

И приводится диаграммка типа

(100% Pentium, Power Macs, iMacs или лучшие) +(286,386,486,Apple,UNIX или Win терминалы,
ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ софт) = (Total Eigible PC)

То есть, школы должны не просто посчитать ВСЕ более-менее современные компьютеры,
но и добавить к ним старые машинки - терминалы!!!

Т.о., в Вашей интерпретации слова " ... а также устаревшие железки, каким-либо боком
могущие использовать лицензируемый софт" превратились в "число компов, на которые _хотят_
(eligible PC) установить винды" .

> Статья 2 по ссылке Подробности. (http://www.compulenta.ru/2002/5/22/29961/)
>
> 2.1. Утверждается, что "Microsoft давит на школьное начальство, лоббируя подписание
> договоров, обязывающих учебные заведения использовать "Windows, только Windows и ничего
> кроме Windows". Дается ссылка на предыдущий ЛЖИВЫЙ текст.
Отпадает, он НЕ лживый.

> 2.2. Утверждается, что "Microsoft с помощью различных СМИ проповедует "дороговизну
> бесплатного" ПО". В статье по этой ссылке НЕТ этого утверждения.
Единственное верное замечание - должно было быть нечто типа "Microsoft с помощью различных
СМИ проповедует порочность бесплатного ПО"

> 2.3. Утверждается, что "Microsoft с помощью различных СМИ проповедует "ужас Unix-подобного"
> ПО". В статье по этой ссылке НЕТ этого утверждения.
Есть, однако ;) (текст из статьи по ссылке):
'При этом на сайте без стыда и совести доказывался тот факт, что Unix - это "операционная
система, заставляющая вас каждый день решать проблемы с сервером в самом сложном окружении
из существующих"'

Н-да...
Все-таки, у нас с Вами ...противоположное вИдение жизни :)

Die-Hard ★★★★★
()

2mumpster: Слушай, можно перевести, а то в конце рабочей недели уже вина выпил изрядно:), переводить лень, а до завтра ждать неохота. Плиз:)

Хотя последнее фраза - воистину перл:) "Это законное требование, что предустановленная система отстается на машине в течение всего срока службы машины". Хотя, читая http://www.compulenta.ru/2002/4/5/27964/ и http://www.compulenta.ru/2002/5/6/29247/ понимаешь, что они (ОН) видят во сне:)

Andy

Да, так можно перевод?

anonymous
()

2 kaafree (*) (2002-05-24 18:12:19.055)

Спасибо за статью. Еще один камень в огород КЛенты. 16 классов только будут установлены к сентябрю (на данный момент я нашел сведения только об одном классе из 35 компов - сервер и лин-терминалы за 25к http://www.pps.k12.or.us/news-c/superreport3_11.php - предп. абзац), а не уже установлены, как ВРАЛА КЛента в статье по второй ссылке. :)

Ошибся. Про "ПО для "всех компьютеров Pentium, Power Mac и iMac" - так оно и есть. :(

Согласен. _Пыталась_ давить (по этой ссылке). Бизнес.

2 mumpster (*) (2002-05-24 18:29:27.467)

Так и не понял, что вы хотели сказать. КЛента говорит, что если в школе 500 компов, то надо платить 500 лицензий (в первом приближении). Я сказал, что не на все, а там, где крутится ПО от МС. Что не так? Подсчет терминалов, с которых есть доступ к серверу и одновременное использование ПО? Это смысла не меняет. (Прочитайте, к примеру, аналоги у Нетвари).

2 anonymous (*) (2002-05-24 18:52:08.016)

Вы не опровергаете моего утверждения и лжи КЛенты (так зачем привязка к моим словам?). Я не собираюсь спорить тут по каждому чиху МС. Я лишь показал, что новость и статьи - лживые и гнилые.
(у меня 2К более 1.5 лет без проблем на десктопе) :)

Про ХР ничего не знаю. Меня для повседневной работы 2К устраивает.

