LINUX.ORG.RU

Доступна некоммерческая версия RenderMan

 , renderman


2

2

Студия Pixar представила некоммерческую версию платформы RenderMan (система рендеринга), которая используется в производстве мультипликационных и художественных фильмов.

RenderMan доступна без каких-либо технических ограничений, но может быть использована только в некоммерческих целях: научные исследования, образовательные проекты, и т.п.

Платформа доступна для Linux (64 bit glibc 2.12+ и gcc 4.4.5+), OS X ( 10.9, 10.8 & 10.7), Microsoft Windows.

RenderMan использовалась для производства таких известных фильмов:

  • Аватар (2009)
  • Гарри Поттер и Орден Феникса (2007)
  • Пираты Карибского моря: На краю Света (2007)
  • Трансформеры (2007)

Загрузить некоммерческую версию RenderMan можно здесь.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: leave ()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mittorn

Да-да, под какой-то - науке неизвестно. Ясно одно - проприетарщина! Но сам факт появления таких инструментов под онтипик радует

garik_keghen ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: garik_keghen (всего исправлений: 1)

RenderMan доступна без каких-либо ограничений. Но может быть использована только для научных исследований, образовательных целей и проектов, которые не приносят прибыль владельцу.

Лол. Кто-то будет их спрашивать?

Valkeru ★★★★
()

Before you attempt to download the RenderMan software, PLEASE create an account on this support forum

А если мне сейчас в буй не упёрся этот их «this support forum»? Придурки.

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Я уже слышу, как закипают вулканы некрофилов на x86!

Хомячки с нетбуками тоже хотят рендирять! :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

А если мне сейчас в буй не упёрся этот их «this support forum»? Придурки.

Залей на торент, братишка. Всем ЛОРом спасибо скажем!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Да кто этим RenderMan'ом пользоваться вообще будет?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Не иначе как свободные рендереры начали теснить этот RenderMan.

Мрії та сподівання. Его теснит главным образом Arnold.

nemyax
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Открытое пространство

Не иначе как свободные рендереры начали теснить этот RenderMan.

Возможно.

Кто-нибудь может сказать чем этот рендерман лучше чем прочие рендерберги и рендерсоны? Уступают ли свободные рендеры в качестве картинки (разве не достигнут потолок?), предельной сложности сцены, размере сцен и открытых пространств, количестве объектов?

Может ли Blender и свободные рендеры сделать так:

http://renderman.pixar.com/view/DP26045

Camel ★★★★★
()
Последнее исправление: Camel (всего исправлений: 1)
Ответ на: Открытое пространство от Camel

Может ли Blender и свободные рендеры

Blender в смысле Cycles? Не может. Или Blender в смысле Blender internal renderer? Очень не может.

nemyax
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

А если мне сейчас в буй не упёрся этот их «this support forum»? Придурки.

Ага, поучите их, неразумных.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: Открытое пространство от Camel

Я привык воспринимать ситуацию так, что если бы в ILM работали на блендере, то результат был бы точно такой же. Дело не в ПО, дело в артистах. Но рендерман - стандарт среди рендеров уже более 20 лет. Он удобен, стабилен, много иновационных фич.

Под линух он был испокон веков. Но закрытый. А щас появился для некоммерца, и это хорошо!

Перечислять чем он лучше того же Cycles в блендере не буду, так как хорошие фичи есть и там и там. К примеру, рендерман делает очень быстрый и качественный дисплейсмент и моушен блюр. В Cycles дисплейсмента нет, но зато он на ГПУ, а значит очень быстрый. И тд и тп.

ITdreamer
()
Ответ на: комментарий от ITdreamer

если бы в ILM работали на блендере

Мы бы имели несколько другой блендер.

nemyax
()

Объясните мне, пожалуйста, доступным языком, что это такое? Это программа, для того, чтобы покрывать шейдерами высокополиагональные поверхности?

Tactile ★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Вот оно мне нужно сильно, как же я без него раньше жил?!

мимо-x86_во_все_поля-кун

alozovskoy ★★★★★
()

Омские линуксоиды:

Ни холодно, ни жарко. Но... ждём теперь свободное кино на базе этого движка.

linuxmaster ★★★★
()
Ответ на: комментарий от garik_keghen

Но сам факт появления таких инструментов под онтипик радует

Какого ещё появления? RenderMan давно есть под Linux.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tactile

Это программа, для того, чтобы покрывать шейдерами высокополиагональные поверхности?

Не обязательно полигональные: рендерман умеет поверхности подразделения, различные патчи и параметрические тела. И не обязательно поверхности: шейдить можно также объёмы и источники света.

nemyax
()

Кстати 3delight (тоже работает с интерфейсом RenderMan) уже много лет как бесплатный и вроде даже для коммерческого использования.

qewerty
()
Ответ на: комментарий от vitalif

А мультики разве не RenderMan'ом рендерят диснеевские?

Им вроде, на википедии глянь.

garik_keghen ★★★★★
() автор топика

RenderMan использовалась для производства таких известных фильмов:

После предельной кастомизации под свои нужды этих студий и кучи написанных под себя и даже под конкретный фильм плагинов и разного прочего. Иначе говоря, не стоит губу раскатывать =)

praseodim ★★★★★
()

Linux (64 bit glibc 2.12+ и gcc 4.4.5+)

Это победа!

Stil ★★★★★
()
Ответ на: Открытое пространство от Camel

Может ли Blender и свободные рендеры сделать так:

Постановка вопроса некорректна. Blender сам по себе ничего не может - это просто набор байтов на носителе. Делают специально обученные люди с его помощью. Поэтому более корректна такая постановка: насколько быстро, красиво и геморройно можно добиться такого результата?

Кстати, эти изображения результат не только рендеринга, но и постобработки. Интересно было бы посмотреть на «голый» рендер.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)

Интересно, а создание рекламного ролика не для продажи (но для публичного показа) считается некоммерческим проектом? :)

Indexator ★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Какой-то ты уж совсем чрезмерно убогий, школолоша. Мамка в детстве тебя башкой об кафель не роняла?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от qewerty

Там ограничение на количество ядер. Сначала было 2, потом 4, щас 8.

ITdreamer
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Ну тут я не совсем соглашусь.

Предельной кастомизации требуют как правило 5% сцен по графике в фильме. Остальные рендерятся без напильников. Скорее саму сцену под рендер аккуратно настраивают и тд. А рендер он и есть рендер. В него кинули сцену, он пошел фигачить.

ITdreamer
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

В таком случае чего раньше не пользовались? стырил венуд, стырил это и все ок...

LinuxDebian ★★★★
()
Последнее исправление: LinuxDebian (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ITdreamer

Я просто читал как у них налажена работа с компьютерной графикой и прочими программами. Говорилось, что там все сильно заточено под себя.

praseodim ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.