LINUX.ORG.RU

Линукс и кинематограф

 , , , ,


0

0

В свежем номере линукс-газеты можно прочитать интервью с Gabrielle Pantera и Robin Rowe- последний является прожект-менеджером проекта CinePaint (www.cinepaint.org) - пакета инструментальных средств для обработки изображений. Оба имеют отношение к работе на телевидении.

Не секрет, что Титаник был анимирован на линуксовой платформе. Практически все нынешние блокбастеры прошли через линукс.Каждая крупная студия использует линукс - к ним относятся Disney/Pixar, DreamWorks Animation и т.д. Кино-индустрия породила миллионы строк линуксового кода. Студийные программисты пишут на C++, Python, Perl, Java.
Студии сами не производят инструментальных средств - они покупают готовые коммерческие линуксовые решения, к каковым относятся FrameCycler, Houdini, Maya, Mental Ray, Nuke, Piranha, Platform LXF, RaveHD, RenderMan, SoftImage|XSI и т.д.
Кроме этого, киноиндустрия финансирует open source проекты - CinePaint, Wine, FLTK. Последний был разработан на киностудии Digital Domain под лицензией LGPL.
В интервью речь зашла о сравнении двух проектов - CinePaint и GIMP. Первый предназначен для обработки изображений высокого качества. Оба умеют манипулировать с массивами пикселов, но делают это по-разному.
CinePaint умеет манипулировать 8,16 и 32-битными форматами, в то время как GIMP только с 8. Далее идет сравнение 2-х графических архитектур - Glasgow и GEGL.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от AP

> Нерезкая маска например, ага :D

и это тоже игрушка, только для старшего возраста. Глубину фокуса надо правильно подбирать при съемке. Кроме того, в некоторых софтинах можно на этапе конвертирования с raw применять. rawtherapee кажись так умеет.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

Мля, Вы издеваетесь что ли? :)

Я-то думаю, с хрена ли адоба у себя на сайте публикует материалы по продвинутым техникам повышения резкости, почему выкладывает огромные статьи по подготовке снимков к печати, где нерезкая маска - фильтр №1.

Но Вы конечно же всё разъяснили нам, ламерам :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

"Да, моделинг для полиграфии это такая же CG как и написание визуалвасиковых скриптов для Word - девелопмент."

Мсье должно быть наивно полагает что если он занят в film production, то это есмъ единственная отрасль CG, всё остальное - ересь. Аргумент из серии "я этого не знаю, значит этого не существует".
Ознакомьтесь - 15 секунд поиска на адвертке: http://advertka.ru/media/prints/13753/
CG, она вообще разная, для вас это видимо откровение.

"Да, дилетант. Дал бы я ссылку на себя в imdb, но как истинный анонимус не могу :p"
Тоже мог бы дать пару ссылок на себя в imdb, что дальше-то? У кого e-peen длиннее? Могу сразу сказать - мне пофиг и на вас и на ваши ссылки, ибо в том что я говорю я уверен. Т.к. занимался всякой ерундой, включая 3d для полиграфии(стопка буклетов на соседнем столе), и для билбордов, и для кино, и в том числе девелопментом софта. Adios.

"Я и сам бы посмеялся, увидев себя на проектах, связанных с Хейнекеном или "Театром Советской Армии". К счастю такой ерундой не занимаемся."
Вы признаёте, что "этим не занимаемся", всё-то вы знаете - и объёмы продаж, и то что это "ерунда". Только вот не занимаетесь. Но знаете. Парадокс советских людей прямо.

"Меньше употребляйте веществ"
Слово "вещества" употребляют те, кто "употребляет". Нормальные люди как правило не в курсе этой "фени". Так что лучше в зеркало посмотритесь.

"Это говорит о том что вы не смогли отстоять свою точку зрения. "
Это говорит что метать бисер перед "кластерными дураками" бесполезно.
Они основываются не на своём опыте, а на том что им "рассказали", сами будучи полными профанами в этой индустрии(как я уже говорил).

"мне кажется, этот 3Д-максник окончательно потерялся."
Креститесь, когда вам кажется, у нормальных людей есть другие занятия, кроме как наяривать F5 на лоре.

Линукс - безоговорочно правит 2d/3d...гыгы....а свиньи умеют летать.
Судя по всему весь лор периодически "употребляет", то у них "умирающая платформа виндовс", то "жалкие проценты CG на виндовс".
Люди, неспособные оценить ситуацию реалистично(=фанатики).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Судя по всему весь лор

Обобщизмы идут лесом

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> CG, она вообще разная, для вас это видимо откровение.

Нет. Но речь была о кино. Не о геймдеве или полиграфии с архитектурой. Сходите что ли по ссылке хоть раз в жизни.

> Тоже мог бы дать пару ссылок на себя в imdb, что дальше-то? У кого e-peen длиннее?

Речь была о моем дилетанстве.

> Т.к. занимался всякой ерундой, включая 3d для полиграфии(стопка буклетов на соседнем столе)

А кто этим, простите, не занимался? Но гордиться этим все равно что уборщику туалетов в аэропортах считать себя авиатором.