Виндузятник




anonymous
()

2Виндузятник: (у меня 2К более 1.5 лет без проблем на десктопе) :) Действительно, наиболее достойная система среди остальных поделок. Но 2,5 месяца решать проблему с DebPloit (вернее даже замалчивать! - на своей секьюрити странице они молчали даже о его появлении) - это никуда не годится. И за что деньги ТАКИЕ платить? Скорее уж админу, который бегает и прикручивает неродные патчи:)

Andy

Да, помнится читал их лицензионное соглашение пару-тройку лет назад, там говорилось, что максимум, который M$ компенсирует в случае, если будет доказано, что по их вине пропали/были уничтожены данные, составляет ~5$. Что-нибудь изменилось?

anonymous
()

2 Die-Hard (*) (2002-05-24 19:04:38.017)

Ох, как мы любим "говорить то, чего нет" :))) И не замечать того, что написано явно.
Я выше привел разъяснение. Считать терминал сервака пользователем и брать за него деньги - обычная практика (я тут криминала не вижу). Если вы прочитаете МС в подсчете цены чуть-чуть дальше (на абзац), то увидите пример подсчета, который в совокупности с приведенным вами переводом из Мюллера даст мой вариант. И который по смыслу опрвергает приведенный в КЛенте и совпадает при подсчете лицензий с моим. Что не так???
(Я использовал лексику КЛенты. _Там_ про терминалы не говорили. И вы за это меня попрекаете? Класс. Если хотите использовать точные формулировки с МС - я не против).

Видите только то, что хотите?

Т.о., 2.1 - верно. КЛента - лжет.
2.2. - вы согласились
2.3. - Если вы все-таки не поверите КЛенте, и сами взгляните на указанный сайт, то вы обнаружите, что он принадлежит не МС, а UNISYS.
(А у метро лохотронщики заманивают народ календариками - долой календарики!!!) :)

Или и тут МС виноват? (А в засухе на марсе?)

Н-да...
Все-таки, у нас с Вами ...противоположное вИдение жизни :)

Виндузятник

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-05-24 20:18:25.948)

Еще раз. Я не хочу развивать тут флейм. У МС много недостатков. Дыру не заделали? - Пинать их ногами. Обсуждаемая статья конкретна, претензии однозначны, разговор только по этой теме.

anonymous
()

2 kaafree (*) (2002-05-24 20:30:51.908)

Ну и в чем проблема? МС предлагает подарить вам комп с условием использования на нем только его (МС) софта. Не нравится, не принимайте подарка, а купите комп в магазине. Или вы хотите и подарок, и деда мороза от..ть? :) (в смысле, отблагодарить) :)))

Виндузятник

anonymous
()

2Виндузятник: Надеюсь, ты согласен с тем что для M$ лицензионная политика в отношении учебных учреждений преждевременна и пагубна (хорошо зная линукс, а M$ это провоцирует и не только лицензионной политикой но и "торопливостью" в исправлении багов, винду используешь в крайних случаях, 1С, например)? А ученик, со школьной скамьи почувствовавший Линукс не вернется к винде, за исключением чрезвычайных ситуаций (и почему у меня в примерах тока 1С?:).

С уважением, Andy

Да, так никто не знает, сколько по лицензионному соглашению M$ обещает заплатить в случае своего бага? Мне интересно в связи с DebPloit'ом (знакомый здорово налетел)

anonymous
()

2Виндузятник: МС предлагает подарить вам комп с условием использования на нем только его (МС) софта

А нах%я? Рабатал я в одной конторе, "подарили" нам такой - PII-233/4x16 EDO. И заставили прикупить лицензию к SBS - шел в "комплекте" (Exchange+MS Proxy+SQL Server). Это было 3 года назад. Минимальный проц был уже C400, EDO вообще исчезли из продажи. Так нахрена мне такие "подарки"?

