LINUX.ORG.RU

Действительно хорошая новость! Надо почитать, что вошло в стандарт :)

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мда, OpenGL существует уже столько времени, а пока даже на равных не может конкурировать с DX, не говоря про то чтобы обгорять его... грустно... хотя радует что хоть что-то делается и может быть, когда нибудь...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (07.11.2003 12:40:29):

"Мда, OpenGL существует уже столько времени, а пока даже на равных не может конкурировать с DX"

Ты публично крепко пёрнул в лужу, там где OpenGL работает DX сосёт. В жопу такой DX который только на Windows идёт. Тенденция портирования игр под Linux нарастает (в том числе и свободными художниками http://icculus.org), так же ненадо забывать про MacOS X имеющёму пользователей в немалом количестве, и на обоих системах нет DX но есть OpenGL. А что кстати говорит guru Кармак в сторону DX ? :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>пока даже на равных не может конкурировать с DX

Сам придумал ??

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты явно крупный специалист в области 3D ;) Конкурировать он может и делает это. Что лучше, это вопрос философский - тут спорить нет смылса. Ести моменты по которым, DirectX действительно лучше.

anonymous
()

для тех, кто им профессионально занимается, он вышел 16 июня 2003 года, а вот спецификация только сейчаст подоспела.

>>Из наиболее важных нововведений - спецификация на OpenGL Shading Language а почитать внимательней? glslang _не_вошёл_ в новое ядро OpenGL(а представлен как ARB расширение), поэтому версию ядру присвоили 1.5, а не 2.0.

любителям D3D рекомендую дождаться Doom3, а также поработать с High Level API.

azazello ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

OpenGL & OSX.Why not Linux?

Да, OSX это весч!Но там OpenGL входит в поставку системы и кроме того является основой её великолепного GUI.Имхо было бы неплохо, если бы появился проект для создания такого же интерфейса для Linux, причём на тех же принципах, что и в OSX.

anonymous
()

Интересно когда nvidia сделает поддержку gl 1.5 в своих драйверах.
Желательно с упомянутым выше расширением :)

Toster
()
Ответ на: комментарий от Toster

>>Интересно когда nvidia сделает поддержку gl 1.5 в своих драйверах. большинство уже есть в детонаторе 52.xx(жаль, что их пока под linux нет). окончательно - очевидно в ближайшие 2 месяца. максимум - 4(т.е. до выхода Doom3).

насчёт glslang - ситуация странная - люди, связанные NDA, говорят что уже скоро выйдет. Из своих каналов - работа ведётся минимум с февраля. Но когда выйдут - непонятно...

azazello ★★★★
()
Ответ на: OpenGL & OSX.Why not Linux? от anonymous

Enlightenment 0.17 будет работать на OpenGL (будет выбор OpenGL или X (и вроде ещё чё. боюсь ошибиться)). Вот жду недождусь.

А кто-нибудь юзал этот высокоуровневый шейдер-язык? Сильно от Cg отличается? ИМХО, Cg всё-таки получше должон быть. Там ведь поддержка и OpenGL и DirectX.

none
()
Ответ на: комментарий от none

>>А кто-нибудь юзал этот высокоуровневый шейдер-язык? да. уже многие на него переходят. >>Сильно от Cg отличается? не очень: та же смесь С и RanderMan(равно как и MS HLSL). >>Cg всё-таки получше должон быть. Там ведь поддержка и OpenGL и DirectX. Cg широко применимый: но он _не_ интегрирован в API(OGL, D3D), хоть его и предлагали на роль HL для OpenGL 2.0

спека GLSlang уже давно лежит на сайте 3dlabs http://www.opengl.org/developers/documentation/oglsl/

azazello ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.