> и в том числе девелопментом софта

Ага, учитывая, что в российских студиях, в лучшем случае, по 1-2, ну 4 человека могут быть заняты в r & d, совмещая это с другой работой. Браво.

> всё-то вы знаете - и объёмы продаж, и то что это "ерунда".

Нет, я не по части объемов продаж, просто знаю что используется в крупных студиях. Не в каких-то там заоблачных, а в вполне реальных и конкретных. Для этого объем продаж знать не нужно.

> Линукс - безоговорочно правит 2d/3d...гыгы....а свиньи умеют летать. Судя по всему весь лор периодически "употребляет", то у них "умирающая платформа виндовс", то "жалкие проценты CG на виндовс". Люди, неспособные оценить ситуацию реалистично(=фанатики).

Опять 38... В кино да, Linux. В геймдеве винда + макс + мая. И? Речь была о кино, о Hollywood'е.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Опять 38... В кино да, Linux. В геймдеве винда + макс + мая. И? Речь была о кино, о Hollywood'е.

забей, ему уже говорили - он не воспринимает

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

> Я-то думаю, с хрена ли адоба у себя на сайте публикует материалы по продвинутым техникам повышения резкости, почему выкладывает огромные статьи по подготовке снимков к печати, где нерезкая маска - фильтр №1.

а что тут не ясного, потому что ламеров развелось туча, которые не осилили оптику в школе, и пытаются остальное фотошопом наверстать. А адоб, как обычно рынок осваивает.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Нет. Но речь была о кино. Не о геймдеве или полиграфии с архитектурой. Сходите что ли по ссылке хоть раз в жизни."

Да нет, речь была не о кино. Речь была о цитирую:
"как неудавшийся опыт (вспоминаем SGI Visual Workstation и жалкие проценты используемой в CG Windows)."
И отвечал я именно на эту фразу. Мне повториться о том что вы не следите за развитием дискуссии?

"А кто этим, простите, не занимался? Но гордиться этим все равно что уборщику туалетов в аэропортах считать себя авиатором."
А этим многие, простите, не занимались. Вот вы вот - не занимались, о чём сами и сказали. И даже, как оказывается, не в курсе, что включает в себя обобщающее название "CG".

"Ага, учитывая, что в российских студиях, в лучшем случае, по 1-2, ну 4 человека могут быть заняты в r & d, совмещая это с другой работой. Браво."
А кто вам, собственно, сказал что я работал в r&d какой-то студии? Вы очень интересно рассуждаете - изрекаете какую-то свою "глубокую" мысль, взятую с потолка, и начинаете её использовать как аксиому в своих рассуждениях. Забывая, что аксиома она для вас одного-единственного. Вы бы ещё изрекли что я всем этим в один день занимался - "ваще зыко было бы гыгы ага?"

"Нет, я не по части объемов продаж, просто знаю что используется в крупных студиях. Не в каких-то там заоблачных, а в вполне реальных и конкретных. Для этого объем продаж знать не нужно."

Ну да. И основываясь на знании "крупных студий"(которые и являются тем самым "узким сегментом" CG), вы заявляете - "жалкие проценты CG на винде". Да-да.

А Солнце, слышали - вращается вокруг плоской Земли, стоящей на трёх черепахах?! Мне об этом рассказали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да нет, речь была не о кино. Речь была о цитирую: "как неудавшийся опыт (вспоминаем SGI Visual Workstation и жалкие проценты используемой в CG Windows)." И отвечал я именно на эту фразу. Мне повториться о том что вы не следите за развитием дискуссии?

А что, Visual Workstations применялась когда-либо за пределами кино? Видимо Вам надо более вдумчиво не только писать, но и читать.

> А этим многие, простите, не занимались.

Да ну?

> Вот вы вот - не занимались, о чём сами и сказали.

Сказать Вам, в чем разница между "не занимаюсь" и "не занимался"?

> И даже, как оказывается, не в курсе, что включает в себя обобщающее название "CG".

Даже не знаю, что и сказать :D

> А кто вам, собственно, сказал что я работал в r&d какой-то студии?

Либо Вы не следите за дискуссией, либо говорите "абы было", либо и то, и другое. К чему тогда о девелопменте вообще речь была? Можно было бы и о рыбной ловле рассказать, если на то пошло :D

> Ну да. И основываясь на знании "крупных студий"(которые и являются тем самым "узким сегментом" CG), вы заявляете - "жалкие проценты CG на винде". Да-да.

Мда. Человек упорно цепляется за хз что и не желает говорить по теме топика. Печально.

> А Солнце, слышали - вращается вокруг плоской Земли, стоящей на трёх черепахах?! Мне об этом рассказали.

Не стоит путать "мне рассказали" с "сам видел(жу)".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"А что, Visual Workstations применялась когда-либо за пределами кино? Видимо Вам надо более вдумчиво не только писать, но и читать."