Andy

anonymous
()

2 Виндузятник

Ну тут как посмотреть. Если я что-то дарю, то я это дарю. И с моим подарком одариваемый имеет право поступить как хочет. Передарить, продать, выкинуть, пользоваться, как посчитает нужным. Потому что после того, как я подарил что-то, это что-то уже не мое, а его. А уж если мне так дорог милый сердцу предмет, что я хочу ограничить его использование, то я выберу такого человека, который и без моих указаний не сделает дурного такой ценной вещи.

kaafree
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2Виндузятник:

> Что не так???
Все

> Там_ про терминалы не говорили. И вы за это меня попрекаете?
Нет. Я лишь указал то место (про терминалы), из которого, похоже, Вы и
делаете ...странные выводы.

> Если вы прочитаете МС в подсчете цены чуть-чуть дальше (на абзац), то
> увидите пример подсчета, который в совокупности с приведенным вами переводом из
> Мюллера даст мой вариант.
При известной доли фантазии и условии, что из предыдущего абзаца прочитана только
одна ключевая фраза ("On which any of the software will be run") ВНЕ какого-либо
контекста.

> Т.о., 2.1 - верно. КЛента - лжет.
Нет.
КЛента:
'В обновленной версии документа "Microsoft Schools Agreement 3.0" (оригинальная
версия находится здесь) прямо указывается на то, что школы обязаны приобрести у
Microsoft ПО для "всех компьютеров Pentium, Power Mac и iMac".'

anonymous (*) (2002-05-24 17:04:12.302) aka Виндузятник:
'Это ЛОЖЬ.Читайте по ссылке сами ... Школы должны подсчитать число компов, на которые
_хотят_ ... установить винды.'

Идем по указанной ссылке и видим, что КЛента ТОЧНО привела смысл Microsoft Schools
Agreement 3.0. Т.е. она НЕ лгала.

> 2.2. - вы согласились
Следуя "Букве" - да, некоторая неточность. По "Духу" - не существенная.

> 2.3. - Если вы все-таки не поверите КЛенте, и сами взгляните на указанный сайт, то вы
> обнаружите, что он принадлежит не МС, а UNISYS.
Смотрим на
http://www.compulenta.ru/2002/4/3/27808/
"30-миллионная рекламная кампания была организована софтверным гигантом совместно с
компанией Unisys. Последняя создала специальный веб-сайт, также посвященный
распространению идеи о превосходстве Windows над Unix."
Чему я не должен верить?

> Или и тут МС виноват? (А в засухе на марсе?)
www.wehavethewayout.com - СОВМЕСТНЫЙ проект UNISYS и M$, это - хорошо известный факт.
К примеру, смотрим на:
http://www.wehavethewayout.com/scale.asp?cp=0&rew=0

"Microsoft and Unisys can help. We've joined together to offer you an alternative
to UNIX that delivers scalability and agility."

Die-Hard ★★★★★
()

2Виндузятник, Также одаривают людей торговцы наркотой, предлагая первую "дозу" бесплатно. "Ok, вот вам компьютеры за символическую цену. Пусть детишки изучат самое замечательное в мире ПО: Windows, Minersweeper & Word. И пожалуйста (см. лицензию), не забивайте голову детям всякими ужасами типа Linux, GNU Chess и Emacs. Кстати, не забудьте обновить лицензию на подаренное вам ПО в конце года"

anonymous
()

Лицензия на ПО для школ стоит порядка $20-$30, и потом MS дарит и железо, если не нравится Виндовс ставте что хотите ни кто не заставляет, вот только и железки покупать будете сами. Не бывает так в жизни чтоб и рыбку съесть и на лошадь сесть... А школы там были не довольна по однйо причине, т.к. их хотели проверить как они соблюдют лиц.соглашение, по всей видимости им было чего пугатся.

anonymous
()

anonymous (*) (2002-05-24 21:36:15.107): вот-вот-вот:) Согласен. потому и радуюсь, что хотя бы в США в школах будут ставить Линукс. К нему быстро привыкаешь, а бороться с привычкой - дело проигрышное:)

Andy

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.