У вас видимо нарушены какие-то связи в мозгу, вы в упор не видите окончания цитаты и моего ответа _на это окончание_. Не "visual workstation", которые я _никак_ не упоминал вообще.
Уходите от темы сколько угодно, ваша проблема в том, что чарты продаж от вашего мнения не зависят ни на йоту(обидно, правда?). "Жалкие проценты" выливаются в "доминирующий по user base пакет".

Кроме того, дорогой вы мой, если бы вы действительно не были бы дилетантом, то возможно знали бы, что макс - основной инструмент превиза во многих компаниях. Да-да, для вашего любимого film production. Не знали? Что, "знакомая студия" не рассказала?

Ознакомьтесь уже, и перестаньте нести бессмыслицу: http://wiki.cgsociety.org/index.php/3ds_Max#User_Base_and_Main_Usage_Fields


anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Уходите от темы сколько угодно, ваша проблема в том, что чарты продаж от вашего мнения не зависят ни на йоту(обидно, правда?).

Чарты продаж так же связаны с кино, как и китайцы собирающие рис (думаю они по количеству превышают всех занятых в остальных отраслях СХ). И пардон, мне какое дело, _кто_, _сколько_ и _чего_ продал. Торговля наркотиками и оружием тоже одни из самых прибыльных видов деятельности (обидно, не правда ли?)

> Кроме того, дорогой вы мой, если бы вы действительно не были бы дилетантом, то возможно знали бы, что макс - основной инструмент превиза во многих компаниях.

> Кроме того, дорогой вы мой, если бы вы действительно не были бы дилетантом, то возможно знали бы, что макс - основной инструмент превиза во многих компаниях.

Ну что же, а теперь перечислите крупные западные компании, которые делают превиз в максе. Чтобы не быть голословным.

> Не знали? Что, "знакомая студия" не рассказала?

Нет тут макса. Не было и не предвидится. Обидно? :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> User Base and Main Usage Fields 3ds Max has the largest user base of any commercial 3D application on the market (although the exact numbers are difficult to obtain). 3ds Max is being employed predominantly in the fields of game development, design and architectural visualization, but is also been used in the areas of TV, video and movie production.

Этот кусок текста хоть на что-то может претендовать? Точных цифер мы конечно не знаем, но знаем что он всех поимел :D А фраза о том, что он так же использовался на телевидении и в кино вызывает слезу умиления. Скорее жалкая попытка оправдаться, чем доказательство чего либо. Ну и если следовать Вашей же, не очень умной, логике, макс лидирует _во всех _ коммерческих 3D приложениях. Ну а раз у Вас речь не идет о кино, то можно подвести под 3D и CAD. Если конечно заниматься тем, чем занимаетесь Вы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

> Смиялсо

Ценю ваше чувство юмора. Конечно же unsharp mask штука нужная и полезная, и не упомянул я ее чисто случайно. Но больше ни одного жизненно необходимого для фотографии фильтра не припомню. Так что сайнпейт таки можно пользовать, если б только не падал так часто.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это говорит что метать бисер перед "кластерными дураками" бесполезно. Они основываются не на своём опыте, а на том что им "рассказали", сами будучи полными профанами в этой индустрии(как я уже говорил).

Откуда такой опыт?

ESTAF ★★★
()
Ответ на: комментарий от ESTAF

"Чарты продаж так же связаны с кино"
Чарты продаж связаны с CG в целом, и следовательно с вашей небрежно брошенной фразкой про "процент CG на винде". Если вам нет никакого дела, то не очень понятно, чего вы вдруг так разволновались.

"Ну что же, а теперь перечислите крупные западные компании, которые делают превиз в максе. Чтобы не быть голословным."

"Суперспецы с линками на imdb" ничего не знают про гугль?
Ладно, вот вам неполный, и давным-давно необновляющийся список:
http://www.groundzerofx.com/maxinfilm/
http://www.filmland.su/content/view/160/10/
Дальше уж как-нибудь сами, своими силами, keke?

"Ну что же, а теперь перечислите крупные западные компании, которые делают превиз в максе. Чтобы не быть голословным."
А вы в списочек загляните. Чуть выше.

"Нет тут макса. Не было и не предвидится. Обидно? :D"
Для вас вышеприведённые линки должны быть большим ударом, я полагаю.

"тот кусок текста хоть на что-то может претендовать? Точных цифер мы конечно не знаем, но знаем что он всех поимел"
"Дайте говна, дайте ложку". Линки я привёл, цифры ищите сами.
Предвижу очередную хрень типа "и вот этому я должен поверить??" Как уже было сказано - от того, поверите вы мне или нет, факты не изменятся, а на ваше доверие мне глубоко начхать.

PS: И пара гвоздей в гроб вашей самоуверенности:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Companies_Using_3DS_Max
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Movies_made_with_help_of_3DS_Max

Спокойной ночи.

anonymous
()

думаете от хорошей жизни - купили майа с девелоперами и пару других 3d-софтмейкеров ? за полгода до выпуска версии под Linux ? надо крепко сдать нервами чтобы такое отмочить. и крепко держать за иайца антимонопольный комитет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вы в списочек загляните. Чуть выше.

Заглянул, как и предполагал всплыл Orphanage да Digital Dimension. Да что-то там анимал лоджик делал. Остальные аутсайдеры. Не говоря о всяких хунгариан конторах. Вы мне лучше покажите что-то из разряда Pixar, Sony, D2, WETA, DNeg, FSCFC, MPC, C.O.R.E., ILM. :D

> Для вас вышеприведённые линки должны быть большим ударом, я полагаю.

Вы слишком много полагаете. Как и некоторые линуксоиды на этом форуме, полагающие, что Блендер используется в кино. Реальность же ложит на все ваши предположения.

> Предвижу очередную хрень типа "и вот этому я должен поверить??" Как уже было сказано - от того, поверите вы мне или нет, факты не изменятся, а на ваше доверие мне глубоко начхать.

Да нет у меня недоверия. Макс используется, как и Блендер. Только это, в лучшем случае, 5% от всего. И каких 5% :D Мне давно уже не нужны линки или чьи-то рассказы, чтобы знать, что используется в кино. Добавлю только, что несколько лет назад была статья от Orphanage, о том, как они делали в Максе эффекты к "The Day After Tomorrow". Человек из D2, делавший часть описанных эффектов, рассказывал совершенно другое. Это к вопросу о доверии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> PS: И пара гвоздей в гроб вашей самоуверенности: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Companies_Using_3DS_Max http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Movies_made_with_help_of_3DS_Max

Какие гвозди, юноша? Посмотрите на свой список. Большинство контор либо аутсайдеры, либо геймдевелоперские. А те, что из неаутсайдеров, например D2 возьмем. Где D2 использует макс? В _рекламе_. Могу добавить они еще и VRay там же используют. ILM и Animal Logic взять. Где они макс использовали? Это мне напоминает списки Companies Using Houdini, в которых, числится WETA с двумя лицензиями, одна из которых используется по воскресеньям, а половина второй каждый первый день месяца. Но как доказательство использования даааа, большой аргумент. Ваши гвозди ржавые и никуда не годятся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Frantic, The Mill, Scanline - используют на 5%? Это Scanline использует на 5%? Га-га-га. *Ласково гладит анонимуса по голове: и тебя тоже вылечат*

PS: Кстати, ваша очередь доказывать свои слова. Линки на информацию что "D2 использует макс только в рекламе" извольте привести. А то вы ведёте себя до неприличия предсказуемо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Frantic, The Mill, Scanline - используют на 5%? Это Scanline использует на 5%? Га-га-га. *Ласково гладит анонимуса по голове: и тебя тоже вылечат*

Нет, эти даже на полпроцента не используют. Кто такие Scanline? Это поставщики "эффекта под ключ" - крошечная команда, использующая свой софт (тот же Flowline) для работы под управлением другой студии (например, MPC). Это не по наслышке, они сейчас по этому принципу делают кое-какие шоты для Нарнии 2. По тому же принципу. И без Макса. Находятся от нас в паре сотен метров территориально. Теперь The Mill. Вы вообще в курсе, чем они занимаются и насколько сильно они связанны с кино, насколько с музыкальными клипами и рекламой? Ладно, о том, что используют они... Ответ дает Jordi Bares...

> od[force]: Please tell us about your position at The Mill. JBD: I am currently Joint-Head of 3D and act also on production as VFX Supervisor. I basically run certain kind of jobs and assist the director to make sure we can get the most out of the production, supervise the shoot and once back lead the team of artists to make the whole thing happen.

> od[force]: Which are the main tools for the 3D department? JBD: The Mill has always been a Softimage 3D facility but times have changed and it is now a blend of tools. Although we still keep the same render engine so we could say we are a Mental Ray facility. Our main tools are XSI and Maya, around 50%. On top of that we use all sorts of tools from Massive, Realflow, Houdini, Endorphin to anything that can really do the job.

Здесь где-то мелькал макс? :)) Вопрос риторический, потому что даже без этого интервью нужно было это знать.

> Линки на информацию что "D2 использует макс только в рекламе" извольте привести

А это уже из разговора с теми, кто там работал. На такое линков нет. К слову, на рекламе там не только макс. Так что его доля даже там не велика. Гладьте сколько влезет. Но лечить надо не меня, а Вас, потому что Вы живете в мире своих догадок и сомнительных линков ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Нет, эти даже на полпроцента не используют."
Да-да-да, сказки эти расскажите тем кто про сканлайн узнал из лоровского треда. Основной инхаус софт заточен под макс - и вдруг они его "на полпроцента не используют". Ишь, какие, написали воду под макс, и не используют. В подвале пылится. Кстати вы очень скромно решили пропустить ILM. Они там в списке тоже есть. Ну - если вам так хочется громких имён.

"Теперь The Mill. Вы вообще в курсе, чем они занимаются и насколько сильно они связанны с кино, насколько с музыкальными клипами и рекламой?"

Да мне, в общем, всё равно чем они сейчас занимаются. Вы списки просили? Я вам целых три привёл. Там всё написано - кто, когда, где. Теперь вы пытаетесь соскочить с темы и убедить меня вообще непонятно в чём.
Возражения по существу есть? Макс - пакет с огромной user-base, и в CG он используется во всех областях - телевизор, полиграфия, кино, итд итп. Поэтому фраза "жалкий процент Cg на винде" - фраза человека который где-то когда-то "слышал что есть такой макс". Это я ещё не затрагивал 2d - афтер/фьюжн/двеститыщ других пакетов, которых на линуксе вообще нет.

"А это уже из разговора с теми, кто там работал"
Т.е. ничем свои слова кроме "а это уже из разговора" вы подтвердить не можете.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, если вам так хочется громких имён, рекомендую прямо сейчас заглянуть на сайт D2 в раздел "What we always looking for". Также можете передать привет "тем кто там работал".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ишь, какие, написали воду под макс, и не используют.

Вы лично эту "воду под макс" щупали? :))

> Кстати вы очень скромно решили пропустить ILM.

Читайте внимательнее. Я спросил, где и как ILM использовала макс. Потому как это ваша самая глупая заявка :)

> Я вам целых три привёл. Там всё написано - кто, когда, где. Теперь вы пытаетесь соскочить с темы и убедить меня вообще непонятно в чём.

Про то, что означают списки я уже привел пример.

> Поэтому фраза "жалкий процент Cg на винде" - фраза человека который где-то когда-то "слышал что есть такой макс".

Да нет, макс 1.0 это мой первый 3д-пакет. Но у меня хватило ума с него соскочить, чего и Вам желаю.

> Это я ещё не затрагивал 2d - афтер/фьюжн/двеститыщ других пакетов, которых на линуксе вообще нет.

Под линукс есть "200 тыщ других пакетов". Те же Nuke, Shake, Smoke, Flame.

> Т.е. ничем свои слова кроме "а это уже из разговора" вы подтвердить не можете.

Т.е. Вам какие-то линки кажутся более весомым источником информации? Я же говорю, найдите нормальную работу в нормальной студии с нормальным софтом и адекватными людьми и бросайте заниматься ерундой. Тогда и прозреете.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Вы лично эту "воду под макс" щупали? :))"
Коллега работал с ней. И на максе и на майке. Может вы её видели?

"Читайте внимательнее. Я спросил, где и как ILM использовала макс. Потому как это ваша самая глупая заявка :)"
А это вы спросите у тех кто список делал. Вам же интересно - где и как, а не мне.

"Про то, что означают списки я уже привел пример"
Зачем вы тогда линки требовали? Выпендриться лишний раз?

"Да нет, макс 1.0 это мой первый 3д-пакет. Но у меня хватило ума с него соскочить, чего и Вам желаю."
Мой первый пакет - 3d studio 1.0 и Topas. Кроме в отличие от вас, у меня хватает ума предположить, что если оппонент что-то знает о пакете - необязательно что он на нём работает. Пора уже выйти из стадии детского сада в таких спорах, вам не кажется?

"Под линукс есть "200 тыщ других пакетов". Те же Nuke, Shake, Smoke, Flame."
Shake? Это который уже год не разрабатывается?
CS3/фьюжн под линукс есть? И давайте не будем тут упоминать FFI, keke? А то я с вас сейчас линков потребую о его распространённости.

"Т.е. Вам какие-то линки кажутся более весомым источником информации?"
Это они вам кажутся источником информации. Вы же столь настойчиво требовали линков. Кстати - на сайт D2 мы уже заходили, нет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Я же говорю, найдите нормальную работу в нормальной студии с нормальным софтом и адекватными людьми и бросайте заниматься ерундой. Тогда и прозреете."
Вы наверное очень гордитесь своей работой в какой-нибудь студии, ага?
Наверное сложно представить, что кто-то ещё прошёл весь ваш путь по "студиям", лет эдак 5 назад? И поучаствовал в организации одной из них, той, которая в "линках на imdb"?

"Прозреете", лол, смешно слышать от очередного архиумного пионера, который считает верхом развития работу "в нормальной студии".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

> Конечно же unsharp mask штука нужная и полезная,

Вы таки решитесь уже на что-нибудь одно - или нужна, или нет

> и не упомянул я ее чисто случайно.

Да неужели? :)

> Но больше ни одного жизненно необходимого для фотографии фильтра не припомню.

Ага. Ещё Ъ-фотографам никогда не нужно вырезать объекты на первом плане (потому что Ъ-фотографы никогда не оформляют DVD c фотогалереей свадебной съёмки), им также никогда не нужно править перспективу, потому что они как Ъ-фотографы для съёмки архитектуры юзают тиль-шифт на среднем формате (никак не меньше хасселя или мамийи), ну и тэ дэ и тэ пэ.

Смиялсо опять.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Наверное сложно представить, что кто-то ещё прошёл весь ваш путь по "студиям", лет эдак 5 назад? И поучаствовал в организации одной из них, той, которая в "линках на imdb"?

Несложно. Сложно представить порку такой ерунды от "организовавшего одну из студий на imdb" :) Кстати линк на студию можно? :)))

> "Прозреете", лол, смешно слышать от очередного архиумного пионера, который считает верхом развития работу "в нормальной студии".

Вы слишком много думаете за других. Никто верхом развития это не считает. Но для Вас это было бы весьма поучительно. Не рассказывали бы про Scanline и прочие The Mill такого.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Может вы её видели?

Коллега работал с ней в Scanline.

> Вам же интересно - где и как, а не мне.

Мне не интересно. Но Вы заявки делаете. А список сделать много ума не надо :)))

> Зачем вы тогда линки требовали? Выпендриться лишний раз?

Вы привели линки такого же качества как те, кто приводит линки на информацию по использованию Блендера. Кто, что, когда, зачем? Ничего этого нет. Ну напишет Вася Пупкин что-то, что из этого?

> Пора уже выйти из стадии детского сада в таких спорах, вам не кажется?

Пора научиться реальнее смотреть на вещи. А споры это, конечно, занятие глупое. Но что поделать, Вы начали, я продолжил.

> Shake? Это который уже год не разрабатывается?

И это как-то мешает его использованию? :) * 1Е6

> CS3/фьюжн под линукс есть?

Fusion очень нужен, ага. То-то народ в Animal Logic на Happy Feet дико матерился и просил Shake :))))) Дураки и идиоты наверное :D

CS3 принципиально? CS2 никак? Под wine? А под OSX? Нет? Только Windows и только CS3? Ну-ну...

> И давайте не будем тут упоминать FFI, keke? А то я с вас сейчас линков потребую о его распространённости.

Речь была что он есть или о том насколько распространен? Или о том, что он есть под Windows? kuabo.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кстати - на сайт D2 мы уже заходили, нет?

lmao. т.е. Вы думаете, что я не знаю, что на сайте D2? Или все же хотите сказать, что там написано, что D2 набирает максеров в film department? Вот Вам и keke.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

:)
Люди. Вы тут о высоких материях, вот, говорите. Как я понял, профи собрались. Ничего, если я задам один маленький вопрос?

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2450319

Вот, чего только не крутил, фильмы идут "рваными", все равно.

Под kmplayer и другим софтом (оффтопик), все идет отлично. железки один в один. то есть, один и тот же комп.

В чем дело?

ESTAF ★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

> Ага. Ещё Ъ-фотографам никогда не нужно вырезать объекты на первом плане (потому что Ъ-фотографы никогда не оформляют DVD c фотогалереей свадебной съёмки), им также никогда не нужно править перспективу, потому что они как Ъ-фотографы для съёмки архитектуры юзают тиль-шифт на среднем формате (никак не меньше хасселя или мамийи), ну и тэ дэ и тэ пэ.

млять вы начинаете меня раздражать. Мне показалось что вы уловили шутку и подыграли мне своими репликами, а шас вижу что вы просто тупите AP. Сворачиваем тему.

И кстати, я почему то всю жизнь считал что кроп и свободные трансформации это не фильтры.

firsttimeuser ★★★★★
()

кстати по теме. На уикенде довелось возится с десятком тифов, метров по 400-500. Интереса ради открывал сайнпейнтом и гимпом. Субъективно, сайнпейнт тратит секунд 15 на открытие файла с холодного старта и почти не трогает своп. Гимп возится минуты две. Оно может ниче и не говорит, но все равно обидно.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

"Несложно."
Для вас, судя по всему - практически невозможно.

":) Кстати линк на студию можно? :)))"
Конечно. После линков на вас на imdb.

"Вы слишком много думаете за других"
Зато вы, похоже, совсем не думаете, когда пишете.

"Мне не интересно"
Если не интересно - зачем просили эти самые списки? Чтобы потом сказать "это ничего не доказывает"? У вас вообще мозг в курсе, что руки-то печатают?

"Вы привели линки такого же качества как те, кто приводит линки на информацию по использованию Блендера. Кто, что, когда, зачем? Ничего этого нет. Ну напишет Вася Пупкин что-то, что из этого?"
О-о-о! Приведите пожалуйста линки "иного качества"? Я тут на них поблагоговею немножко. Научусь, какие линки должно приводить для гуру.

"Пора научиться реальнее смотреть на вещи."
Посмотритесь в зеркало и повторите это ещё раз. Человек "из студии" говорит что в продакшне можно использовать пакет, который уже год не выпускается.

"Fusion очень нужен, ага"
Ещё не отучились говорить за всех и обобщать? Никто не интересуется вашим мнением на тему - нужен он или нет. Студии его используют. Используют в кино. Используют в рекламе. Точка.

"Речь была что он есть или о том насколько распространен?"
А, то есть речь уже не о распространённости? Т.е. вы уже отказываетесь от своей фразки про "жалкие проценты CG на винде"?
Кому нахрен нужен пакет, если если его никто не использует? Привести в качестве аргумента программно-аппаратный комплекс, в котором на линукс тот ложится 200 мег патчей, и который стоит 400 тонн и говорить что "он есть под линукс"?

Нет, не КК. Впрочем можете ответом себя не утруждать - уже и так понятно что вы за фрукт, и как вы ответите. Снова линки окажутся не такие, imdb будет "неправильный", студия будет "галимая", а вы как всегда будете на белом коне, прямо позади всадника в сверкающих латах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Посмотритесь в зеркало и повторите это ещё раз. Человек "из студии" говорит что в продакшне можно использовать пакет, который уже год не выпускается.

Ваше незнание ситуации говорит о многом. Используется аж пыль идет. Последний из блокбастеров, получивший вчера награду BAFTA, наполовину был скомпожен в шейке.

> Студии его используют. Используют в кино. Используют в рекламе. Точка.

А еще студии используют GIMP и Blender :D

> А, то есть речь уже не о распространённости? Т.е. вы уже отказываетесь от своей фразки про "жалкие проценты CG на винде"?

Смешались в кучу люди, кони. На Ваше утверждение про "200 тыщ пакетов под виндой" я привел свое про пакеты под линукс. Без процентов. Он есть и все тут. Утверждать, насколько распространен не буду, со смоком и флеймом не связан по работе. Но...

2008 IS the last release on IRIX....

Autodesk’s development roadmap is focused on delivering the most innovative and competitive grading, editing and effects solutions available – solutions that leverage the latest in computing, storage and networking technologies; pushing the limits of system throughput. Autodesk is focusing on Linux platforms as we feel it offers the best performance, stability and overall cost of ownership.

In many cases software that is tuned for new platforms cannot provide an acceptable level of performance on older platforms, or the older hardware is no longer supported. It is for this reason that Autodesk advises that it will be phasing out development and product support for the platforms identified below.

Заметьте, если опустить все бла-бла насчет производительности и стоимости есть одна неоспоримая вещь - эти продукты будут только под линукс. Вопросы есть? Если спросите, используем ли мы флейм и инферно, ответ да (это по поводу стоимости этого софтожелеза)

> Нет, не КК. Впрочем можете ответом себя не утруждать - уже и так понятно что вы за фрукт, и как вы ответите. Снова линки окажутся не такие, imdb будет "неправильный", студия будет "галимая", а вы как всегда будете на белом коне, прямо позади всадника в сверкающих латах.

А очень похожи! Так же недальновидны и так же вокруг Вас одни красноглазые пионэры. :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Ваше незнание ситуации говорит о многом. Используется аж пыль идет. Последний из блокбастеров, получивший вчера награду BAFTA, наполовину был скомпожен в шейке."

Ваше желание упрекнуть меня в незнании наблюдается в каждом сообщении. На каждое из них я аргументированно отвечаю, и вы скромно опускаете те куски, которые вам "неудобны". Вы в курсе сколько времени может занять производственный цикл фильма? И когда начинали подготовительный период поста фильма, который уже был в прокате и получил какой-либо приз? Или вы таких слов не знаете? Или может не знаете что в процессе производства с софта на софт не прыгают? Он используется теми кто начинал текущие проекты именно на нём(года так три назад).
Или вы в состоянии отсыпать линков на проекты, которые _сейчас_ начинаются на шейке?

"А еще студии используют GIMP и Blender :D"
Да-да, и в отличие от вас я не бросаюсь идиотскими фразками типа "жалких процентов CG на платформе NNN". И нигде не утверждал что они не используются.

"2008 IS the last release on IRIX...."
И что дальше? FFI будет использоваться на SGI ещё лет 5 минимум, т.к. это дорогущая платформа, которая в состоянии работать ещё годы, а не пакет за 500 баксов, который уже сейчас огребает глюки от новых OpenGL-драйверов из-за своего устаревания.

"эти продукты будут только под линукс. Вопросы есть?"
А вы хоть на один вопрос ответили? Я вас спрашивал о распространении FFI на линуксе прямо сейчас, а не после 2008. Вы опять начали вилять.
Приведёте цифры - будет тема для обсуждения. А пока что вы воду в ступе месите в каждом ответе.

"А очень похожи! Так же недальновидны и так же вокруг Вас одни красноглазые пионэры. :D"
Что ж делать, если молодёжи хочется повыпендриваться, а знаний для этого не хватает.

И - так как вы перешли к усиленному обсуждению FFI, с которыми "не связаны по работе", насколько я понимаю, тему с "жалкими процентами CG на винде" вы решили скромно задвинуть, т.к. возразить по существу нечего?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы в курсе сколько времени может занять производственный цикл фильма? И когда начинали подготовительный период поста фильма, который уже был в прокате и получил какой-либо приз? Или вы таких слов не знаете? Или может не знаете что в процессе производства с софта на софт не прыгают? Он используется теми кто начинал текущие проекты именно на нём(года так три назад). Или вы в состоянии отсыпать линков на проекты, которые _сейчас_ начинаются на шейке?

Я ждал этого замечения. Оно справедливое. Но в, в то же время, да, могу отсыпать. Нарния 2, последний Бетмен (тот который будет), Вонтед, один из выходящих в конце 2008 полнометражных мультов. Или сейчас, это сегодня? Т.е. от полгода до пары месяцев это уже не сейчас?

> Да-да, и в отличие от вас я не бросаюсь идиотскими фразками типа "жалких процентов CG на платформе NNN". И нигде не утверждал что они не используются.

Ну тогда и M$ паинт изпользуется в живописи, чего уж там.

> И что дальше? FFI будет использоваться на SGI ещё лет 5 минимум, т.к. это дорогущая платформа, которая в состоянии работать ещё годы, а не пакет за 500 баксов, который уже сейчас огребает глюки от новых OpenGL-драйверов из-за своего устаревания.

Не понял сути вопроса. Есть факт. Или Вы лично в нем сомневаетесь?

> Что ж делать, если молодёжи хочется повыпендриваться, а знаний для этого не хватает.

Пока что знаний нехватает именно Вам. Об абстрактных конях в вакууме Вы, конечно, наслышаны, а вот о том, что реально используется - только по линкам. От своих слов насчет жалкого процента не отказываюсь - глупо отказываться от того, что на самом деле есть. Если у Вас все-таки есть знакомые "там", спросите у них. На этом завязываю. Теоретики из стана макса это как-бы так помягче...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

> Мне показалось что вы уловили шутку

Если это была шутка, то она оказалась слишком тонкой для такого грубого и бесчувственного мужлана как я :) В моём присутствии шутите чуть-чуть толще, пожалуйста. Спасибо :)

> И кстати, я почему то всю жизнь считал что кроп и свободные трансформации это не фильтры.

http://linuxgraphics.ru/news.php?readmore=526

Читать, много думать

> На уикенде довелось возится с десятком тифов, метров по 400-500

Сканы плёночного среднего формата что ли? :)

> Субъективно, сайнпейнт тратит секунд 15 на открытие файла с холодного старта и почти не трогает своп. Гимп возится минуты две. Оно может ниче и не говорит, но все равно обидно.

Я Вас понимаю :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Я ждал этого замечения. Оно справедливое. Но в, в то же время, да, могу отсыпать."
Отсыпьте? Линки где? Пока что кроме ваших слов, которые вы ничем подтвердить не можете - ноль информации. "Вестник CG" прямо какой-то, лол.

"Не понял сути вопроса."
Возможно потому что это не вопрос а утверждение. FFI на платформе SGI будет жить годами - там где всё отлажено и работает как часы, нет смысла что-то менять(как и старые Quantel'ы, которые работали 10 лет после окончания выпуска). Shake под любой платформой мёртв. Супер который начинает большой проект с его использованием в качестве основного пакета - либо дилетант, либо безумец.
Практически все знакомые студии переползли под нюк, но упорный анонимус по-прежнему утверждает, что "нет, ты ничего не знаешь, Shake по-прежнему используют!". So-so.

"Пока что знаний нехватает именно Вам. Об абстрактных конях в вакууме Вы, конечно, наслышаны"
Пока что вы не никак не подтвердили свои громкие слова чем-либо кроме "я так сказал". Просили линков - привёл. Просили "громких имён" - ткнул носом в сайт D2. И каждый раз те доказательства которых вы просите для вас "ничего не значат", а сами вы, значит, никакими фактами не располагаете.

Засим извольте откланяться, продолжать дискуссию с оппонентом, неспособным аргументировать свои утверждения, считаю пустой потерей времени.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Отсыпьте? Линки где? Пока что кроме ваших слов, которые вы ничем подтвердить не можете - ноль информации. "Вестник CG" прямо какой-то, лол.

В том и ценность, что эта инфа не из линков и даже не из чьих-то там рук. Но Вы, конечно, специализируетесь на линках, так что тут ничем не могу помочь. Не верите, не надо.

> FFI на платформе SGI будет жить годами - там где всё отлажено и работает как часы, нет смысла что-то менять(как и старые Quantel'ы, которые работали 10 лет после окончания выпуска).

Это как-то помешает жить оному под Linux? Особенно с учетом того, что новых лицензий под SGI _не_будет_

> Супер который начинает большой проект с его использованием в качестве основного пакета - либо дилетант, либо безумец.

Да, ветераны ILM действительно либо идиоты, либо безумцы. Вот Вы да, монстер. КК однозначно :)))))

> Практически все знакомые студии переползли под нюк

Да, все ваши знакомые студии состоят из пары человек, один из которых секретарша, второй директор, юзают пару крякнутых лицензий с пайплайном из пары мел-скриптов, написанных знакомым мел-хакером и могут хоть ежедневно переползать с софта на софт, на качество полученного продукта это никак не повлияет - г..но оно и в Африке г..но :D

> Засим извольте откланяться, продолжать дискуссию с оппонентом, неспособным аргументировать свои утверждения, считаю пустой потерей времени.

Если для Вас аргумент это ссылка в инете, то да, аргументов у меня нет - предпочитаю видеть своими глазами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

> http://linuxgraphics.ru/news.php?readmore=526

> Читать, много думать

не, не дошло. Я думаю вы меня недопоняли, поэтому и подсовываете какие то ирелевантные ссылки. Но это уже не интересно, тема исчерпала себя.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Да, ветераны ILM действительно либо идиоты, либо безумцы."

А агентство "ОБС" всё работало и работало на полную катушку.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.